Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Это то самое интервью про рефакторинг как бы. Я его в оригинале смотрел и его мы тогда и обсуждали.
Нет, это с PGI.
Snatch. писал(а):
Верить в данном случае Грину(который вроде как не программист вообще), всё равно что верить политику(который рассказывает про то, что повышения цен из-за скачка доллара не будет, так как зарплаты в рублях) - он лицо заинтересованное.
Весьма странно не верить официальному лицу и упираться в мнение выказанное человеком не имеющим никакого отношения к разработке PUBG.
Snatch. писал(а):
подобное переписывание кода движка, если оно вообще есть и это не очередные басни, в разы усложняет апдейты от эпиков, у которых как раз руки из плеч и, как мы видим, спагетти-код им никак не мешает.
А эпики тут причём? Они игровой код не пишут. Лишь апдейтят движок и дают консультации как и что лучше сделать в сложных ситуациях.
Ты либо ошибаешься, либо он говорит слово в слово то, что говорил месяц назад. А у меня большие сомнения, что заученный тест может быть чем-то, кроме маркетинговой лапши. https://www.youtube.com/watch?v=hHAYiwu ... u.be&t=295
mike-lesnik писал(а):
Весьма странно не верить официальному лицу и упираться в мнение выказанное человеком не имеющим никакого отношения к разработке PUBG.
О, господи, ты не знал, что официальные лица могут говорить неправду? Особенно, когда это касается зелёных бумажек, которыми расплачиваешсья за частный самолёт.
mike-lesnik писал(а):
А эпики тут причём? Они игровой код не пишут.
Ты погугли как вся эта кухня работает, тогда будет смысл что-то обсуждать.
EaST писал(а):
по сути тож самое, да дроп и зоны другие, но не фаново чё то
В данном случае я скорее поверю Брендану Грину, чем сотруднику Юбисофта. Раз делают, значит видят в этом какой-то смысл.
А кроме просто веры в слова Грина есть какие-то основания полагать что игра изменится к лучшему? С момента релиза прошло полгода, с момента выхода в ранний доступ - год. За это время можно было перетряхнуть половину движка, уж сеть то точно. А при сильном желании и достаточном финансовом ресурсе так и вовсе запилить свой движок, с блек-джеком и шлюхами. Но за всё время еле-еле прикрыли радары, да фпс'ы подтянули(правда траву урезали, да дерьвя плоские уже в 15 метрах, но эт детали).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
чем дальше от оригального кода, тем сложнее обновляться
Эмм, а с чего ты вообще решил что они, так сказать, отдаляются от оригинального кода? Рефакторинг ведь и призван убрать всё лишнее, и под ним, насколько я понимаю, подразумевается не перепись оригинального кода движка, а оптимизация кода уже написанной на этом движке игры.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
ZltCity писал(а):
А кроме просто веры в слова Грина есть какие-то основания полагать что игра изменится к лучшему?
Им придётся что-то делать, чтобы сохранить доходность игры в целом. Плюс они замахиваются на киберспорт на целых 5 лет вперёд, и сами говорят что игра для него ещё плохо готова.
ZltCity писал(а):
Но за всё время еле-еле прикрыли радары, да фпс'ы подтянули(правда траву урезали, да дерьвя плоские уже в 15 метрах, но эт детали).
ФПСы подтянули весьма не плохо в сравнении с тем что было, я отлично помню разницу между декабрьским основным клиентом и тестовым. Значит могут всё таки, если захотят. Правда медленно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mike-lesnik - снимай розовые очки. Я уже много раз говорил - что от игры хотели, давно получили с многократным превышением. Бабло уже поделено - все что сейчас собирается - идет детям, внукам, женам на повседневные расходы. И никто эти деньги обратно в игру вкладывать не будет. Забудь про исправленный ПУБГ. Он не будет лучше НИКОГДА.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Unreal Engine – отличный движок… Порой встречается спагетти-код.
Хм, да, видимо невнимательно прочитал. Если так, то возможно у них и правда уходит очень много времени на доработку кода, что самым негативным образом сказывается на скорости оптимизации игры в целом. Тем интереснее чем всё это закончится.
Злобный Йожык Я хоть и пессимист, но не настолько.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
Я хоть и пессимист, но не настолько.
- сколько там игре? Полтора года, если не ошибаюсь... Что в ней сделано глобального в плане улучшения неткода и производительности? Да ничего! В качестве небольшого исключения - стало чуть меньше читеров на последние пару месяцев. Сейчас все возвращается обратно. Получается смогли убрать разве что бесплатный радар, с которым бегало добрая половина игроков. Ну прям афигенный прогресс для года!
mike-lesnik писал(а):
я отлично помню разницу между декабрьским основным клиентом и тестовым.
- нет там никакой разницы. Вся разница была только в том, что однажды они прикрутили какой-то кривущий античит, а потом его выключили. До релиза у них так же был билд, который работал достаточно плавно - мы еще с зефиркой тогда охренели, когда зашли в игру - прямо не узнать было... Хватило их меньше чем на сутки - все исправили обратно. Все остальные изменения - тупо косметика. Я больше чем уверен, что две новые карты были сделаны уже давно и их только "полировали". Причем сделать это нормально до сих пор не могут - на всех картах полно "летающих" предметов, прозрачных камней и текстур.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Полтора года, если не ошибаюсь... Что в ней сделано глобального в плане улучшения неткода и производительности? Да ничего!
Да ну, до релиза было ну 90-110 фпс (версия игры 2.*), после релиза (версия игры 3.*)130-144, в целом по плавности заметно ощущаю улучшение. По неткоду хз, редко страдаю от анрегов или умиранием за стеной, они были тогда и есть сейчас, но не в таком кол-ве чтобы портить настроение от игры или мешать выигрывать. Могу кинуть сссылки на видео которые я сам писал, одно железо, одни настройки, разный фпс.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
EaST писал(а):
одни настройки, разный фпс.
разные серваки, разные сценарии и тд...(не катит)
Злобный Йожык писал(а):
До релиза у них так же был билд, который работал достаточно плавно - мы еще с зефиркой тогда охренели, когда зашли в игру - прямо не узнать было...
Как раз вроде бы когда шмотки на карте убрали.
Вот что действительно у них отменно получилось - 144 фпс в самолете сделали, молодцы, играть теперь в разы лучше стало, раньше этого не хватало, в правильное русло они бабки вливают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
zefirka писал(а):
разные серваки, разные сценарии и тд...(не катит)
тоесть после релиза все серваки поменяли? если так то тест будет некорректный, но я помню прекрасно что до релиза у меня не было стабильного большого фпс с начала игры. Записывать 1000 игр до релиза и сравнивать с 1000 игр после релиза, такой тест чтоль тебе нужен? ) а сценарний один и тот же, падаю на те же дома и можно сравнить даже когда камеры смотрят одинаково, сколько народа падает рядом тоже можно проследить. Так что помимо реальных док-тв я их и так чувствую в игре.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Кто-то выше правильно сказал, что с тех пор игру неплохо покромсали. Тот же lod стал гораздо более агрессивным, не говоря уже про предметы которые тупо не рендерятся, но пули останавливают.
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN, Google [Bot], razor9600 и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения