Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
JONY34R писал(а):
1) Есть ли смысл гнать проц под pubg? сейчас 4690k 4.2 хочу погнать до 4.5 карта 1060 6gb 2) Есть кто играет без сглаживания? просто картинка более отзывчивая, резкая. Но обнаружить врага в лесенке и мерцающих текстурах очень трудно
1) Гони по максимуму, до 4,6-4,7, также обязательно разгоняй память. 2) Есть, но у них скринскейл 150+, а в твоем случае с видяхой 1060, чтобы не было мерцаний ставь сглаживание на высокое, fps не много сожрет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Насчёт TPP/FPP, кстати, спорный вопрос. Мне, в принципе, тоже больше нравится в FPP из-за простого факта - если враг видит тебя, у тебя тоже есть шанс его заметить. Но друзья, с которыми я постоянно играю в скваде, не очень любят FPP, поэтому всегда с ними играем TPP. Недавно их уговорил зайти в FPP, играли целых 2 дня. И вот что заметил и я и они: в FPP в разы больше крыс по углам и ползунов в траве. В TPP часто на йоло народ бежит, атакует, воюет, рашит дома, в общем постоянное безудержное веселье. А в FPP 99% игроков займут дом, сядут по углам и сидят, пока зона не выгонит. Или под камнями и корягами залягут и так же ждут, пока зона не выгонит. И самый прикол, что они не двигаются даже когда мы бегаем вокруг их дома лутаемся, или бегаем рядом с их камнями воюем. Реально был случай, когда мы в лесу бегали долго и воевали, вальнули три группы, а потом оказалось, что между нами под камнями 10 минут лежали 2 челика в траве и не двигались всё это время, а когда пошла зона и мы лутались и лечились после последней группы, таки встали и убили нас. В соло всё немного иначе, но сквадами реально как-то скучно даже играть в FPP из-за массового крысятничества. Понятно, что крысы в итоге всё равно в минусе и до топ 1 не доживают, но вальнуть одного-двух из команды по тихому успевают часто, приходится ждать, пока сквад доиграет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Michael13 писал(а):
Недавно их уговорил зайти в FPP, играли целых 2 дня.
Во первых, если челики из твоего сквада не очень любят fpp, то у них сразу идет предвзятое отношение к этому режиму и они всячески негативят и ищут минусы. Во вторых сыграйте хотя бы 2 недели, чтобы немного уйти с лоу рейтинга, где одни крысы и новички криворукие сидящие неподвижно в домах. На нормальном рейтинг никто не станет за камнем или в траве бесполезно лежать, т.к. нужно собирать информацию, чекая все вокруг. Там даже лишний раз ссикаешь присесть буст скушать.
Вспоминая времена моей игры в tpp, так прокомментирую этот режим: 1) Чертовски много откровенных читеров, личный рекорд в 8-9 играх из 10. 2) Очень много крыс туалетных, ибо обзор хороший и шикарно можно посидеть подождать зону, а так же отлично можно в последних кругах лежать в траве и чекать все вокруг. 3) Если с зоной тебе не повезло и она ушла на кемп в котором сидят оппоненты, то шансы твои на выигрышь, не более 10%. То есть более рандомный режим. 4) Из плюсов отмечу, что ездить на транспорте куда приятнее, в fpp долго плевался.
Если посидеть повспоминать, наверное можно еще много найти негатывных моментов, но пока остановлюсь на этих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
у меня фпс без изменений на ПОЛИГОНЕ
Полигон фигня, там мало геометрии. Я ж говорю, стань на горку над Сан Мартином и с максимальным FOV проверь, сначала на лайве, а потом на тесте. Если в gpu упора не будет, то разница должна быть.
[/quote] Полигон фигня, там мало геометрии. Я ж говорю, стань на горку над Сан Мартином и с максимальным FOV проверь, сначала на лайве, а потом на тесте. Если в gpu упора не будет, то разница должна быть.[/quote]решил вчера ради интереса посмотреть сколько будет ФПС на моем пк,залез на гору над сан мартином-фпс сразу рухнул до 73))играю на 1728*1080 все вэри Лоу кроме текстур.учитывая что Моник 144гц такие тормоза начались на экране при 73х кадрах)))редко играю в последнее время,заметил что после какой то обновы начались неприятные фризы даже когда ФПС больше 100,это у многих как я понимаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Adrien писал(а):
Судя по отзывам в соцсетях-патч очень кривой,все также лагает.играл кто уже?
Я играл, сливался как последний нубас, ничего не лагает, такой подгрузки текстур как на видео выше не было. При большом кол-ве народа примерно те же просадки фпс... з.ы. fullscreen поправили, ну или опция "отключить оптимизацию на весь экран" заработала...
Судя по отзывам в соцсетях-патч очень кривой,все также лагает.играл кто уже?
- патч обычный. Паркур отличный. Из багов - видео выше. ФПС чуть вырос, но причина опять же на этом видео Лут при приземлении все так же не прогружается: если прыгнуть в казахстан с народом, то можно секунд 15 по крыше бегать - рукожопые долбоящеры ничего не исправили. Хотя в редких случаях лут видно еще до приземления - от чего зависит - непонятно. Это все с одинаковым пингом. БРДМ имба, надо что-то против него вводить.
Добавлено спустя 30 минут 33 секунды: Немного поэкспериментировал с разными 2мя провайдерами, разным пингом и игрой на американских серверах.... и сделал для себя некоторые выводы. #77 - если посмотреть на скрин, то видно, что исходящий тикрейт в игре 120, а входящий 60. Т.е. получается, что с маленьким пингом информации о тебе доступной серверу в 2 раза больше. Поэтому когда играешь против кого-то с большим пингом, то находится в худшем положении. Я часто замечал, что на америке с пингом 120-150 меня в ближнем бою просто не могут убить - иногда можно бегать вокруг человека, а он крутит головой и стреляет тебе за спину.
Если кто-то хочет проверить и владеет английским - напишите вакиджаки или бателнонсесу, пусть поэкспериментируют.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
получилось заюзать брдмку
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: По патчу, новых лагов не заметил, картинка стала более резкая, лагов с прогрузов вещей не заметил, а вот у напарника были. Шмотки за bp кал, кому нужна убогая эмка с убогим скином хоть и батл стат хз. PS Последние дней 5 игра вообще не идёт, хз почему.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
у меня недели 2 была какая-то хрень. У меня ничего не летит, зато у всех летит в меня... Вроде пытаешься что-то умное сделать, но нарываешься на полную непредсказуемость и тупость Хотя я вообще не стал парится по этому поводу, просто развлекался.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения