Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Жанр: Hack and slash Дата выхода: 14 февраля 2017 Платформы: PC, Xbox One и PS4 Офф. сайт игры: http://forhonor.ubisoft.com/game/en-us/home/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
а обчём говорить? это какой-то морталкомбат в 3д пространстве со сталкиванием со стен и ударами в спину, при том толпа на толпу, управление агонь, пока привыкнешь уже 250000 раз зарубят. В бетке мог с трудом 50 на 50 убивать рандомного бота 1 уровня в дуэли, как сражаться против команды задротов не представляю. Надо часов 20-30 в обучении просидеть, только после этого выходить на поле боя.
с фпс пробем в субботу не было, с подключением тоже, серваки не лежали, хотя пишут, что в первый день тестирования были траблы. Прошёл обучение, попробовал играть, почувствовал себя мясом в мясорубке, решил, что сначала отсижу в трене доусраки, пока рефлексы не разовьются, потом уже пойду в сетевую. В общем - ощущение не отталкивающее, графоний приятственный, фпс на уровне, махач весёлый, но управление просто жесть.
На самом деле рубилово очень бодрое, то что показывали на ютубе с тормозными клиническими даунами в дуэли с 3-4 ударами в минуту - к правде не имеет никакого отношения, это скорее связано с малой опытностью бойцов на тот момент, с непривычностью контроля и стойками. Очковатенько, честно говоря, самому начинать атаковать - мощные удары можно прервать быстрым или ударом с плеча подловить, а атаку ловчее начинать с блока и контратаки, вот бойцы и стоят друг напротив друга как 2 идиота, ждут. Стойки переключаются довольно быстро, не всегда есть возможность увидеть направление атаки, а когда противника 2, теоретически конечно можно блокировать атаки двоих, но фактически - опа полная, изрубят в капусту сразу.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Последний раз редактировалось _ErOp_ 14.02.2017 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
kast угу - левый курок захват цели, левый стик перемещение, правый стик стойки, при этом вне захвата цели правый стик поворот камеры, на А мы прыгаем и уворачиваемся, на Х долбим с плеча, при этом надо не забывать, что правая рука занята правым стиком, который регулирует стойки, а на Y ещё и впадаем в ярость, а атаки производим правым курком и бампером. Не - с точки зрения стрелялок - всё верно - левый курок прицел, правый стрельба, правый бампер доп стрельба, ёмаё, но никто не просит стрелять комбосами в промежутках для связки швыряя на Х гранату елитовый пад от бокса в этом вопросе помогает, но ввиду фатальной непривычности контроля, чуть отвлечёшься - и уже упустил стойки или 2 раза отпрыгнул, толкнул плечём, а про то что атаки на курке правом уже забыл, запутался и выхватываешь от врага в щи. Развести управление ударами одновременно и на курки и на обычные кнопки - садизм.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
с другой стороны, если отвлечься от управления, сам бой довольно кашерен
Можем бить связками, походу скилами и толчками, сбрасывать противника со скал/стен, сбивать с ног, толкать на препятствия, контузить. При этом можно - уворачиваться, блокировать, контратаковать из блока и без него, опережать медленные атаки противника быстрыми или ударом плеча, менять направление атаки, просто рвать и сокращать дистанцию, кружить, да хоть через блок забей тяжёлыми ударами тормозного чайника. Разные классы, разная скорость атаки, разные навыки и скилы, разная длина оружия. Вроде ерунда, но получается довольно интересный рисунок боя, это не тупое закликивание мышкой или "пресс Х ту вин", даже в драке с рядовым ботом надо напрягаться, при этом игра не превращается в хардкор ДС, с противником ты в равных условиях, только удача, навык, внимание и крепкие нервы.
Добавлено спустя 46 секунд: Boo59 ну занчит будут банить, делов то. Читаки везде есть.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
с другой стороны, если отвлечься от управления, сам бой довольно кашерен
Можем бить связками, походу скилами и толчками, сбрасывать противника со скал/стен, сбивать с ног, толкать на препятствия, контузить. При этом можно - уворачиваться, блокировать, контратаковать из блока и без него, опережать медленные атаки противника быстрыми или ударом плеча, менять направление атаки, просто рвать и сокращать дистанцию, кружить, да хоть через блок забей тяжёлыми ударами тормозного чайника. Разные классы, разная скорость атаки, разные навыки и скилы, разная длина оружия. Вроде ерунда, но получается довольно интересный рисунок боя, это не тупое закликивание мышкой или "пресс Х ту вин", даже в драке с рядовым ботом надо напрягаться, при этом игра не превращается в хардкор ДС, с противником ты в равных условиях, только удача, навык, внимание и крепкие нервы.
Добавлено спустя 46 секунд: Boo59 ну занчит будут банить, делов то. Читаки везде есть.
еще там всё завязано на скилы которые приходят с уровнем и бафы раскиданные по локе - в итоге количество вариантов развития боя бесконечное если это всё помножить на бонусы от гира. плюс там можно еще и финтить как то - показывать атаку с одной стороны а бить с другой и отскоки вправо влево, контратаки, парирования - всё для мультиплеера очень интересного похоже и разнообразного, игра командой о5 же. а вот от сингла ждать чего то бессмысленно думаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
denister да на сингле просто хотелось бы базовые навыки отточить, ибо 2 часа рубил ботов, вроде для базового уровня привык, в итоге зашёл в игру, раз подрался, два подрался, вбежал в толпу и тут же запутался в кнопках, зарубили нафиг.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
denister да на сингле просто хотелось бы базовые навыки отточить, ибо 2 часа рубил ботов, вроде для базового уровня привык, в итоге зашёл в игру, раз подрался, два подрался, вбежал в толпу и тут же запутался в кнопках, зарубили нафиг.
дак в сингле будут теже боты да еще и тупее небось. пвп точится только в пвп, тоже на ботах тренил тренил уклонение с парированием, выключив дамаг - потом в мультиплеере мне подзатыльниками объяснили что я ничего ненатренил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Сюжетка - набор карт из мп с общей историей,приходишь - убиваешь пару ботов,потом волну слабых ботов,босс,всё,навыки не оттачивает,пройти можно только ради плюшек Возможно мне кажется,но юби смогли в матчмейкинг,что в бете,что сейчас,играем с другом,5 подряд изи каток,на 6-й бросает дико потных,играем с ними,3 раза слили,следующие попадаются слабее,выносим,выходим(не интересно со слабаками-новичками),новый матч - адский пот,людей не пробить,там такие майндгеймы вчера были,такой накал,именно ради таких ощущений я играю в соревновательные игры)причём сильные игроки не нападают в спину и ждут окончания боя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Компания интересная, герои безликие все, в шлемах, есть что то похожее на сюжет за каждую фракцию, больше похоже на RYSE Son of Rome ( если не ошибся в названии ) только герои менее ярковыражен, второстепенные персонажи больше раскрыты, сражения в компании приятные, в сеть еще не лез, управление отличное, НО, стойки переключаются медленно достаточно для ежесекундного отражения атаки, это не очень удобно.
В принципе с фпс проблем нет, на 1070GTX сразу все на ультра включилось включая сглаживание TAAA+ 1080P, стабильно 60 фпс, ни разу до 59 фпс даже не просело, все отлично, можно даже не обсуждать, из 8 гб видеопамяти на ультре кушало вроде 2100-2500 мб видеопамяти, если думаю сглаживание убавить то и 2 гб карты еще будут тут играбельны.
В принципе игра интересная, но пока мало наиграл, чтобы что то говорить о ней.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
_ErOp_ писал(а):
kast угу - левый курок захват цели, левый стик перемещение, правый стик стойки, при этом вне захвата цели правый стик поворот камеры, на А мы прыгаем и уворачиваемся, на Х долбим с плеча, при этом надо не забывать, что правая рука занята правым стиком, который регулирует стойки, а на Y ещё и впадаем в ярость, а атаки производим правым курком и бампером. Не - с точки зрения стрелялок - всё верно - левый курок прицел, правый стрельба, правый бампер доп стрельба, ёмаё, но никто не просит стрелять комбосами в промежутках для связки швыряя на Х гранату елитовый пад от бокса в этом вопросе помогает, но ввиду фатальной непривычности контроля, чуть отвлечёшься - и уже упустил стойки или 2 раза отпрыгнул, толкнул плечём, а про то что атаки на курке правом уже забыл, запутался и выхватываешь от врага в щи. Развести управление ударами одновременно и на курки и на обычные кнопки - садизм.
Видимо дело привычки. Я подобного неудобства даже не заметил. Все эти телодвижения занимают миллисекунды и делаются на автомате. На клавиатуре с мышкой мне было менее удобно в целом (опять же, дело привычки). В особенности меня раздражали стойки на мышке. Зачастую движения мышки не хватает, чтобы переключить стойку, а в моменты срабатывания всяких ударов и прочих анимаций игра не реагирует на движение мышкой. В итоге приходится истошно елозить мышкой по ковру, пока игра не поменяет стойку. При этом на геймпаде просто отклонил джойстик и даже не задумываешься, подхватит игра движение или нет. Меня также раздражает, когда в играх по умолчанию используют среднюю кнопку мыши (колесико). Приемы, вроде сбивания с ног за викинга или удар плечем на крестоносце на клаве+мышке у меня получались через раз. На геймпаде стабильно и почти на автомате. А вот переключение целей и бег на геймпаде мне не понравились. Бег на L3 (нажать на левый джойстик) меня вообще всегда вымораживал, лично мне крайне неудобно при направленном джойстике еще и пытаться на него нажать. На клавиатуре с мышкой взять нужную цель проще и быстрее.
Последние пару лет Юбики конечно радуют своими играми - Радуга, Дивизия, в прошлом году. Wildlands и For Honor в этом. Все игры разные, с отличной графикой, и в принципе с хорошей оптимизацией (единственные проблемы с падением ФПС были только в ЗБТ Wildlands, но ведь на то это и был тест). Единственное, что у Юбиков как всегда не удается, так это сетевой код... постоянные вылеты, невозможность соединиться к друзьям - все это сделано словно не ААА студией. Конкретно о FOr Honor могу сказать лишь положительные слова. Игра реально затягивает своей какой-никакой кастомизацией. Физика движения ботов отличная, бой - замечательный. И хотя на первый взгляд боевка кажется весьма упрощенной, она способна приподнести сюрпризы. да, в здешней боевке нет изощренных комбинаций кнопок и комбо, но стойки, парирования, пробитие блока и перекаты значительно расширяют тактические возможности. С самого первого дня играю только за берсерка. И к каждому противнику свой подход - кого-то можно зарубить нахрапом, накинувшись на него градом ударов. С другим подобный номер не пройдет и бой переходит в хитрые танцы))) По первым впечатлениям есть некий дисбаланс в определенных бойцах (слишком резкие), но я думаю разработчики просто обязаны полировать и полировать эту игру. Ну и конечно же надо какие то глобальные события на карте делать. Ибо существующие режимы, думаю, через какое то время набьют оскомину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Глава 1, миссия 5, Диверсия, я не могу пройти этот момент с бугаем у двери, я уже беситься начинаю, ладно бы сохранение было около него, но нет, перепроходи последнюю часть миссии всю где нужно с десяток солдат в дуэлях убить, а проблема в чем, стоит бугай с топорищем, начинаешь его бить, пробивать блок, до 1\3 здоровья налегке сносишь, потом на 1\3 я и убегал вниз и сражаться продолжал и что угодно делал, он включает огонь как только возвращаешься и пробивание блока перестает работать и удары на него не действуют, откаты делаешь моментально выходя из Ctrl ( дуэль режима ) и он все равно топором достает так как 4-5 ударов длинных подряд на всю длину делает и моментально меняет сторону удара, пробовал 8 раз, это заняло больше получаса, я думаю с ума сойти можно, чтобы его убить, гранаты ослепляющие не помогают, после одной трети здоровья, он просто в Rage входит и убивает, убегаешь, возвращаешься и начинаешь снова, у него снова Rage включается. Уровень сложности "высокий", как пройти этот момент? Может абилки какие использовать нужно?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 94
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения