Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 66 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Hack and slash
Дата выхода: 14 февраля 2017
Платформы: PC, Xbox One и PS4
Офф. сайт игры: http://forhonor.ubisoft.com/game/en-us/home/

не нашел темы. неужели никто поговорить не хочет?


Вложения:
1471575961_forhonor_og_1200x630.jpg
1471575961_forhonor_og_1200x630.jpg [ 379.93 КБ | Просмотров: 3437 ]

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb

Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
а обчём говорить? это какой-то морталкомбат в 3д пространстве со сталкиванием со стен и ударами в спину, при том толпа на толпу, управление агонь, пока привыкнешь уже 250000 раз зарубят. В бетке мог с трудом 50 на 50 убивать рандомного бота 1 уровня в дуэли, как сражаться против команды задротов не представляю. Надо часов 20-30 в обучении просидеть, только после этого выходить на поле боя.

с фпс пробем в субботу не было, с подключением тоже, серваки не лежали, хотя пишут, что в первый день тестирования были траблы. Прошёл обучение, попробовал играть, почувствовал себя мясом в мясорубке, решил, что сначала отсижу в трене доусраки, пока рефлексы не разовьются, потом уже пойду в сетевую. В общем - ощущение не отталкивающее, графоний приятственный, фпс на уровне, махач весёлый, но управление просто жесть.

На самом деле рубилово очень бодрое, то что показывали на ютубе с тормозными клиническими даунами в дуэли с 3-4 ударами в минуту - к правде не имеет никакого отношения, это скорее связано с малой опытностью бойцов на тот момент, с непривычностью контроля и стойками. Очковатенько, честно говоря, самому начинать атаковать - мощные удары можно прервать быстрым или ударом с плеча подловить, а атаку ловчее начинать с блока и контратаки, вот бойцы и стоят друг напротив друга как 2 идиота, ждут. Стойки переключаются довольно быстро, не всегда есть возможность увидеть направление атаки, а когда противника 2, теоретически конечно можно блокировать атаки двоих, но фактически - опа полная, изрубят в капусту сразу.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


Последний раз редактировалось _ErOp_ 14.02.2017 11:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
Сингл есть или только сетевая? Если есть одиночная кампания, то почему бы и не посмотреть. Если только онлайн, тогда спасибо, не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Anakeen ахз, в бетку побегал, сёдня на закачку поставлю в стиме. Судя по стартовому видосу, какая-то компания быть должна, но хзхз.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
_ErOp_ писал(а):
но управление просто жесть.

С пада вроде вменяемое управление, но не мое, запустил обучение и один раз на один матч в сети и усе - энтузазизм иссяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
kast угу - левый курок захват цели, левый стик перемещение, правый стик стойки, при этом вне захвата цели правый стик поворот камеры, на А мы прыгаем и уворачиваемся, на Х долбим с плеча, при этом надо не забывать, что правая рука занята правым стиком, который регулирует стойки, а на Y ещё и впадаем в ярость, а атаки производим правым курком и бампером. Не - с точки зрения стрелялок - всё верно - левый курок прицел, правый стрельба, правый бампер доп стрельба, ёмаё, но никто не просит стрелять комбосами в промежутках для связки швыряя на Х гранату :bandhead: елитовый пад от бокса в этом вопросе помогает, но ввиду фатальной непривычности контроля, чуть отвлечёшься - и уже упустил стойки или 2 раза отпрыгнул, толкнул плечём, а про то что атаки на курке правом уже забыл, запутался и выхватываешь от врага в щи. Развести управление ударами одновременно и на курки и на обычные кнопки - садизм.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
Откуда: Серпухов
говорят в сети для пк есть хаки для автоблокировки и мгновенной контратаки :crazy:

_________________
Ryzen 2700 4 GHz
RTX 3060 12 Gb
DDR4 16Gb 3200 MHz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
отпишитесь кто играл в полную, есть ли кампания, а то купил ради нее а поиграть сейчас возможности нет, работа :-(

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
с другой стороны, если отвлечься от управления, сам бой довольно кашерен

Можем бить связками, походу скилами и толчками, сбрасывать противника со скал/стен, сбивать с ног, толкать на препятствия, контузить. При этом можно - уворачиваться, блокировать, контратаковать из блока и без него, опережать медленные атаки противника быстрыми или ударом плеча, менять направление атаки, просто рвать и сокращать дистанцию, кружить, да хоть через блок забей тяжёлыми ударами тормозного чайника. Разные классы, разная скорость атаки, разные навыки и скилы, разная длина оружия. Вроде ерунда, но получается довольно интересный рисунок боя, это не тупое закликивание мышкой или "пресс Х ту вин", даже в драке с рядовым ботом надо напрягаться, при этом игра не превращается в хардкор ДС, с противником ты в равных условиях, только удача, навык, внимание и крепкие нервы.

Добавлено спустя 46 секунд:
Boo59 ну занчит будут банить, делов то. Читаки везде есть.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
_ErOp_ писал(а):
с другой стороны, если отвлечься от управления, сам бой довольно кашерен

Можем бить связками, походу скилами и толчками, сбрасывать противника со скал/стен, сбивать с ног, толкать на препятствия, контузить. При этом можно - уворачиваться, блокировать, контратаковать из блока и без него, опережать медленные атаки противника быстрыми или ударом плеча, менять направление атаки, просто рвать и сокращать дистанцию, кружить, да хоть через блок забей тяжёлыми ударами тормозного чайника. Разные классы, разная скорость атаки, разные навыки и скилы, разная длина оружия. Вроде ерунда, но получается довольно интересный рисунок боя, это не тупое закликивание мышкой или "пресс Х ту вин", даже в драке с рядовым ботом надо напрягаться, при этом игра не превращается в хардкор ДС, с противником ты в равных условиях, только удача, навык, внимание и крепкие нервы.

Добавлено спустя 46 секунд:
Boo59 ну занчит будут банить, делов то. Читаки везде есть.

еще там всё завязано на скилы которые приходят с уровнем и бафы раскиданные по локе - в итоге количество вариантов развития боя бесконечное если это всё помножить на бонусы от гира. плюс там можно еще и финтить как то - показывать атаку с одной стороны а бить с другой и отскоки вправо влево, контратаки, парирования - всё для мультиплеера очень интересного похоже и разнообразного, игра командой о5 же. а вот от сингла ждать чего то бессмысленно думаю

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
denister да на сингле просто хотелось бы базовые навыки отточить, ибо 2 часа рубил ботов, вроде для базового уровня привык, в итоге зашёл в игру, раз подрался, два подрался, вбежал в толпу и тут же запутался в кнопках, зарубили нафиг.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 01.11.2009
на обт очень понравилось, купил :dance:

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
_ErOp_ писал(а):
denister да на сингле просто хотелось бы базовые навыки отточить, ибо 2 часа рубил ботов, вроде для базового уровня привык, в итоге зашёл в игру, раз подрался, два подрался, вбежал в толпу и тут же запутался в кнопках, зарубили нафиг.

дак в сингле будут теже боты да еще и тупее небось. пвп точится только в пвп, тоже на ботах тренил тренил уклонение с парированием, выключив дамаг - потом в мультиплеере мне подзатыльниками объяснили что я ничего ненатренил.

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Сюжетка - набор карт из мп с общей историей,приходишь - убиваешь пару ботов,потом волну слабых ботов,босс,всё,навыки не оттачивает,пройти можно только ради плюшек
Возможно мне кажется,но юби смогли в матчмейкинг,что в бете,что сейчас,играем с другом,5 подряд изи каток,на 6-й бросает дико потных,играем с ними,3 раза слили,следующие попадаются слабее,выносим,выходим(не интересно со слабаками-новичками),новый матч - адский пот,людей не пробить,там такие майндгеймы вчера были,такой накал,именно ради таких ощущений я играю в соревновательные игры)причём сильные игроки не нападают в спину и ждут окончания боя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
Компания интересная, герои безликие все, в шлемах, есть что то похожее на сюжет за каждую фракцию, больше похоже на RYSE Son of Rome ( если не ошибся в названии ) только герои менее ярковыражен,
второстепенные персонажи больше раскрыты, сражения в компании приятные, в сеть еще не лез, управление отличное, НО, стойки переключаются медленно достаточно для ежесекундного отражения атаки, это не очень удобно.

В принципе с фпс проблем нет, на 1070GTX сразу все на ультра включилось включая сглаживание TAAA+ 1080P, стабильно 60 фпс, ни разу до 59 фпс даже не просело, все отлично, можно даже не обсуждать, из 8 гб видеопамяти на ультре кушало вроде 2100-2500 мб видеопамяти, если думаю сглаживание убавить то и 2 гб карты еще будут тут играбельны.

В принципе игра интересная, но пока мало наиграл, чтобы что то говорить о ней.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
Стоит ли голд брать? Или обычную


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
_ErOp_ писал(а):
kast угу - левый курок захват цели, левый стик перемещение, правый стик стойки, при этом вне захвата цели правый стик поворот камеры, на А мы прыгаем и уворачиваемся, на Х долбим с плеча, при этом надо не забывать, что правая рука занята правым стиком, который регулирует стойки, а на Y ещё и впадаем в ярость, а атаки производим правым курком и бампером. Не - с точки зрения стрелялок - всё верно - левый курок прицел, правый стрельба, правый бампер доп стрельба, ёмаё, но никто не просит стрелять комбосами в промежутках для связки швыряя на Х гранату :bandhead: елитовый пад от бокса в этом вопросе помогает, но ввиду фатальной непривычности контроля, чуть отвлечёшься - и уже упустил стойки или 2 раза отпрыгнул, толкнул плечём, а про то что атаки на курке правом уже забыл, запутался и выхватываешь от врага в щи. Развести управление ударами одновременно и на курки и на обычные кнопки - садизм.


Видимо дело привычки. Я подобного неудобства даже не заметил. Все эти телодвижения занимают миллисекунды и делаются на автомате. На клавиатуре с мышкой мне было менее удобно в целом (опять же, дело привычки). В особенности меня раздражали стойки на мышке. Зачастую движения мышки не хватает, чтобы переключить стойку, а в моменты срабатывания всяких ударов и прочих анимаций игра не реагирует на движение мышкой. В итоге приходится истошно елозить мышкой по ковру, пока игра не поменяет стойку. При этом на геймпаде просто отклонил джойстик и даже не задумываешься, подхватит игра движение или нет. Меня также раздражает, когда в играх по умолчанию используют среднюю кнопку мыши (колесико). Приемы, вроде сбивания с ног за викинга или удар плечем на крестоносце на клаве+мышке у меня получались через раз. На геймпаде стабильно и почти на автомате. А вот переключение целей и бег на геймпаде мне не понравились. Бег на L3 (нажать на левый джойстик) меня вообще всегда вымораживал, лично мне крайне неудобно при направленном джойстике еще и пытаться на него нажать. На клавиатуре с мышкой взять нужную цель проще и быстрее.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 01.11.2009
ultrafx
кстати на мышке быстрее стойки переключаются если в настройках ползунки выкрутить

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Последние пару лет Юбики конечно радуют своими играми - Радуга, Дивизия, в прошлом году. Wildlands и For Honor в этом. Все игры разные, с отличной графикой, и в принципе с хорошей оптимизацией (единственные проблемы с падением ФПС были только в ЗБТ Wildlands, но ведь на то это и был тест). Единственное, что у Юбиков как всегда не удается, так это сетевой код... постоянные вылеты, невозможность соединиться к друзьям - все это сделано словно не ААА студией.
Конкретно о FOr Honor могу сказать лишь положительные слова. Игра реально затягивает своей какой-никакой кастомизацией. Физика движения ботов отличная, бой - замечательный. И хотя на первый взгляд боевка кажется весьма упрощенной, она способна приподнести сюрпризы. да, в здешней боевке нет изощренных комбинаций кнопок и комбо, но стойки, парирования, пробитие блока и перекаты значительно расширяют тактические возможности.
С самого первого дня играю только за берсерка. И к каждому противнику свой подход - кого-то можно зарубить нахрапом, накинувшись на него градом ударов. С другим подобный номер не пройдет и бой переходит в хитрые танцы))) По первым впечатлениям есть некий дисбаланс в определенных бойцах (слишком резкие), но я думаю разработчики просто обязаны полировать и полировать эту игру. Ну и конечно же надо какие то глобальные события на карте делать. Ибо существующие режимы, думаю, через какое то время набьют оскомину.

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
Глава 1, миссия 5, Диверсия, я не могу пройти этот момент с бугаем у двери, я уже беситься начинаю, ладно бы сохранение было около него, но нет, перепроходи последнюю часть миссии всю где нужно с десяток солдат в дуэлях убить, а проблема в чем, стоит бугай с топорищем, начинаешь его бить, пробивать блок, до 1\3 здоровья налегке сносишь, потом на 1\3 я и убегал вниз и сражаться продолжал и что угодно делал, он включает огонь как только возвращаешься и пробивание блока перестает работать и удары на него не действуют, откаты делаешь моментально выходя из Ctrl ( дуэль режима ) и он все равно топором достает так как 4-5 ударов длинных подряд на всю длину делает и моментально меняет сторону удара, пробовал 8 раз, это заняло больше получаса, я думаю с ума сойти можно, чтобы его убить, гранаты ослепляющие не помогают, после одной трети здоровья, он просто в Rage входит и убивает, убегаешь, возвращаешься и начинаешь снова, у него снова Rage включается. Уровень сложности "высокий", как пройти этот момент? Может абилки какие использовать нужно?

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 66 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GIOVANY, LINAK, Ovalnekrug, xart, Винни-Пух и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan