Разработчик: Flying Wild Hog Издатель: Devolver Digital Жанр: First-person shooter Дата выхода: на ПК - 13 октября. На консолях - до начала 2017 года. Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Минимальные: ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64 Процессор: Intel Core i3-6300 (2 * 3800) or AMD A10-5800K APU (4 * 3800) or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GT 560Ti (1024 MB) or Radeon HD 6850 (1024 MB) or better Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 14 GB
Рекомендованные: ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64 Процессор: Intel Core i5-5675C (4 * 3100) or AMD A10-7850K APU (4 * 3700) or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 660 (2048 MB) or Radeon HD 7970 (3072 MB) Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 14 GB
Обсуждений пиратских версий игры, карается согласно п. 3.17 ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
На удивление игра оказалось даже лучше, чем ждал после просмотра отзывов и стримов. Графика красивая, механика простая, но очень удобная, диалоги с юморком. После работы погонять - самое то. И цена вполне демократичная.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Pekalord писал(а):
NVIDIA Multi-Res Shading
центральная часть кадра рендерится в нормальном разрешении, периферия в пониженном, в итоге меньше нагрузка на gpu и больше fps при снижении качества графики на периферии кадра. http://www.overclock3d.net/news/gpu_dis ... arrior_2/1
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Игра чумаченная просто, но как выше отмечали , бесят какие то статтеры неясные , кадров валит за сотку, а ощущение , что местами до 30 по анимации заметно очень сильно и из-за этого аж блевать тянет, очень странный эффект, лишка перемудрили чего то там пшеки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Питер Фото: 0
b00german Затыков, фризов и подобного и нету. Но когда вертишь мышкой из стороны в сторону плавности 0. Создается впечатление, что фпс низкий.
Нашел причину, затупил я. Не когда не обращаю внимание на опцию Режим экрана привык, что везде она Полный экран, а здесь почему то стояло Окно во весь экран. Поставил полный экран картинка наиплавнецкая -)
_________________ [ASUS Maximus VII HERO] [i7 4790к] [16Гб] [SLI MSI GTX980Gaming4g]
Последний раз редактировалось L1yod 13.10.2016 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Я у себя статтеры решил сейчас, поставил фулл экран , она почему то бордерлесс стояла изначально, и фаст синк в панели нвидии, на 61 фпс в ртсс ограничил и стало все идеально, ни 1 лага , как сыр в масле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Странные микрофризы имеют место. ФПС около 80, но постоянно крошечные рывки картинки возникают. Загрузка ГП нестабильна, все время скачет, до 100 не доходит вообще.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
почему то стояло Окно во весь экран. Поставил полный экран картинка наиплавнецкая
У меня наоборот в полноэкранном кое-где камера не плавная, а в окне, в тех же местах, плавная. И такое замечаю далеко не в одной игре, где в оконном лучше чем в полноэкранном. Странно это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Красивая, но не раскрученная. Выглядит лучше ларки? Текстуры правда, как всегда не очень, есть игры с чёткими текстурами, когда смотришь на них в упор? Или пока слабовато железо для этого?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
wolfire писал(а):
Текстуры правда, как всегда не очень
Отключи в настройках размытие, абберации, глубину резкости, зернистость и свечение.
А по поводу фризов, игра действительно работала в большом окне (называется окно на полный экран). После включения полного экрана и загрузка ГП стала ровная,и фпс поднялся, и фризы пропали.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
И сразу sli нормально работает. Вот такие игры в техническом плане нужны, а всякие там брейки и мафии.
Так еще Хард Ресет 2011 года, выдавал отличную картинку при шикарной оптимизации. Движок у летающих свиней хороший. После этого, смотреть на блевотную графику Мафии совсем не тянет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения