Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 789 • Страница 26 из 40<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 40  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 7 марта 2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | GHOST RECON NETWORK

ОПИСАНИЕ
Необычный онлайновый шутер с большим открытым миром, являющимся копией реальной Боливии. Здесь есть горная местность, большие равнины и леса. Ваше вооружение самый главный ваш союзник. В одиночку или с друзьями исследуйте этот мир и не позволяйте никому помешать вам.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии)
• Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz / AMD FX 4350 @ 4 GHz
• ОЗУ: 6 ГБ
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2GB) / AMD R7 270X (2GB) или лучше
• Жесткий диск: 50 ГБ свободного места
• Звук: Совместимая с DirectX звуковая карта с установленными последними драйверами
• Дополнительно: совместимая с Windows клавиатура и мышь / геймпад XBOX 360 или XBOX One, или DualShock 4
• Мультиплеер: Широкополосное интернет-соединение со скоростью более чем 256 Кбит/с
Рекомендуемые:
• ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии)
• Процессор: Intel Core i5-3770 @ 3.5 GHz / AMD FX 8350 @ 4 GHz
• ОЗУ: 8 ГБ
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 / GTX 1060 (4ГБ с Shader Model 5.0) или лучше / AMD R9 390 / RX480 (4ГБ с Shader Model 5.0) или лучше
• Жесткий диск: 50 ГБ свободного места
• Звук: Совместимая с DirectX звуковая карта с установленными последними драйверами
• Дополнительно: совместимая с Windows клавиатура и мышь / геймпад XBOX 360 или XBOX One, или DualShock 4
• Мультиплеер: Широкополосное интернет-соединение со скоростью более чем 256 Кбит/с



Последний раз редактировалось ParKur 21.10.2021 13:49, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Groove75 писал(а):
Кто играет в сингле. Интересно одному?

норм, чтото типо фар край 2 получается

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Groove75
Если начитался/наслушался в обзорах что проходить надо строго в коопе, то забей, нормально в одно жало играется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Понял, спасибо. буду пробовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
FoxhaunD писал(а):
Не срабатывает чекпоинт :(:
#77

#77


Пробовал из игры выходить и заново туда ехать - не помогает.


Это баг, до патча был смешнее - там не было вертолёта! А вот когда пугаешь охрану пилот залезает в вертолёт и вертолёт летит с чекпоинтом! Миссия эта вообще забагованна - ни в коопе ни как не работает.

Groove75 писал(а):
Кто играет в сингле. Интересно одному?


В сингл играть можно, есть 1 но - она слишком скучная в сингле и быстро надоедает, а ну и ещё твои боты читеры - так как стреляют через бетонные стены, ангары и т.д.

Сама игровая механика на 3 из 5, а вот графические эффекты, локации и антураж на 6 из 5.

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
DKR писал(а):
Это баг, до патча был смешнее - там не было вертолёта! А вот когда пугаешь охрану пилот залезает в вертолёт и вертолёт летит с чекпоинтом! Миссия эта вообще забагованна - ни в коопе ни как не работает.

Это ладно, но вот я не вижу последнее досье тут:
#77

Очередной баг? Похоже на то...

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2010
Откуда: Псков
Groove75
Тоже играю один. В восторге. Не тороплюсь, а по тихоньку зачищаю местностью Отличная игрушка. Единственное чего не достает, это возможность отдавать приказы по отдельности, ну или хотя бы попарно, своим электронным напарникам-болванам. Тупят по страшному. То в упор врага не видят, то когда ты лежишь в кокаиновых листах, что б тебя не засекли, эти бравые морпехи, аки сайгаки скачут и анекдоты рассказывают. Потому, как правило, перед тем как вынести базу бесшумно, приказываю им толпиться где нибудь в одном месте, что б не мешали. А вот если захотелось устроить жарево вроде как Шварц в фильме "Командо", то электрические напарники как никто помогут. Хотя и не без тупления.)
P.S. Не знаю почему, но играю в игру постоянно ностальгирую по Jagged Alliance 2.) Теплая какая то она, как и Jagged.
P.P.S. Отдельно отметил бы звуковое сопровождение. Звуки выстрелов просто великолепные. Когда стоя в здании начинаешь стрелять с Печенега или MG по супостатам, а наушники вибрируют от басов, просто кайф. Выйдешь на улицу, и вот уже выстрелы отдают эхом по всем этим красотам, вдвойне кайф.

_________________
wiedzmin25 в BF5
5600x, 3080Ti Inno3d, 32Gb Ram, B550 AOURUS ELITE v1
___________________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
wiedzmin25 писал(а):
перед тем как вынести базу бесшумно, приказываю им толпиться где нибудь в одном месте, что б не мешали.

Я тебе открою тайну, после которой мир уже не станет прежним)) Враги не видят твоих напарников :) Т.е. АБСОЛЮТНО не видят их до тех пор, пока ты сам не спалишься. Они могут бегать у них под носом, но тревога не поднимется. Поэтому смысла в этих приказах ровно 0.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2010
Откуда: Псков
FoxhaunD писал(а):
Я тебе открою тайну, после которой мир уже не станет прежним)) Враги не видят твоих напарников :) Т.е. АБСОЛЮТНО не видят их до тех пор, пока ты сам не спалишься. Они могут бегать у них под носом, но тревога не поднимется. Поэтому смысла в этих приказах ровно 0.

Да? А у меня наоборот. Видел похожее, но это видать глюки были. Потом отдал приказ двигаться им в точку, где полно врагов, так они там такой шухер начинали...Так что видят они всех. Просто может те под коксом думают что это не спецназ, а боливийские ламы.)

_________________
wiedzmin25 в BF5
5600x, 3080Ti Inno3d, 32Gb Ram, B550 AOURUS ELITE v1
___________________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
wiedzmin25 так это ты им отдал приказ двигаться в определённую точку, а там были враги = твоя ошибка, вот их и спалили. А если их не трогать, то они бегают по всей карте под носом у врагов и никто их никогда не спалит 100% :) Это подтверждает навык прокачки скрытности, прокачивается именно твоя скрытность, а не всего отряда, т.к. отряд и так невидимый :D

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2010
Откуда: Псков
FoxhaunD писал(а):
wiedzmin25 так это ты им отдал приказ двигаться в определённую точку, а там были враги = твоя ошибка, вот их и спалили. А если их не трогать, то они бегают по всей карте под носом у врагов и никто их никогда не спалит 100% :) Это подтверждает навык прокачки скрытности, прокачивается именно твоя скрытность, а не всего отряда, т.к. отряд и так невидимый :D

Вон оно чего)) Ну ладно, для меня не критично. Я с ними не дружу и не играю. Один как истинный лазутчик всех вырезаю.

_________________
wiedzmin25 в BF5
5600x, 3080Ti Inno3d, 32Gb Ram, B550 AOURUS ELITE v1
___________________________


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
FoxhaunD писал(а):
Я тебе открою тайну, после которой мир уже не станет прежним)) Враги не видят твоих напарников :) Т.е. АБСОЛЮТНО не видят их до тех пор, пока ты сам не спалишься. Они могут бегать у них под носом, но тревога не поднимется. Поэтому смысла в этих приказах ровно 0.


Если им дать приказ атаковать, не по меткам, а глобальный, то их великолепно все видят и да-же убивают...

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
FoxhaunD писал(а):
Это ладно, но вот я не вижу последнее досье тут:
#77

Очередной баг? Похоже на то...


Эта территория ни кому не принадлежащая, возможно последнее досье откроется позже...

у меня всё абсолютно так-же:

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


Последний раз редактировалось DKR 22.03.2017 11:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
DKR так и я о том же - если не отдавать приказы, то их в упор не видят.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
как открыть второе задание сандаваля? :?: :?:

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
FoxhaunD писал(а):
Я тебе открою тайну, после которой мир уже не станет прежним)) Враги не видят твоих напарников Т.е. АБСОЛЮТНО не видят их до тех пор, пока ты сам не спалишься. Они могут бегать у них под носом, но тревога не поднимется.

и как же это правильно сделано)
как раз сейчас воюю в Черноруссии и познаю все "прелести" геймдизайнерских решений от которых избавились разрабы WL)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
В Uplay тянется обнова, на, внимание, 4.64ГБ :) Пойду посмотрю работает ли миссия на угон вертолёта, о которой я раньше писал и отображается ли 10-е досье)
MISSIONS/NARRATION
We received reports of some players having issues with certain missions in the game. After investigating the causes, we have implemented fixes so they can now have a smooth experience. We also fixed an XP farming exploit related to the “Rebellion Rising” mission, which created interference with the co-op experience.
- Adjusted various missions markers & GPS pathfinding.
- The following missions are now unlocked correctly for players who reported issues:
* Gold Rush
* Sueño’s proposition
* Sandoval Dead body
* El Cerebro
- Adjusted various mission triggers in order to smoothen the player's progress and game experience.
- Fixed situations where dialogue and barks would not trigger correctly.
- The following missions are now replayable:
* El Cerebro
* Boss missions
* Sandoval confession
* Western cocaine cache
- Fixed infinite XP farming exploit on "Rebellion Rising" mission.
- NPCs now exit the vehicle properly in "Stop the Convoy" missions
USER INTERFACE
We implemented various fixes and tweaks related to trophy and weapon packs unlocking. We also fixed an issue related to the Charactersmith model not being positioned correctly. On top of that, players who love to play with the HUD completely hidden will now be able to select the type of intel they want to collect when they interact with files or NPCs.
- Players can now select what intel they want to collect, even with all the HUD options turned off.
- Trophy requirements adjustments:
* The Champion
* Eagle-Eyed
* With a Pistol!
- Fixed some weapon packs not unlocking properly:
* Underbarrels & Rails Pack
- Fixed Character hiding behind menus in certain situations.
- HUD now updates when XP boosters are activated.
CO-OP
We detected some replication issues during cooperative sessions between players. This patch should provide a more consistent experience between Ghosts sharing the same game session.
- Corrected various replication issues, such as:
* Paint jobs & attachments not showing correctly in the lobby
* Rebel Radio explosion not synchronizing
* Sniper scope glare effect not synchronizing
* Players seen running beside VHC/bike they should be sitting in
* Suppressor not synchronizing when removed from a vehicle’s shooting position
* Burning corpses from systemic events
* Explosion not replicating if the distance is too high
- The following achievements should now be awarded to all the players in the two missions below:
* A Better Mousetrap
* The Cluster Bomber
- Fixed a bug where hits would register with a 0.5-second lag.
- Fixed kick/ban vote notifications.
- Fixed game freezes in 4-player sessions.
CONNECTIVITY
We detected and fixed some issues that were causing some player disconnections. The experience should be more solid after the patch.
- Fixed various disconnection bugs.
- Fixed a bug where the user could not reconnect to a previous session.
- Fixed errors when looking for public sessions.
GAMEPLAY
Added fixes and improvements for gameplay-related issues and requests that some players reported.
Players can now select the vehicle they want to spawn when using the "Drop Vehicle" rebel skill.
- Fixed XP awarded when killing an enemy undetected.
- Fixed a bug where sometimes vehicle seats could stay booked after NPC exiting.
- Fixed a bug where the player would take cover too far from certain props.
- Players can no longer teleport to safe houses while being hunted.
- The Medical Helicopter will now spawn correctly in the Tabacal area side-mission.
- Fixed bikes not slowing down in water.
- Fixed flash grenades not stopping detection.
- Fixed an occasional instant game-over when falling off a dirt bike.
- Fixed a bug where sometimes the player could not tag enemies after hot joining.
- Adjusted damage caused by explosives in Arcade difficulty.
- Fixed an issue where sometimes pilots didn’t die after AI helicopter crash.
- Fixed a situation where sometimes vehicles disappeared when driving at high speeds.
AUDIO
We implemented some fixes and improvements related to some audio aspects of the game, as well as the option to mute radios for those players who requested it.
- Added a feature allowing the player to mute every radio in-game.
- Fixed Car radio not functioning in various situations.
- Amplified the radio voice effects to avoid player confusing El Sueño’s voice on the radio and the one of the Ghosts.
- Introduction video mix enhanced.
GRAPHICS
We focused on fixing various issues in order to provide a solid experience. For stability and performance improvements, see the section below.
- Fixed player models appearing with twisted limbs if they were killed in certain positions.
- Fixed low-resolution textures appearing while aiming/driving.
- Fixed camera clipping through some textures & props.
- Fixed missing textures in certain environments.
- Fixed drone showing blur effect on objects.
- Fixed the textures flickering when using parachute or helicopter.
STABILITY
- Fixed various crashes.
- Fixed an occasional infinite loading screen after validating settings at first launch.
WORLD
- Fixed various world building glitches.
- Fixed some world parts where the player could get stuck.
PC SPECIFIC IMPROVEMENTS
Graphics
- Added the SMAA anti-aliasing mode.
- Added a notification for anti-aliasing recommendations in multi GPU setups.
- Addressed a series of issues causing flickering in multi GPU setups.
- Fixed an issue with HUD scaling in 4 monitor multi display setups.
User experience & interface
- Added support to bind Home, End, Insert, Delete, Page Up and Page Down keys.
- Added several menu navigation improvements with mouse and keyboard.
- Added a notification if the video driver is outdated.
- Added a notification when the system is low on free RAM and starts writing to the virtual memory.
- Fixed a HUD issue in co-op for users who have already completed the selected mission.
- Fixed the Pitch icon display when using mouse to steer helicopters.
Co-op
- Fixed an issue with co-op sharing of systemic activities.
- Fixed the use of Push to Talk in the co-op lobby.
Controls
- Changed the Enable Controller default option to Only Gamepads.
- Addressed a number of issues with the Steam Controller icons and functionality.
Performance
- Addressed a series of random crashes encountered by users.
- Fixed an issue causing framerate drops when the saving icon was being displayed.
- Fixed an issue where the menu was lagging while running the game on a Hard Disk Drive.
- Solved an issue with VRAM bar update when lowering Resolution scaling.
Misc
- Fixed a bug on the Medication Air Transport mission in Tabacal.
- Fixed an issue with character poses in Ansel.
- Solved a controls issue where one couldn’t sprint from crouch or prone position.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
У кого была трабла, проверяйте. (- Исправлена проблема, фреймрейт падает, когда значок сохранения отображается.)

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
В общем, 10-е досье в Медиа-луна не отображается и после патча, проблема не у меня одного) Но вроде как это не мешает получить достижение за поиск всех легенд и всех документов.
Возможно оно отобразится с выходом DLC, но больше похоже на баг)

Тут кто-то спрашивал как вызвать джип после прокачки навыка до вертолёта:
- Теперь игроки могут выбирать тип транспорта при использовании навыка повстанцев "Доставка транспорта".

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
я превращаюсь в задрота))) больше двух часов проходил одно задание,хотя до этого все проходил почти с первого раза,даже научился на вертолете летать :D
зы. после патча разницу в фпс не заметил :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
OLEGtagan стелсом пытался пройти что ли?) Если ражовать, то за 5-10 минут можно уложиться в любом задании)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
FoxhaunD не стелсом,там задание найти типа и доставить на базу, так вот там снайпера с вышек жалят и по карте типов туча,короче сложно очень :gun:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 789 • Страница 26 из 40<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmitry07, KriptoAlex и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan