Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Жанр: Hack and slash Дата выхода: 14 февраля 2017 Платформы: PC, Xbox One и PS4 Офф. сайт игры: http://forhonor.ubisoft.com/game/en-us/home/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
а обчём говорить? это какой-то морталкомбат в 3д пространстве со сталкиванием со стен и ударами в спину, при том толпа на толпу, управление агонь, пока привыкнешь уже 250000 раз зарубят. В бетке мог с трудом 50 на 50 убивать рандомного бота 1 уровня в дуэли, как сражаться против команды задротов не представляю. Надо часов 20-30 в обучении просидеть, только после этого выходить на поле боя.
с фпс пробем в субботу не было, с подключением тоже, серваки не лежали, хотя пишут, что в первый день тестирования были траблы. Прошёл обучение, попробовал играть, почувствовал себя мясом в мясорубке, решил, что сначала отсижу в трене доусраки, пока рефлексы не разовьются, потом уже пойду в сетевую. В общем - ощущение не отталкивающее, графоний приятственный, фпс на уровне, махач весёлый, но управление просто жесть.
На самом деле рубилово очень бодрое, то что показывали на ютубе с тормозными клиническими даунами в дуэли с 3-4 ударами в минуту - к правде не имеет никакого отношения, это скорее связано с малой опытностью бойцов на тот момент, с непривычностью контроля и стойками. Очковатенько, честно говоря, самому начинать атаковать - мощные удары можно прервать быстрым или ударом с плеча подловить, а атаку ловчее начинать с блока и контратаки, вот бойцы и стоят друг напротив друга как 2 идиота, ждут. Стойки переключаются довольно быстро, не всегда есть возможность увидеть направление атаки, а когда противника 2, теоретически конечно можно блокировать атаки двоих, но фактически - опа полная, изрубят в капусту сразу.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Последний раз редактировалось _ErOp_ 14.02.2017 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
kast угу - левый курок захват цели, левый стик перемещение, правый стик стойки, при этом вне захвата цели правый стик поворот камеры, на А мы прыгаем и уворачиваемся, на Х долбим с плеча, при этом надо не забывать, что правая рука занята правым стиком, который регулирует стойки, а на Y ещё и впадаем в ярость, а атаки производим правым курком и бампером. Не - с точки зрения стрелялок - всё верно - левый курок прицел, правый стрельба, правый бампер доп стрельба, ёмаё, но никто не просит стрелять комбосами в промежутках для связки швыряя на Х гранату елитовый пад от бокса в этом вопросе помогает, но ввиду фатальной непривычности контроля, чуть отвлечёшься - и уже упустил стойки или 2 раза отпрыгнул, толкнул плечём, а про то что атаки на курке правом уже забыл, запутался и выхватываешь от врага в щи. Развести управление ударами одновременно и на курки и на обычные кнопки - садизм.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
с другой стороны, если отвлечься от управления, сам бой довольно кашерен
Можем бить связками, походу скилами и толчками, сбрасывать противника со скал/стен, сбивать с ног, толкать на препятствия, контузить. При этом можно - уворачиваться, блокировать, контратаковать из блока и без него, опережать медленные атаки противника быстрыми или ударом плеча, менять направление атаки, просто рвать и сокращать дистанцию, кружить, да хоть через блок забей тяжёлыми ударами тормозного чайника. Разные классы, разная скорость атаки, разные навыки и скилы, разная длина оружия. Вроде ерунда, но получается довольно интересный рисунок боя, это не тупое закликивание мышкой или "пресс Х ту вин", даже в драке с рядовым ботом надо напрягаться, при этом игра не превращается в хардкор ДС, с противником ты в равных условиях, только удача, навык, внимание и крепкие нервы.
Добавлено спустя 46 секунд: Boo59 ну занчит будут банить, делов то. Читаки везде есть.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
с другой стороны, если отвлечься от управления, сам бой довольно кашерен
Можем бить связками, походу скилами и толчками, сбрасывать противника со скал/стен, сбивать с ног, толкать на препятствия, контузить. При этом можно - уворачиваться, блокировать, контратаковать из блока и без него, опережать медленные атаки противника быстрыми или ударом плеча, менять направление атаки, просто рвать и сокращать дистанцию, кружить, да хоть через блок забей тяжёлыми ударами тормозного чайника. Разные классы, разная скорость атаки, разные навыки и скилы, разная длина оружия. Вроде ерунда, но получается довольно интересный рисунок боя, это не тупое закликивание мышкой или "пресс Х ту вин", даже в драке с рядовым ботом надо напрягаться, при этом игра не превращается в хардкор ДС, с противником ты в равных условиях, только удача, навык, внимание и крепкие нервы.
Добавлено спустя 46 секунд: Boo59 ну занчит будут банить, делов то. Читаки везде есть.
еще там всё завязано на скилы которые приходят с уровнем и бафы раскиданные по локе - в итоге количество вариантов развития боя бесконечное если это всё помножить на бонусы от гира. плюс там можно еще и финтить как то - показывать атаку с одной стороны а бить с другой и отскоки вправо влево, контратаки, парирования - всё для мультиплеера очень интересного похоже и разнообразного, игра командой о5 же. а вот от сингла ждать чего то бессмысленно думаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
denister да на сингле просто хотелось бы базовые навыки отточить, ибо 2 часа рубил ботов, вроде для базового уровня привык, в итоге зашёл в игру, раз подрался, два подрался, вбежал в толпу и тут же запутался в кнопках, зарубили нафиг.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
denister да на сингле просто хотелось бы базовые навыки отточить, ибо 2 часа рубил ботов, вроде для базового уровня привык, в итоге зашёл в игру, раз подрался, два подрался, вбежал в толпу и тут же запутался в кнопках, зарубили нафиг.
дак в сингле будут теже боты да еще и тупее небось. пвп точится только в пвп, тоже на ботах тренил тренил уклонение с парированием, выключив дамаг - потом в мультиплеере мне подзатыльниками объяснили что я ничего ненатренил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Сюжетка - набор карт из мп с общей историей,приходишь - убиваешь пару ботов,потом волну слабых ботов,босс,всё,навыки не оттачивает,пройти можно только ради плюшек Возможно мне кажется,но юби смогли в матчмейкинг,что в бете,что сейчас,играем с другом,5 подряд изи каток,на 6-й бросает дико потных,играем с ними,3 раза слили,следующие попадаются слабее,выносим,выходим(не интересно со слабаками-новичками),новый матч - адский пот,людей не пробить,там такие майндгеймы вчера были,такой накал,именно ради таких ощущений я играю в соревновательные игры)причём сильные игроки не нападают в спину и ждут окончания боя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Компания интересная, герои безликие все, в шлемах, есть что то похожее на сюжет за каждую фракцию, больше похоже на RYSE Son of Rome ( если не ошибся в названии ) только герои менее ярковыражен, второстепенные персонажи больше раскрыты, сражения в компании приятные, в сеть еще не лез, управление отличное, НО, стойки переключаются медленно достаточно для ежесекундного отражения атаки, это не очень удобно.
В принципе с фпс проблем нет, на 1070GTX сразу все на ультра включилось включая сглаживание TAAA+ 1080P, стабильно 60 фпс, ни разу до 59 фпс даже не просело, все отлично, можно даже не обсуждать, из 8 гб видеопамяти на ультре кушало вроде 2100-2500 мб видеопамяти, если думаю сглаживание убавить то и 2 гб карты еще будут тут играбельны.
В принципе игра интересная, но пока мало наиграл, чтобы что то говорить о ней.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
_ErOp_ писал(а):
kast угу - левый курок захват цели, левый стик перемещение, правый стик стойки, при этом вне захвата цели правый стик поворот камеры, на А мы прыгаем и уворачиваемся, на Х долбим с плеча, при этом надо не забывать, что правая рука занята правым стиком, который регулирует стойки, а на Y ещё и впадаем в ярость, а атаки производим правым курком и бампером. Не - с точки зрения стрелялок - всё верно - левый курок прицел, правый стрельба, правый бампер доп стрельба, ёмаё, но никто не просит стрелять комбосами в промежутках для связки швыряя на Х гранату елитовый пад от бокса в этом вопросе помогает, но ввиду фатальной непривычности контроля, чуть отвлечёшься - и уже упустил стойки или 2 раза отпрыгнул, толкнул плечём, а про то что атаки на курке правом уже забыл, запутался и выхватываешь от врага в щи. Развести управление ударами одновременно и на курки и на обычные кнопки - садизм.
Видимо дело привычки. Я подобного неудобства даже не заметил. Все эти телодвижения занимают миллисекунды и делаются на автомате. На клавиатуре с мышкой мне было менее удобно в целом (опять же, дело привычки). В особенности меня раздражали стойки на мышке. Зачастую движения мышки не хватает, чтобы переключить стойку, а в моменты срабатывания всяких ударов и прочих анимаций игра не реагирует на движение мышкой. В итоге приходится истошно елозить мышкой по ковру, пока игра не поменяет стойку. При этом на геймпаде просто отклонил джойстик и даже не задумываешься, подхватит игра движение или нет. Меня также раздражает, когда в играх по умолчанию используют среднюю кнопку мыши (колесико). Приемы, вроде сбивания с ног за викинга или удар плечем на крестоносце на клаве+мышке у меня получались через раз. На геймпаде стабильно и почти на автомате. А вот переключение целей и бег на геймпаде мне не понравились. Бег на L3 (нажать на левый джойстик) меня вообще всегда вымораживал, лично мне крайне неудобно при направленном джойстике еще и пытаться на него нажать. На клавиатуре с мышкой взять нужную цель проще и быстрее.
Последние пару лет Юбики конечно радуют своими играми - Радуга, Дивизия, в прошлом году. Wildlands и For Honor в этом. Все игры разные, с отличной графикой, и в принципе с хорошей оптимизацией (единственные проблемы с падением ФПС были только в ЗБТ Wildlands, но ведь на то это и был тест). Единственное, что у Юбиков как всегда не удается, так это сетевой код... постоянные вылеты, невозможность соединиться к друзьям - все это сделано словно не ААА студией. Конкретно о FOr Honor могу сказать лишь положительные слова. Игра реально затягивает своей какой-никакой кастомизацией. Физика движения ботов отличная, бой - замечательный. И хотя на первый взгляд боевка кажется весьма упрощенной, она способна приподнести сюрпризы. да, в здешней боевке нет изощренных комбинаций кнопок и комбо, но стойки, парирования, пробитие блока и перекаты значительно расширяют тактические возможности. С самого первого дня играю только за берсерка. И к каждому противнику свой подход - кого-то можно зарубить нахрапом, накинувшись на него градом ударов. С другим подобный номер не пройдет и бой переходит в хитрые танцы))) По первым впечатлениям есть некий дисбаланс в определенных бойцах (слишком резкие), но я думаю разработчики просто обязаны полировать и полировать эту игру. Ну и конечно же надо какие то глобальные события на карте делать. Ибо существующие режимы, думаю, через какое то время набьют оскомину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Глава 1, миссия 5, Диверсия, я не могу пройти этот момент с бугаем у двери, я уже беситься начинаю, ладно бы сохранение было около него, но нет, перепроходи последнюю часть миссии всю где нужно с десяток солдат в дуэлях убить, а проблема в чем, стоит бугай с топорищем, начинаешь его бить, пробивать блок, до 1\3 здоровья налегке сносишь, потом на 1\3 я и убегал вниз и сражаться продолжал и что угодно делал, он включает огонь как только возвращаешься и пробивание блока перестает работать и удары на него не действуют, откаты делаешь моментально выходя из Ctrl ( дуэль режима ) и он все равно топором достает так как 4-5 ударов длинных подряд на всю длину делает и моментально меняет сторону удара, пробовал 8 раз, это заняло больше получаса, я думаю с ума сойти можно, чтобы его убить, гранаты ослепляющие не помогают, после одной трети здоровья, он просто в Rage входит и убивает, убегаешь, возвращаешься и начинаешь снова, у него снова Rage включается. Уровень сложности "высокий", как пройти этот момент? Может абилки какие использовать нужно?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения