Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 584 из 954<  1 ... 581  582  583  584  585  586  587 ... 954  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Интересно

Пошли сквадом проверим... Ссышься? Попадёшь со мной в сквад - будешь ещё и сраться… :D Шутка, жалобу маме можешь не слать... ;)

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Makc1968 писал(а):
Репорт верен на 100500%. Так не бывает без стороннего софта. Просто НЕ БЫВАЕТ.

Бабки на лавочках каждого кто не здоровается называют проституткой или наркоманом - репорты верные на 100500%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
http://skrinshoter.ru/s/240519/lOS1iibd

Добавлено спустя 1 минуту:
http://skrinshoter.ru/s/240519/1M6z10c9

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
это сегодня пришло - за позавчерашние игры.вчера не играл.

_________________
MSI Z170A MATE.6700K Охлад - ICE HAMMER \ Самсунг 2 по 8 Гиг\ RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
До win10 1903 никто не обновлялся? еще вырос 0.1 frametime до 100 фпс, такого высокого вообще не было за всё время тестов
Цитата:
driver 430.64, patch#29 windows 1903 2080
Average framerate : 311.4 FPS
Minimum framerate : 245.0 FPS
Maximum framerate : 356.1 FPS
1% low framerate : 206.2 FPS
0.1% low framerate : 104.5 FPS


Цитата:
driver 430.64, patch#29 windows 1803 2080
Average framerate : 276.9 FPS
Minimum framerate : 223.1 FPS
Maximum framerate : 371.5 FPS
1% low framerate : 187.1 FPS
0.1% low framerate : 77.3 FPS

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Makc1968 что ты опять проверять собрался? :haha:
Твой уровень и степень оценки читер/не читер понятна давно. А кто не знал - увидел. Если уж у тебя зажим вдвоем по машине читы... :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
EaST писал(а):
До win10 1903 никто не обновлялся? еще вырос 0.1 frametime до 100 фпс, такого высокого вообще не было за всё время тестов

Посмотрю, какая у меня Винда, но обычно сразу обновляюсь. Но вчера замечал довольно частые фризы, которых раньше не было, хотя ФПС был 130-140.

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Michael13 писал(а):
Посмотрю, какая у меня Винда, но обычно сразу обновляюсь.

такую обнову заметил бы, она не быстрая, минут 15 обновялась

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
1809 пока, обнова еще не прилетела видимо. Проверка обновлений тоже ничего не показывает.
EaST писал(а):
До win10 1903 никто не обновлялся? еще вырос 0.1 frametime до 100 фпс, такого высокого вообще не было за всё время тестов

- а вроде визжали, что якобы эта обнова с закрытием дыры интела уменьшает производительность в дохренилиард раз.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- а вроде визжали, что якобы эта обнова с закрытием дыры интела уменьшает производительность в дохренилиард раз.

вроде от проца зависит (на старых мб чувствуется) да и там чё то про отключение HT было, ну короче я не вижу ухудшений, хз как у других

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
У меня тоже 1809. You are up to date. Интересно, от чего это зависит?

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Michael13 писал(а):
У меня тоже 1809. You are up to date. Интересно, от чего это зависит?

Windows 10

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Для Overwolf появились плагины типа топовые, решил попробовать урон в реал тайм чтобы отображался
#77

но работает через 1 место, в 80% вообще не пишет, в другие 20% с запаздыванием в секунд 5-10 + не факт что верный

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Это называется читы. Хоть и не столь крутые, как ВХ и аим, но тоже даёт очень важную инфу, благодаря которой можно получить огромное преимущество.

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Michael13 писал(а):
Это называется читы. Хоть и не столь крутые, как ВХ и аим, но тоже даёт очень важную инфу, благодаря которой можно получить огромное преимущество.

да, я бы запретил такое, но официально можно и по крайней мере у меня не работает эта штука

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Если бы в игре была нормальная рега , то никакого особого преимущества такая инфа не даст. Ещё с квейка нормальные игроки считают полученный соперником дамаг, подобранные им аптечки и броню. При этом надо было считать ещё рулезы и девайсы на карте. А тут ты сам видишь сколько пуль попал. Проблема только в том,что попасть мог 16, а зарегает 2, поэтому да, инфа чуток читерская :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Да всё нормально тут с регой. За редким исключением, когда пули прилетают в какой-нибудь волосок между тобой и врагом, и поэтому до него не долетают, проблемы может быть только 2:

1. На сервере ты был уже мёртв, поэтому твоя очередь в лицо из какого-нибудь Вектора не засчиталась. Происходит из-за долгих синхронизаций статуса жив/мёртв и передвижений. И это проблема не ПУБГа, а Баттл Рояля в принципе, а точнее в сотне игроков на сервере. Не слышал, чтобы её кто-нибудь решил.

2. Из врага вроде бы летит много крови, но попадаешь ты либо в руку, либо в ногу. Причём в самый край. Такое особенно часто происходит на расстоянии. Берём сайт, где отображается дамаг, и видим, что с какого-нибудь Кара в челика с 1 каской и 1 бронёй урон в голову 131, в тело 75, а в кисть или ступню 21 (а если расстояние 500 метров, то вообще 19 урона). И думаешь потом, как он не умер с 3-х попаданий из Кара.

Ни разу не видел, чтобы реально пуля прилетала во врага и никакого дамага не было, когда ты остался жив. Ни на стримах, ни на видосиках, ни лично.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Ещё с квейка нормальные игроки считают полученный соперником дамаг

В Квейке всё было просто. А тут есть куча модификаторов: броня противника, место попадания, модификаторы урона по разным частям тела у разных пушек, расстояние выстрела, тикнул буст или нет, и прочее. Попробуй посчитай, сколько ты ему урона нанёс, даже при условии идеальной реги где-нибудь на ЛАНе.

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Michael13 писал(а):
Да всё нормально тут с регой.

- стало лучше, но уж точно не нормально. Проблемы с регой никуда не делись, проблемы с текстурами, проблемы с решетками, стеками, деревьями и т.д. и т.п.
Michael13 писал(а):
Не слышал, чтобы её кто-нибудь решил.

- дайс в бателфилд4 отлично с ней справились и уж экшена и "нагрузки" на сетевой код там на 3 порядка больше, чем в пабге.
Michael13 писал(а):
В Квейке всё было просто.

- все просто держать в голове респауны всех рулезов, считать шарды, которые поднял соперник, учитывать что хп и броня "тикает" вниз при превышении порога и думать есть смысл рашить или нет. А тут ты просто попал - соперник может умереть от двух следующих пуль - рашим. Так что не надо тут сказок про модификаторы. И инфа полезна только в текущих реалиях пабга, да и то при условии, что будет работать.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Michael13 писал(а):
И думаешь потом, как он не умер с 3-х попаданий из Кара.

- ага, особенно когда чел пикает одной головой, получает от меня с м24, от тиммейта с слр - но мозг не задет. На реплее видно, что второе попадание есть, а дамага нет. Но с регой все хорошо, ты дальше продолжай верить.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Злобный Йожык писал(а):
- дайс в бателфилд4 отлично с ней справились и уж экшена и "нагрузки" на сетевой код там на 3 порядка больше, чем в пабге.

Про 4-й не знаю, но в 5-м баттлрояле у них всё так же. Тикрейты даже похуже, на сколько я помню.
Правда у них есть компенсация лага, но ещё неизвестно что хуже. С этой системой, например, у тебя гораздо меньше окно, когда ты можешь попасть во врага, когда он тупо перебегает от одного укрытия до другого. При этом в пупке ты можешь стрелять полное время, пока он бежит, но есть вероятность, что он узнает, что ты в него зарядил достаточно дамага, умерев уже за укрытием.
Злобный Йожык писал(а):
- ага, особенно когда чел пикает одной головой, получает от меня с м24, от тиммейта с слр - но мозг не задет. На реплее видно, что второе попадание есть, а дамага нет. Но с регой все хорошо, ты дальше продолжай верить.

Вот бы ещё кто-нибудь выложил такой реплей...

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


Последний раз редактировалось Michael13 28.05.2019 12:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
С регой вполне нормально, редко мега редко чё то там не зарегало. (по крайней мере на ерангеле, чё там на санке в мясе хз). В батле 64 челика, да и главное другой движок (на 3 порядка это в 30 раз) есть инфа про 30х сетевую синхронизационную нагрузку по сравнению с пабгом? сомневаюсь. Думаю есть смысл сравнивать батл рояль режимы тогда, но я хз как там дела.
В форте такие же проблемы как и тут, в общем о чём спор то? Да не идеально, но играбельно на 95%. Чаще бывает не анрег, а когда летит кравища и думаешь "ну как же так ведь я попал 5 раз точно", а потом оказывается, что по пальцам попадал + пикнул буст на хил и тип уходит с 1-5хп.

В квейке на топ уровне было вообще не просто, но сравнивать надо командную игру так как в пабге нет соло чемпов, а вот командные игры в ку3 я вообще не смотрел.

А что с деревьями, стёклами? текстуры это когда стреляешь в челика а попадаешь в текстуру? у тебя такое часто?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
ага, особенно когда чел пикает одной головой, получает от меня с м24, от тиммейта с слр - но мозг не задет.

С удовольствием бы посмотрел, по идеи это не начало игры уже раз такой лут и должен быть норм тикрейт на сервере. Кровь летит, а урона нет, в 99.9% когда тебя нокнули\убили первей.

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Michael13 писал(а):
Вот бы ещё кто-нибудь выложил такой реплей...

- уже выкладывал запись с реплея, только никто не удивился. Не трачу время больше.
Michael13 писал(а):
Про 4-й не знаю, но в 5-м баттлрояле у них всё так же.

- бф1 и бф5 вообще хз кто делал. Таджиков наняли, которые просто метлой по клавиатуре молотят и получились два последних бателфилда. И сверху еще насрал кто-то перед релизом.

EaST писал(а):
В батле 64 челика, да и главное другой движок (на 3 порядка это в 30 раз) есть инфа про 30х сетевую синхронизационную нагрузку по сравнению с пабгом?

- на 3 порядка это в 1000 раз. На карте в бф4 64 человека с парой десятков совершенно различных видов оружия и девайсов, каждый из котороых со своей физикой. Есть терраморфинг, разрушения, техника: джипы, самолеты, танки, вертолеты, бтр, зенитки.... Опять же каждое со своей физикой и все месятся в одной-двух точках в начале файта. При этом все замечательно регает и "да как так" в войсе практически не слышишь. Причем кто-то бегает пешком, кто-то пытается закинуть танк на крышу небоскреба с помощью 10 мин и 15 пакетов с4, в это же время в воздухе воют 4 ветолета на которые снайпер пытается приклеить взрывчатку спрыгнув с ближайшей вышки... На протяжении одного боя в бф4 происходит больше, чем за неделю на всех серверах пабга.
Я уже не раз писал, но повторюсь - за сетевой код бф4 дайсам можно памятник ставить. С точки зрения сложности реализации подобных вещей это просто шедевр.

EaST писал(а):
а потом оказывается, что по пальцам попадал

- а в итоге "пробитие" конечностей реализовали или нет? Вроде собирались делать, что через руки пуля должна проходить насквозь и наносить дамаг в тело. Не?
Я на реплее неоднократно видел как кровь летела именно из головы м24+слр и тело бежало дальше. Мне очень нравися, когда из окна торчит только голова, ты попадаешь, но это оказывается по мнению игры не голова. А что на деле - хз, возможно у некоторых там жопа. Уже особо внимания на такие вещи не обращаю - незарегало, да и пофиг, пошли дальше.

EaST писал(а):
в общем о чём спор то?

- хз о чем спор, я лишь сказал, что в условиях далеко неидеального хитрега информация стоящая и, возможно, слегка читерская, в других случаях - да пофигу есть она у кого-то и у меня или нет. Ни на что по сути не влияет.

EaST писал(а):
текстуры это когда стреляешь в челика а попадаешь в текстуру? у тебя такое часто?

- да часто. На расстояниях когда чел пикает из-за камня, дерева, ветки - ты видишь голову, видишь след попадания... только он на прозрачном камне оказывается. На стримах видел подобное десятки раз - буквально на днях зашел к рекренту и он про это же самое говорил. Причем я это говорю именно про края предметов. А бывает так, что некоторые камни вообще не прорисовываются на расстоянии - ты видишь как бегает человек, стреляешь - а все попадает в камень, которого у тебя на экране нет. :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 584 из 954<  1 ... 581  582  583  584  585  586  587 ... 954  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, BlinkSGA, NaNoMouse и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan