Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 368 • Страница 14 из 19<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 19  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Дата выхода: РАННИЙ ДОСТУП 23.03.2017 в Стиме
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Платформы: PC
Разработчик: Bluehole
Издатель: Bluehole
Купить в Стиме| ОФФ сайт| Новости обновлений|
Описание
Собственно есть в Арме 3 такой режим, battle royale. Суть в том, что игроки появляются на самолете и выпрыгивают, когда хотят. Без снаряжения. На острове\карте разбросано снаряжение в домах. Далее через определенно время, несколько минут, на карте обозначается область, куда все игроки должны прибежать. Те, кто будут вне этой области - получают урон и умирают. Область с каждым разом все меньше и меньше.
Понятное дело в итоге и игроков все меньше и меньше.

Playerunknown's Battlegrounds это тоже самое, эти же разрабы (этого мода на Арме 3) выпустили отдельную игру. Все тоже самое, но на движке Unreal Engine 4. Оптимизация правда пока, как говорят, очень плохая. Лагать будет, это точно.

Прикол также в том, что в этой игре можно бегать группой. Если кто-то бегает одиночкой, то при потере хп до 0ля сразу умирает. Если бегает группой, то при потере хп до нуля падает на землю и может быть поднят обратно союзниками из группы. Соот. думаю Вы все и сами понимаете прекрасно, что скажем вчетвером сообща играть гораздо продуктивней и легче, чем одному.
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех
Статистика игроков.
https://pubg.me/

Интерактивная карта
https://pubgmap.io/#3/-128.00/128.00

_________________
Мой ПК: 2 гига, 2 ядра, игровая видеокарта :)


Последний раз редактировалось LuftHunter 26.05.2017 13:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Интерактивная карта



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Это вам не Тарков ... в этой игре ненужна предельная точность технических характеристик оружия.
Где можно почитать про баллистику в игре ... ато на стартовом острове уже н-тый раз беру снайперку(АВП)(без прицела - где стоят приборы и компьютеры) и пытаюсь понять как и куда летит пуля - но не в то место куда целишся, это точно :(

_________________
Через 2-а года АМД "выкатит" аналог карты Нвидиа и в 2-а раза дешевле. У фанатов АМД наступит праздник. Ура.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: то
Фото: 11
Star_Wiking, пуля выше летит на голову, если в прицеле выставлено 100м, а реально чел допустим на 50. Т.е похоже она явно летит не по прямой, во всяком случае я пару раз из-за этого с Кар98 и АВМ обламывался с 8х прицелом, не угадал дистанцию вблизи - пролет выше перекрестия...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
читерки, вопрос только там аим и невидимость, стрельба через текстуру и демаг увеличеный? ) как то много всего сразу)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
EaST Там когда видео от второго игрока, слышно как разбивается окно. Может и не чит, а в окошко из снайперки прилетело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: то
Фото: 11
Игра конечно пипец дырявая. Вчера с напарником играли и в кои-то веки нашли х8 прицел. Ну засели в домик и тут самое интересное - у напарника вдали не прогружались текстуры домов на радеоне 290, не было их, т.е я дом вижу вдалеке на 1080, а он в оптику на 290 его не видел, зато он видел людей, засевших в этих домах и знаете что? Автомат ПРОБИВАЛ через дом, т.е пули игнорировали наличие стен, двум посонам не повезло... Т.е если нет визуально текстуры -> нет препятствия по мнению игры, тоже самое, что и в дейзи.

Попробую сегодня дальность видимости на минимум поставить :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
обработка попаданий на клиенте конечно еще та жопа, самое смешное что обработка дверей на сервере и иногда дублишь в неё несколько секунд, а попадания у клиента, если инет подвис он мог стрельнуть еще когда вы были на улице, а у вас прилетело уже через секунд 10 в доме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Вчерась тоже встретил подозрительного типа ... который прекрасно видел мои перемещения за углом здания и стоило перейти в другой угол и "боковым" зрением (камера за спиной и смотришь чтоб небыло видно самого) вижу что он смотрит именно в этот угол и главное не отвлекается как "нормальный" игрок который смотрел бы во все углы. Хорошо хоть сквозь текстуры не стрелял, тогда точно можно было бы зарепортить его (если такое вообще в игре возможно).

Кстати, кроме стекла и дверей (ну и транспорта) что еще разрушается? Кстати, двери простреливаются или до их разрушения весь дамаг в них уходит?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
dann400 писал(а):
Там когда видео от второго игрока, слышно как разбивается окно. Может и не чит, а в окошко из снайперки прилетело.
2-х в одно окно? Сам то веришь в то, что написал? )

_________________
Через 2-а года АМД "выкатит" аналог карты Нвидиа и в 2-а раза дешевле. У фанатов АМД наступит праздник. Ура.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Star_Wiking писал(а):
2-х в одно окно? Сам то веришь в то, что написал? )

Что так категорично?! Я просто предположил. Слышно же, что окно разбивается или от накала страстей разлетелось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: то
Фото: 11
Star_Wiking писал(а):
Кстати, кроме стекла и дверей (ну и транспорта) что еще разрушается? Кстати, двери простреливаются или до их разрушения весь дамаг в них уходит?


Дверь не дает пролететь пуле, пока в ней дыры нет, т.е пули поглощаются. Аналогично с деревянными заборами - доски поглощают пули пока не разламываются окончательно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
dann400 писал(а):
EaST Там когда видео от второго игрока, слышно как разбивается окно. Может и не чит, а в окошко из снайперки прилетело.

убивают с 1го пули моего напарники в т1 каске из м16, хотя в голову должно отняться было 70хп, убивают меня с 1ой пули с т2 каской из АКМ хотя должно было отняться 65хп, если внимательно посмотреть, там есть момент когда пуля что меня убивает пролетает через труп напарника (через его сковородку и тело потом в меня
#77
) так что там видимо полный комплект читов.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
dann400 писал(а):
Что так категорично?!

внимательно смотрите лог убийств, какая снайперка еще..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Да не, это читак и так ясно. Фигово =(

_________________
Мой ПК: 2 гига, 2 ядра, игровая видеокарта :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Интересный пост с офф форума
Цитата:
характеристики у винтореза будут приближены к реальным , а это значит - низкая скорость полета пули( в два раза ниже чем у СКС и кар98) и крутая траектория , следовательно небольшая дальность
отсюда вытекает что будет свой собственный 4ех кратный прицел ПСО1-1 с насечкой дальности для данной баллистики.
Будут автоматический и полуавтоматический огонь.
Винтовка будет рарной , шанс появления у неё такой же как у Кар98, а значит очень часто встречаться не будет + будет в эйрдропе.
Патроны будет использовать стандартные 9мм что есть в игре.
It's not a sniper rifle, it's a marksman rifle


Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
PS
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Сколько не бегаю ... если попал в зону то хп падает по 7-8% чтоли ... а смотришь ролики некоторых игроков - у них по 2-3% забирает - как такое возможно?

_________________
Через 2-а года АМД "выкатит" аналог карты Нвидиа и в 2-а раза дешевле. У фанатов АМД наступит праздник. Ура.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Star_Wiking демаг зоны меняется, чем она меньше, тем больше коцает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2012
А игра то проц сжирает что бешенная :shock:

http://gamegpu.com/mmorpg-/-%D0%BE%D0%B ... st-gpu-cpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
тестовый отрывок в лоби? вы серьёзно геймгпу?
ps
а вообще рано тестить игру эту, патч на патче, патчем погоняет, ну хотя бы после 26го надо с др сторону может сравнят до патча и после, мб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Фото: 4
Обновил дрова на нвидиа (382), теперь макс. загрузка видеокарты доходит до 100, рофл. Что не так? И это во всех играх, хотя со старыми дровами 358 такого не было.

в ярлыке прописано вот это: -malloc=system +mat_antialias 0 window -USEALLAVAILABLECORES -sm4

В Gameini и Engine тоже все заменено по гайду для поднятия фпс.

PS: в игре все настройки на ОЧЕНЬ НИЗКОМ, повсюду лаги фризы, что в самолете, что в домах, что везде, затрахала меня эта игра уже.


Вложения:
1.png
1.png [ 76.05 КБ | Просмотров: 264 ]
2.png
2.png [ 65.37 КБ | Просмотров: 264 ]

_________________
i7-950 3.20GHz /// Gigabyte GA-X58A-UD3R /// DDR3 3x4Gb 1600MHz Corsair XMS3 9-9-9-24 /// GTX 970 G1 Gaming 4Gb 1380MHz /// Plextor M6 Pro 256Gb
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
piN писал(а):
-sm4

Пробовал для теста эту настройку, у меня как раз из за неё фризы, отключай. И я чё то не вижу 100% загрузки гпу у тебя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
piN писал(а):
теперь макс. загрузка видеокарты доходит до 100, рофл

А график говорит, что нет.

_________________
Мой ПК: 2 гига, 2 ядра, игровая видеокарта :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Фото: 4
Вы куда смотрите то? 1-ый скрин 2-ая строчка, мин 0 макс 100% загрузки гпу. Насколько мне известно макс. значение должно быть 99%, тогда всё в порядке.

_________________
i7-950 3.20GHz /// Gigabyte GA-X58A-UD3R /// DDR3 3x4Gb 1600MHz Corsair XMS3 9-9-9-24 /// GTX 970 G1 Gaming 4Gb 1380MHz /// Plextor M6 Pro 256Gb


Последний раз редактировалось piN 22.05.2017 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 368 • Страница 14 из 19<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 19  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Felix98, jackisdead, LuftHunter, NOSS и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика