ShogoMAD зачем что-то кому-то доказывать ? если чел решил для себя, что это -конфетка, но пусть так и будет...для него. ...хотя для всех остальных людей понятно буквально на ровно месте, что это подделие не стоит даже того,чтобы его с торрентов качать.
Бесконтрольный спавн не делает игру похожей на тот же Верминтайд и вообще что-то л4д-подобное.
Делает. По шутерной механике это именно Л4Д.
ShogoMAD писал(а):
Например с ограниченными ресурсами на оружие, без дурацкого бесконечного спавна (либо таковой имеет место быть только в районе гнезд которые нада заткнуть)
Не надо, ибо Л4Д. И вообще двери за собой запечатывать надо, а то ходят тут всякие. Бесконечный респ ботов был, кстати, даже в том же Репаблик Коммандо. Усе пучком!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2007 Откуда: Ижевск Фото: 0
ShogoMAD писал(а):
Основная проблема этой игры, помимо технической составляющей - однообразие
Вот, о чем и речь! В том же vermintide герои постоянно репликами перебрасываются, что-то на уровнях происходит, гремит, взрывается, нпс разговаривают - именно такого и не хватает.
Ага, представляю веселый и непринужденный треп о том, о сем тройки веселых космодесантников из Крыла Смерти в терминаторской броне. Ну так, ради разнообразия!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
ShogoMAD писал(а):
что значит ФИГНЯ
Ты как маленький. Давно уже пора привыкнуть, что большинство современных проектов, особенно в момент релиза, далеки от совершенства. Даже в гениальном Ведьмаке 3 я ловил баги, которые не давали двигать сюжет дальше - но это фигня. После патчей в Эту игру играется намного комфортнее.
ShogoMAD писал(а):
мне глубоко фиолетово, и не мне одному, какой носитель любит эта игра.
Тогда нечего страдать. У меня тоже на ХДД были загрузки по 3 минуты, на ССД пара секунд и готово. Это же и дивизиона касается и даже Дума.
ShogoMAD писал(а):
Учитывая, что 90% текущих игр самого разного пошиба великолепно себя чувствуют на хардах это лишний раз подтверждает факт говнокода.
НУ да, помню первую ласточку в виде КоД AW - там конечно на ХДД был жир В целом задолго до этой игры пришлось брать ССД ради быстрой загрузки игр.
ShogoMAD писал(а):
это к чему?
К тому что из высадки терминаторов на спейс халк выжать нечего. Как не старайся: не будет слез, соплей, любовных историй, забавных приключений.
ShogoMAD писал(а):
Например с ограниченными ресурсами на оружие
Тогда бы надо было делать много ГГ. Ибо с таким раскладом их бы надолго не хватало.
ShogoMAD писал(а):
без дурацкого бесконечного спавна
Если немного потерпеть и перебить все что лезет из щелей - то внезапно тираниды кончатся и можно спокойно двигаться дальше.
ShogoMAD писал(а):
больше хоррор элементов и всяких неожиданностей (сам бог велел)
"We shall know no fear". Ветераны тысяч сражений, с промытыми мозгами, с самыми топовыми ништяками, изобретенными человечеством - они боятся только подвести Императора )
ShogoMAD писал(а):
Но вместо этого получился крайне посредственный шутан в хороших декорациях, которые заслуживают куда большего!
Это ограничения бека. С этим надо смириться, понять и простить. Реализовать все тобой озвученной можно только в игре про Инквизицию - вот если там испортят - то будет трагедией.
ShogoMAD писал(а):
в эту игру вообще нет смысла играть меньше чем на 3 сложности и особого скилла для этого не нужно, нужна банальная внимательность и чуйка. На первых двух игра вообще не выдерживает никакой критики
ShogoMAD писал(а):
Основная проблема этой игры, помимо технической составляющей - однообразие, даже поиски реликов никак не мотивируют углубленно её изучать. Бесконтрольный спавн не делает игру похожей на тот же Верминтайд и вообще что-то л4д-подобное. Я понимаю что у людей был ограниченный бюджет и всё такое, но тем не менее это не оправдание.
Техническую составляющую патчами здорово подтянули. У людей был "Space Hulk — настольная игра фирмы Games Workshop". Это просто игровая адаптация настолки - и это шикарная адаптация. В целом мне игра понравилась потому что я этого и ожидал - после всех книг, пошаговой игры и прочего.
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: kast Угу. Служащих не одно столетие вместе О чем бы им поговорить? О том как классно бахнула бочка или как смешно дергался сервитор? Или о погоде? enj0y Если не заметил - то в игре даже музыки нет: только звук шагов, крики ксеносов и выстрелы из болтеров. Сам бой и есть музыка.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
kast писал(а):
Делает. По шутерной механике это именно Л4Д.
та-та-та при бесконечном спавне мобов ещё не делает эту игру похожей на дидов, даже ощущения л4д не возникает от неё. Тот же Верминтайд как 100% калька с л4д куда лучше соответствовал всем параметрам
kast писал(а):
Не надо, ибо Л4Д.
в л4д как раз был конечный ресурс и это очень сильно оживляло игру
kast писал(а):
Ага, представляю веселый и непринужденный треп о том, о сем тройки веселых космодесантников из Крыла Смерти в терминаторской броне. Ну так, ради разнообразия!
почему бы и нет? тем более время от времени они всё же что-то да произносят. Почему нет-то?
XAM писал(а):
Ветераны тысяч сражений, с промытыми мозгами, с самыми топовыми ништяками, изобретенными человечеством - они боятся только подвести Императора )
бойцы первой роты это не хрен пойми кто, это состоявшиеся личности внутри своего ордена, их вполне можно было бы подать и раскрыть через диалоги, они не рядовые марины так что вполне сгодились бы на такую роль
XAM писал(а):
Это ограничения бека.
это ограничения фантазии. а так же бюджета но всё же больше первого
XAM писал(а):
Если немного потерпеть и перебить все что лезет из щелей - то внезапно тираниды кончатся и можно спокойно двигаться дальше.
и вот именно в ЭТОМ вся проблема игры, потому что кроме скучных замесов в ней больше нет ничего от слова совсем. А сами замесы не настолько техничны что бы их перепроходить раз за разом и выдумывать что-то новое.
XAM писал(а):
"We shall know no fear"
пугаться это уже не удел маринов, а удел сидящего у монитора. пугаться или просто улыбаться при виде того как геймдизайнеры пытаются чем-то разбавить рутинный игровой процесс сего поделия.
XAM писал(а):
Тогда нечего страдать. У меня тоже на ХДД были загрузки по 3 минуты, на ССД пара секунд и готово. Это же и дивизиона касается и даже Дума.
игра великолепно грузится с хдд, быстро а вот то, что для её безпролемной работы в отдельных моментах требуется ссд - это говнокод.
XAM писал(а):
В целом задолго до этой игры пришлось брать ССД ради быстрой загрузки игр.
единственная игра где есть польза от ССД это драгон эйдж инквизиция и ещё парочка НФС на фростбайте. проблема только в том, что сами игры не заслужили ССД. В остальном нет никакой надобности в ссд, 95% игру умеют шустро грузится и с харда. И тот же дум на нормальных железяках ох как быстро грузится с хдд. Глняь мой конфиг, вообще нет проблем ни с думом, ни с дивизионом. И на и7 860 их не было, к слову. А вот это поделие до патча было вообще неиграбельным
XAM писал(а):
Давно уже пора привыкнуть, что большинство современных проектов, особенно в момент релиза, далеки от совершенства.
зачем привыкать к говну? зачем оправдывать говнокод?
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
та-та-та при бесконечном спавне мобов ещё не делает эту игру похожей на дидов, даже ощущения л4д не возникает от неё. Тот же Верминтайд как 100% калька с л4д куда лучше соответствовал всем параметрам
В Верминтайде вообще нет нормального огнестрела, о чем ты? Вермин имеет игровую схему как в Л4Д, но шутера там почти нет. А сабж имеет именно очень близкую шутерную механику - простенькую (не чета Думу или даже Шэдоу Ворриор 2) с минимум доступного одновременно вооружения, но против кучи мяса, плюсом идет шикарная атмосфера и тактический режим управления напарниками. Увлекает.
ShogoMAD писал(а):
в л4д как раз был конечный ресурс и это очень сильно оживляло игру
Условно конечный, если почти топтаться на месте, а не идти вперед. Плюс пистолеты или оружие ближнего боя без износа.
ShogoMAD писал(а):
бойцы первой роты это не хрен пойми кто, это состоявшиеся личности внутри своего ордена, их вполне можно было бы подать и раскрыть через диалоги, они не рядовые марины так что вполне сгодились бы на такую роль
В конце эти состоявшиеся личности говорят всё, что им положено: Не успеем смотаться - умрем за Императора, хуррраааа! А если успеем, то нашинкуем еще больше врагов Императора, хуррра-хуррра! Вот тебе и все личности космодесантников. Если бы там было что-нибудь про ересь и Инквизицию, то, пожалуй, было бы где развернуться. kisulja, ок, бро, все твою точку зрения поняли. Ну так зачем заходить в тему и регулярно пованивать? Или ты как раз любитель и в сортах отлично разбираешься?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
А ты вспомни Dawn of War и как всё было подано там? Хотя это вообще стратегия и там это вообще не так нужно, казалось бы.
kast писал(а):
Условно конечный, если почти топтаться на месте, а не идти вперед
вот и тут нада было делать ровно тож самое!
kast писал(а):
В Верминтайде вообще нет нормального огнестрела, о чем ты? Вермин имеет игровую схему как в Л4Д, но шутера там почти нет.
там hexen-подобный шутер, если в курсе что такое хексен, царство ему небесное) огнестрел там есть, есть даже классы неплохо на него заточенные. он специфичен но он важная часть игры. Там тоже и помахать и пострелять, ровно как и тут. Только там это куда бодрее реализовано
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
там hexen-подобный шутер, если в курсе что такое хексен, царство ему небесное) огнестрел там есть, есть даже классы неплохо на него заточенные. он специфичен но он важная часть игры. Там тоже и помахать и пострелять, ровно как и тут. Только там это куда бодрее реализовано
Ну значит я не разобрался. Сыграл пару партий как-то на бесплатных выходных в Стиме и удалил. Не зацепило от слова "совсем" ибо показалось ущербным клоном Л4Д с кастрированным огнестрелом. А тут начал и каждый вечер до победного по 1, 2 миссии как на одном дыхании. Сам удивился, хотя сразу было видно, что проект бюджетный. В общем, я считаю, что это ни разу не унылое говно, но очень на любителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2007 Откуда: Ижевск Фото: 0
kast писал(а):
Ну значит я не разобрался. Сыграл пару партий как-то на бесплатных выходных в Стиме и удалил
Может просто звезды в этот день так сошлись? Попробуй, в него разыграться надо ))) Очень веселая игра, со своими смехуечками и бабахами, вот реально челы все лучшее в л4д уловили и реализовали. Огнестрел там явно не кастрирован, просто своеобразен. Вообще странно, что верминтайду до сих пор нет ветки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
ShogoMAD писал(а):
бойцы первой роты это не хрен пойми кто, это состоявшиеся личности внутри своего ордена, их вполне можно было бы подать и раскрыть через диалоги, они не рядовые марины так что вполне сгодились бы на такую роль
Молчаливые и угрюмые фаталисты - вот и все их личности
ShogoMAD писал(а):
это ограничения фантазии. а так же бюджета но всё же больше первого
Даже в книгах нет ничего такого, чего бы не было в игре
ShogoMAD писал(а):
и вот именно в ЭТОМ вся проблема игры, потому что кроме скучных замесов в ней больше нет ничего от слова совсем.
Это не проблема игры - игра про ЭТО. Как я и говорил - это игровая адаптация настольной игры - в ней ничего не должно быть кроме движения из пункта А в пункт Б с отстрелом нечисти.
ShogoMAD писал(а):
А сами замесы не настолько техничны что бы их перепроходить раз за разом и выдумывать что-то новое.
А по мне так все супер с замесами - без дебильных циферок дамага и с разделкой тушек на части. Сейчас передохну и пройду игру рукопашником ) А так конечно получил массу удовольствия от работы Венженса - отстреливать головы генокрадам одно удовольствие.
ShogoMAD писал(а):
пугаться это уже не удел маринов, а удел сидящего у монитора.
Хочешь пугаться - alien isolation. Даже в Мертвом космосе накал "неожиданности" - не тот. Показания ауспекса ещё со времен Чужих - рулят.
ShogoMAD писал(а):
пугаться или просто улыбаться при виде того как геймдизайнеры пытаются чем-то разбавить рутинный игровой процесс сего поделия.
Да да. Так можно сказать о любом шутере. Особенно вспоминая как захейтили КоД ИВ который как не разбавляли
ShogoMAD писал(а):
игра великолепно грузится с хдд
Может быть после патчей. Но я для неё - игры, давно уже купил ССД.
ShogoMAD писал(а):
для её безпролемной работы в отдельных моментах требуется ссд - это говнокод.
Виавелкам ту фьючер. Ты видимо в Дивизион не играл
ShogoMAD писал(а):
единственная игра где есть польза от ССД это драгон эйдж инквизиция
Да ладно. Единственная игра где нет пользы от ССД это Метро 2033. Во всех остальных в 2 раза меньше времени жизни тратится на загрузку. Даже Дум 4 и ведьмак здорово шустрее грузятся с ССД - прям заметно шустрее.
ShogoMAD писал(а):
И тот же дум на нормальных железяках ох как быстро грузится с хдд.
Издеваешься? Седым можно стать пока 100% дождешься. Особенно в сравнении с ССД.
ShogoMAD писал(а):
вообще нет проблем ни с думом, ни с дивизионом.
Проблем с Дивизионом нет? Хм. Повезло. У меня на менюшке до сих пор вылетает. Или запускается в оконном режиме и все равно вылетает. Не говоря уже о том, что игра сама по себе гораздо скучнее крыла смерти.
ShogoMAD писал(а):
А вот это поделие до патча было вообще неиграбельным
Прошел эту игру на второй день после релиза
ShogoMAD писал(а):
зачем привыкать к говну? зачем оправдывать говнокод?
Это ты сейчас мощно приложил Ведьмака 3
kast писал(а):
Вермин имеет игровую схему как в Л4Д, но шутера там почти нет.
Кстати об этой игре - почти что Крыло смерти, только с бочками Только двуногие крысы здорово проигрывают генокрадам в ярости и напоре. Пару часов поиграл Солдатом - кроме как стрелять из многоствольной пищали - удовольствия нет.
kast писал(а):
не чета Думу или даже Шэдоу Ворриор 2
Сколько там у Ванга пушек одновременно? не считая коляще рубящего? Терминатор в броне надорвется. В ограничении по оружию своя прелесть - выбрал, так превозмогай.
ShogoMAD писал(а):
А ты вспомни Dawn of War и как всё было подано там?
Недавно проходил все ДоВ 1 и ДоВ2 - все так же было подано.
ShogoMAD писал(а):
вот и тут нада было делать ровно тож самое!
Уровни реально не маленькие - что мешает самому прокладывать маршрут?
ShogoMAD писал(а):
Только там это куда бодрее реализовано
Потому что там бегают голожопые фентезийные герои, а не упакованные в броню монстры. Поменяй героев Верменгтона на терминаторов (угу гнома заменить на терминатора с молотом и щитом ) и игра станет спейс халком В Спейс халке отлично реализовано меле оружие - один только силовой кулак чего стоит - прям чувствуется вес и сила. При следующем прохождении попробую щит и булаву со скиллом на телепорт внутрь вражеской тушки ) Грудолом стайл только с терминаторским размахом.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
enj0y писал(а):
в него разыграться надо
Пробовал. Он у меня и куплен. Но не сильно зацепил своим мельтешением и однообразностью. Кооп спейс халка кажется более командным и продуманным, а в Vermintide носятся 4 молнии как и в Л4Д, особенно если к задротам попадешь - так бегут себе не оглядываясь пока в очередные ворота не упрутся.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Вышла Space Hulk: Deathwing - Enhanced Edition, из 50 отзывов в Стиме 82% положительные. Народ отмечает, что Enhanced Edition значительно лучше оригинала.
Один из отзывов:
Цитата:
По сравнению с обычной версией - это небо и земля. По мимо нового контента,причём годного,был ещё улучшен и старый. Был добавлен русский язык,новые кат сцены в компании,новые враги,кастомизация всего и вся,улучшена стрельба,ближний бой + теперь у тебя не выгорают глаза от эффектов,ну,как,во время ближнего боя картинка всё ещё превращаеться в понос из кровищи,молний и прочего,но теперь гораздо меньше,а возможно у меня просто маразм и ничего не изменилось,меню выбора приказов стало куда удобнее,ибо в нём был добавлен курсор,было увеличено кол-во врагов,теперь больше мяса,причём весёлого и благодаря новым врагам,ещё и разнообразного + вроде как,по ощущениям,они стали менее живучими,улучшена оптимизация и многое другое
В своё время оригинал не осилил - бросил где-то на 3 миссии. Сейчас заценю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
В принципе неплохая игра про приготовление фарша.Пока завершил 3 акта (покупал в ГоГ-е по скидке).Немного занудная - чтобы закрыть акт на 100% со всеми реликвиями уходит почти час...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения