Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Отключил пару дней назад, сегодня меня на буткемпе завалили из слепой зоны - тебя чел в углу на лестнице видит(левые руку и ногу), а ты его нет. Подумал, что может из-за фова(нет) и решил глянуть это место на старых, т.к. преждевременно пожалел, что отключил их, а там такое https://i.imgur.com/oCzD4Z3.jpg Из-за чего в этих двух играх(из 8) включился реплей - я хз.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
mike-lesnik писал(а):
9900K хорош в сабже, ускорение памяти тоже влияет, жаль не парились с местом тестирования.
Жаль сабж сделан кривыми руками и цена неадекватная
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду: Кстати, на "файлопомойке" сегодня нашёл статью про всинк с меньшим инпут-лагом https://forums.guru3d.com/threads/the-t ... st-5380262 В принципе работает, но появляется заметный статтеринг. Может если дальше тюнить и малозаметно будет, но лень ковыряться пока
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
stopit писал(а):
скорей всего ФЕЙК
++ пяток обзоров посмотрел, разница до 3% не более в 1080p (при разгоне 8700 до 5 и 9900 до 5.2) PS Поставил хваленые 388.71, сделал забег по полигону, разницы в фпс нет +- 5 фпс туда сюда (если будет время сделаю видео сравнение 388.71 vs 416.43 ), посмотрим что по ощущением плавности будет, после выходных отпишусь.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
stopit писал(а):
скорей всего ФЕЙК т.к. очень сомнительные результаты у 8700к, слишком маленький разброс фпс
С ростом разрешения у 9900К разброс снижается:
#77 #77
А вообще да, странные результаты, с ростом разрешения FPS должен был выровняться на одном уровне для всех процессоров, а так получается что 9900K ускоряет и графику в том числе, чего разумеется быть не может.
EaST писал(а):
пяток обзоров посмотрел, разница до 3% не более в 1080p (при разгоне 8700 до 5 и 9900 до 5.2)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
всинк с меньшим инпут-лагом
Ставишь в игре фпс лок -3 от значения частоты развёртки, вот и весь способ получить лучший инпутлаг с всинк. Можно ещё тройную буферизацию включить, с ней плавнее шло по ощущениям. Правда с 60гц этим заниматься можно разве что для сингплеерных игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Посмотрю, но сомнительно
Проверь, потом отпишешься. Главное в игре лочить, без RTSS. И попробуй отдельно с тройной буферизацией побегать, возможно с ней даже больше понравится.
Snatch. писал(а):
Выглядит так себе, как по мне
Это моделька томпсона такая угловатая, от чего и смотрится коряво. имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
всё равно ниже, чем на тени, как будто перед собой в одной руке держишь
Ах ты об этом, ну да, если присмотреться то явное несоответствие тени и анимации бросается в глаза. Вообще им давно пора переписывать все анимации с нуля.
Snatch. писал(а):
Про неё обычно пишут, что отключать надо
На сколько я понял (когда весьма поверхностно интересовался этим вопросом на форумах Blurbusters), существует целый класс людей которым комфортнее играть с v-sync именно в совокупности тройным буфером. Я был одним из них, пока не перешёл на монитор с g-sync.
А каким образом 3х буфер снижает инпут лаг? С всинком играть не комфортно из-за него.
В общем потестил немного - 57лок фпс заметно хуже, с 3х буфером и всинком лучше, чем без буфера, но всё равно не то. По гайду из статьи(уверен, что дело именно в фишке с сотой долей) ощущается как г-синк, т.е. даже если фпс проседает ниже плавность остаётся. Но по сути, выбор из двух зол - статтеринг местами(довольно часто) и "г-синк" в остальное время или постоянный тиринг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
А каким образом 3х буфер снижает инпут лаг?
А я и не говорил что он снижает инпутлаг, просто в целом с ним играется комфортнее, как будто ещё меньше статтерингов и всяких лагов. Но это было давно и в БФ4, за ПУБГ не скажу.
Сделай частоту как в статье, без сотых долей, и поэкспериментируй в следующих режимах: тройной буфер+всинк+фпс лок 57 тройной буфер+всинк+фпс лок 58 тройной буфер+всинк+фпс лок 59 всинк+фпс лок 57 всинк+фпс лок 58 всинк+фпс лок 59
Думаю для частоты 60.00 Гц, идеальным будет фпс 58.
А я и не говорил что он снижает инпутлаг, просто в целом с ним играется комфортнее
А, так, мне как раз надо, чтобы лаг был при этом минимальный. В статье именно такой метод, при этом ещё заметил, что картика меньше мылится при верчении камерой по сравнению с обычным всинком. А статтеринг явно из-за проца, т.к. видюха нормально отрабатывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения