ShogoMAD зачем что-то кому-то доказывать ? если чел решил для себя, что это -конфетка, но пусть так и будет...для него. ...хотя для всех остальных людей понятно буквально на ровно месте, что это подделие не стоит даже того,чтобы его с торрентов качать.
Бесконтрольный спавн не делает игру похожей на тот же Верминтайд и вообще что-то л4д-подобное.
Делает. По шутерной механике это именно Л4Д.
ShogoMAD писал(а):
Например с ограниченными ресурсами на оружие, без дурацкого бесконечного спавна (либо таковой имеет место быть только в районе гнезд которые нада заткнуть)
Не надо, ибо Л4Д. И вообще двери за собой запечатывать надо, а то ходят тут всякие. Бесконечный респ ботов был, кстати, даже в том же Репаблик Коммандо. Усе пучком!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2007 Откуда: Ижевск Фото: 0
ShogoMAD писал(а):
Основная проблема этой игры, помимо технической составляющей - однообразие
Вот, о чем и речь! В том же vermintide герои постоянно репликами перебрасываются, что-то на уровнях происходит, гремит, взрывается, нпс разговаривают - именно такого и не хватает.
Ага, представляю веселый и непринужденный треп о том, о сем тройки веселых космодесантников из Крыла Смерти в терминаторской броне. Ну так, ради разнообразия!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
ShogoMAD писал(а):
что значит ФИГНЯ
Ты как маленький. Давно уже пора привыкнуть, что большинство современных проектов, особенно в момент релиза, далеки от совершенства. Даже в гениальном Ведьмаке 3 я ловил баги, которые не давали двигать сюжет дальше - но это фигня. После патчей в Эту игру играется намного комфортнее.
ShogoMAD писал(а):
мне глубоко фиолетово, и не мне одному, какой носитель любит эта игра.
Тогда нечего страдать. У меня тоже на ХДД были загрузки по 3 минуты, на ССД пара секунд и готово. Это же и дивизиона касается и даже Дума.
ShogoMAD писал(а):
Учитывая, что 90% текущих игр самого разного пошиба великолепно себя чувствуют на хардах это лишний раз подтверждает факт говнокода.
НУ да, помню первую ласточку в виде КоД AW - там конечно на ХДД был жир В целом задолго до этой игры пришлось брать ССД ради быстрой загрузки игр.
ShogoMAD писал(а):
это к чему?
К тому что из высадки терминаторов на спейс халк выжать нечего. Как не старайся: не будет слез, соплей, любовных историй, забавных приключений.
ShogoMAD писал(а):
Например с ограниченными ресурсами на оружие
Тогда бы надо было делать много ГГ. Ибо с таким раскладом их бы надолго не хватало.
ShogoMAD писал(а):
без дурацкого бесконечного спавна
Если немного потерпеть и перебить все что лезет из щелей - то внезапно тираниды кончатся и можно спокойно двигаться дальше.
ShogoMAD писал(а):
больше хоррор элементов и всяких неожиданностей (сам бог велел)
"We shall know no fear". Ветераны тысяч сражений, с промытыми мозгами, с самыми топовыми ништяками, изобретенными человечеством - они боятся только подвести Императора )
ShogoMAD писал(а):
Но вместо этого получился крайне посредственный шутан в хороших декорациях, которые заслуживают куда большего!
Это ограничения бека. С этим надо смириться, понять и простить. Реализовать все тобой озвученной можно только в игре про Инквизицию - вот если там испортят - то будет трагедией.
ShogoMAD писал(а):
в эту игру вообще нет смысла играть меньше чем на 3 сложности и особого скилла для этого не нужно, нужна банальная внимательность и чуйка. На первых двух игра вообще не выдерживает никакой критики
ShogoMAD писал(а):
Основная проблема этой игры, помимо технической составляющей - однообразие, даже поиски реликов никак не мотивируют углубленно её изучать. Бесконтрольный спавн не делает игру похожей на тот же Верминтайд и вообще что-то л4д-подобное. Я понимаю что у людей был ограниченный бюджет и всё такое, но тем не менее это не оправдание.
Техническую составляющую патчами здорово подтянули. У людей был "Space Hulk — настольная игра фирмы Games Workshop". Это просто игровая адаптация настолки - и это шикарная адаптация. В целом мне игра понравилась потому что я этого и ожидал - после всех книг, пошаговой игры и прочего.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: kast Угу. Служащих не одно столетие вместе О чем бы им поговорить? О том как классно бахнула бочка или как смешно дергался сервитор? Или о погоде? enj0y Если не заметил - то в игре даже музыки нет: только звук шагов, крики ксеносов и выстрелы из болтеров. Сам бой и есть музыка.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
kast писал(а):
Делает. По шутерной механике это именно Л4Д.
та-та-та при бесконечном спавне мобов ещё не делает эту игру похожей на дидов, даже ощущения л4д не возникает от неё. Тот же Верминтайд как 100% калька с л4д куда лучше соответствовал всем параметрам
kast писал(а):
Не надо, ибо Л4Д.
в л4д как раз был конечный ресурс и это очень сильно оживляло игру
kast писал(а):
Ага, представляю веселый и непринужденный треп о том, о сем тройки веселых космодесантников из Крыла Смерти в терминаторской броне. Ну так, ради разнообразия!
почему бы и нет? тем более время от времени они всё же что-то да произносят. Почему нет-то?
XAM писал(а):
Ветераны тысяч сражений, с промытыми мозгами, с самыми топовыми ништяками, изобретенными человечеством - они боятся только подвести Императора )
бойцы первой роты это не хрен пойми кто, это состоявшиеся личности внутри своего ордена, их вполне можно было бы подать и раскрыть через диалоги, они не рядовые марины так что вполне сгодились бы на такую роль
XAM писал(а):
Это ограничения бека.
это ограничения фантазии. а так же бюджета но всё же больше первого
XAM писал(а):
Если немного потерпеть и перебить все что лезет из щелей - то внезапно тираниды кончатся и можно спокойно двигаться дальше.
и вот именно в ЭТОМ вся проблема игры, потому что кроме скучных замесов в ней больше нет ничего от слова совсем. А сами замесы не настолько техничны что бы их перепроходить раз за разом и выдумывать что-то новое.
XAM писал(а):
"We shall know no fear"
пугаться это уже не удел маринов, а удел сидящего у монитора. пугаться или просто улыбаться при виде того как геймдизайнеры пытаются чем-то разбавить рутинный игровой процесс сего поделия.
XAM писал(а):
Тогда нечего страдать. У меня тоже на ХДД были загрузки по 3 минуты, на ССД пара секунд и готово. Это же и дивизиона касается и даже Дума.
игра великолепно грузится с хдд, быстро а вот то, что для её безпролемной работы в отдельных моментах требуется ссд - это говнокод.
XAM писал(а):
В целом задолго до этой игры пришлось брать ССД ради быстрой загрузки игр.
единственная игра где есть польза от ССД это драгон эйдж инквизиция и ещё парочка НФС на фростбайте. проблема только в том, что сами игры не заслужили ССД. В остальном нет никакой надобности в ссд, 95% игру умеют шустро грузится и с харда. И тот же дум на нормальных железяках ох как быстро грузится с хдд. Глняь мой конфиг, вообще нет проблем ни с думом, ни с дивизионом. И на и7 860 их не было, к слову. А вот это поделие до патча было вообще неиграбельным
XAM писал(а):
Давно уже пора привыкнуть, что большинство современных проектов, особенно в момент релиза, далеки от совершенства.
зачем привыкать к говну? зачем оправдывать говнокод?
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
та-та-та при бесконечном спавне мобов ещё не делает эту игру похожей на дидов, даже ощущения л4д не возникает от неё. Тот же Верминтайд как 100% калька с л4д куда лучше соответствовал всем параметрам
В Верминтайде вообще нет нормального огнестрела, о чем ты? Вермин имеет игровую схему как в Л4Д, но шутера там почти нет. А сабж имеет именно очень близкую шутерную механику - простенькую (не чета Думу или даже Шэдоу Ворриор 2) с минимум доступного одновременно вооружения, но против кучи мяса, плюсом идет шикарная атмосфера и тактический режим управления напарниками. Увлекает.
ShogoMAD писал(а):
в л4д как раз был конечный ресурс и это очень сильно оживляло игру
Условно конечный, если почти топтаться на месте, а не идти вперед. Плюс пистолеты или оружие ближнего боя без износа.
ShogoMAD писал(а):
бойцы первой роты это не хрен пойми кто, это состоявшиеся личности внутри своего ордена, их вполне можно было бы подать и раскрыть через диалоги, они не рядовые марины так что вполне сгодились бы на такую роль
В конце эти состоявшиеся личности говорят всё, что им положено: Не успеем смотаться - умрем за Императора, хуррраааа! А если успеем, то нашинкуем еще больше врагов Императора, хуррра-хуррра! Вот тебе и все личности космодесантников. Если бы там было что-нибудь про ересь и Инквизицию, то, пожалуй, было бы где развернуться. kisulja, ок, бро, все твою точку зрения поняли. Ну так зачем заходить в тему и регулярно пованивать? Или ты как раз любитель и в сортах отлично разбираешься?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
А ты вспомни Dawn of War и как всё было подано там? Хотя это вообще стратегия и там это вообще не так нужно, казалось бы.
kast писал(а):
Условно конечный, если почти топтаться на месте, а не идти вперед
вот и тут нада было делать ровно тож самое!
kast писал(а):
В Верминтайде вообще нет нормального огнестрела, о чем ты? Вермин имеет игровую схему как в Л4Д, но шутера там почти нет.
там hexen-подобный шутер, если в курсе что такое хексен, царство ему небесное) огнестрел там есть, есть даже классы неплохо на него заточенные. он специфичен но он важная часть игры. Там тоже и помахать и пострелять, ровно как и тут. Только там это куда бодрее реализовано
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
там hexen-подобный шутер, если в курсе что такое хексен, царство ему небесное) огнестрел там есть, есть даже классы неплохо на него заточенные. он специфичен но он важная часть игры. Там тоже и помахать и пострелять, ровно как и тут. Только там это куда бодрее реализовано
Ну значит я не разобрался. Сыграл пару партий как-то на бесплатных выходных в Стиме и удалил. Не зацепило от слова "совсем" ибо показалось ущербным клоном Л4Д с кастрированным огнестрелом. А тут начал и каждый вечер до победного по 1, 2 миссии как на одном дыхании. Сам удивился, хотя сразу было видно, что проект бюджетный. В общем, я считаю, что это ни разу не унылое говно, но очень на любителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2007 Откуда: Ижевск Фото: 0
kast писал(а):
Ну значит я не разобрался. Сыграл пару партий как-то на бесплатных выходных в Стиме и удалил
Может просто звезды в этот день так сошлись? Попробуй, в него разыграться надо ))) Очень веселая игра, со своими смехуечками и бабахами, вот реально челы все лучшее в л4д уловили и реализовали. Огнестрел там явно не кастрирован, просто своеобразен. Вообще странно, что верминтайду до сих пор нет ветки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
ShogoMAD писал(а):
бойцы первой роты это не хрен пойми кто, это состоявшиеся личности внутри своего ордена, их вполне можно было бы подать и раскрыть через диалоги, они не рядовые марины так что вполне сгодились бы на такую роль
Молчаливые и угрюмые фаталисты - вот и все их личности
ShogoMAD писал(а):
это ограничения фантазии. а так же бюджета но всё же больше первого
Даже в книгах нет ничего такого, чего бы не было в игре
ShogoMAD писал(а):
и вот именно в ЭТОМ вся проблема игры, потому что кроме скучных замесов в ней больше нет ничего от слова совсем.
Это не проблема игры - игра про ЭТО. Как я и говорил - это игровая адаптация настольной игры - в ней ничего не должно быть кроме движения из пункта А в пункт Б с отстрелом нечисти.
ShogoMAD писал(а):
А сами замесы не настолько техничны что бы их перепроходить раз за разом и выдумывать что-то новое.
А по мне так все супер с замесами - без дебильных циферок дамага и с разделкой тушек на части. Сейчас передохну и пройду игру рукопашником ) А так конечно получил массу удовольствия от работы Венженса - отстреливать головы генокрадам одно удовольствие.
ShogoMAD писал(а):
пугаться это уже не удел маринов, а удел сидящего у монитора.
Хочешь пугаться - alien isolation. Даже в Мертвом космосе накал "неожиданности" - не тот. Показания ауспекса ещё со времен Чужих - рулят.
ShogoMAD писал(а):
пугаться или просто улыбаться при виде того как геймдизайнеры пытаются чем-то разбавить рутинный игровой процесс сего поделия.
Да да. Так можно сказать о любом шутере. Особенно вспоминая как захейтили КоД ИВ который как не разбавляли
ShogoMAD писал(а):
игра великолепно грузится с хдд
Может быть после патчей. Но я для неё - игры, давно уже купил ССД.
ShogoMAD писал(а):
для её безпролемной работы в отдельных моментах требуется ссд - это говнокод.
Виавелкам ту фьючер. Ты видимо в Дивизион не играл
ShogoMAD писал(а):
единственная игра где есть польза от ССД это драгон эйдж инквизиция
Да ладно. Единственная игра где нет пользы от ССД это Метро 2033. Во всех остальных в 2 раза меньше времени жизни тратится на загрузку. Даже Дум 4 и ведьмак здорово шустрее грузятся с ССД - прям заметно шустрее.
ShogoMAD писал(а):
И тот же дум на нормальных железяках ох как быстро грузится с хдд.
Издеваешься? Седым можно стать пока 100% дождешься. Особенно в сравнении с ССД.
ShogoMAD писал(а):
вообще нет проблем ни с думом, ни с дивизионом.
Проблем с Дивизионом нет? Хм. Повезло. У меня на менюшке до сих пор вылетает. Или запускается в оконном режиме и все равно вылетает. Не говоря уже о том, что игра сама по себе гораздо скучнее крыла смерти.
ShogoMAD писал(а):
А вот это поделие до патча было вообще неиграбельным
Прошел эту игру на второй день после релиза
ShogoMAD писал(а):
зачем привыкать к говну? зачем оправдывать говнокод?
Это ты сейчас мощно приложил Ведьмака 3
kast писал(а):
Вермин имеет игровую схему как в Л4Д, но шутера там почти нет.
Кстати об этой игре - почти что Крыло смерти, только с бочками Только двуногие крысы здорово проигрывают генокрадам в ярости и напоре. Пару часов поиграл Солдатом - кроме как стрелять из многоствольной пищали - удовольствия нет.
kast писал(а):
не чета Думу или даже Шэдоу Ворриор 2
Сколько там у Ванга пушек одновременно? не считая коляще рубящего? Терминатор в броне надорвется. В ограничении по оружию своя прелесть - выбрал, так превозмогай.
ShogoMAD писал(а):
А ты вспомни Dawn of War и как всё было подано там?
Недавно проходил все ДоВ 1 и ДоВ2 - все так же было подано.
ShogoMAD писал(а):
вот и тут нада было делать ровно тож самое!
Уровни реально не маленькие - что мешает самому прокладывать маршрут?
ShogoMAD писал(а):
Только там это куда бодрее реализовано
Потому что там бегают голожопые фентезийные герои, а не упакованные в броню монстры. Поменяй героев Верменгтона на терминаторов (угу гнома заменить на терминатора с молотом и щитом ) и игра станет спейс халком В Спейс халке отлично реализовано меле оружие - один только силовой кулак чего стоит - прям чувствуется вес и сила. При следующем прохождении попробую щит и булаву со скиллом на телепорт внутрь вражеской тушки ) Грудолом стайл только с терминаторским размахом.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
enj0y писал(а):
в него разыграться надо
Пробовал. Он у меня и куплен. Но не сильно зацепил своим мельтешением и однообразностью. Кооп спейс халка кажется более командным и продуманным, а в Vermintide носятся 4 молнии как и в Л4Д, особенно если к задротам попадешь - так бегут себе не оглядываясь пока в очередные ворота не упрутся.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Вышла Space Hulk: Deathwing - Enhanced Edition, из 50 отзывов в Стиме 82% положительные. Народ отмечает, что Enhanced Edition значительно лучше оригинала.
Один из отзывов:
Цитата:
По сравнению с обычной версией - это небо и земля. По мимо нового контента,причём годного,был ещё улучшен и старый. Был добавлен русский язык,новые кат сцены в компании,новые враги,кастомизация всего и вся,улучшена стрельба,ближний бой + теперь у тебя не выгорают глаза от эффектов,ну,как,во время ближнего боя картинка всё ещё превращаеться в понос из кровищи,молний и прочего,но теперь гораздо меньше,а возможно у меня просто маразм и ничего не изменилось,меню выбора приказов стало куда удобнее,ибо в нём был добавлен курсор,было увеличено кол-во врагов,теперь больше мяса,причём весёлого и благодаря новым врагам,ещё и разнообразного + вроде как,по ощущениям,они стали менее живучими,улучшена оптимизация и многое другое
В своё время оригинал не осилил - бросил где-то на 3 миссии. Сейчас заценю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
В принципе неплохая игра про приготовление фарша.Пока завершил 3 акта (покупал в ГоГ-е по скидке).Немного занудная - чтобы закрыть акт на 100% со всеми реликвиями уходит почти час...
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения