Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
piN писал(а):
Я планирую на 6800к менять проц + мать Asus strix 99, остальное думаю можно оставлять, разве что моник еще на Benq zowie XL2430
Очень советую подождать i9. А 6800к неоч. На всякий случай - Ryzen 1700x за 25к равен (где быстрее немного, где чуть-чуть медленнее) чем 6900k.
С другой стороны вряд ли в i9 линейки будут процы дешевые... Т.е. цены более 50-60к рублей, что в общем то нельзя назвать дешевым. +материнки к ним тоже будут одни из самых дорогих.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
piN писал(а):
Да и разве имеет смысл брать совсем свежий проц нового поколения
Проц и мать лет на 5, а то и более. Видюха на 2-3 года максимум. Путем несложных вычислений можно придти к выводу о том, что i9\Ryzen 9 это норм покупка.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
piN писал(а):
хотя вот мой друг в каждом раунде убивает 5-10 человек
Чет дофига. У меня рекорд вроде 7 где-то. Да и именно если играть на победу, то это обычно 1-3 чела а раунд. Иначе весь будешь расстрелянный и добивает кто-нибудь =) А победа достигается путем "ну пусть они там и перестреливаются, а я пока так полежу".
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2011 Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Чет дофига. У меня рекорд вроде 7 где-то. Да и именно если играть на победу, то это обычно 1-3 чела а раунд. Иначе весь будешь расстрелянный и добивает кто-нибудь =) А победа достигается путем "ну пусть они там и перестреливаются, а я пока так полежу".
Никто не добивает, если вовремя начать играть сейвово, с машиной и тд. Киллы эти делаются в первую часть активного периода до 30-50 живых на сервере) 1-3 за раунд это слишком скучно для duo-режима, а в соло я вообще не играю, это убожество, сидеть кемперить полчаса, чтобы потом доигрывать "коброй" лёжа, до этого момента можно поубивать залутанных игроков, отобрать у них всё и тогда уже взять машину, и двигаться к заключительной части раунда К тому же как раз за счет такого стиля игры почти всегда гарантируешь себе глушак на основное оружие, тогда больше шансов доиграть в лейте и без палева "убирать обязательных" игроков, которые будут мешать занять (перебегать) на наиболее выгодную позицию, особенно когда играешь по границе синего круга.
PS: у меня тоже рекорд 7, но с этими лагами играть желание отпало напрочь Я попросту не могу перестрелять, все киллы делаю так, что у врага 0 шансов, а это надоедает. Я в cs играл около 12 лет и, хоть это совсем иная игра, мое геймерское достоинство не может это пережить, я бы их всех в кс ножом зарезал уже давно
_________________ Core i7-8700k /// Asus ROG Maximus X Hero /// DDR4 2x8Gb 3600MHz Corsair LPX 15-15-15-36 /// GTX 970 G1 Gaming 4Gb 1380MHz /// Plextor M6 Pro 256Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2008 Откуда: Город Ленина
А я вчера с этими жуткими лагами, убил 9 человек, остался 1на1, в чистом поле, 15 минут ползали вокруг, в итоге проиграл, ареналинчик неплохой, в ксе такой был когда глобала дали=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Star_Wiking писал(а):
Теперь снайперки будут с дефолтными х4 прицелами в дропе?
Не вижу там такого в списке. Только VSS с прицелом будет, и он неснимаемый. Винтовка эта будет не только в care packages встречаться, но и (очень редко) в обычных местах.
Цитата:
Added a character animation for when dragging an item into the inventory
Вот это кстати серьёзное изменение. Нубы поднимали вещи с пола по кнопке (F или что там по умолчанию), а все остальные таскали мышкой через TAB без потери времени на анимацию. Кучу всего можно было подбирать на ходу, иногда даже не останавливаясь. Похоже что теперь анимация подъёма лута будет проигрываться в любом случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
Теперь снайперки будут с дефолтными х4 прицелами в дропе?
почему? перевод
Ранний Доступ - Месяц 2 - Список исправлений.
Улучшение производительности клиента.
Оптимизировано использование процессора при потоковой загрузке мира. Улучшена производительность рендеринга заборов Улучшена производительность рендеринга травы Улучшена производительность рендеринга для оружия и приспособлений, видимых на расстоянии Улучшена производительность рендеринга благодаря модификации определенных эффектов транспорта и оружия, которые рендерились без необходимости Улучшена производительность анимации персонажей Улучшена производительность эффектов Улучшена производительность значков напарника, карты и мини-карты в тимплее
Контент
Добавлена ВСС. Снайперская винтовка со встроенным глушителем и прицелом 4Х, которая использует патроны калибра 9 миллиметров. Это новое оружие может быть найдено в сбрасываемом с самолета ящике и очень редко в обычном луте Добавлен мотоцикл
Геймплей
Снижена скорость движения двух финальных игровых зон для улучшения финальных боев. Сбалансировано следующее оружие:
Вектор
Немного уменьшен урон
Увеличен коэффициент отклонения за выстрел
Винчестер, S686 и Сайга 12К
Немного уменьшен урон дробью
АКМ
Немного увеличен урон
Исправлена проблема с тем, что при отключении счетчик игроков уменьшался. Теперь счетчик будет уменьшаться только, когда игроки умирают
Действия и перестрелки
Теперь игроки смогут прикрепить обвесы к следующему оружию:
СКС: Подщечная подставка
Вектор: Тактическая ложа (для М416)
Скорректирован цвет точки на базовом прицеле арбалета Добавлен новый метод редеринга прицелов (без смещения), который позволит целиться более точно Исправлен вид в прицеле Исправлена отдача на следующем оружии: АКМ, СКАР, М16, М416 Исправлена ошибка, позволяющая игрокам приближать правой кнопкой при броске гранаты Уменьшена скорость прицеливания с прицелом 2Х
Транспорт
Добавлен эффект и звук прокалывания колеса. Добавлены следы горения транспортным средствам, которые были уничтожены Добавлен номерной знак на мотоцикл Теперь, когда транспорт взрывается, уничтожается забор рядом с ним.
Мир
Добавлена новая растительность в лобби
Интерфейс
Игроки могут нажать клавишу “delete”, чтоб убрать маркер, который они поставили Откорректирована прозрачность сетки на мини-карте и текстовые координаты на ней Добавлена пунктирная линия на мини-карте, ведущая к следующей игровой зоне Модифицирована иконка Малой аптечки Добавлен тайский язык Добавлены новые клавиши (и возможность их назначить) – Задержать дыхание, контроль мотоцикла в воздухе, и переключение на предыдущее оружие
Звук
Улучшен звук мотоцикла Добавлен звук уничтожения двери
Исправления багов
Исправлена ошибка, из-за которой, транспорт спаунился в гаражах со 100% шансом. Транспорт должен спaунится в гаражах, но не со 100% шансом. Исправлена проблема, из-за которой у СКС не было трассеров Исправлен баг, который вызывал вылет клиента при использовании свето-шумовой гранаты Частично исправлен баг, который заставлял персонажа застревать в текстурах, зданиях и объектах Частично исправлен баг, который заставлял транспорт застревать в зданиях, заборах и в другом транспорте Частично исправлен баг, который делал невозможным поднять некоторые предметы. Исправлен баг из-за которого при падении с самолета ящик трясся Исправлен баг из-за которого метательные оружия летели в направлении “свободного вида” (это камера с зажатой кнопкой ALT) , а не в направлении в котором смотрит персонаж Исправлена проблема с тем, что видно два маркера, если один поставить в самолете и один в лобби Исправлен баг, который дублировал иконку персонажа на мини-карте Исправлен баг из-за которого иногда у двух игроков команды маркеры были одинакового цвета Исправлен баг из-за которого финальная игровая зона могла оказаться целиком над водой Исправлен баг, который периодически отключал звук дождя Значительно смягчены взрывы, которые в красной зоне убивали игроков в закрытых домах Исправлен баг, который не позволял анимации использования предмета остановиться, при возрождении напарника. Исправлен баг случайного воспроизведения эффекта получения урона Исправлена ошибка, из-за которой все игроки команды переходили в состояние "вырублен", когда один из игроков попадал под удар в красной зоне во время нахождения в транспортном средстве Исправлен баг, который приводил к тому, что статус напарника "вырублен" не исчезал, если персонаж, которого возрождают отключился от сервера Исправлен баг из-за которого звук UMP с глушителем был слишком тихий Исправлен баг из-за которого эффект трассера не исчезал после использования метательного оружия Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что выдергивание чеки из гранаты можно было отменить путем изменения стойки Исправлена ошибка, из-за которой компасные стрелки не соответствовали направлению движения, если вы находитесь на месте пассажира в транспортном средстве Добавлена анимация персонажа при перетаскивании предметов в инвентарь
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Последний раз редактировалось EaST 23.05.2017 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Ребят, у меня бывает такое, приземляешься а дома как из пластилина, надо ждать пару минут пока прогрузится или уже игра идёт слышны звуки а все ещё экран загрузки. Из за чего такое может быть? У меня hhd и 8 гб ОЗУ, в требованиях к игре 6 Гб ОЗУ.
приземляешься а дома как из пластилина, надо ждать пару минут пока прогрузится или уже игра идёт слышны звуки а все ещё экран загрузки. Из за чего такое может быть?
Медленный жесткий диск возможно, у вас 2 HDD ? ОС и файл подкачки расположены вместе с игрой на одном физическом диске?
Всем привет! Такое поведение общепринято и считается нормой или это мне сильно не повезло с рандомами-напарниками в скваде? Рассказываю ситуацию. Я обычно играю в соло, т.к. друзей играющих в pubg нет, да и играть получается не часто. Раза три-четыре пробовал заходить в режим сквадов по четверо. Каждый раз мне попадались вполне адекватные тиммейты, которые старались в меру возможности кооперироваться, прикрывать друг друга, делиться лутом, поднимать раненых. Вчера я опять решил зайти в командный режим. Началось все нормально: микрофоны у всех молчат (но я к этому привык), выпрыгнули примерно одновременно, сели, разбежались по разным домам, а не столпились в одном доме как стадо баранов. Залутались в общем, один из напарников нашел траснпорт. Сбежались в одно место, подъехал напарник, он оказался на мотоцикле с люлькой. Двое напарников сели на мотоцикл, мне естественно места не хватило, я подбежал последним. Ну думаю, ладно, побегу следом за мотоциклом. Не тут-то было, один из тиммейтов слезает с мотоцикла и высаживает прямо мне в лицо очередь из калашникова, хладнокровно добивает и деловито забирает мой лут. Микрофоны у всех молчат, остальные тиммейты ведут себя так как будто все так и надо. Сказать, что у меня бомабануло, это значит ничего не сказать. Я ведь еще хотел этим ублюдкам отдать бинты и аптечки, я много их нашел. После такого заходить в командный режим перехотелось совсем. Вот и думаю, это такие напарники мне попались благородные, или так принято поступать с рандомами-тиммейтами, а я просто по наивности думал, что между рандомами может быть командная работа?
После такого заходить в командный режим перехотелось совсем.
Очков ведь меньше дают, да в рандоме никакой командной игры не получится, серверов в ру-регионе нет пока что, а на забугорных языковой барьер мешает. ищите тиммейтов на форумах/дискорд-серверах/группах в вк.
Посмотрел русскую ветку официального форума игры. О таких случаях там тоже писали и большинство не одобряет такое поведение. Так что хотя бы среди русского комьюнити игры большинство адекватные. Разработчики обещают добавить в игру killcam, вот тогда можно будет снимать подобных ублюдочных тиммейтов на видео и делать на них репорт. Ну в общем то действительно от рандомов можно ожидать чего угодно, это я был слишком наивен. Командный бой с рандомами в том виде в каком он есть сейчас совершенно неиграбилен. Еще немного побегаю в соло а потом пойду искать товаришей в дискорд. В одиночку в сквад - ни ногой.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения