Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Makc1968 что ты опять проверять собрался? Твой уровень и степень оценки читер/не читер понятна давно. А кто не знал - увидел. Если уж у тебя зажим вдвоем по машине читы...
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Если бы в игре была нормальная рега , то никакого особого преимущества такая инфа не даст. Ещё с квейка нормальные игроки считают полученный соперником дамаг, подобранные им аптечки и броню. При этом надо было считать ещё рулезы и девайсы на карте. А тут ты сам видишь сколько пуль попал. Проблема только в том,что попасть мог 16, а зарегает 2, поэтому да, инфа чуток читерская
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Да всё нормально тут с регой. За редким исключением, когда пули прилетают в какой-нибудь волосок между тобой и врагом, и поэтому до него не долетают, проблемы может быть только 2:
1. На сервере ты был уже мёртв, поэтому твоя очередь в лицо из какого-нибудь Вектора не засчиталась. Происходит из-за долгих синхронизаций статуса жив/мёртв и передвижений. И это проблема не ПУБГа, а Баттл Рояля в принципе, а точнее в сотне игроков на сервере. Не слышал, чтобы её кто-нибудь решил.
2. Из врага вроде бы летит много крови, но попадаешь ты либо в руку, либо в ногу. Причём в самый край. Такое особенно часто происходит на расстоянии. Берём сайт, где отображается дамаг, и видим, что с какого-нибудь Кара в челика с 1 каской и 1 бронёй урон в голову 131, в тело 75, а в кисть или ступню 21 (а если расстояние 500 метров, то вообще 19 урона). И думаешь потом, как он не умер с 3-х попаданий из Кара.
Ни разу не видел, чтобы реально пуля прилетала во врага и никакого дамага не было, когда ты остался жив. Ни на стримах, ни на видосиках, ни лично.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Ещё с квейка нормальные игроки считают полученный соперником дамаг
В Квейке всё было просто. А тут есть куча модификаторов: броня противника, место попадания, модификаторы урона по разным частям тела у разных пушек, расстояние выстрела, тикнул буст или нет, и прочее. Попробуй посчитай, сколько ты ему урона нанёс, даже при условии идеальной реги где-нибудь на ЛАНе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Michael13 писал(а):
Да всё нормально тут с регой.
- стало лучше, но уж точно не нормально. Проблемы с регой никуда не делись, проблемы с текстурами, проблемы с решетками, стеками, деревьями и т.д. и т.п.
Michael13 писал(а):
Не слышал, чтобы её кто-нибудь решил.
- дайс в бателфилд4 отлично с ней справились и уж экшена и "нагрузки" на сетевой код там на 3 порядка больше, чем в пабге.
Michael13 писал(а):
В Квейке всё было просто.
- все просто держать в голове респауны всех рулезов, считать шарды, которые поднял соперник, учитывать что хп и броня "тикает" вниз при превышении порога и думать есть смысл рашить или нет. А тут ты просто попал - соперник может умереть от двух следующих пуль - рашим. Так что не надо тут сказок про модификаторы. И инфа полезна только в текущих реалиях пабга, да и то при условии, что будет работать.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Michael13 писал(а):
И думаешь потом, как он не умер с 3-х попаданий из Кара.
- ага, особенно когда чел пикает одной головой, получает от меня с м24, от тиммейта с слр - но мозг не задет. На реплее видно, что второе попадание есть, а дамага нет. Но с регой все хорошо, ты дальше продолжай верить.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Злобный Йожык писал(а):
- дайс в бателфилд4 отлично с ней справились и уж экшена и "нагрузки" на сетевой код там на 3 порядка больше, чем в пабге.
Про 4-й не знаю, но в 5-м баттлрояле у них всё так же. Тикрейты даже похуже, на сколько я помню. Правда у них есть компенсация лага, но ещё неизвестно что хуже. С этой системой, например, у тебя гораздо меньше окно, когда ты можешь попасть во врага, когда он тупо перебегает от одного укрытия до другого. При этом в пупке ты можешь стрелять полное время, пока он бежит, но есть вероятность, что он узнает, что ты в него зарядил достаточно дамага, умерев уже за укрытием.
Злобный Йожык писал(а):
- ага, особенно когда чел пикает одной головой, получает от меня с м24, от тиммейта с слр - но мозг не задет. На реплее видно, что второе попадание есть, а дамага нет. Но с регой все хорошо, ты дальше продолжай верить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
С регой вполне нормально, редко мега редко чё то там не зарегало. (по крайней мере на ерангеле, чё там на санке в мясе хз). В батле 64 челика, да и главное другой движок (на 3 порядка это в 30 раз) есть инфа про 30х сетевую синхронизационную нагрузку по сравнению с пабгом? сомневаюсь. Думаю есть смысл сравнивать батл рояль режимы тогда, но я хз как там дела. В форте такие же проблемы как и тут, в общем о чём спор то? Да не идеально, но играбельно на 95%. Чаще бывает не анрег, а когда летит кравища и думаешь "ну как же так ведь я попал 5 раз точно", а потом оказывается, что по пальцам попадал + пикнул буст на хил и тип уходит с 1-5хп.
В квейке на топ уровне было вообще не просто, но сравнивать надо командную игру так как в пабге нет соло чемпов, а вот командные игры в ку3 я вообще не смотрел.
А что с деревьями, стёклами? текстуры это когда стреляешь в челика а попадаешь в текстуру? у тебя такое часто?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
ага, особенно когда чел пикает одной головой, получает от меня с м24, от тиммейта с слр - но мозг не задет.
С удовольствием бы посмотрел, по идеи это не начало игры уже раз такой лут и должен быть норм тикрейт на сервере. Кровь летит, а урона нет, в 99.9% когда тебя нокнули\убили первей.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Michael13 писал(а):
Вот бы ещё кто-нибудь выложил такой реплей...
- уже выкладывал запись с реплея, только никто не удивился. Не трачу время больше.
Michael13 писал(а):
Про 4-й не знаю, но в 5-м баттлрояле у них всё так же.
- бф1 и бф5 вообще хз кто делал. Таджиков наняли, которые просто метлой по клавиатуре молотят и получились два последних бателфилда. И сверху еще насрал кто-то перед релизом.
EaST писал(а):
В батле 64 челика, да и главное другой движок (на 3 порядка это в 30 раз) есть инфа про 30х сетевую синхронизационную нагрузку по сравнению с пабгом?
- на 3 порядка это в 1000 раз. На карте в бф4 64 человека с парой десятков совершенно различных видов оружия и девайсов, каждый из котороых со своей физикой. Есть терраморфинг, разрушения, техника: джипы, самолеты, танки, вертолеты, бтр, зенитки.... Опять же каждое со своей физикой и все месятся в одной-двух точках в начале файта. При этом все замечательно регает и "да как так" в войсе практически не слышишь. Причем кто-то бегает пешком, кто-то пытается закинуть танк на крышу небоскреба с помощью 10 мин и 15 пакетов с4, в это же время в воздухе воют 4 ветолета на которые снайпер пытается приклеить взрывчатку спрыгнув с ближайшей вышки... На протяжении одного боя в бф4 происходит больше, чем за неделю на всех серверах пабга. Я уже не раз писал, но повторюсь - за сетевой код бф4 дайсам можно памятник ставить. С точки зрения сложности реализации подобных вещей это просто шедевр.
EaST писал(а):
а потом оказывается, что по пальцам попадал
- а в итоге "пробитие" конечностей реализовали или нет? Вроде собирались делать, что через руки пуля должна проходить насквозь и наносить дамаг в тело. Не? Я на реплее неоднократно видел как кровь летела именно из головы м24+слр и тело бежало дальше. Мне очень нравися, когда из окна торчит только голова, ты попадаешь, но это оказывается по мнению игры не голова. А что на деле - хз, возможно у некоторых там жопа. Уже особо внимания на такие вещи не обращаю - незарегало, да и пофиг, пошли дальше.
EaST писал(а):
в общем о чём спор то?
- хз о чем спор, я лишь сказал, что в условиях далеко неидеального хитрега информация стоящая и, возможно, слегка читерская, в других случаях - да пофигу есть она у кого-то и у меня или нет. Ни на что по сути не влияет.
EaST писал(а):
текстуры это когда стреляешь в челика а попадаешь в текстуру? у тебя такое часто?
- да часто. На расстояниях когда чел пикает из-за камня, дерева, ветки - ты видишь голову, видишь след попадания... только он на прозрачном камне оказывается. На стримах видел подобное десятки раз - буквально на днях зашел к рекренту и он про это же самое говорил. Причем я это говорю именно про края предметов. А бывает так, что некоторые камни вообще не прорисовываются на расстоянии - ты видишь как бегает человек, стреляешь - а все попадает в камень, которого у тебя на экране нет.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения