Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
писали то тебе...для киберспорта
Ок, для киберспорта 24" лучше чем 27" если смотреть в него с близкого расстояния. Но мы тут не киберспортсмены, у нас не ограниченное турниром пространство и не все мы здесь сидим вплотную к монитору, поэтому 27" для многих из нас остаются вполне адекватным вариантом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ne0n41k писал(а):
чем меньше монитор, тем быстрее наводишь на цель.
- где связь? В одном и том же разрешении и при том же фов скорость передвижения прицела не зависит от площади монитора. Ладно там выше "человек" с двухзначным IQ, да еще и цифры запятой разделены. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
temrus63 писал(а):
ссанный пубж скатился в дно - заработать стало вообще не реально 5к монет за неделю без проблем набиваю - 3 слева ящика беру, дальше уже неадекватно дорого 3-4 недели доход был по 100-60-50р/неделю, сегодня ссанина выдала 3 мусора по 0,57 копеек мразеголобыесдвиги. нигадую
- хочешь зарабатывать на пубг - иди на твич или ютуб, придумывай свою фишку для стрима и вперед. А тут ныть, что ящики подешевели, как-то.... хм... даже не знаю какое слово подобрать культурное Кто хотел игру уже по 4 раза минимум окупил. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
mike-lesnik писал(а):
поэтому 27" для многих из нас остаются вполне адекватным вариантом.
- ты говоришь про адекватность человеку, который придумал себе ник с переводом "женские наружные половые органы".
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
- где связь? В одном и том же разрешении и при том же фов скорость передвижения прицела не зависит от площади монитора.
Ну то есть ты настаиваешь, что можно одинаково уничтожать на любой диагонале? 17, 21, 24, 27, 32? Возьмем две крайние диагонали 17 и 32, начнем играть в доту. Убиваем одного челика, потом пытаемся навести на другого и если на 17' тебе нужно провести мышкой и взглядом 10 сантиметров, то на 32' все 15-20 см. Внимание вопрос. Где ты это сделаешь быстрее? Тот же принцип действует и в любой стрелялке.
ne0n41k, с мышью всё зависит от dpi и разрешения - при одинаковых значениях расстояние должно быть одинаковым. А со взглядом да, надо отодвигать монитор дальше, чтобы охватывать взглядом всё как на меньшей диагонали - с чего, собственно, вся дискуссия и началась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ne0n41k писал(а):
Ну то есть ты настаиваешь, что можно одинаково уничтожать на любой диагонале? 17, 21, 24, 27, 32?
- в принципе да. Естественно с 30см 17 дюймов будет комфортней, чем 32. Но в других случаях больше играет соотношение параметров плотности и размеров пикселей и расстояния от глаз до монитора. И влияет это лишь на то - как быстро ты заметишь движение или пару торчащих пикселей соперника. А расстояние, которое тебе надо пробежать глазами можно вообще не учитывать на таких размерах - это время критически мизерное по сравнению с временем отклика девайсов, того же монитора, временем твоей реакции, временем реакции твоих конечностей, пальцев и т.д. и т.п. Про периферийное зрение в разнице между 25 дюймами и 27 мог написать только человек с крайней степенью дебилизма.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Злобный Йожык писал(а):
может потому что 24 и 27 дюймов отличаются по цене в 1.5-2 раза? Но ты конечно бери 24, как у киберспортсменов, еще мышку купи как у них и сенс поставь такой же. Ждем твое имя в топах.
Думаю потому что в основной массе серьезные киберспортсмены на ЛАН турнирах сидят за 24" 144гц (а сейчас уже много где 25" 240гц). Тупо чтобы не перепривыкать, берут или просят у спонсоров тоже самое. С 27" придется перекривыкать, перенастраивать тонкие ощущения итд итп. И нафига им такое счастье? Разве Федерер будет перетягивать струны ракетки посильнее чем обычно, если и так у него отлично летит? Нет конечно. Так и тут, применительно к е-спорту.
ne0n41k писал(а):
Для меня абсолютно ясно, что на 24 будет лучше играть в CS и doty, т.к. чем меньше монитор, тем быстрее наводишь на цель. А вот для пабга, где обзор очень важен и у 27' появляются свои плюсы и тут выбор 24 монитора не так очевиден, но все равно люди предпочитают не переплачивать и остаются по старой памяти на 24'. Лично я брал, с учетом запаса на будущее, свой 27' с большой скидкой и он обошелся всего на 6 тыс дороже аналогичного 24', но я и фильмы на нем смотрю и в сингл здорово катать, где не надо особо никого нагибать.
+1. Хотя я сам сижу на 24" 1440р, больше тупо не лезет в стол (есть ограничения). Вообще про перифирийное зрение больше имхо, миф, который я слышал наверное еще лет 15 назад, когда увлекался картингом и автогонками. Да, есть наверное разница в концентрации, но не уверен, существенная ли и при статическом восприятии (картинка), нежели движущиеся объекты и края болида\карта.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Snatch. писал(а):
с мышью всё зависит от dpi и разрешения - при одинаковых значениях расстояние должно быть одинаковым. А со взглядом да, надо отодвигать монитор дальше, чтобы охватывать взглядом всё как на меньшей диагонали - с чего, собственно, вся дискуссия и началась
Должно быть, но не всегда. Кто-то с акселем катает, кто-то ориентируется больше на ствол\края прицела... Опять же, в кривой КС прицел на 24 и на 27 тупо разный, как не изгаляйся (из-за разного кол-ва пикселей) и настроить его приемлемую толщину не получается адекватно, шаг слишком большой и разный.
При этом подводя итог дискуссии - в ПУБГ можно катать на чем угодно, даже на 60Гц мониторе, тикрейт всё равно низкий, хитрег кривой, фпс даже на топ-картах ну никак не заоблачный, а частенько проваливается. Так что 144 и 240 разве что более красочно киллкам показывают, да чуть плавности добавляют Так что берите моник какой нравится и не парьтесь, всё равно нагибать будет софтер с говномышью из Ашана, мембранкой Джениус и за ЭЛТ-пузачом.
Периферийное зрение = боковое. Вы ж когда сфокусируетесь на чём-то не перестаёте видеть окружение, надеюсь? Вот то, что вокруг фокуса - это тот самый миф.
fedx писал(а):
Так что 144 и 240 разве что более красочно киллкам показывают, да чуть плавности добавляют
PUBG Corp. is removing MMR matchmaking from Savage/Sanhok and is removing map selection for Erangel/Miramar
Ммр и так был кривоватый, с саньком они снова уберут выбор карт между мирамаром и эрангелем(либо что-то из этих, либо санёк). В правильном направлении движутся корейцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
это время критически мизерное
но оно есть, разница между 100Гц и 144Гц тоже мизерная, но есть и вот из таких мелочей и получается лучший результат.
fedx про Федерера конечно загнул, он каждый годы играет новыми ракетками и плевать ему, что нужно привыкать, т.к. они современнее, легче, струны лучше и т.д. В остальном с тобой согласен, что в пабг можно катать на любом телевизоре, если не стремишься к результату.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
если есть руки будешь тащить на любом ведре, но чуть лучше будешь тащить на хорошем убирают выбор карт а значит опять переставляться по 5 раз чтобы попасть на нужную, КРА СИ ВО
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Сейчас этот форум просматривают: RalphWiggum и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения