Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19042 • Страница 182 из 953<  1 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 953  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
ne0n41k писал(а):
Просто у твоего друга как пить дать i5

У меня i5 - нет проблем вообще никаких.

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2017
Фото: 3
HansGRB7 писал(а):
фпс в соло выше и стабильнее, чем в скваде и дуо,кто то это замечал?

В соло гораздо комфортнее играть (конечно если не прыгать в мясные места), потому что нет замесов с большим количеством игроков на одном пятачке.
ФПС не выше, но стабильнее.

_________________
ryzen 7 7700x | AK620 | B650 AORUS ELITE AX | RTX 4070Ti | 6000 cl28 2x16 | ADATA LEGEND 960 2Tb | 1000W | Cougar Airface Pro | Win10'64 | 1440р 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EaST писал(а):
Но лучше всё равно на эту тему общаться после релиза, осталась то неделька )

- в релизе будет ровно то, что сейчас видим на тесте. +/- пара косметических изменений. Остальное просто физически невозможно будет исправить.
MadPRoFF писал(а):
Зовется этот дискомфорт микрофризами, которые практически незаметны, но они есть... Как тот суслик.

- микрофризов сейчас на тестовом сервере на своей системе не замечаю, фпс от 80 до 130 но, как уже неоднократно писал, в игре просто физически отсутствуют очень много позиций анимации - развороты, повороты, прыжки и т.п. А та анимация, что есть - сделана очень топорно и использует очень мало промежуточных точек. Поэтому игра во время перестрелок кажется дерганой. Человек бежит, стрейфится, поворачивается - а ты это видишь как движение с фризами, т.к. он мгновенно из одного положения встает в другое без какой-либо промежуточной анимации.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2017
Фото: 3
MadPRoFF писал(а):
У меня i5 - нет проблем вообще никаких.

У тебя топовый i5, он не в счет)) на нем я уверен, что хорошо играется, но для 144Hz монитора его или мало будет или совсем впритык.

_________________
ryzen 7 7700x | AK620 | B650 AORUS ELITE AX | RTX 4070Ti | 6000 cl28 2x16 | ADATA LEGEND 960 2Tb | 1000W | Cougar Airface Pro | Win10'64 | 1440р 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- в релизе будет ровно то, что сейчас видим на тесте. +/- пара косметических изменений. Остальное просто физически невозможно будет исправить.

согласен, но де юре ждём релиза и ругаем\хвалим дырок )

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Злобный Йожык писал(а):
А та анимация, что есть - сделана очень топорно и использует очень мало промежуточных точек. Поэтому игра во время перестрелок кажется дерганой. Человек бежит, стрейфится, поворачивается - а ты это видишь как движение с фризами, т.к. он мгновенно из одного положения встает в другое без какой-либо промежуточной анимации.

Или просто у серверов очень мало Гц? Если сервер только 10 раз в секунду шлёт инфу о реальном положении субъектов, то что остаётся делать клиенту в остальные 50 и более кадров?

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
MadPRoFF писал(а):
Но потом я осознал, что в этот момент ни шедоуплей не был активирован, чтобы хайлайты сохранять, ни стрим на ютуб я не транслировал...

У меня никогда в этой игре так не подгорало, как в этот момент.

Что я сейчас прочитал, пригорать оттого что не записал несколько фрагов в бета-тесте игры?

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2017
Фото: 3
fedx писал(а):
пригорать оттого что не записал несколько фрагов в бета-тесте игры?

Представляешь и в бета-тесте игры бывают красивые фраги)

_________________
ryzen 7 7700x | AK620 | B650 AORUS ELITE AX | RTX 4070Ti | 6000 cl28 2x16 | ADATA LEGEND 960 2Tb | 1000W | Cougar Airface Pro | Win10'64 | 1440р 144Hz


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Ну если как тот знаменитый килл из снайперки через пол-карты - то да. :) Хотя мне понятно трудно, у меня "фрагомер" прошёл когда мне было лет 15-16 и гремели мувики из Квейка и КС1.6, где нужен был именно скилл :) Да в том же БФ4 смотрю как народ летает на технике - ппц, задроты.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
Moonk писал(а):
Или просто у серверов очень мало Гц?

Ты прав. Малый тикрейт и потеря пакетов - виновники телепортов, рывков, внезапных смен состояний и т.п. Вот здесь есть перевод статьи, которая всё прекрасно объясняет почему происходят то что происходит. Анимации не при чем.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
fedx писал(а):
пригорать оттого что не записал несколько фрагов в бета-тесте игры?

Пригорело от того, что это бли шикарные килы из каряка метров с 200 примерно без использвания каких-то прицелов. только мушка.
Учитывая мой скилл - это вряд ли скоро повторится )))

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Moonk писал(а):
Или просто у серверов очень мало Гц?

- естественно это тоже влияет, но что тут очень лениво была реализована анимация - это факт.
ZltCity писал(а):
Анимации не при чем.

- ты главное верь, что как только поднимут тикрейт - сразу появится анимация :lol: Включи логику - если бы влиял тикрейт, ты бы мог видеть в разный момент времени разную анимацию - они же не синхронизированы :haha: а когда ее нет - неважно какой тикрейт.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Злобный Йожык писал(а):
но что тут очень лениво была реализована анимация - это факт.

От третьего лица твой персонаж двигается корректно, или ему тоже не хватает анимации?

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Moonk писал(а):
От третьего лица твой персонаж двигается корректно, или ему тоже не хватает анимации?

- двигается как буратино на веревочках и абсолютно так же отсутствует куча анимации, а та, что есть совершенно не совпадает с движениями.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
Злобный Йожык писал(а):
Включи логику - если бы влиял тикрейт, ты бы мог видеть в разный момент времени разную анимацию - они же не синхронизированы

:facepalm:
А ты её и видишь. Враг прыгает, ложится, перелазит через препятствия и вертится в разные стороны, но из-за малого тикрейта и потерь пакетов(что не редкость), предсказание его движений(на твоём клиенте) может работать некорректно. Окна в 50мс между тиками достаточно, чтобы противник мог изменить скорость своего движения, в то время как игра будет думать что он движется с прежней скоростью. В результате, твой клиент нарисует модель врага чуть дальше чем он есть на самом деле, а потом с сервера придёт обновление состояния мира и модель противника резко изменит скорость, чтобы её положение совпало с фактическим. В худшем случае, если по пути потерялись пакеты с промежуточными состояниями, произойдёт телепорт. Проблемы с сетью особенно влияют на анимации, некоторые из них могут просто пропасть. Чтобы нивелировать влияние сети нужен высокий тикрейт, тогда пропажа пары пакетов будет не так актуальна. Но ты думай что это просто анимации хреновые, ага.

Злобный Йожык писал(а):
Поэтому игра во время перестрелок кажется дерганой. Человек бежит, стрейфится, поворачивается - а ты это видишь как движение с фризами, т.к. он мгновенно из одного положения встает в другое без какой-либо промежуточной анимации.

Вот это не проблема анимаций, а проблема сетевого кода.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
HansGRB7 писал(а):
надежда

Не, банальная логика. У майков на боксе сейчас игорь тонет и пубг станет отличным подспорьем, пока хоть что-то появится из не мультиплатформы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
вчера играли сквады, моих всех убили, слышу врага, он выбегает из дома, всаживаю в него всю обойму с узи, его телепортирует обратно к дому и я уже лежу от выстрелов дробовика, вот это я понимаю рега и тикрейт :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Ребят, есть вопрос)
конфиг в подписи. Относительно недавно, до начала игры в PUBG, сдохла вторая 970я и осталась одна.
Настройки средние-высокие-ультра мало влияют на фпс +-10 грубо говоря. В итоге логично в разнобой всё стоит ( листва на минимум, что бы лежачих видеть и т.д. ).

Недавно купил себе монитор... G-Sync конечно дал безумно плавную картинку и абсолютно(99.9%) исчезли рывки. Но мои пожелания естественно пошли дальше, т.к. из монитора 240гц хочется всё выжать ( в cs:go вижу вполне разницу между 144 и 240, поэтому встал вопрос для PUBG ).

Вопрос стоит в следующем. Как PUBG ведёт себя при SLI/Triple SLI, если докупить 970е? Или всё же стоит уже смотреть в сторону 1070-1080 ? Цель стоит из текущих 70-105 фпс выжать хотя бы 140-160.

Есть ещё один нюанс. i5 3570k работающий на 4.4 загружен под 100% постоянно, даже если закрыть все браузеры. все фоновые приложения и т.д. Попробовал на 4.6 и оперативу до 2400 разогнать - спала загрузка до 80-90%.

Встаёт вопрос. Не упрусь ли я и далее в проц?

_________________
Core i5 3570k@4.4Ghz , m/b ASUS P8Z77V-Pro, Corsair 750W, 16gb Kingstone HyperX 2333mhz, KFA2 GTX970 HOF WHITE, Thermaltake core v41


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
уже упираешься несмотря на незагруженость проца
#77

лучше взять тишку

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
EaST писал(а):
лучше взять тишку

Я бы даже сказал 1070Ти под данный проц :D А то под 1080Ти придётся еще и проц-мп-память перетряхнуть. :beer:

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19042 • Страница 182 из 953<  1 ... 179  180  181  182  183  184  185 ... 953  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan