Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
- заканчивай сказки рассказывать. У всех проблема есть, а у тебя нет.
Заканчивай сказки рассказывать. Ни у кого из моих друзей проблемы нет, а у тебя есть. Зачем мне еще раз наблюдать на возникший баг, который наверняка починят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
Злобный Йожык писал(а):
мотрю килкам - на его экране он появляется из-за угла я стою и смотрю на него секунды полторы, дохну от юмпа.
Там рассинхроны даже больше обычно. Когда писал ютубы - с друзьяками были в афиге от того, насколько разные ситуации у нас на экране получались. И сразу все вопросы "ДА КАК ТЫ ЕГО НЕ УВИДЕЛ ОН ПЕРЕД ТОБОЙ СТОЯЛ" отпали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
punish_me писал(а):
Там рассинхроны даже больше обычно. Когда писал ютубы - с друзьяками были в афиге от того, насколько разные ситуации у нас на экране получались.
- такая же фигня была - удивлялись друг на друга, пока записи не выложили на ютуб. Иногда разница на гейропейском сервере секунды 2 между тем, что видят два человека в скваде.
Slimchanskiy писал(а):
Ни у кого из моих друзей проблемы нет
- мир да мяч.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 28.11.2017 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
VaDeR274 писал(а):
У меня тоже нет таких проблем...
- запиши видео когда самолет будет над сосновкой - прыгни вертикально вниз и приземлись на крышу казармы. Если лететь полчаса на парашюте - то лут прогрузится, если сделать все быстро - в 70% случаев приземлишься на голую крышу. Причем иногда видно как противники беспомощно бегают по крыше, а у тебя под ногами уже сайга нарисовалась - от чего зависит непонятно. Эту проблему я видел НА ВСЕХ стримах, которые видел: у дрейниса, у шрауда, у татмана, у онуктива, мумино, кина... У некотрых стримеров стоят 1080ти, титаны и i7, памяти по 16-32гб.. и от системы баг вообще не зависит.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
- заканчивай сказки рассказывать. У всех проблема есть, а у тебя нет.
Ни разу не замечал, что оружие не прогружается. А тем более, что кто-то его поднимает из воздуха. На лайв серверах.
Злобный Йожык писал(а):
С килкамом теперь интересней играть стало
У меня на тестовом киллкам вообще криво работал. Ситуация была такая, что враг ехал на багги, я начал в него стрелять, он остановился за деревом и в итоге наказал меня. Но киллкам зацикленно показывал, что он едет просто вперед, с каждым циклом разная траектория. Т.е. сначала он просто едет вперед. Потом снова едет и врезается в дерево. Далее снова едет из того же места, только чуть в другую сторону и врезается в камень. Я так несколько минут ждал, когда же киллкам покажет правильную езду, с его последующим выходом и убийством меня. Не дождался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Вчера был день спидхакеров прямо.
Правда какие-то криворукие. Сначала мне попался, пока я разогревался в ожидании сквада, и потом еще раза три видели уже во время забегов. Я даже не поленился и нормальный тикет на него написал. И эвиденсами приложенными... посмотрим как быстро они решают это... Вырезали всех )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MadPRoFF писал(а):
Вчера был день спидхакеров прямо.
- это не спидхак, а "обычный" лаг сервера. Я вчера прыгнул на крышу здания, со мной приземлился чел, оружие мне из-за лага взять не удалось - я 3 раза пытался убежать в низ, но меня тупо возвращало подтяжками на место приземления - чел раза с пятого только по мне попал, наверное тоже выглядело как спидхак с бегом туда-сюда.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
наверное тоже выглядело как спидхак с бегом туда-сюда.
Когда лагаешь и тебя назад телепортирует - то выглядит именно как телепортация - пропал в одной точке и появился в другой. а тут именно быстрое перемещение.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- на этом видео спидхак, на предыдущем нет никакого спидхака.
Ну а я считаю иначе. Более тго, я накатал тикет. посмотрим, что решат настоящие специалисты.
"Я верю, что мы сможем достичь 60 кадров/с. Самое замечательное в Battlegrounds это то, что… в отличие от многих более скоростных шутеров, частота кадров здесь не так важна. Нет, сама по себе она конечно важна, но не так, как в каком-нибудь ураганном шутере. Так что мы стремимся к 60 кадрам/с. Не факт, что получится, но это наша цель».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения