Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
Реги в игре нет, можно хоть 100 раз видеть анимацию попадания, но далеко не факт, что дамаг прошел. Сколько раз народ съедал овердофига пуль и не умирал: 3 выстрела с ремингтона - пожалуйста, полмагазина с автомата - проще некуда, при том что даже самый топовый броник дарит по табличке лишь +1 пульку. Дробадан-то и в упор не всегда ваншотает врагов, при том, что меня с броником 3 уровня пару раз-таки в упор не хедшотом очень даже сбривали (хотя по таблице урона как бы не должны). От чего зависит - непонятно, иногда тот же ПП с 50 метров валит очень бодро, иногда с него же с 10 метров люди умирать отказываются категорически.
Кстати, одна из редких игор, которой 4Гб видеопамяти мало, на максах фризы на 290Х, желательно иметь 6 судя по товарищу с 1070. Ну и читоров на удивление мало.
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
симулятор бомжа какой-то. Идея забавная, реализация так себе - где ловушки, мины, рпг??! Зачем в шутере вид от 3-го лица? зачем эти "читерские" возможности смотреть назад, пока бежишь вперед? Зачем эта хрень, что можно посмотреть за угол, не выглядывая из-за него совершенно, то же самое с забором..
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
симулятор бомжа какой-то. Идея забавная, реализация так себе - где ловушки, мины, рпг??! Зачем в шутере вид от 3-го лица? зачем эти "читерские" возможности смотреть назад, пока бежишь вперед? Зачем эта хрень, что можно посмотреть за угол, не выглядывая из-за него совершенно, то же самое с забором..
Антоха, ты слишком придираешься ))))))))
Бери, 800 руб не делньги, а фана много. Мы с одноглазым бегаем в пати, очень круто. А сквадом так вообще весело будет)
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Несколько дней ломаю голову почему fps низкий в игре (35-55). Загрузка видеокарты при этом в районе 50-60% (gtx 1080). Думал сначала в процессор упирается (6700k), включил мониторинг загрузки ядер, и ничего там особо не увидел (20-60% загрузка потоков, и то далеко не всех). Причём это всё на very low настройках в 2560х1440 (кроме дистанции прорисовки на ultra). И главное у меня эта игра раньше работала куда шустрее, в первые дни early access нормальный fps держался (70+, и всё было на ultra). В общем и переустанавливал её, и всякие команды в строку запуска exe добавлял.. а сегодня в 7 утра запустил игру, и получил стабильные 80-100 fps. Загрузка gpu при этом 85-99%. Похоже она умудряется тормозить из-за перегруза серверов? В 7 утра европейские сервера мало загружены — и fps отличный, и большинство стычек я выигрываю. А до этого жесть какая-то была, вроде не одну сотню раундов отыграл, и chicken dinner'ы ел не раз, но последние несколько дней меня убивают в ~80% прямых противостояний. В других сетевых шутерах проблем нет, в том же BF1 всё чётко и с fps, и с ping, то есть вряд ли в провайдере дело. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами в PUBG? Тут ведь конкретный сервер не выбрать, игра всегда сама автоматически выбирает? Или есть способ какой-то на "правильные" сервера попадать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: Дальний Восток Фото: 18
30 часов наигранно. оптимизация конечно такая себе, в плане работы попаданий и физики тоже печаль, но фан есть) Единственное может кто адреса серверов кинуть? Не пойму что с трассировкой.
Антоха, ты слишком придираешься )))))))) Бери, 800 руб не делньги, а фана много. Мы с одноглазым бегаем в пати, очень круто. А сквадом так вообще весело будет)
Человек дело говорит.
Sara Cahota писал(а):
А до этого жесть какая-то была, вроде не одну сотню раундов отыграл, и chicken dinner'ы ел не раз, но последние несколько дней меня убивают в ~80% прямых противостояний. В других сетевых шутерах проблем нет, в том же BF1 всё чётко и с fps, и с ping, то есть вряд ли в провайдере дело. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами в PUBG? Тут ведь конкретный сервер не выбрать, игра всегда сама автоматически выбирает? Или есть способ какой-то на "правильные" сервера попадать?
Все из за убогого сетевого кода игры, сервера тут ни причем, это про пинг. А FPS у меня неизменный, что утром, что вечером. А по поводу то идет игра, то не идет, это походу у всех так, опять же сетевой код виноват, вчера с 2ух выстрелов (по выстрелу в рыло) выпрыгивая из за угла положил сайгой 2их во 2ых брониках касках итд, хотя не должен был по таблице. И тут же на следующий раунд выбегает человек из дома, спиной бежит на расстоянии 3ех метров не видя меня, я даю 5 выстрелов ему в спину, а он ЖИВОЙ!! разворот зажал узи и я за секунду умер. КАК? А вот так! Вот так вот работает сетевой код.
Но даже не смотря на все это, игра дико доставляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Dead Squallit писал(а):
Все из за убогого сетевого кода игры, сервера тут ни причем, это про пинг. А FPS у меня неизменный, что утром, что вечером. А по поводу то идет игра, то не идет, это походу у всех так, опять же сетевой код виноват, вчера с 2ух выстрелов (по выстрелу в рыло) выпрыгивая из за угла положил сайгой 2их во 2ых брониках касках итд, хотя не должен был по таблице.
У меня кстати проблема с FPS ушла. Видимо совпало так, что когда игру утром запустил, они как раз maintenance серверов закончили, буквально спустя час появился последний announcement о завершении тех. работ. И после этого у меня стабильные 100+ fps теперь. На острове в начале просаживается, и в самолёте, а на земле просадки до 70-80 иногда бывают, но в основном теперь 100+. Imho дело всё же в серверах было, какой-то баг исправили, который видимо не всех юзеров затрагивал. Не должна игра тормозить из-за высокого пинга. Лагать да, конечно, но чтобы fps дико просаживался... что-то у них в сетевом коде было так сделано криво, может раньше что-то с серверов подгружалось, а не прямо на клиентской системе. Не знаю в чём было дело, но теперь k/d снова вверх пошёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Evgewa писал(а):
у меня low, только текстуры высокие, и проц до 75 гр прогревается с сжо-жесть какая то, а не игра
Странно, у меня такой же cpu (не скальпированный), с воздушным кулером (Thermalright, модель Archon, вроде), и температуры в районе 60 максимум (в помещении 25). Побегал пару часов назад, наконец-то игра не тормозит. https://www.youtube.com/watch?v=r4bbuiOL8k8&t
Сервер обычный, не тестовый. Траву для всех включили в последнем патче, теперь даже на very low она видна.
Вчерашнюю обнову загрузили на основу? Игры то просто нет, вот и спрашиваю. Вчера видел многие сидели на тестовом. И вообще есть ли смысл покупать игру с моим конфигом? Я так понял у игры утечки памяти и с 8гб мягко говоря не комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
Slimchanskiy писал(а):
Вчерашнюю обнову загрузили на основу?
По-моему траву добавили для всех не вчера а раньше, она была в последнем крупном патче то есть уже несколько дней назад.
Slimchanskiy писал(а):
И вообще есть ли смысл покупать игру с моим конфигом? Я так понял у игры утечки памяти и с 8гб мягко говоря не комфортно.
В целом норм. конфиг, в fullhd должна прилично работать. Большинство в любом случае на минимуме играют, т.к. легче оппонентов распознавать с very low настройками, потому супер-мощных компов игра не требует. Хотя памяти она ест немало действительно, видел как-то и под 10 ГБ съедала, но это было пару недель назад, скорее всего уже пофиксили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2015 Фото: 3
Вчера словил баг в здании - каждые секунд 15-20 экран заливало красным как после попадания пули. При этом шкала здоровья тоже краснела, но не уменьшалась. Сначала подумал, что кто-то попадает издалека из пистолета или пистолета-пулемета, начал шкериться по комнатам, проверять целостность жилета и шлема, но с ними все норм. Проблема исчезла как только вышел из дома. Один раз за игр 30 встретил дома, оторванные от земли на пару метров, дома, закопанные в землю по самую крышу, а также дома без стен, был виден весь лут, но при подходе к ним в упор начинало жутко лагать, и войти внутрь не представлялось возможным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения