Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 46 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
#77

Дата выхода: Конец 2016 - начало 2017 года
Разработчик: Antimatter Games
Издатель: Tripwire Interactive
Игровой движок: Unreal Engine 3
Жанр: Сетевой шутер
Платформы: Windows

Официальный сайт
Страница игры в Steam
Официальный форум англоязычного сообщества
Официальная группа русскоязычного сообщества

Официальный трейлер


Превью от PC Gamer на английском языке
[url=http://www.pcgamer.com/hands-on-with-rising-storm-2-vietnams-helicopters-tunnels-and-guns/[/url]


Известные факты об игре
Вертолёты респятся на отделенным от игровой зоны аэродроме

На картах два типа туннелей, которые используют гуки - уже готовые, как часть карты, чтобы передвигаться и те, которые может рыть командир, служащие мобильным респом. Гуки просто респятся рядом с таким тоннелем, более реалистичную реализацию разработчики не осилили. Американцы, соответственно, все это дело должны ломать.

Oh-6 автоматом помечает врагов, над которыми пролетает. Если гуки сидят и не двигаются или лежат, включается камуфляж и вертолёты их не видят.

Управление вертолётом проще, чем в спец симуляторах, но сложнее, чем в БФ. Поврежденным вертолётом сложнее управлять.

Вертолёты есть не на всех картах

Третий режим игры называется Supremacy и похож на конквест в БФ. Все точки изначально открыты для захвата. Очки начисляются за захват и удержание территорий, которые соединены с основной базой, так что просто бегать между точками бесполезно.

Помимо артиллерии, командир может вызвать удар напалмом или ганшип AC47.

Free aim на месте как и в РО.

Подавление стало более эффективным

Карты в классическом TE режиме не будут затачиваться под традиционный «клановый» формат 8 на 8.

Отображения оружия в режиме просмотра демок от первого лица пока нет. Эта функция сейчас тестируется на KF2, если все будет работать как надо – перенесут в RS2.

Бойцы США смогут обезвреживать вьетнамские мины и растяжки.

В текущем билде упавшее тело не вызывает взрыв мин.

Кастомизация персонажа пока на уровне РО2, т.е. автоматическое изменение внешнего вида бойца по мере роста уровня.

Разработчики пока выбирают новый античит для игры. Панкбастера точно не будет.

1С больше не является издателем игры, однако существует большая вероятность, что в игре будет русская локализация.

Для М79 можно будет выбирать несколько вариантов носимого боекомплекта - только HE гранаты, HE и немного картечи, HE и дымовые гранаты. Сколько гранат каждого вида будет в боекомплекте, пока выбирать нельзя.

В игре будут стационарные пулеметы (М2 и ДШК).

Направление дыма будет зависеть от направления ветра на карте и наличия препятствий на пути дыма.

Из-за высокой стоимости лицензирования, в игре не будет широко известных музыкальных треков типа Fortunate Son. Однако в игре будут оригинальные музыкальные композиции, написанные в духе времени.
Рэгдолл (физика тел) был улучшен по сравнению с РО2

Все объекты из РО2 и RS1 можно импортировать в RS2, однако из-за возросшего качества текстур и шейдеров их, скорее всего, придется ретекстурировать.

На старте в игре будет более 30 видов оружия и оборудования. Примерно 11 образцов оружия еще не были официально представлены.

Режима Кампания в релизе не будет.

В релизе будут только Армия США, КМП США, Армия Северного Вьетнама и Вьетконг. Другие войска, например австралийский контингент, возможно добавят в бесплатных dlc.

Многие карты основаны на исторических битвах.


Rising Storm 2 - продолжение сетевого шутера Rising Storm, которое переносит игрока с полей сражений Второй мировой в эпоху Вьетнамской войны. Новая игра обещает сохранить все особенности предшественника и серии Red Orchestra в плане реализма и проработки деталей, а также привнести много нового. Например, в RS2 впервые в серии появится управляемая игроком воздушная техника - вертолеты UH-1, AH-1G и OH-6. Фирменная черта RS - асимметричный геймплей - сохранится и в RS2. Огневой мощи армии США в виде вертолетов, бомбардировок напалмом и белым фосфором, ударов AC-47, Армия Северного Вьетнама и Вьетконг смогут противопоставить широкий спектр партизанских тактик, например способности скрываться от разведывательных вертолетов и возможность использования тоннелей для передвижения по карте и респауна. В игре будет три основных режима - классический для серии Territory, ориентированный на 16 человек Skirmish и Supremacy. Максимальное число игроков на сервере - 64.
Закрытый бета тест ориентировочно стартует в середине сентября 2016 года.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В теме про БФ1 куча людей орет на казуальщину, поэтому решил запилить тему про ближайший из выходящих относительно хардкорных сетевых шутеров. Если есть вопросы по игре - готов ответить.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
Ещё пачка ответов с PAX


1) Новые фракции - ANZAC и ARVN будут после релиза
2) Игра охватывает период середины-конца 60х.
3) Будут города и деревни, джунгли и сельская местность, военные базы.
4) Бета начнется в ближайшие несколько недель, продлится несколько месяцев. Приглашения на бету будут проходить волнами по несколько сотен человек. Если еще не записались, можно это сделать на оф сайте http://rs2vietnam.com/
5) Всего будет более 34 видов оружия, у некоторого оружия будут варианты и возможность выбора боеприпасов – например, магазин на 30 и 20 патронов у М-16, М-60 с бункером или просто с лентой, HE или HE и картечь или HE и дым для М-79.У АК три варианта – с деревянным прикладом и несъемным игольчатым штыком, со складным прикладом, АКМ со съемным традиционным штык-ножом. Всего более 13 вариантов оружия и типов боеприпасов. Анлоков не будет.
6) На СВД будет штык
7) Огнемет М9 у инженера США
8) Из эпохи ВВ2 еще будет ППШ (с коробчатым или дисковым магазином) и ДП-28.
9) У двустволки будет возможность выстрелить дуплетом
10) Надетый штык и разложенный приклад меняет механику игры в ближнем бою, т.к. оружие становится длиннее и есть риск упереться в стену, что ограничивает возможность маневра, особенно в городском бою. Благо, приклад можно сложить, а штык – снять.
11) Отряды теперь можно создавать, переименовывать, приглашать друзей и закрывать. Сквад лидер может выбрать любой класс.Нахождение в отряде дает бонусы его членам, находящимся рядом, например, улучшенная стойкость к подавлению огнем, быстрый захват объектов, больше очков, больше точек респауна.
12) Бойцы США могут респится на сквад лидере или в вертолете UH-1, причем пилот может стать частью отряда и получать очки за успешное десантирование своего отряда и выполнение им задач.
13) Сквад лидер у вьетнамцев респится с шанцевым инструментом и может где угодно копать тоннель (процесс не быстрый), возле выхода из которого смогут появляться бойцы.
14) Бойцы США должны искать и уничтожать выходы из тоннелей. Когда выход находят, он автоматически помечается на карте.
15) Возможности командира команды США: артудар cо снарядами воздушного подрыва, авиаудар с напалмом, ганшип АС-47 с миниганами (работает от 60 до 180 секунд), быстрый респ всей команды, самолет-разведчик.
16) Командир гуков вызывает : обычный артудар– комбинация ОФС и белого фосфора, ракета земля-воздух (прикрытие зоны активно 1 минуту, сбивает все , что летит выше 75 метров, но есть всего 1 ракета за раз), тропа Хо Ши Мина (позволяет наполовину сократить время респа и не сокращает кол-во подкрепов, если бойцы погибнут во время действия способности), постановка засады (принудительный респ как в РО2, но бойцы респятся рядом с командиром), «у деревьев есть глаза» (вьетнамский аналог разведывательного самолета, враги отмечаются на карте, но т.к. ничего не летает в воздухе и нечего сбивать, то они не догадываются когда именно их всех подсветили).
17) UH-1H – пилот-игрок, помощник пилота-бот (если пилота-игрока убивают, он автоматом респится на месте бота).6 пассажиров + 2 бортстрелка
18) OH-6 - пилот-игрок, помощник пилота-бот, место сзади для любого игрока, однако если садится командир, то место работает как мобильная рация, позволяя вызывать вкусняшки на врагов. Вооружен миниганом, эффективен как разведчик (автоматически помечает врагов, надо которыми пролетает).
19) AH-1G – пилот и стрелок. Вооружен 20мм шестиствольной пушкой, НУРСами, 40мм гранатометом и 7.62мм миниганом.
20) Две схемы управления вертолетом на выбор игрока – упрощенная (почти как в БФ) и более детальная, передающая некоторые реальные особенности управления вертолетом. У вертолетов продвинутая модель повреждения, которая влияет на полетные характеристики (например, есть авто ротация при отказе двигателя).
21) Джихад-вертолеты не пройдут, т.к. за разбитый вертолет с полным взводом на борту пилоту дают ТК.
22) ДШК – очень эффективное средство борьбы с вертолетами.
23) Для оттачивания навыков пилотирования скорее всего будет отдельная оффлайн карта
24) Технические требования не назвали, но сказали, что если у вас идет РО2, то пойдет и РС2
25) На картах будут радио, которые можно включить для проигрывания музыки. Включать музыку через динамики вертолета как в известном кино пока нельзя
26) Наземной техники пока не планируется


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Жду игру, несколько дней назад отправил заявку на участие в бета-тесте. Надеюсь, будет хардкор.

P.S. Помнится, что из игр на данную тематику в первом Vietcong было довольно аутентичное оружие (те же M3, M1, Thompson, ППШ-41, ППС-43), например M16 появлялась лишь во второй половине игры и заряжалась 18 патронами в 20 магазин, чтобы не было задержек.

_________________
S3 Trio64>S3 Virge>TNT2M64>9550>7300GT DDR3>7900GS>9600GT>4870>460>560Ti>560Ti-448>760>970>1060 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
OLEGA2007 писал(а):
Надеюсь, будет хардкор.

Собственно они с самого начала подчеркивают, что у них будет хардкор, но не милсим как Арма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
Началась массовая закрытая бета. Кому хочется игру похардкорнее, советую ознакомиться


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Пока только оповещение пришло.
#77

Скоро рубанём, а то от бф уже скоро затошнит хоть я там и не часто.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 18.11.2016 1:36, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
SlavicUnion писал(а):
Пока только оповещение пришло.
#77



Каждую неделю планируют по 1000 человек приглашать. Жди :)

Вот еще местный тамагочи с кастомизацией внешнего вида перса



 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Никаких ориджинов и баттллогов, всё чётко по старинке, классическое меню, собственно, как в ро2.
А тут ещё и редактор внешнего вида.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 17.11.2016 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
SlavicUnion писал(а):
Я уже прям предвкушаю, никаких ориджинов :super:


Стим все же нужен для игры :)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Brembo43 писал(а):
Стим все же нужен для игры

Он всё же для меня куда удобнее.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
Еще геймплей



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Прям довольно хорошо по тем роликам что видел.
Ловушки типа ям с кольями, измазанными калом, будут ?

_________________
S3 Trio64>S3 Virge>TNT2M64>9550>7300GT DDR3>7900GS>9600GT>4870>460>560Ti>560Ti-448>760>970>1060 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
OLEGA2007 писал(а):
Прям довольно хорошо по тем роликам что видел.
Ловушки типа ям с кольями, измазанными калом, будут ?


Нет, таких нет. Есть просто колья. А также растяжки и мины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Поиграл в бету, вчера пришел ключик. Понравилось всё, кроме двух очень важных моментов - графика неплохая, но жутко неоптимизированная. На моем конфиге стабильные 60 выдаёт только на хай без ssao. Даже при 60 идет такое ощуение как при 30. Фризы, дропы - всё сильно хуже чем бф1. Второй - кривое управление. Действия производятся после 2-3 нажатия часто, та же перезарядка вообще живет сама по себе - может прерваться просто из-за поворота головы. В остальном это такой "правильный" баттлфилд, который про войну, а не про вау :)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Так же пришел ключ, побегал, записал пару видео с тестами своего железа через ReLive, заливаю на ютуб.
Оптимизация (работа движка ) точь-в-точь, как в РО2, загрузка ГП очень не постоянная и фпс тоже скачет (это если цп amd) но на глаз как будто всегда 60 фпс и всё вроде плавно, снизил тени на один пункт стало лучше, они явно обрабатываются через ЦП.
Хотелось бы лучше, но и так не сказать, что всё плохо в этом плане.
Графика простая, но качественная и приятная, модели оружия сделаны отлично.
Как я понял будут оптимизировать дальше и прокачивать движок UE3, народ топит за внедрение dx11.

Из того, что бросилось в глаза это взрыв гранат, какой то игрушечно выглядит, хорошо бы если на разных поверхностях со своим эффектом, например на мокром грунте с комками, а на сухом с пылью.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
Оптимизация еще в процессе. Как участник альфы могу сказать, что сейчас все гораздо лучше. Плюс вы застали волну, где добавили самую ресурсоемкую карту игры - Хюэ. Хз, что у вас там с управлением. У меня все отлично. На всех картах кроме Хюэ стабильно 80 фпс держится. Это особенность UE3 - ему почти срать, что у вас за видеокарта, но очень сильно требователен к процессору.

Для тех, кто не участвовал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2010
В игру добавили фильтр "ЛСД". Очень необычный опыт игры :)



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Сингл будет? Если нет, то идем мимо... :-)

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Overclock[er]
Зачем ей сингл ? В RO2 сингл был в виде обучения и тех же карт с ботами.
Или сингл в BF1 доставил удовольствие что-ли ? Там его на пару вечеров, если не задрачиваться с нахождением всех предметов для открытия шкурок для пушек.

_________________
S3 Trio64>S3 Virge>TNT2M64>9550>7300GT DDR3>7900GS>9600GT>4870>460>560Ti>560Ti-448>760>970>1060 6GB


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 46 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BoDYRoCK, mi1ano, Mr.Vadson, RESPEKTROMETR, Spiteful Mouse, Zombieller и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan