Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
О, в интернете кто-то снова забыл, что игра в Early Access. Я, кстати, практически уверен, что майки там своих специалистов подкинут для оптимизации под ящик
Хотел поделится с вами новостью, а смотрю, тут уже все в курсе. Они бы еще свою Tera Online на гроб портировали.
Да, конечно, двигло анрила годится только для Splinter Cell'ов и GoW'на, даже в бэтмане обгадился. Не знаю, не одной игры на UE2-4, с огромным миром и что бы не тормозила, что говорить, если даже в UT2004, 2004ГОДА до сих пор не один проц не вытягивает 32х игроков. 1-поток в 2017году. #77
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Вчера сравнил фпс на лайфе и тестовом сервере после последнего патча. Из плюсов: на тестовом фпс минимальный, средний и максимальный выше примерно на 30%. Из минусов: на тестовом много мыла (придется повышать свои минимальные настройки, тем самым теряя заветные 30% профита по фпс) и не проходит урон(челики как-будто прозрачные).
PS Зачем ввели обрез (в опе ковыряться?)? Он даже с 2-х попаданий не убивает.
Ой, эпические рукожопы Какие там нахрен оптимизации, собрали билд для ящика и на этом всё закончилось, Господи, даже менюшку вырезать нормально не смогли. Хорошо хоть мышку отключили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
N1ghtwish писал(а):
Да, конечно, двигло анрила годится только для Splinter Cell'ов и GoW'на, даже в бэтмане обгадился. Не знаю, не одной игры на UE2-4, с огромным миром и что бы не тормозила, что говорить, если даже в UT2004, 2004ГОДА до сих пор не один проц не вытягивает 32х игроков. 1-поток в 2017году.
на тесте 100+ фпс всегда, просадок нет, играется в целом плавно (если не считать серверные проблемы в начале игры где телепортит народ), так что им как то удалось. Эренджел немного потестил, там тоже прирост, так же 100+ фпс. Вопрос конечно какой фпс будет если убрать мыло, на лайве тоже мылило, но не так сильно и там шарпен можно было заюзать без рейшейда, а тут он не работает.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, coka и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения