Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19042 • Страница 395 из 953<  1 ... 392  393  394  395  396  397  398 ... 953  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST если будет новое сглаживание основанное на RT, то это уже вполне интересно.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
EaST, в сабже будет только новомодный AA с обработкой AI, про который я нормальной инфы не нашёл только.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Поправочка, для pubg новые карты дадут новый тип сглаживания DLSS

Цитата:
В свою очередь технология сглаживания DLSS подразумевает применение алгоритмов искусственного интеллекта и глубокого обучения к методам рендеринга изображения, за счёт чего края объектов в играх при визуализации должны получаться более гладкими и приятными глазу. Алгоритмы ИИ в новых GPU Turing функционируют за счёт специальных тензорных ядер. Для следующих игр уже заявлена поддержка DLSS:


https://3dnews.ru/974270

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
ne0n41k писал(а):
если gtx1066 дает 100+ fps

если только в 800х600

EaST писал(а):
Думал что для трассировки понадобится свежая версия движка

эти файлики Nvidia GameWorks и PhysX в папках пубга уже сто лет лежат...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2017
Фото: 3
Может я кого-то разочарую, но после покупки новых карт серии RTX руки из жопы у многих не перестанут расти.
О каких новомодных сглаживаниях вы говорите, зачем все это пабгу с его 8-битной картинкой.
Прошу обсуждать теребоньканье на графику в разделе bf5 и ему подобные.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Когтехват писал(а):
если только в 800х600

в fhd легко с хорошим i7 на лоу настройках будет давать от 100 до 144 fps.

_________________
ryzen 7 7700x | AK620 | B650 AORUS ELITE AX | RTX 4070Ti | 6000 cl28 2x16 | ADATA LEGEND 960 2Tb | 1000W | Cougar Airface Pro | Win10'64 | 1440р 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ne0n41k писал(а):
Прошу обсуждать теребоньканье на графику в разделе bf5 и ему подобные.

почему сразу теребонька, может видимость будет хорошая врагов и без квадратиков.
да и каждый сам вправе выбрать на ультрах ему по кайфу играть или на лоу, не все тут киберкатлеты хотят есть

Добавлено спустя 57 секунд:
а так друг с процом как у меня играет в 1080р на лоу, 100-144 фпс, да с 1060 какой то

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
EaST писал(а):
почему сразу теребонька, может видимость будет хорошая врагов и без квадратиков.

Смущает отсутствие какой-либо приличной инфы. Было всё так хорошо - уже трубили бы на каждом углу. Но на конференции тишина, а по ссылке mike-lesnik какие-то лоу-рез картинки.
Судя по обработке AI - увеличится инпут-лаг, и скорее всего в динамике будут видны артефакты всё равно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
Смущает отсутствие какой-либо приличной инфы. Было всё так хорошо - уже трубили бы на каждом углу. Но на конференции тишина, а по ссылке mike-lesnik какие-то лоу-рез картинки.
Судя по обработке AI - увеличится инпут-лаг, и скорее всего в динамике будут видны артефакты всё равно.

да вполне вероятно, но будет интересно посмотреть самому ну или обзорщиков
ps
конференция просто шлак была, максимальный, ничё не сравнили кроме лучей своих и теней

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


Последний раз редактировалось EaST 21.08.2018 14:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš


Последний раз редактировалось Vik 21.08.2018 22:18, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.10, ЖК 7 дней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
ne0n41k писал(а):
Прошу обсуждать теребоньканье на графику в разделе bf5 и ему подобные.

С чего это? Я вот играю на миксе настроек с ультра текстурами и средними эффектами, на выходе получаю отличную картинку с высоким FPS. Не все любят играть с графикой 20-летней давности.

Snatch. писал(а):
Было всё так хорошо - уже трубили бы на каждом углу.

А о чём трубить, если это пока ещё анонс будущих релизов? Очевидно же, что у большинства разрабов нет 100% рабочих результатов, которые можно было бы показать.

Snatch. писал(а):
по ссылке mike-lesnik какие-то лоу-рез картинки.

У меня по ссылке вообще речь о ATAA, а в сабже ожидается DLSS.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
А о чём трубить, если это пока ещё анонс будущих релизов? Очевидно же, что у большинства разрабов нет 100% рабочих результатов, которые можно было бы показать.

Ну что за ахинея? Отражения(бф5) и тени(ларка, контрол) - это не анонс будущих релизов и не рабочий результат, а dlss(который ещё проще прикрутить по идее) - анонс?

mike-lesnik писал(а):
У меня по ссылке вообще речь о ATAA, а в сабже ожидается DLSS.

Тем более

EaST писал(а):
да вполне вероятно

Народ говорит на конфе показали - мыло мыльное. Самому искать лень, верю на слово.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Патч завтра 20ый, немного еще добавили фиксов https://steamcommunity.com/games/578080 ... 6283664262
слух про шутинг рейндж
https://twitter.com/PLAYERUNKNOWN/statu ... 9400152065

Snatch. писал(а):
Народ говорит на конфе показали - мыло мыльное. Самому искать лень, верю на слово.

жаль (

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
EaST писал(а):
слух про шутинг рейндж

Для AR-ок и ПП - круто(если я правильно понял, что будет прохождение на время), а для снайперок и дмр - чего-то целей не видно.
Интересно когда завезут.

зы. А сковородку сквозь стену не починили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
ne0n41k писал(а):
в fhd легко с хорошим i7 на лоу настройках будет давать от 100 до 144 fps.

да, только на лоу там графика как в GTA 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Ну что за ахинея? Отражения(бф5) и тени(ларка, контрол) - это не анонс будущих релизов и не рабочий результат, а dlss(который ещё проще прикрутить по идее) - анонс?

Хоть во что-то уже можно играть с рейтрейсингом и dlss? Нет.
Для всех игр в списках показали работающие непосредственно в игре (а не демке) рейтрейсинг и dlss? Нет.
По многим играм даже демок нет...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik, отражения показали во всех? Тени может? Новый АА можно было показать в любой одной или тупо в демке. TAA в своё время анонсировали с помпой, в отличие от.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
отражения показали во всех? Тени может?

Не суть важно, отражения это или тени. Реальных продуктов готовых к употреблению нет, поэтому и отношение к этому у меня соответствующее - это анонс.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik, "анонс" теней и отражений есть, нормального "анонса" dlss нет. Раз нет, значит и качество соответствующее - в чём проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
нормального "анонса" dlss нет. Раз нет, значит и качество соответствующее - в чём проблема?

Ну ты ж в моих словах увидел ахинею, вот ты мне и скажи в чём проблема? Я проблем не вижу, кроме цен на новые карты.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Ну ты ж в моих словах увидел ахинею

Ахинея была в том, что "нет рабочих результатов, поэтому нет dlss". Результаты(не касаясь производительности) показали уже 3 студии. Для АА студии не нужны, можно на демке показать. Хотя они там и показали https://www.techpowerup.com/img/T6hIaSJcJHyUsVaw.jpg похоже, что этот тот же ТАА(мыло), просто без артефактов.

mike-lesnik писал(а):
Я проблем не вижу, кроме цен на новые карты.

Тут голосовать рублём надо


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19042 • Страница 395 из 953<  1 ... 392  393  394  395  396  397  398 ... 953  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iogahn, Varg и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan