Разработчик: Flying Wild Hog Издатель: Devolver Digital Жанр: First-person shooter Дата выхода: на ПК - 13 октября. На консолях - до начала 2017 года. Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Минимальные: ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64 Процессор: Intel Core i3-6300 (2 * 3800) or AMD A10-5800K APU (4 * 3800) or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GT 560Ti (1024 MB) or Radeon HD 6850 (1024 MB) or better Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 14 GB
Рекомендованные: ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64 Процессор: Intel Core i5-5675C (4 * 3100) or AMD A10-7850K APU (4 * 3700) or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 660 (2048 MB) or Radeon HD 7970 (3072 MB) Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 14 GB
Обсуждений пиратских версий игры, карается согласно п. 3.17 ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
На удивление игра оказалось даже лучше, чем ждал после просмотра отзывов и стримов. Графика красивая, механика простая, но очень удобная, диалоги с юморком. После работы погонять - самое то. И цена вполне демократичная.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Pekalord писал(а):
NVIDIA Multi-Res Shading
центральная часть кадра рендерится в нормальном разрешении, периферия в пониженном, в итоге меньше нагрузка на gpu и больше fps при снижении качества графики на периферии кадра. http://www.overclock3d.net/news/gpu_dis ... arrior_2/1
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Игра чумаченная просто, но как выше отмечали , бесят какие то статтеры неясные , кадров валит за сотку, а ощущение , что местами до 30 по анимации заметно очень сильно и из-за этого аж блевать тянет, очень странный эффект, лишка перемудрили чего то там пшеки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Питер Фото: 0
b00german Затыков, фризов и подобного и нету. Но когда вертишь мышкой из стороны в сторону плавности 0. Создается впечатление, что фпс низкий.
Нашел причину, затупил я. Не когда не обращаю внимание на опцию Режим экрана привык, что везде она Полный экран, а здесь почему то стояло Окно во весь экран. Поставил полный экран картинка наиплавнецкая -)
_________________ [ASUS Maximus VII HERO] [i7 4790к] [16Гб] [SLI MSI GTX980Gaming4g]
Последний раз редактировалось L1yod 13.10.2016 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Я у себя статтеры решил сейчас, поставил фулл экран , она почему то бордерлесс стояла изначально, и фаст синк в панели нвидии, на 61 фпс в ртсс ограничил и стало все идеально, ни 1 лага , как сыр в масле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Странные микрофризы имеют место. ФПС около 80, но постоянно крошечные рывки картинки возникают. Загрузка ГП нестабильна, все время скачет, до 100 не доходит вообще.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
почему то стояло Окно во весь экран. Поставил полный экран картинка наиплавнецкая
У меня наоборот в полноэкранном кое-где камера не плавная, а в окне, в тех же местах, плавная. И такое замечаю далеко не в одной игре, где в оконном лучше чем в полноэкранном. Странно это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Красивая, но не раскрученная. Выглядит лучше ларки? Текстуры правда, как всегда не очень, есть игры с чёткими текстурами, когда смотришь на них в упор? Или пока слабовато железо для этого?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
wolfire писал(а):
Текстуры правда, как всегда не очень
Отключи в настройках размытие, абберации, глубину резкости, зернистость и свечение.
А по поводу фризов, игра действительно работала в большом окне (называется окно на полный экран). После включения полного экрана и загрузка ГП стала ровная,и фпс поднялся, и фризы пропали.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
И сразу sli нормально работает. Вот такие игры в техническом плане нужны, а всякие там брейки и мафии.
Так еще Хард Ресет 2011 года, выдавал отличную картинку при шикарной оптимизации. Движок у летающих свиней хороший. После этого, смотреть на блевотную графику Мафии совсем не тянет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения