Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
HansGRB7 писал(а):
фпс в соло выше и стабильнее, чем в скваде и дуо,кто то это замечал?
В соло гораздо комфортнее играть (конечно если не прыгать в мясные места), потому что нет замесов с большим количеством игроков на одном пятачке. ФПС не выше, но стабильнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
Но лучше всё равно на эту тему общаться после релиза, осталась то неделька )
- в релизе будет ровно то, что сейчас видим на тесте. +/- пара косметических изменений. Остальное просто физически невозможно будет исправить.
MadPRoFF писал(а):
Зовется этот дискомфорт микрофризами, которые практически незаметны, но они есть... Как тот суслик.
- микрофризов сейчас на тестовом сервере на своей системе не замечаю, фпс от 80 до 130 но, как уже неоднократно писал, в игре просто физически отсутствуют очень много позиций анимации - развороты, повороты, прыжки и т.п. А та анимация, что есть - сделана очень топорно и использует очень мало промежуточных точек. Поэтому игра во время перестрелок кажется дерганой. Человек бежит, стрейфится, поворачивается - а ты это видишь как движение с фризами, т.к. он мгновенно из одного положения встает в другое без какой-либо промежуточной анимации.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Злобный Йожык писал(а):
А та анимация, что есть - сделана очень топорно и использует очень мало промежуточных точек. Поэтому игра во время перестрелок кажется дерганой. Человек бежит, стрейфится, поворачивается - а ты это видишь как движение с фризами, т.к. он мгновенно из одного положения встает в другое без какой-либо промежуточной анимации.
Или просто у серверов очень мало Гц? Если сервер только 10 раз в секунду шлёт инфу о реальном положении субъектов, то что остаётся делать клиенту в остальные 50 и более кадров?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Ну если как тот знаменитый килл из снайперки через пол-карты - то да. Хотя мне понятно трудно, у меня "фрагомер" прошёл когда мне было лет 15-16 и гремели мувики из Квейка и КС1.6, где нужен был именно скилл Да в том же БФ4 смотрю как народ летает на технике - ппц, задроты.
Ты прав. Малый тикрейт и потеря пакетов - виновники телепортов, рывков, внезапных смен состояний и т.п. Вот здесь есть перевод статьи, которая всё прекрасно объясняет почему происходят то что происходит. Анимации не при чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
fedx писал(а):
пригорать оттого что не записал несколько фрагов в бета-тесте игры?
Пригорело от того, что это бли шикарные килы из каряка метров с 200 примерно без использвания каких-то прицелов. только мушка. Учитывая мой скилл - это вряд ли скоро повторится )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Moonk писал(а):
Или просто у серверов очень мало Гц?
- естественно это тоже влияет, но что тут очень лениво была реализована анимация - это факт.
ZltCity писал(а):
Анимации не при чем.
- ты главное верь, что как только поднимут тикрейт - сразу появится анимация Включи логику - если бы влиял тикрейт, ты бы мог видеть в разный момент времени разную анимацию - они же не синхронизированы а когда ее нет - неважно какой тикрейт.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Включи логику - если бы влиял тикрейт, ты бы мог видеть в разный момент времени разную анимацию - они же не синхронизированы
А ты её и видишь. Враг прыгает, ложится, перелазит через препятствия и вертится в разные стороны, но из-за малого тикрейта и потерь пакетов(что не редкость), предсказание его движений(на твоём клиенте) может работать некорректно. Окна в 50мс между тиками достаточно, чтобы противник мог изменить скорость своего движения, в то время как игра будет думать что он движется с прежней скоростью. В результате, твой клиент нарисует модель врага чуть дальше чем он есть на самом деле, а потом с сервера придёт обновление состояния мира и модель противника резко изменит скорость, чтобы её положение совпало с фактическим. В худшем случае, если по пути потерялись пакеты с промежуточными состояниями, произойдёт телепорт. Проблемы с сетью особенно влияют на анимации, некоторые из них могут просто пропасть. Чтобы нивелировать влияние сети нужен высокий тикрейт, тогда пропажа пары пакетов будет не так актуальна. Но ты думай что это просто анимации хреновые, ага.
Злобный Йожык писал(а):
Поэтому игра во время перестрелок кажется дерганой. Человек бежит, стрейфится, поворачивается - а ты это видишь как движение с фризами, т.к. он мгновенно из одного положения встает в другое без какой-либо промежуточной анимации.
Вот это не проблема анимаций, а проблема сетевого кода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
вчера играли сквады, моих всех убили, слышу врага, он выбегает из дома, всаживаю в него всю обойму с узи, его телепортирует обратно к дому и я уже лежу от выстрелов дробовика, вот это я понимаю рега и тикрейт
Ребят, есть вопрос) конфиг в подписи. Относительно недавно, до начала игры в PUBG, сдохла вторая 970я и осталась одна. Настройки средние-высокие-ультра мало влияют на фпс +-10 грубо говоря. В итоге логично в разнобой всё стоит ( листва на минимум, что бы лежачих видеть и т.д. ).
Недавно купил себе монитор... G-Sync конечно дал безумно плавную картинку и абсолютно(99.9%) исчезли рывки. Но мои пожелания естественно пошли дальше, т.к. из монитора 240гц хочется всё выжать ( в cs:go вижу вполне разницу между 144 и 240, поэтому встал вопрос для PUBG ).
Вопрос стоит в следующем. Как PUBG ведёт себя при SLI/Triple SLI, если докупить 970е? Или всё же стоит уже смотреть в сторону 1070-1080 ? Цель стоит из текущих 70-105 фпс выжать хотя бы 140-160.
Есть ещё один нюанс. i5 3570k работающий на 4.4 загружен под 100% постоянно, даже если закрыть все браузеры. все фоновые приложения и т.д. Попробовал на 4.6 и оперативу до 2400 разогнать - спала загрузка до 80-90%.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения