Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Поправочка, для pubg новые карты дадут новый тип сглаживания DLSS
Цитата:
В свою очередь технология сглаживания DLSS подразумевает применение алгоритмов искусственного интеллекта и глубокого обучения к методам рендеринга изображения, за счёт чего края объектов в играх при визуализации должны получаться более гладкими и приятными глазу. Алгоритмы ИИ в новых GPU Turing функционируют за счёт специальных тензорных ядер. Для следующих игр уже заявлена поддержка DLSS:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Может я кого-то разочарую, но после покупки новых карт серии RTX руки из жопы у многих не перестанут расти. О каких новомодных сглаживаниях вы говорите, зачем все это пабгу с его 8-битной картинкой. Прошу обсуждать теребоньканье на графику в разделе bf5 и ему подобные.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Когтехват писал(а):
если только в 800х600
в fhd легко с хорошим i7 на лоу настройках будет давать от 100 до 144 fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
ne0n41k писал(а):
Прошу обсуждать теребоньканье на графику в разделе bf5 и ему подобные.
почему сразу теребонька, может видимость будет хорошая врагов и без квадратиков. да и каждый сам вправе выбрать на ультрах ему по кайфу играть или на лоу, не все тут киберкатлеты хотят есть
Добавлено спустя 57 секунд: а так друг с процом как у меня играет в 1080р на лоу, 100-144 фпс, да с 1060 какой то
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
почему сразу теребонька, может видимость будет хорошая врагов и без квадратиков.
Смущает отсутствие какой-либо приличной инфы. Было всё так хорошо - уже трубили бы на каждом углу. Но на конференции тишина, а по ссылке mike-lesnik какие-то лоу-рез картинки. Судя по обработке AI - увеличится инпут-лаг, и скорее всего в динамике будут видны артефакты всё равно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
Смущает отсутствие какой-либо приличной инфы. Было всё так хорошо - уже трубили бы на каждом углу. Но на конференции тишина, а по ссылке mike-lesnik какие-то лоу-рез картинки. Судя по обработке AI - увеличится инпут-лаг, и скорее всего в динамике будут видны артефакты всё равно.
да вполне вероятно, но будет интересно посмотреть самому ну или обзорщиков ps конференция просто шлак была, максимальный, ничё не сравнили кроме лучей своих и теней
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Последний раз редактировалось EaST 21.08.2018 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
ne0n41k писал(а):
Прошу обсуждать теребоньканье на графику в разделе bf5 и ему подобные.
С чего это? Я вот играю на миксе настроек с ультра текстурами и средними эффектами, на выходе получаю отличную картинку с высоким FPS. Не все любят играть с графикой 20-летней давности.
Snatch. писал(а):
Было всё так хорошо - уже трубили бы на каждом углу.
А о чём трубить, если это пока ещё анонс будущих релизов? Очевидно же, что у большинства разрабов нет 100% рабочих результатов, которые можно было бы показать.
Snatch. писал(а):
по ссылке mike-lesnik какие-то лоу-рез картинки.
У меня по ссылке вообще речь о ATAA, а в сабже ожидается DLSS.
А о чём трубить, если это пока ещё анонс будущих релизов? Очевидно же, что у большинства разрабов нет 100% рабочих результатов, которые можно было бы показать.
Ну что за ахинея? Отражения(бф5) и тени(ларка, контрол) - это не анонс будущих релизов и не рабочий результат, а dlss(который ещё проще прикрутить по идее) - анонс?
mike-lesnik писал(а):
У меня по ссылке вообще речь о ATAA, а в сабже ожидается DLSS.
Тем более
EaST писал(а):
да вполне вероятно
Народ говорит на конфе показали - мыло мыльное. Самому искать лень, верю на слово.
Для AR-ок и ПП - круто(если я правильно понял, что будет прохождение на время), а для снайперок и дмр - чего-то целей не видно. Интересно когда завезут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Ну что за ахинея? Отражения(бф5) и тени(ларка, контрол) - это не анонс будущих релизов и не рабочий результат, а dlss(который ещё проще прикрутить по идее) - анонс?
Хоть во что-то уже можно играть с рейтрейсингом и dlss? Нет. Для всех игр в списках показали работающие непосредственно в игре (а не демке) рейтрейсинг и dlss? Нет. По многим играм даже демок нет...
mike-lesnik, отражения показали во всех? Тени может? Новый АА можно было показать в любой одной или тупо в демке. TAA в своё время анонсировали с помпой, в отличие от.
Ахинея была в том, что "нет рабочих результатов, поэтому нет dlss". Результаты(не касаясь производительности) показали уже 3 студии. Для АА студии не нужны, можно на демке показать. Хотя они там и показали https://www.techpowerup.com/img/T6hIaSJcJHyUsVaw.jpg похоже, что этот тот же ТАА(мыло), просто без артефактов.
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn, Varg и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения