Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
ShogoMAD зачем что-то кому-то доказывать ? если чел решил для себя, что это -конфетка, но пусть так и будет...для него.
...хотя для всех остальных людей понятно буквально на ровно месте, что это подделие не стоит даже того,чтобы его с торрентов качать.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
ShogoMAD писал(а):
Бесконтрольный спавн не делает игру похожей на тот же Верминтайд и вообще что-то л4д-подобное.

Делает. По шутерной механике это именно Л4Д.
ShogoMAD писал(а):
Например с ограниченными ресурсами на оружие, без дурацкого бесконечного спавна (либо таковой имеет место быть только в районе гнезд которые нада заткнуть)

Не надо, ибо Л4Д. И вообще двери за собой запечатывать надо, а то ходят тут всякие. Бесконечный респ ботов был, кстати, даже в том же Репаблик Коммандо. Усе пучком!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2007
Откуда: Ижевск
Фото: 0
ShogoMAD писал(а):
Основная проблема этой игры, помимо технической составляющей - однообразие


Вот, о чем и речь! В том же vermintide герои постоянно репликами перебрасываются, что-то на уровнях происходит, гремит, взрывается, нпс разговаривают - именно такого и не хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
enj0y писал(а):
нпс разговаривают - именно такого и не хватает

Ага, представляю веселый и непринужденный треп о том, о сем тройки веселых космодесантников из Крыла Смерти в терминаторской броне. Ну так, ради разнообразия! :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ShogoMAD писал(а):
что значит ФИГНЯ

Ты как маленький. Давно уже пора привыкнуть, что большинство современных проектов, особенно в момент релиза, далеки от совершенства. Даже в гениальном Ведьмаке 3 я ловил баги, которые не давали двигать сюжет дальше - но это фигня. После патчей в Эту игру играется намного комфортнее.
ShogoMAD писал(а):
мне глубоко фиолетово, и не мне одному, какой носитель любит эта игра.

Тогда нечего страдать. У меня тоже на ХДД были загрузки по 3 минуты, на ССД пара секунд и готово. Это же и дивизиона касается и даже Дума.
ShogoMAD писал(а):
Учитывая, что 90% текущих игр самого разного пошиба великолепно себя чувствуют на хардах это лишний раз подтверждает факт говнокода.

НУ да, помню первую ласточку в виде КоД AW - там конечно на ХДД был жир :lol: В целом задолго до этой игры пришлось брать ССД ради быстрой загрузки игр.
ShogoMAD писал(а):
это к чему?

К тому что из высадки терминаторов на спейс халк выжать нечего. Как не старайся: не будет слез, соплей, любовных историй, забавных приключений.
ShogoMAD писал(а):
Например с ограниченными ресурсами на оружие

Тогда бы надо было делать много ГГ. Ибо с таким раскладом их бы надолго не хватало.
ShogoMAD писал(а):
без дурацкого бесконечного спавна

Если немного потерпеть и перебить все что лезет из щелей - то внезапно тираниды кончатся и можно спокойно двигаться дальше.
ShogoMAD писал(а):
больше хоррор элементов и всяких неожиданностей (сам бог велел)

"We shall know no fear". Ветераны тысяч сражений, с промытыми мозгами, с самыми топовыми ништяками, изобретенными человечеством - они боятся только подвести Императора )
ShogoMAD писал(а):
Но вместо этого получился крайне посредственный шутан в хороших декорациях, которые заслуживают куда большего!

Это ограничения бека. С этим надо смириться, понять и простить. Реализовать все тобой озвученной можно только в игре про Инквизицию - вот если там испортят - то будет трагедией.
ShogoMAD писал(а):
в эту игру вообще нет смысла играть меньше чем на 3 сложности и особого скилла для этого не нужно, нужна банальная внимательность и чуйка. На первых двух игра вообще не выдерживает никакой критики

ShogoMAD писал(а):
Основная проблема этой игры, помимо технической составляющей - однообразие, даже поиски реликов никак не мотивируют углубленно её изучать. Бесконтрольный спавн не делает игру похожей на тот же Верминтайд и вообще что-то л4д-подобное. Я понимаю что у людей был ограниченный бюджет и всё такое, но тем не менее это не оправдание.

Техническую составляющую патчами здорово подтянули. У людей был "Space Hulk — настольная игра фирмы Games Workshop".
Это просто игровая адаптация настолки - и это шикарная адаптация.
В целом мне игра понравилась потому что я этого и ожидал - после всех книг, пошаговой игры и прочего.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
kast
Угу. Служащих не одно столетие вместе :lol: О чем бы им поговорить? О том как классно бахнула бочка или как смешно дергался сервитор? :D Или о погоде? :D
enj0y
Если не заметил - то в игре даже музыки нет: только звук шагов, крики ксеносов и выстрелы из болтеров. Сам бой и есть музыка.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: не помню
kast писал(а):
Делает. По шутерной механике это именно Л4Д.

та-та-та при бесконечном спавне мобов ещё не делает эту игру похожей на дидов, даже ощущения л4д не возникает от неё. Тот же Верминтайд как 100% калька с л4д куда лучше соответствовал всем параметрам

kast писал(а):
Не надо, ибо Л4Д.

в л4д как раз был конечный ресурс и это очень сильно оживляло игру

kast писал(а):
Ага, представляю веселый и непринужденный треп о том, о сем тройки веселых космодесантников из Крыла Смерти в терминаторской броне. Ну так, ради разнообразия!

почему бы и нет? тем более время от времени они всё же что-то да произносят. Почему нет-то?

XAM писал(а):
Ветераны тысяч сражений, с промытыми мозгами, с самыми топовыми ништяками, изобретенными человечеством - они боятся только подвести Императора )

бойцы первой роты это не хрен пойми кто, это состоявшиеся личности внутри своего ордена, их вполне можно было бы подать и раскрыть через диалоги, они не рядовые марины так что вполне сгодились бы на такую роль

XAM писал(а):
Это ограничения бека.

это ограничения фантазии. а так же бюджета но всё же больше первого

XAM писал(а):
Если немного потерпеть и перебить все что лезет из щелей - то внезапно тираниды кончатся и можно спокойно двигаться дальше.

и вот именно в ЭТОМ вся проблема игры, потому что кроме скучных замесов в ней больше нет ничего от слова совсем. А сами замесы не настолько техничны что бы их перепроходить раз за разом и выдумывать что-то новое.

XAM писал(а):
"We shall know no fear"

пугаться это уже не удел маринов, а удел сидящего у монитора. пугаться или просто улыбаться при виде того как геймдизайнеры пытаются чем-то разбавить рутинный игровой процесс сего поделия.

XAM писал(а):
Тогда нечего страдать. У меня тоже на ХДД были загрузки по 3 минуты, на ССД пара секунд и готово. Это же и дивизиона касается и даже Дума.

игра великолепно грузится с хдд, быстро а вот то, что для её безпролемной работы в отдельных моментах требуется ссд - это говнокод.

XAM писал(а):
В целом задолго до этой игры пришлось брать ССД ради быстрой загрузки игр.

единственная игра где есть польза от ССД это драгон эйдж инквизиция и ещё парочка НФС на фростбайте. проблема только в том, что сами игры не заслужили ССД. В остальном нет никакой надобности в ссд, 95% игру умеют шустро грузится и с харда. И тот же дум на нормальных железяках ох как быстро грузится с хдд. Глняь мой конфиг, вообще нет проблем ни с думом, ни с дивизионом. И на и7 860 их не было, к слову. А вот это поделие до патча было вообще неиграбельным

XAM писал(а):
Давно уже пора привыкнуть, что большинство современных проектов, особенно в момент релиза, далеки от совершенства.

зачем привыкать к говну? зачем оправдывать говнокод?

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
да что хоть все это говно обсуждают то ?! говно -оно с любой стороны воняет, как к нему не подойди !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
ShogoMAD писал(а):
та-та-та при бесконечном спавне мобов ещё не делает эту игру похожей на дидов, даже ощущения л4д не возникает от неё. Тот же Верминтайд как 100% калька с л4д куда лучше соответствовал всем параметрам

В Верминтайде вообще нет нормального огнестрела, о чем ты? Вермин имеет игровую схему как в Л4Д, но шутера там почти нет. А сабж имеет именно очень близкую шутерную механику - простенькую (не чета Думу или даже Шэдоу Ворриор 2) с минимум доступного одновременно вооружения, но против кучи мяса, плюсом идет шикарная атмосфера и тактический режим управления напарниками. Увлекает.
ShogoMAD писал(а):
в л4д как раз был конечный ресурс и это очень сильно оживляло игру

Условно конечный, если почти топтаться на месте, а не идти вперед. Плюс пистолеты или оружие ближнего боя без износа.
ShogoMAD писал(а):
бойцы первой роты это не хрен пойми кто, это состоявшиеся личности внутри своего ордена, их вполне можно было бы подать и раскрыть через диалоги, они не рядовые марины так что вполне сгодились бы на такую роль

В конце эти состоявшиеся личности говорят всё, что им положено: Не успеем смотаться - умрем за Императора, хуррраааа! А если успеем, то нашинкуем еще больше врагов Императора, хуррра-хуррра! Вот тебе и все личности космодесантников. Если бы там было что-нибудь про ересь и Инквизицию, то, пожалуй, было бы где развернуться.
kisulja, ок, бро, все твою точку зрения поняли. Ну так зачем заходить в тему и регулярно пованивать? Или ты как раз любитель и в сортах отлично разбираешься?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: не помню
А ты вспомни Dawn of War и как всё было подано там? Хотя это вообще стратегия и там это вообще не так нужно, казалось бы.

kast писал(а):
Условно конечный, если почти топтаться на месте, а не идти вперед

вот и тут нада было делать ровно тож самое!

kast писал(а):
В Верминтайде вообще нет нормального огнестрела, о чем ты? Вермин имеет игровую схему как в Л4Д, но шутера там почти нет.

там hexen-подобный шутер, если в курсе что такое хексен, царство ему небесное) огнестрел там есть, есть даже классы неплохо на него заточенные. он специфичен но он важная часть игры. Там тоже и помахать и пострелять, ровно как и тут. Только там это куда бодрее реализовано

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
ShogoMAD писал(а):
там hexen-подобный шутер, если в курсе что такое хексен, царство ему небесное) огнестрел там есть, есть даже классы неплохо на него заточенные. он специфичен но он важная часть игры. Там тоже и помахать и пострелять, ровно как и тут. Только там это куда бодрее реализовано

Ну значит я не разобрался. Сыграл пару партий как-то на бесплатных выходных в Стиме и удалил. Не зацепило от слова "совсем" ибо показалось ущербным клоном Л4Д с кастрированным огнестрелом. А тут начал и каждый вечер до победного по 1, 2 миссии как на одном дыхании. Сам удивился, хотя сразу было видно, что проект бюджетный. В общем, я считаю, что это ни разу не унылое говно, но очень на любителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2007
Откуда: Ижевск
Фото: 0
kast писал(а):
Ну значит я не разобрался. Сыграл пару партий как-то на бесплатных выходных в Стиме и удалил


Может просто звезды в этот день так сошлись? Попробуй, в него разыграться надо ))) Очень веселая игра, со своими смехуечками и бабахами, вот реально челы все лучшее в л4д уловили и реализовали. Огнестрел там явно не кастрирован, просто своеобразен. Вообще странно, что верминтайду до сих пор нет ветки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ShogoMAD писал(а):
бойцы первой роты это не хрен пойми кто, это состоявшиеся личности внутри своего ордена, их вполне можно было бы подать и раскрыть через диалоги, они не рядовые марины так что вполне сгодились бы на такую роль

Молчаливые и угрюмые фаталисты - вот и все их личности :D
ShogoMAD писал(а):
это ограничения фантазии. а так же бюджета но всё же больше первого

Даже в книгах нет ничего такого, чего бы не было в игре :-)
ShogoMAD писал(а):
и вот именно в ЭТОМ вся проблема игры, потому что кроме скучных замесов в ней больше нет ничего от слова совсем.

Это не проблема игры - игра про ЭТО. Как я и говорил - это игровая адаптация настольной игры - в ней ничего не должно быть кроме движения из пункта А в пункт Б с отстрелом нечисти.
ShogoMAD писал(а):
А сами замесы не настолько техничны что бы их перепроходить раз за разом и выдумывать что-то новое.

А по мне так все супер с замесами - без дебильных циферок дамага и с разделкой тушек на части. Сейчас передохну и пройду игру рукопашником ) А так конечно получил массу удовольствия от работы Венженса - отстреливать головы генокрадам одно удовольствие.
ShogoMAD писал(а):
пугаться это уже не удел маринов, а удел сидящего у монитора.

Хочешь пугаться - alien isolation. Даже в Мертвом космосе накал "неожиданности" - не тот. Показания ауспекса ещё со времен Чужих - рулят.
ShogoMAD писал(а):
пугаться или просто улыбаться при виде того как геймдизайнеры пытаются чем-то разбавить рутинный игровой процесс сего поделия.

Да да. Так можно сказать о любом шутере. Особенно вспоминая как захейтили КоД ИВ который как не разбавляли :lol:
ShogoMAD писал(а):
игра великолепно грузится с хдд

Может быть после патчей. Но я для неё - игры, давно уже купил ССД.
ShogoMAD писал(а):
для её безпролемной работы в отдельных моментах требуется ссд - это говнокод.

Виавелкам ту фьючер. Ты видимо в Дивизион не играл :lol:
ShogoMAD писал(а):
единственная игра где есть польза от ССД это драгон эйдж инквизиция

Да ладно. Единственная игра где нет пользы от ССД это Метро 2033. Во всех остальных в 2 раза меньше времени жизни тратится на загрузку. Даже Дум 4 и ведьмак здорово шустрее грузятся с ССД - прям заметно шустрее.
ShogoMAD писал(а):
И тот же дум на нормальных железяках ох как быстро грузится с хдд.

Издеваешься? Седым можно стать пока 100% дождешься. Особенно в сравнении с ССД.
ShogoMAD писал(а):
вообще нет проблем ни с думом, ни с дивизионом.

Проблем с Дивизионом нет? Хм. Повезло. У меня на менюшке до сих пор вылетает. Или запускается в оконном режиме и все равно вылетает. Не говоря уже о том, что игра сама по себе гораздо скучнее крыла смерти.
ShogoMAD писал(а):
А вот это поделие до патча было вообще неиграбельным

Прошел эту игру на второй день после релиза :D
ShogoMAD писал(а):
зачем привыкать к говну? зачем оправдывать говнокод?

Это ты сейчас мощно приложил Ведьмака 3 :lol:
kast писал(а):
Вермин имеет игровую схему как в Л4Д, но шутера там почти нет.

Кстати об этой игре - почти что Крыло смерти, только с бочками :D Только двуногие крысы здорово проигрывают генокрадам в ярости и напоре. Пару часов поиграл Солдатом - кроме как стрелять из многоствольной пищали - удовольствия нет.
kast писал(а):
не чета Думу или даже Шэдоу Ворриор 2

Сколько там у Ванга пушек одновременно? :lol: не считая коляще рубящего? Терминатор в броне надорвется. В ограничении по оружию своя прелесть - выбрал, так превозмогай.
ShogoMAD писал(а):
А ты вспомни Dawn of War и как всё было подано там?

Недавно проходил все ДоВ 1 и ДоВ2 - все так же было подано.
ShogoMAD писал(а):
вот и тут нада было делать ровно тож самое!

Уровни реально не маленькие - что мешает самому прокладывать маршрут?
ShogoMAD писал(а):
Только там это куда бодрее реализовано

Потому что там бегают голожопые фентезийные герои, а не упакованные в броню монстры. Поменяй героев Верменгтона на терминаторов (угу гнома заменить на терминатора с молотом и щитом :lol: ) и игра станет спейс халком :D
В Спейс халке отлично реализовано меле оружие - один только силовой кулак чего стоит - прям чувствуется вес и сила. При следующем прохождении попробую щит и булаву со скиллом на телепорт внутрь вражеской тушки ) Грудолом стайл только с терминаторским размахом.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
enj0y писал(а):
в него разыграться надо

Пробовал. Он у меня и куплен. Но не сильно зацепил своим мельтешением и однообразностью. Кооп спейс халка кажется более командным и продуманным, а в Vermintide носятся 4 молнии как и в Л4Д, особенно если к задротам попадешь - так бегут себе не оглядываясь пока в очередные ворота не упрутся.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 52 • Страница 3 из 3<  1  2  3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ego0550, pavel80, Rino, tvojemale, VeteranRF и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика