Разработчик: Flying Wild Hog Издатель: Devolver Digital Жанр: First-person shooter Дата выхода: на ПК - 13 октября. На консолях - до начала 2017 года. Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Минимальные: ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64 Процессор: Intel Core i3-6300 (2 * 3800) or AMD A10-5800K APU (4 * 3800) or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GT 560Ti (1024 MB) or Radeon HD 6850 (1024 MB) or better Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 14 GB
Рекомендованные: ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64 Процессор: Intel Core i5-5675C (4 * 3100) or AMD A10-7850K APU (4 * 3700) or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 660 (2048 MB) or Radeon HD 7970 (3072 MB) Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 14 GB
Обсуждений пиратских версий игры, карается согласно п. 3.17 ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
пока 57% пройдено, но время игры уже за 20 часов перевалило)) это со всеми заданиями, обшаривания всего и вся, и с разбиранием этой долбанной прокачки.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Как я понял, в игре примерно 6-7 локаций и вся суть игры в зачистке этих локаций по кругу, снова и снова. И пофиг, что на карте заданий они типа в разных местах. Я уже почти наизусть их выучил. Прошел примерно 65%.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
пока 57% пройдено, но время игры уже за 20 часов перевалило))
Слоупочишь. Где-то 21 час 100%-ное прохождение на харде при том, что море времени убил на конструктор с апгрейдами, в том числе из-за того, что реализовано все через задницу - как сортировка,так и банальная невозможность сравнить свободные артефакты с уже вставленным в оружие. Сначала запомни циферки ДПС и урона на единицу боеприпаса, потом убери артефакт из слота, а потом начинай подбирать другие артефакты сравнивая с ранее запомненными цифрами Разрабы идиоты! Но в целом игра не плоха, поначалу казалось,что всё будет гораздо печальнее. Жирный минус только за дебильную систему сохранений прогресса, когда после смерти продолжаешь с учетом ранее убитых и раненных монстров. Классическую систему сохранений хотя бы в качестве альтернативы действующей могли бы и сделать. В общем, явно хуже Дум, но гораздо интереснее Бодерлэндс.
Genrix писал(а):
Как я понял, в игре примерно 6-7 локаций
Вообще-то 2 боевых - футуристический город и природа с поселениями. И локация хаб с магазинами и работодателями.
Genrix писал(а):
и вся суть игры в зачистке этих локаций по кругу, снова и снова.
По сути да. Вся соль игры - собрать из конструктора несколько уберпух и шинковать кучу мяса. Сюжет околонулевой и забеги туда-сюда по двум локациям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
kast писал(а):
Сначала запомни циферки ДПС и урона на единицу боеприпаса, потом убери артефакт из слота, а потом начинай подбирать другие артефакты сравнивая с ранее запомненными цифрами Разрабы идиоты!
зачем запоминать и убирать, там же стрелочки красные и зеленые при сравнение рядом с цифрами уронов, если красная, значит хуже арефакт, чем тот который уже стоит, если зеленая, то лучше.
kast писал(а):
но гораздо интереснее Бодерлэндс.
ну как раз по сравнению с бордером гораздо хуже, хотя бы разнообразием локаций, пошли на поводу убогих детей любящих куцые, якобы рандом локации аля Диабло2 и получили
kast писал(а):
Вообще-то 2 боевых - футуристический город и природа с поселениями
зачем запоминать и убирать, там же стрелочки красные и зеленые при сравнение рядом с цифрами уронов
стрелочки появляются когда выбираешь артефакт для пустого слота, возможности сравнить артефакты,если слот уже занят я не увидел. Игра проходилась на 1 и 2 патче. Возможно в 4-ом уже поправили.
b00german писал(а):
Просто открыть закладку Миссии в общем меню и посмотреть общую карту мира с выбором заданий. Просто природная локация в несколько раз больше городской. Так что, да -
По локациям - это да. Но шутинг и общая динамика игрового процесса мне понравились больше. Конструктор мне тоже понравился больше, чем выбор из 100500 стволов. Но это все имхо разумеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Последнего босса ушатал с рпг как таракана. Ну так у нее 1100 урон + 30% амулеты всякие. Кароче, скучно. Все побочки прошел. Итого ~30 часов. Игра на 1 раз, имхо. Сильно не хватает русской озвучки и мало локаций, запарило одни и те же проходить по 10 раз.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Последнего босса ушатал с рпг как таракана.
аналогично + еще турельку кидал рядом, вообще изи. Игру прошел за ~18ч со всеми побочками, но я играл на второй сложности, было просто, надо было посложнее ставить, но т.к я в 1-ю не играл решил выбрать попроще. Кстати, с этими тупыми уровнями пропустил 3-4 минибосса, судя по ачивкам, ну а секретов так вообще нашел ток 3 из 50 Но игра все же годная, думал вообще трэш. Надо будет в первую поиграть, как там кстати с разнообразием уровней/локаций или все так же, как и во второй?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Ближе к финалу ток понял что для того чтобы приземляться как крутой ниндзя , надо нажать на ctrl 2 раза, а не 1 как в подсказке. Ну а после прохождения меня ожидал самый большой фейл - я, оказывается, прошел игру без патчей После прохождения накатил их и показалось что графон стал хуже, стало больше какого-то тумана/дымки, да и освещение как-то изменилось, при этом произ-ть выросла. Реально патчи что-то поменяли в плане графики или показалось?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Нравится игра,олдскульные пострелушки всегда расслабляют. Немного мудреные уровни раздражают,но судя по комментам я туда еще вернусь,и заучу коридоры,оптимизация отличная,при не плохой графике,звук сочный,кролики спариваются,сакура цветет
И вопрос: 1)В каждой локации помимо квестового босса имеется еще какой-нить в жопе мира?Выполнишь квест,идешь углы зачищать,а там еще какой-нить мощный НПС рычит и ждет тебя. 2)Монстры бесконечно респятся по карте?Т.е. зачистив локацию,потом в ней опять кишит мясо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения