Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Saafi писал(а):
кто-нибудь предавал альянс и уходил в сторону мятежников?

Так как не мог решить, опальные или хор меня раздражают больше, на предложение сдать крепость мне, сразу согласился :-) , по ходу прохождения и в завершении, идут намеки что может так Кайрос и задумывалось
ARBEST писал(а):
2 эдикта остались отмеченными, как "неизвестный эдикт". Может пропустил что-то или как раз в DLC будут.

У меня эдикт огня остался незавершенным, так как путь прошел мимо горящей библиотеки. Снять все, подозреваю, получится только если выбрать путь - против всех.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 0
F2000 писал(а):
У меня эдикт огня остался незавершенным, так как путь прошел мимо горящей библиотеки. Снять все, подозреваю, получится только если выбрать путь - против всех.

Я все завершил эдикты какие были на карте.
В шпиле показано что есть помимо эдикта огня, эдикта камня, эдикта бури еще 2 каких-то неизвестных. Там где выбираешь, какой наложить самому эдикт. #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Еще 2 эдикта это Проклятие, изучается в библиотеке шпиля, и Теней, дает Архонт Теней, если его уговорить присоедениться.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2014
Откуда: Msk
Фото: 44
эдикты вроде как можно исследовать в библиотеке.
настолько надоел алый хор с его стремлением всех, кого я уговариваю присоединиться, насадить на кол, что решил таки примерно в конце игры за него начать заново и "предать альянс".
начал магом, сейчас второй акт. До сих пор считаю битву в конце первого акта самой эпичной и сложной за всю игру, особенно если выбрать "предать альянс" - в этом раскладе вообще еле осилил с 3 без сознания и 1 ударом до кончины последнего героя.
Появилась новая напасть - игра глюканула и у Барика обнулились показатели "парирование (Parry)" и "уклонение (Dodge)". т.е. при расчете нанесения урона врагами по Барику эти показатели = 0. не лечится никак: шмот менял, ел всякое, уровень поднимал, спал и прокаст давал полный = все равно "0". причем на экране экипировки они обозначены красным цветом, если навести на них, то во всплывающем окне показывается расчет от шмота/атрибутов правильный, но в расчет почему то игра вставляет "0".
думаю поменяю его на Сирин, а танка сделать из Фуги (Verse) с уклонением и ответным ударом (riposte) смотрится забавно...нужно только пушки ей нормальные найти.

_________________
Rzr Naga Epic Chroma


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Saafi не получится из фуги танка даже при ее большом увороте. Тут формулы попаданий не такие как в пилларсе. Чем больше разница в атаке и защите, тем меньше эта разница влияет. Да и хп мало у нее. Фишка фуги не в ответном ударе и не в уклоне, а в тройной автоатаке после убийства, она чистейший дд. Только давать ей нужно молоты а не кинжалы. Тогда дамаг будет бешеный. Правда это все на пути проклятых, где ее убивают с двух тычек. На среднем можно кого угодно делать танком.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2014
Откуда: Msk
Фото: 44
тройную автоатаку никто не отменял.
она и бегает у меня с 2 молотами. либо с двуручным молотом на 3хАА :)
с 2 тычек её не убивают - попасть еще нужно, а под чантом на оружие (не помню как называется (бьет огнем) + вампиризм) рипосты чума :)
ну правда это пока только второй шпиль - дальше видно будет.
вообще понравилась идея с 4 магами - возможно так же попробую.
по сюжету
прошел игру за Disfavored и за Scarlet Chorus. начал заново, но немного запутался в сюжете получается, что ветка, когда выносишь всех (предать альянс) в первом шпиле это вовсе не ветка за повстанцев?! это ветка Bleden Mark`a

_________________
Rzr Naga Epic Chroma


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Ну в первой половине игры, пока у противников небольшие показатели точности, может и будет фуга уклоняться иногда, но во второй половине с этим совсем беда. Проверено на практике, проходил игру 4 раза на пп и 3 раза из них с фугой. И все время приходил к тому, что она не любит лобовые атаки. Забеги в тыл и фланги, добивание связанных боем врагов. ей нужна мобильность и желательно чтобы ее не пытались бить совсем. Идеальная фуга вообще с луком кстати. А танком если не барика то делать лучше атли, наряжать в тяжелые доспехи и кидать вампирики из правой ветки. Она так вполне отлечивается. В 4 мага играть не понравилось. Слишком тяжело в начале и слишком легко после середины и особенно к концу. можно левой пяткой играть даже на пп.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Saafi писал(а):
но немного запутался в сюжете

если принять присягу от повстанцев предварительно, то их ветка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2014
Откуда: Msk
Фото: 44
Amsterdam_83 писал(а):
во второй половине с этим совсем беда.

на уровне сложности ПП (PotD) во второй половине игры (уровня так с 12-13) она начинает рвать всех, правда в баффах (ключевые - чант оружия, уворот и зеркальное отражение + можно еще обратку от молнии), без них скромнее.
идея сделать из неё танка лично у меня увенчалась успехом. рипост + чант пушек сеял хаос в рядах противника.
а в конце игры (уровня с 16-18) маги только бафали её и стояли в сторонке (даже лень было ими в бой заходить) - фуга сносила все живое вокруг.
по тактике бафаю, запускаю её в толпу, стою на месте (можно даже скилы не юзать) -> профит.
в итоге прошел составом 3 мага + фуга за повстанцев - наверное самая длинная ветка. понравилось, но все равно - игра КОРОТКАЯ, а сюжет при любом раскладе сам просит второй части/адона.
решил пройти в соло ветку Бледен Марка (как по мне это самая трудная ветка - в конце первого акта будет
аж два боя. один из которых с Disfavored и их щитом Эша либо Хором в зависимости от того кого вы выберете при осаде
заметил неприятый баг (?) взял монку скил чтоб дальние атаки парировались (вместо уворота)...вместо этого все атаки по нему начали (или так изначально было - не обратил внимания) брать в расчет уворот, а парирования вообще нет. пофиг конечно, но потраченный скил жалко :(

_________________
Rzr Naga Epic Chroma


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Не, ну если в три лица ее бафать и хилить, то спорить не буду, бафы в игре лютые. Просто у меня она всегда была самодостаточна и просто вносила тонны урона в спины или вылавливала одиночные цели, а остальные члены партии на нее не отвлекались. В мили пати у меня ключевым всегда был барик с его таунтом. Только чтоб он проходил нужно люто качать атлетику. Кидаю вперед гг с двуручем и фугу, потом таунт на толпу, они все бегут к барику и получают по пути двуручами. Потом сам барик прописывает двойным ударом двуруча за сближение с ним, плюс его начальный навык практически ваншотит рядовых врагов. Потом таунт заканчивается, все бегут от него к другим и снова получают. Тут как раз и раздолье для фуги.

А с монком это не баг. Рукопашник по умолчанию использует только уворот, и для дальних и для ближних атак. Парирование ему недоступно.Поэтому ему стоит качать только уворот и не нужно брать никаких дополнительных навыков такого типа.

Кстати, в соло на пп не пробовал играть. Но теоретически думаю, только маг сможет вытащить, если переживет первый акт конечно. А вообще в игре не хватает подобия бесконечных путей из пилларса. Диалогов много, боев мало и они однообразные. Большинство битв - с группой из 4-6 содат.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2014
Откуда: Msk
Фото: 44
ну я наверное не правильно написал. бафал всех 1 маг, у которого бафы по площади. основные (оружие, уворот и зеркалку) Фуга бафала сама себе (когда достаточно знаний стало).
с парированием/уворотом понял. печаль - скил жалко. в соло они нужны, но из за одного скила перекачивать пока не буду.
сейчас играю в соло за монка на ПП. конец первого акта - финальная битва. пока не представляю как её тащить. с 2 противниками еще норм, с 3 сложнее...а в конце 1 акта... короче посмотрим. решил идти по той же дороге (за повстанцев) все - таки за бледен марка это полное извращение. не представляю как там выжить можно в соло.
впечатление от игры в соло отличные - новый так сказать экспириенс. наконец-то использую еду, меняю раскладки спелов и оружия, слежу за сопротивлениями врагов и даже отдыхал 1 раз.
к концу акта перс 10 лвл (наверное станет 11 в финальной битве).
не хватает подхила (не знаю где свиток на него брать, лантри не дает если его в пати не брать, а если взял, то уже не выгнать).

_________________
Rzr Naga Epic Chroma


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
думаю в соло тоже актуально будет выучить талант на мощные зелья из лидерства. за монка вообще не играл. поначалу должно быть неплохо, урон в рукопашной ниче так, но потом мне кажется плохо пробивать будут кулаки. тоже что ли попробовать. как раз только за бледен марка не проходил. ну и лантри вроде как единственный, кто может научить школе лечения. так что видимо никак. вариант присоединить его и слить в бою. три боя 10 ран и лантри труп)

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2014
Откуда: Msk
Фото: 44
выяснил про хилку в одной из видюх в инете. можно Лантри уломать научить тебя ей когда он к столбу привязан и не брать его в команду.
первый акт прошел, но к сожалению на глюке игры - съел зелье невидимости и весь бой был в ней (причем при атаках она не снялась т.е. враги меня не атаковали). самое фиговое, что она видимо со мной до конца :) т.к. на шпиле я тоже в режиме невидимости бегаю. без глюка тем билдом монка, который у меня на чаре, 100% не проходим первый акт, к сожалению.
еще одна напасть - когда завершается первый акт Ёб сразу влезает в команду и не спрашивает хочу или не хочу - просто оказываешься на шпиле с ней в группе.
убивать её не хочу, но и таскать с собой тоже не охота + с неё символ терастуса нужен.

_________________
Rzr Naga Epic Chroma


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
А я прошел финальный бой 1го акта за монка. раза с 8го правда. был 10го лвла, качал ветку магии плюс пара начальных милишных скиллов. там отличный щит в маг ветке, дает броню и отражение спеллов. плюс три навыка стихийного бафа урона, которые практически удваивают дамаг. еще оббафался вообще всей едой, зельями и травками. под щитом и бафами на магов вообще можно внимание не обращать, сами хреначат себя своими же спеллами. к тому же повезло, что убегал лучник от запугивания в начале боя. кое как справился в общем. правда не стал потом рисковать уже и драться с железным маршалом - есть мнение, что дамага не хватит, чтобы его убить, так как регенится он очень зло, по 50 хп где то раз в несколько секунд, помню по предыдущим прохождениям. и то, даже он лучше, чем 5й глаз. тот вообще ваншотает практически одним из своих приемов.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2014
Откуда: Msk
Фото: 44
Amsterdam_83 писал(а):
А я прошел финальный бой 1го акта

решил таки в соло?
реген у Дисфаворед, насколько я понял, включается только один раз так что теоретически можно и железную маршала запинать.
как с Ёб поступил?

_________________
Rzr Naga Epic Chroma


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
В смысле 1 раз? Типа примерно как активируемая способность на минуту один раз за бой? Не замечал на самом деле. Обычно применял глушилку просто на них, когда за повстанцев и алый хор играл. Атли пришлось завалить. Сигил терратуса мне не особо был нужен.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2014
Откуда: Msk
Фото: 44
1 раз за бой у них грубо говоря на определенное время этот реген врубается.
потом кажись только дебафы снимаются, а регена нет.
при чем в игре есть баг - если снять реген дебафом, например, по середине его действия, то он включится заново и отхилит.
в любом случае уровня до 12-14 в соло дико муторно их бить.
Терратус дает две очень удобные фишки - реген с ударов (работает как вампиризм) и паралич (монку он в принципе не нужен, но хорошая вещь).

_________________
Rzr Naga Epic Chroma


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Ну могу отписать, что после прохождения немного скорректировал мнение об игре - вселенная продуманная, диалоги шикарные, таких развилок и их количества вообще нигде не припомню, боевка увлекательная, начало затягивающее, система развития интересная... но игра явно коротка для всего перечисленного, не позволяя распробовать всё, и в связи с этим же в то же время - очень перегружена разными способностями/системой магии, которые делают её ну гиперлегкой уже после первого акта на любой сложности, когда просто перестаешь экономить и думать, а без экономии и при посредственной экономике в рпг очень плохо, интерес притухает...в-общем за такое продолжительное время разработки могли сделать и конфетку, а так лишь раздразнили интерес ко второй части, в которой, надеюсь, всё будет тщательнее.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2020
Пока всё вполне позитивненько

https://www.metacritic.com/game/pc/tyranny
https://gameskeys.net/tyranny-review/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan