Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19042 • Страница 384 из 953<  1 ... 381  382  383  384  385  386  387 ... 953  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
Следующий эвент мод обещают с киберкотлетными правилами, как на PGI. Завтра начнётся вроде.

по сути тож самое, да дроп и зоны другие, но не фаново чё то
с ракетницами мне нравилось

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Это то самое интервью про рефакторинг как бы. Я его в оригинале смотрел и его мы тогда и обсуждали.

Нет, это с PGI.

Snatch. писал(а):
Верить в данном случае Грину(который вроде как не программист вообще), всё равно что верить политику(который рассказывает про то, что повышения цен из-за скачка доллара не будет, так как зарплаты в рублях) - он лицо заинтересованное.

Весьма странно не верить официальному лицу и упираться в мнение выказанное человеком не имеющим никакого отношения к разработке PUBG.

Snatch. писал(а):
подобное переписывание кода движка, если оно вообще есть и это не очередные басни, в разы усложняет апдейты от эпиков, у которых как раз руки из плеч и, как мы видим, спагетти-код им никак не мешает.

А эпики тут причём? Они игровой код не пишут. Лишь апдейтят движок и дают консультации как и что лучше сделать в сложных ситуациях.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EaST писал(а):
с ракетницами мне нравилось

- оставили бы этот эвент как один из режимов - единственный веселый и интересный. Все остальное хрень лагающая.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Нет, это с PGI.

Ты либо ошибаешься, либо он говорит слово в слово то, что говорил месяц назад. А у меня большие сомнения, что заученный тест может быть чем-то, кроме маркетинговой лапши.
https://www.youtube.com/watch?v=hHAYiwu ... u.be&t=295

mike-lesnik писал(а):
Весьма странно не верить официальному лицу и упираться в мнение выказанное человеком не имеющим никакого отношения к разработке PUBG.

О, господи, ты не знал, что официальные лица могут говорить неправду? Особенно, когда это касается зелёных бумажек, которыми расплачиваешсья за частный самолёт. :facepalm:

mike-lesnik писал(а):
А эпики тут причём? Они игровой код не пишут.

Ты погугли как вся эта кухня работает, тогда будет смысл что-то обсуждать.

EaST писал(а):
по сути тож самое, да дроп и зоны другие, но не фаново чё то

Подинамичней должно быть немного по идее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
официальные лица могут говорить неправду

Нет смысла рассказывать про свой кривой код и оставлять всё как есть.

Snatch. писал(а):
Ты погугли как вся эта кухня работает, тогда будет смысл что-то обсуждать.

Ну так расскажи, ты ж видимо всё знаешь.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Нет смысла рассказывать про свой кривой код и оставлять всё как есть.

Это называется создание видимости работы для успокоения аудитории, которая неуклонно сокращается и никакие припарки в виде новых карт не помогают.

mike-lesnik писал(а):
Ну так расскажи, ты ж видимо всё знаешь.

Что именно расскзать? Что чем дальше от оригального кода, тем сложнее обновляться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
mike-lesnik писал(а):
В данном случае я скорее поверю Брендану Грину, чем сотруднику Юбисофта. Раз делают, значит видят в этом какой-то смысл.

А кроме просто веры в слова Грина есть какие-то основания полагать что игра изменится к лучшему? С момента релиза прошло полгода, с момента выхода в ранний доступ - год. За это время можно было перетряхнуть половину движка, уж сеть то точно. А при сильном желании и достаточном финансовом ресурсе так и вовсе запилить свой движок, с блек-джеком и шлюхами. Но за всё время еле-еле прикрыли радары, да фпс'ы подтянули(правда траву урезали, да дерьвя плоские уже в 15 метрах, но эт детали).

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
чем дальше от оригального кода, тем сложнее обновляться

Эмм, а с чего ты вообще решил что они, так сказать, отдаляются от оригинального кода? Рефакторинг ведь и призван убрать всё лишнее, и под ним, насколько я понимаю, подразумевается не перепись оригинального кода движка, а оптимизация кода уже написанной на этом движке игры.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
ZltCity писал(а):
А кроме просто веры в слова Грина есть какие-то основания полагать что игра изменится к лучшему?

Им придётся что-то делать, чтобы сохранить доходность игры в целом. Плюс они замахиваются на киберспорт на целых 5 лет вперёд, и сами говорят что игра для него ещё плохо готова.

ZltCity писал(а):
Но за всё время еле-еле прикрыли радары, да фпс'ы подтянули(правда траву урезали, да дерьвя плоские уже в 15 метрах, но эт детали).

ФПСы подтянули весьма не плохо в сравнении с тем что было, я отлично помню разницу между декабрьским основным клиентом и тестовым. Значит могут всё таки, если захотят. Правда медленно...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Эмм, а с чего ты вообще решил что они, так сказать, отдаляются от оригинального кода?

mike-lesnik писал(а):
Unreal Engine – отличный движок… Порой встречается спагетти-код. Мы пытаемся развязать эти узлы. Это добрая половина всей нашей деятельности.


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
mike-lesnik писал(а):
Плюс они замахиваются на киберспорт на целых 5 лет вперёд, и сами говорят что игра для него ещё плохо готова.

Довольно показательный момент, кстати. И не плохо готова, а "не готова". При этом готова она будет в 2018. Свежо предание.


Последний раз редактировалось Snatch. 27.07.2018 14:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mike-lesnik - снимай розовые очки. Я уже много раз говорил - что от игры хотели, давно получили с многократным превышением. Бабло уже поделено - все что сейчас собирается - идет детям, внукам, женам на повседневные расходы. И никто эти деньги обратно в игру вкладывать не будет. Забудь про исправленный ПУБГ. Он не будет лучше НИКОГДА.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Unreal Engine – отличный движок… Порой встречается спагетти-код.

Хм, да, видимо невнимательно прочитал. Если так, то возможно у них и правда уходит очень много времени на доработку кода, что самым негативным образом сказывается на скорости оптимизации игры в целом. Тем интереснее чем всё это закончится.

Злобный Йожык Я хоть и пессимист, но не настолько.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
Я хоть и пессимист, но не настолько.

- сколько там игре? Полтора года, если не ошибаюсь... Что в ней сделано глобального в плане улучшения неткода и производительности? Да ничего! В качестве небольшого исключения - стало чуть меньше читеров на последние пару месяцев. Сейчас все возвращается обратно. Получается смогли убрать разве что бесплатный радар, с которым бегало добрая половина игроков. Ну прям афигенный прогресс для года!
mike-lesnik писал(а):
я отлично помню разницу между декабрьским основным клиентом и тестовым.

- нет там никакой разницы. Вся разница была только в том, что однажды они прикрутили какой-то кривущий античит, а потом его выключили. До релиза у них так же был билд, который работал достаточно плавно - мы еще с зефиркой тогда охренели, когда зашли в игру - прямо не узнать было... Хватило их меньше чем на сутки - все исправили обратно. Все остальные изменения - тупо косметика. Я больше чем уверен, что две новые карты были сделаны уже давно и их только "полировали". Причем сделать это нормально до сих пор не могут - на всех картах полно "летающих" предметов, прозрачных камней и текстур.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Полтора года, если не ошибаюсь... Что в ней сделано глобального в плане улучшения неткода и производительности? Да ничего!

Да ну, до релиза было ну 90-110 фпс (версия игры 2.*), после релиза (версия игры 3.*)130-144, в целом по плавности заметно ощущаю улучшение. По неткоду хз, редко страдаю от анрегов или умиранием за стеной, они были тогда и есть сейчас, но не в таком кол-ве чтобы портить настроение от игры или мешать выигрывать. Могу кинуть сссылки на видео которые я сам писал, одно железо, одни настройки, разный фпс.

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
EaST писал(а):
одни настройки, разный фпс.

разные серваки, разные сценарии и тд...(не катит)
Злобный Йожык писал(а):
До релиза у них так же был билд, который работал достаточно плавно - мы еще с зефиркой тогда охренели, когда зашли в игру - прямо не узнать было...

Как раз вроде бы когда шмотки на карте убрали.

Вот что действительно у них отменно получилось - 144 фпс в самолете сделали, молодцы, играть теперь в разы лучше стало, раньше этого не хватало, в правильное русло они бабки вливают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
zefirka писал(а):
разные серваки, разные сценарии и тд...(не катит)

тоесть после релиза все серваки поменяли? если так то тест будет некорректный, но я помню прекрасно что до релиза у меня не было стабильного большого фпс с начала игры. Записывать 1000 игр до релиза и сравнивать с 1000 игр после релиза, такой тест чтоль тебе нужен? )
а сценарний один и тот же, падаю на те же дома и можно сравнить даже когда камеры смотрят одинаково, сколько народа падает рядом тоже можно проследить.
Так что помимо реальных док-тв я их и так чувствую в игре.

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
EaST писал(а):
в целом по плавности заметно ощущаю улучшение.

Кто-то выше правильно сказал, что с тех пор игру неплохо покромсали. Тот же lod стал гораздо более агрессивным, не говоря уже про предметы которые тупо не рендерятся, но пули останавливают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
zefirka писал(а):
Как раз вроде бы когда шмотки на карте убрали.

- нене, еще до релиза было - помнишь бы буквально несколько игр успели сыграть и прилетело обнова очередная. .

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2016
народ а в конце раунда когда повтор включаешь смысл вообще есть о сообщение если читер ??

_________________
Intel Core i5-11600K ,MSI Z590 PRO WIFI, RMi 1000W, Corsair Vengeance LPX 32 ГБ ,31.5" Монитор Philips 32M1N5800A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
klon45 писал(а):
народ а в конце раунда когда повтор включаешь смысл вообще есть о сообщение если читер ??

- нет, всем насрать.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Злобный Йожык писал(а):
- нене, еще до релиза было - помнишь бы буквально несколько игр успели сыграть и прилетело обнова очередная. .

да, точно, не долго тот патч прожил


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19042 • Страница 384 из 953<  1 ... 381  382  383  384  385  386  387 ... 953  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN, Google [Bot], razor9600 и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan