Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 873 из 954<  1 ... 870  871  872  873  874  875  876 ... 954  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
чо старый затер следы? а мог просто пруфануть и опроврегнуть меня :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
stopit
Ты же тут дитё малоумное - сам ищи и предъявляй. Иначе объявлю балабола на хате. :D

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Цитата:
По слухам, разработчики PUBG: Battlegrounds рассматривают возможность перевода игры на модель Free to Play. Об этом сообщил датамайнер PlayerIGN.

- даже боты онлайн не вывозят? :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Подумываю на реддит накатать тему с предложением по геймплейным нововведениям, вот мой черновой список:

Цитата:
1. Багажник машины для общего лута, подходя к машине или сидя в ней нажимаем TAB и получаем очень вместительный коробок куда весь сквад может скидывать свой лут тем самым быстро обмениваясь им. Машины имеют разный объём багажника, в зависимости от скоростных характеристик и габаритов. Из мотоциклов багажник имеет только трёхместный.
2. Прострел мелких объектов с небольшой потерей урона (10-15%) пули - двери, деревянные коробки, мебель, деревянные перила, цветочные горшки на окнах.
3. Возможность перекатываться в сторону из положения лёжа, с задержкой в несколько пару секунд между перекатами.
4. Возможность упасть нокнутому на землю (но подняться уже нельзя), чтобы быть меньше-ниже.
5. Возможность делать подкат.
6. Обутый перс бегает быстрее на 10%, но громче. Босой наоборот, чуть тише, но и медленнее на 10%.
7. Возможность снять прицел с ВСС, превратив её по сути в АС ВАЛ (только мушка).
8. Болтовка на 5.56, по урону чуть ниже Win94 (90-95 урона во вторую каску), но с быстрой пулей как у Mini-14 (950-990 м/с) и затвором на 15-25% быстрее других болтовок.
9. Не до конца ломающийся шлем, который защищает хуже первого, но лучше, чем без шлема.


Подкиньте ещё идей, только именно геймплейных, может и включу в список. Ну и критику тоже почитаю :)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Highlights & Various moments #23

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
mike-lesnik писал(а):
Подкиньте ещё идей, только именно геймплейных, может и включу в список. Ну и критику тоже почитаю :)

1. Убрать 3-ий броник из общего лута или вернуть 3-ий шлем - такая же не логичная ассиметрия, как не ломающийся броник, но ломающийся шлем.
2. Увеличить урон ауга до 43, грозы до 49 - оружие из аирдропа должно быть реально сильнее во всем, чем обычные аналоги иначе зачем оно?
Некоторые его и не берут...
3. В ранкеде убрать ноки, и не надо будет ничего делать со снайперками.
Если это вызывает политический/религиозный спор, то можно чуть усложнить
и ввести такой параметр как "вероятность фатального ранения". Т. е. например,
1) бросаемое оружие (сковородка) - 100% вероятность ваншота, в любую часть тела, на любом расстоянии - куда долетит.
2) рукам / пистолет (патрон пули) - в центр масс 90%, в голову 100%; для пистолетов быстро падает коэффициент на расстоянии свыше 50м.
3) арбалет - в центр масс 80%, в голову 100%
4) снайперка - в центр масс 70%, в голову 80%
5) пулемет - 60%, в голову 90%
6) дмр - в центр масс 50%, в голову 70%
7) ар - в центр масс 35%, в голову 50%
8) пистолет-пулемет - в центр масс 20%, в голову 30%, в ноги/руки 40% - чтобы была некая логика использования оружия + быстро падает коэффициент, когда расстояние свыше 50м.
9) дробовик - в центр масс 10%, голову 15% и 0% свыше 30м
10) обрез - в центр масс 30%, в голову 40% и 0% свыше 10м
...
4. Возможность падать не на пузо, а на спину, но отдача оружия между текущим игровым положением лежа и в присядь и офк без сошок, зато первыми на линии огня будут нижние конечности

Только для анранкеда:
1. Бронебойные патроны - очень редко их можно будет найти на карте или вообще только в аирдропе, но у них будет повышенный коэффициент урона по бронированным участкам тела.
2. Подствольный гранатомет

Из разряда фантастики
1. Добавить боковую скорость пулям, при езде на транспорте; и не надо будет мудрить с отдачей.
А то стрелять по машине, стоя на месте, намного сложнее, чем из нее на ходу ))
2. Рикошеты и т. д. и т. п.
3. Союзник может помочь забраться на большую высоту, чем позволяет паркур.

mike-lesnik писал(а):
1. Багажник машины для общего лута, подходя к машине или сидя в ней нажимаем TAB и получаем очень вместительный коробок куда весь сквад может скидывать свой лут тем самым быстро обмениваясь им. Машины имеют разный объём багажника, в зависимости от скоростных характеристик и габаритов. Из мотоциклов багажник имеет только трёхместный.
2. Прострел мелких объектов с небольшой потерей урона (10-15%) пули - двери, деревянные коробки, мебель, деревянные перила, цветочные горшки на окнах.
3. Возможность перекатываться в сторону из положения лёжа, с задержкой в несколько пару секунд между перекатами.
4. Возможность упасть нокнутому на землю (но подняться уже нельзя), чтобы быть меньше-ниже.
5. Возможность делать подкат.
6. Обутый перс бегает быстрее на 10%, но громче. Босой наоборот, чуть тише, но и медленнее на 10%.
7. Возможность снять прицел с ВСС, превратив её по сути в АС ВАЛ (только мушка).
8. Болтовка на 5.56, по урону чуть ниже Win94 (90-95 урона во вторую каску), но с быстрой пулей как у Mini-14 (950-990 м/с) и затвором на 15-25% быстрее других болтовок.
9. Не до конца ломающийся шлем, который защищает хуже первого, но лучше, чем без шлема.

Багажник хз, запасные шмотки таскать - шлем, броники не очень нравится, лутомания перейдет на новый уровень, а от этого наоборот пытаются уйти, повышая лут на карте.
Прострел - офк, уже давно надо было добавить, причем прострел всего, что теоретически простреливается. Одно дело камни, а другое - кора дерева или тонкие как спички деревья.
И прострелам не помещали бы коэффициенты, например пулеметы - намного эффективнее вели бы огонь по объектам за тонкими укрытиями.
Перекаты уже давно обещали, а воз и ныне там. И не нужны ограничения по времени, просто достаточно продолжительная анимация, а стрельба в это время будет максимально не точная, как после падения с высоты...
Не понял с ноком - я думал прикинуться нокнутым (было бы иногда полезно или мертвым), не понял идею...
Подкат - сразу нет, это в варзон и другое непотребство - нету такого приема подкат жопой по асфальту.
Обутый /не обутый - лишнее -> мморпг получается
Болтовки надо балансить по другому, а не добавлять имб/полуимб - а остальные болтовки так и останутся мусором
Шлем - отличная идея, уже давно должны были сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
gadpaw писал(а):
Убрать 3-ий броник из общего лута или вернуть 3-ий шлем - такая же не логичная ассиметрия, как не ломающийся броник, но ломающийся шлем.

Вкусовщина.

gadpaw писал(а):
Увеличить урон ауга до 43, грозы до 49 - оружие из аирдропа должно быть реально сильнее во всем, чем обычные аналоги иначе зачем оно?

АУГ на фоне понерфленной M416 смотрится отлично - урон выше, пуля быстрее. Гроза также по отношению к Бериллу.

gadpaw писал(а):
В ранкеде убрать ноки, и не надо будет ничего делать со снайперками.

Вообще уныло будет. Нок одна из фирменных фич пабга, уверен противников этой идеи будет много.

gadpaw писал(а):
Возможность падать не на пузо, а на спину.

Спорно как и с подкатами, тем более лежачее положение уже есть. Вряд ли они на это пойдут.

gadpaw писал(а):
Бронебойные патроны

Получать преимущество просто так потому что повезло найти имба лут? Игра и так слишком рандомная.

gadpaw писал(а):
Добавить боковую скорость пулям, при езде на транспорте и не надо будет мудрить с отдачей.

Запишу как фикс drive by стабилизации прицела.

gadpaw писал(а):
Союзник может помочь забраться на большую высоту, чем позволяет паркур

Тоже годная фича. Давно хотел такое.

gadpaw писал(а):
Багажник хз, запасные шмотки таскать - шлем, броники не очень нравится, лутомания перейдет на новый уровень, а от этого наоборот пытаются уйти, повышая лут на карте.

Да и в ранкеде\туриках можно кучу всего возить в машинах, тех же гранат, броников...Да, фича спорная. Тогда делать именно как обменный коробок, чтобы при выходе всех из машины содержимое пропадало.

gadpaw писал(а):
Не понял с ноком - я думал прикинуться нокнутым (было бы иногда полезно или мертвым), не понял идею...

Смысл в том чтобы таким способом нокнутый мог стать намного ниже (и соответственно менее заметным в некоторых случаях), пусть и ценой обездвиживания. Ну и глупо смотрится когда лежачего нокают, а он встаёт на четвереньки, это можно было бы изменить оставив его обездвиженным лежачим нокнутым.

gadpaw писал(а):
Подкат - сразу нет, это в варзон и другое непотребство

Спорно, соглашусь. Пубгу не совсем подходит. Разве что если подкаты можно было бы делать не на ровной плоскости, а скажем со склонов, под определённым углом, и на поверхностях типа песка и травы.

gadpaw писал(а):
Обутый /не обутый - лишнее -> мморпг получается

А по мне так крутая фича дающая выбор, главное чтобы разница в громкости не давала прямо таки имбалансную тихость. Хотя очевидно что все крысюки в городах будут босыми :)

gadpaw писал(а):
Болтовки надо балансить по другому, а не добавлять имб/полуимб - а остальные болтовки так и останутся мусором

А как их балансить? Вроде всё логичнее некуда. Да и 5.56 не будет имбой не разу (учитывая нехватку урона для нока во 2ю каску), скорее необычная альтернатива со своими особенностями (быстрая пуля, быстрая перезарядка).

gadpaw писал(а):
Шлем отличная идея - уже давно должны были сделать.

Сейчас подумал, и всё же фича с полной поломкой, когда перс остаётся с голой головой тоже годная, вряд ли они на это пойдут да и зайдёт не всем. Уверен что они рассматривали такую возможность когда делали броник ломающимся не полностью.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


Последний раз редактировалось mike-lesnik 27.07.2021 11:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
mike-lesnik писал(а):
АУГ на фоне понерфленной M416 смотрится отлично - урон выше, пуля быстрее. Гроза также по отношению к Бериллу.

Подходя к аирдропу у тебя должна быть вероятность минимум 80%, что ты его возьмешь
Зачем брать ауг, киберспортсменам, которые привыкли к отдачи м4? Ауг не дает настолько больше, чтобы в определенный момент пули полетели не туда и ты сдох,
так же и с грозой, зачем она, если натренированный берилл сбривает т3 чуть ли не быстрее грозы, к которой ты не привык.
А вот когда она станет шотать 3-ий шлем с 2-ух пуль уже появляется доп. аргумент...

mike-lesnik писал(а):
Вообще уныло будет. Нок одна из фирменных фич пабга, уверен противников этой идеи будет много.

Дополнил, альтернативной идеей, в оригинальном посте

mike-lesnik писал(а):
Спорно как и с подкатами, тем более лежачее положение уже есть. Вряд ли они на это пойдут.

Смысл в том, что это тактический мув, а подкаты, я не знаю - если у тебя штаны из тефлона и трава смазанная вазелином, может быть и это было бы круто,
но я такого не видел...

mike-lesnik писал(а):
Получать преимущество просто так потому что повезло найти имба лут? Игра и так слишком рандомная.

Их можно поместить только в аир дроп. То же самое что дроп оружие/3-ий шлем

mike-lesnik писал(а):
Запишу как фикс drive by стабилизации прицела.

Скорее всего, если не сделали, то и не получиться, возможно есть какие-то ограничения в движке, но попытка не пытка,
а то чинят драйвбай какими-то костылями, хотя сама физика намекает на решение. И да будут про которые и так смогут стрелять, но
насколько это будет сложно и круто...

mike-lesnik писал(а):
Смысл в том чтобы таким способом нокнутый мог стать намного ниже (и соответственно менее заметным в некоторых случаях), пусть и ценой обездвиживания. Ну и глупо смотрится когда лежачего нокают, а он встаёт на четвереньки, это можно было бы изменить оставив его обездвиженным лежачим нокнутым.

Такая переделка как-то не очень, уже все привыкли к нокам в таком виде как они сейчас.
А вот тактически прикинуться дохлым это было бы интересно. Правда сложно реализуемо.

mike-lesnik писал(а):
А по мне так крутая фича дающая выбор, главное чтобы разница в громкости не давала прямо таки имбалансную тихость. Хотя очевидно что все крысюки в городах будут босыми :)

Оно и так это дает - светлая одежда лучше на одной карте, зеленая / хаки ... на других + гилик из аир дропа, т. е. оно все работает и так само по себе. И наличие/отсутствие обуви меняет звук.
Не понятно зачем вводить такие характеристики.
Тогда надо давать пуховику 5% защиты от осколков и пистолетных пуль -> мморпг

mike-lesnik писал(а):
Сейчас подумал, и всё же фича с полной поломкой, когда перс остаётся с голой головой тоже годная, вряд ли они на это пойдут да и зайдёт не всем. Уверен что они рассматривали такую возможность когда делали броник ломающимся не полностью.

Ну некоторые 5-ки и так не шотают в голову без каски, в чем проблема, на балансе не скажется. И кстате об ауге - он тоже не шотает в голоу, а с уроном
43 - шотал бы. Это как раз пример выбора ауг - мк'а.

mike-lesnik писал(а):
А как их балансить? Вроде всё логичнее некуда. Да и 5.56 не будет имбой не разу (учитывая нехватку урона для нока во 2ю каску), скорее необычная альтернатива со своими особенностями (быстрая пуля, быстрая перезарядка).

болтовки балансить идеей о ваншоте без нока с некоторой вероятностью.




+Еще разный транспорт может иметь разную стойкость к пробиваниям пулями, если конечно будут добавлять пробивание препятствий
+А самое главное, я не знаю корейцы рофлят или как, ГДЕ ЧАТ В ИГРЕ??? Уже даже в лобби добавили, но не в игру, ппц.
Можно сказать что у всех микрофоны, все идеально знают англицкий и т. д., но даже инфа 280/400 - намного более оперативная и понятная в рандом сквадах...
+Да и еще на дм надо чтобы у всех был комплект т2, чтобы можно было объективно сравнить все оружие по эффективности.


Последний раз редактировалось gadpaw 27.07.2021 14:36, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Наркотики вроде, слава Богу, не легализовали, а в теме столько бреда.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
Злобный Йожык писал(а):
Наркотики вроде, слава Богу, не легализовали, а в теме столько бреда.

Поделитесь своим ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Злобный Йожык писал(а):
Наркотики вроде, слава Богу, не легализовали, а в теме столько бреда.

+


Игру тем временем снова хотят поставить на фритуплейные рельсы, читакам на радость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
gadpaw писал(а):
Подходя к аирдропу у тебя должна быть вероятность минимум 80%, что ты его возьмешь

Давай смотреть на вещи здраво, никто ничего менять и добавлять не будет потому что им пофиг делать имбу не будет, как и сильно менять правила игры устоявшиеся за много лет (я про удаление нока из ранкеда). Что-то где-то подкорректировать они могут, но не поменять кардинально. Единственное что, я бы АУГу горизонтальную отдачу немного снизил, она и правда велика чтобы говорить о тотальном превосходстве над М416, либо поднял урон до 42 как у Скара, и то и другое будет делать его имбой, 43 уже перебор остающийся особенностью М16А4. А Гроза, странно если её кто-то не берёт предпочитая оставаться с нынешним Бериллом.

gadpaw писал(а):
Смысл в том, что это тактический мув,

Кардинальной разницы с обычным положением лёжа этот мув не даёт, да и отдельную анимацию для этого (аля падающий Макс Пейн) они явно делать не будут.

gadpaw писал(а):
а подкаты, я не знаю - если у тебя штаны из тефлона и трава смазанная вазелином, может быть и это было бы круто,

Я ж добавил про наклонную поверхность, это единственное что "спасает" эту идею.

gadpaw писал(а):
Их можно поместить только в аир дроп.

Уже лучше, но это решение для паблика на уровне спасательного шара и прочей необязательной ерунды. Хочется изменений которые бы работали везде, а не только в обычном режиме, который и так уже превращается в некую пародию на оригинальный пабг.

gadpaw писал(а):
Скорее всего, если не сделали, то и не получиться, возможно есть какие-то ограничения в движке, но попытка не пытка,
а то чинят драйвбай какими-то костылями

Проще откатиться к тому что было изначально.

gadpaw писал(а):
Такая переделка как-то не очень, уже все привыкли к нокам в таком виде как они сейчас.

Может ты и прав. Но всё же я бы хотел иметь выбор будучи нокнутым - ползти относительно высоким, или упасть и тем самым стать примерно на 50% ниже. В той же траве или за небольшим уступом это иногда может спасти жизнь.

gadpaw писал(а):
Не понятно зачем вводить такие характеристики.

Потому что это идеально вписывается в концепцию игры.

Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:
Snatch. писал(а):
тем временем снова хотят поставить на фритуплейные рельсы, читакам на радость

Если дадут бесплатно одну карту с TPP режимом (и даже с FPP), то пофиг. Если весь нормал TPP и FPP, то уже хуже. Ранкед точно будет платным по аналогии с КС.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
mike-lesnik писал(а):
Потому что это идеально вписывается в концепцию игры.

Всякие доп. характеристики, агенты, ловкость, сила, бесшумность - лучше приживаются в батллроялах, в которых изначально нет глубины игрового процесса.
И они за счет всяких свистоперделок не дают скучать своим игрокам, т. е. добавляют всего, да побольше - так сказать развитие вширь.
На мой взгляд - это не тот путь, что нужен пабгу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Прострелы, перекаты, паркур...
#77
Какие скины добавят в PUBG в рамках коллаборации с K-pop группой Blackpink?
#77
#77

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Злобный Йожык если только ворчать по форумам и неофициальным сайтам, то они точно не услышат и ничего не сделают. А так хотя бы есть шанс что они что-то заметят из хотелок игроков. Их явно надо "стимулировать" конкретными предложениями, а не абстрактно жаловаться как всё плохо.

gadpaw писал(а):
Всякие доп. характеристики, агенты, ловкость, сила, бесшумность - лучше приживаются в батллроялах, в которых изначально нет глубины игрового процесса.

Это минимальное воздействие характеристики персонажа, при том что у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Какие уж тут агенты и прочее...У сабжа есть потенциал стать ещё лучше, такие мелочи как раз могли бы это сделать.

Последняя версия списка такая:
Цитата:
1. Багажник в транспорте (кроме багги, мотоциклов и летательной фигни) только для обмена лутом сидящих внутри игроков - при выходе всей команды из транспорта лут исчезает.
2. Обутый перс бегает быстрее на 10%, но громче. Босой наоборот, чуть тише, но и медленнее на 10%.
3. Прострел мелких объектов с небольшой потерей урона (15-25%) пули - двери, деревянные коробки, мебель, деревянные перила и заборы, цветочные горшки на окнах. Возможно прострел дверей автомобилей с потерей урона на уровне 30-40%.
4. Возможность снять прицел с ВСС, превратив её по сути в АС ВАЛ (только мушка). Прицел можно вернуть назад.
5. Замена Мосинки болтовкой на 5.56. Базовый урон 64, урон в первую каску 112, во вторую 96, в третью 72. Скорость полёта пули 950-990 м\с, скорость перезарядки затвора на 10-15% быстрее других болтовок.
6. Фикс drive by стабилизации прицела чтобы нельзя было из движущегося транспорта делать точные одиночные выстрелы. Как вариант откат к прежней оригинальной системе.
7. АУГ не ощущается как оружие из эйрдропа, необходимо немного снизить горизонтальную отдачу, либо увеличить базовый урон до 42.
8. Больше патронов к оружию из эйрдропа (кроме AWM), не менее 120.
9. Бесконечный боезапас в ТДМ?
10.Возможность перекатываться в сторону из положения лёжа, с задержкой в несколько секунд между перекатами.
11. Возможность упасть нокнутому на землю (но подняться и двигаться уже нельзя), чтобы быть ниже. Когда нокают персонажа в положении лёжа он остаётся неподвижно лежать без возможности подняться, а не встаёт на четвереньки (выглядит более естественно чем то как сейчас нокнутый вскакивает на четвереньки).
12. Возможность делать небольшой подкат вниз по наклонным поверхностям типа земли, травы и песка. Асфальт и скалы не дают такой возможности.
13. Возможность подсадить тиммейта. Для этого нужно убрать оружие, сесть и зажать определённую кнопку.
14. Ограничение по пингу в 150-200мс. Игроки с высоким пингом из очень дальних регионов портят себе и другим впечатление от игры. Хайпингер должен видеть в лобби сообщение "Возможно вы играете не в своём регионе, вернитесь в свой регион или снизьте стабильный пинг своего соединения до значения ниже 150-200мс и возвращайся!".
15. Внутриигровой текстовый командный чат.
16. Список игроков\ботов на сервере.
17. Для обычных игр нужно интересное и необычное оружие в эйрдропах, к примеру ручной мини-гранатомёт в слот пистолета с 3-4 зарядами - М79 sawed off.
18. Возможность выбрать соседний регион в случае долгого подбора матча или малого пула онлайн игроков.
19. Скорость падения вызванного эйрдропа нужно повысить на 20-30%, т.к. на данный момент он слишком медленно приземляется - в ранговых играх из-за быстрых кругов порой нет возможности дождаться его приземления.
20. Разделение выбора карт на большие и маленькие. Большие - Эрангель, Мирамар, Таего. Маленькие - Викенди, Санок, Парамо, Каракин. По Викенди конечно спорно...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
В тдм всем t2 броню
Фикс драйв бая угловой скоростью, если возможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
gadpaw писал(а):
Фикс драйв бая угловой скоростью,

Сформулируй правильно и понятно мысль, лучше сразу на английском, тогда добавлю.

gadpaw писал(а):
В тдм всем t2 броню

+

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
Фикс драйв бая - векторной суммой скоростей снаряда выпущенного персонажем из транспорта и самого транспорта.
Или если нет возможности сложить скорости, то хотя бы отклонение снаряда, если движение пули идет под углом к движению транспорта.

Векторное сложение скорее всего не получится, т. к. там фиксированные баллистические траектории снарядов у оружие, и скорость полета снаряда не увеличить, а вот отклонение думаю можно сделать.

Это все хотя бы относительно неподвижного наблюдателя... Перестрелки из двух движущихся транспортных средств и так довольно непросты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
gadpaw А теперь на английском :)

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
mike-lesnik писал(а):
gadpaw А теперь на английском :)

в обновлении 7.3 был текст
"Exploding vehicles now receive both linear and angular velocity, instead of only linear (vehicle movement after exploding should look a bit less static now)."
связан со взрывом транспорта, но есть понятие угловой скорости...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
UPDATE 13.1

_________________
BulleTinY0uRHeaD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 873 из 954<  1 ... 870  871  872  873  874  875  876 ... 954  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CoolCmd, stiffmaster и гости: 151


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan