Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Подумываю на реддит накатать тему с предложением по геймплейным нововведениям, вот мой черновой список:
Цитата:
1. Багажник машины для общего лута, подходя к машине или сидя в ней нажимаем TAB и получаем очень вместительный коробок куда весь сквад может скидывать свой лут тем самым быстро обмениваясь им. Машины имеют разный объём багажника, в зависимости от скоростных характеристик и габаритов. Из мотоциклов багажник имеет только трёхместный. 2. Прострел мелких объектов с небольшой потерей урона (10-15%) пули - двери, деревянные коробки, мебель, деревянные перила, цветочные горшки на окнах. 3. Возможность перекатываться в сторону из положения лёжа, с задержкой в несколько пару секунд между перекатами. 4. Возможность упасть нокнутому на землю (но подняться уже нельзя), чтобы быть меньше-ниже. 5. Возможность делать подкат. 6. Обутый перс бегает быстрее на 10%, но громче. Босой наоборот, чуть тише, но и медленнее на 10%. 7. Возможность снять прицел с ВСС, превратив её по сути в АС ВАЛ (только мушка). 8. Болтовка на 5.56, по урону чуть ниже Win94 (90-95 урона во вторую каску), но с быстрой пулей как у Mini-14 (950-990 м/с) и затвором на 15-25% быстрее других болтовок. 9. Не до конца ломающийся шлем, который защищает хуже первого, но лучше, чем без шлема.
Подкиньте ещё идей, только именно геймплейных, может и включу в список. Ну и критику тоже почитаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
mike-lesnik писал(а):
Подкиньте ещё идей, только именно геймплейных, может и включу в список. Ну и критику тоже почитаю
1. Убрать 3-ий броник из общего лута или вернуть 3-ий шлем - такая же не логичная ассиметрия, как не ломающийся броник, но ломающийся шлем. 2. Увеличить урон ауга до 43, грозы до 49 - оружие из аирдропа должно быть реально сильнее во всем, чем обычные аналоги иначе зачем оно? Некоторые его и не берут... 3. В ранкеде убрать ноки, и не надо будет ничего делать со снайперками. Если это вызывает политический/религиозный спор, то можно чуть усложнить и ввести такой параметр как "вероятность фатального ранения". Т. е. например, 1) бросаемое оружие (сковородка) - 100% вероятность ваншота, в любую часть тела, на любом расстоянии - куда долетит. 2) рукам / пистолет (патрон пули) - в центр масс 90%, в голову 100%; для пистолетов быстро падает коэффициент на расстоянии свыше 50м. 3) арбалет - в центр масс 80%, в голову 100% 4) снайперка - в центр масс 70%, в голову 80% 5) пулемет - 60%, в голову 90% 6) дмр - в центр масс 50%, в голову 70% 7) ар - в центр масс 35%, в голову 50% 8) пистолет-пулемет - в центр масс 20%, в голову 30%, в ноги/руки 40% - чтобы была некая логика использования оружия + быстро падает коэффициент, когда расстояние свыше 50м. 9) дробовик - в центр масс 10%, голову 15% и 0% свыше 30м 10) обрез - в центр масс 30%, в голову 40% и 0% свыше 10м ... 4. Возможность падать не на пузо, а на спину, но отдача оружия между текущим игровым положением лежа и в присядь и офк без сошок, зато первыми на линии огня будут нижние конечности
Только для анранкеда: 1. Бронебойные патроны - очень редко их можно будет найти на карте или вообще только в аирдропе, но у них будет повышенный коэффициент урона по бронированным участкам тела. 2. Подствольный гранатомет
Из разряда фантастики 1. Добавить боковую скорость пулям, при езде на транспорте; и не надо будет мудрить с отдачей. А то стрелять по машине, стоя на месте, намного сложнее, чем из нее на ходу )) 2. Рикошеты и т. д. и т. п. 3. Союзник может помочь забраться на большую высоту, чем позволяет паркур.
mike-lesnik писал(а):
1. Багажник машины для общего лута, подходя к машине или сидя в ней нажимаем TAB и получаем очень вместительный коробок куда весь сквад может скидывать свой лут тем самым быстро обмениваясь им. Машины имеют разный объём багажника, в зависимости от скоростных характеристик и габаритов. Из мотоциклов багажник имеет только трёхместный. 2. Прострел мелких объектов с небольшой потерей урона (10-15%) пули - двери, деревянные коробки, мебель, деревянные перила, цветочные горшки на окнах. 3. Возможность перекатываться в сторону из положения лёжа, с задержкой в несколько пару секунд между перекатами. 4. Возможность упасть нокнутому на землю (но подняться уже нельзя), чтобы быть меньше-ниже. 5. Возможность делать подкат. 6. Обутый перс бегает быстрее на 10%, но громче. Босой наоборот, чуть тише, но и медленнее на 10%. 7. Возможность снять прицел с ВСС, превратив её по сути в АС ВАЛ (только мушка). 8. Болтовка на 5.56, по урону чуть ниже Win94 (90-95 урона во вторую каску), но с быстрой пулей как у Mini-14 (950-990 м/с) и затвором на 15-25% быстрее других болтовок. 9. Не до конца ломающийся шлем, который защищает хуже первого, но лучше, чем без шлема.
Багажник хз, запасные шмотки таскать - шлем, броники не очень нравится, лутомания перейдет на новый уровень, а от этого наоборот пытаются уйти, повышая лут на карте. Прострел - офк, уже давно надо было добавить, причем прострел всего, что теоретически простреливается. Одно дело камни, а другое - кора дерева или тонкие как спички деревья. И прострелам не помещали бы коэффициенты, например пулеметы - намного эффективнее вели бы огонь по объектам за тонкими укрытиями. Перекаты уже давно обещали, а воз и ныне там. И не нужны ограничения по времени, просто достаточно продолжительная анимация, а стрельба в это время будет максимально не точная, как после падения с высоты... Не понял с ноком - я думал прикинуться нокнутым (было бы иногда полезно или мертвым), не понял идею... Подкат - сразу нет, это в варзон и другое непотребство - нету такого приема подкат жопой по асфальту. Обутый /не обутый - лишнее -> мморпг получается Болтовки надо балансить по другому, а не добавлять имб/полуимб - а остальные болтовки так и останутся мусором Шлем - отличная идея, уже давно должны были сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
gadpaw писал(а):
Убрать 3-ий броник из общего лута или вернуть 3-ий шлем - такая же не логичная ассиметрия, как не ломающийся броник, но ломающийся шлем.
Вкусовщина.
gadpaw писал(а):
Увеличить урон ауга до 43, грозы до 49 - оружие из аирдропа должно быть реально сильнее во всем, чем обычные аналоги иначе зачем оно?
АУГ на фоне понерфленной M416 смотрится отлично - урон выше, пуля быстрее. Гроза также по отношению к Бериллу.
gadpaw писал(а):
В ранкеде убрать ноки, и не надо будет ничего делать со снайперками.
Вообще уныло будет. Нок одна из фирменных фич пабга, уверен противников этой идеи будет много.
gadpaw писал(а):
Возможность падать не на пузо, а на спину.
Спорно как и с подкатами, тем более лежачее положение уже есть. Вряд ли они на это пойдут.
gadpaw писал(а):
Бронебойные патроны
Получать преимущество просто так потому что повезло найти имба лут? Игра и так слишком рандомная.
gadpaw писал(а):
Добавить боковую скорость пулям, при езде на транспорте и не надо будет мудрить с отдачей.
Запишу как фикс drive by стабилизации прицела.
gadpaw писал(а):
Союзник может помочь забраться на большую высоту, чем позволяет паркур
Тоже годная фича. Давно хотел такое.
gadpaw писал(а):
Багажник хз, запасные шмотки таскать - шлем, броники не очень нравится, лутомания перейдет на новый уровень, а от этого наоборот пытаются уйти, повышая лут на карте.
Да и в ранкеде\туриках можно кучу всего возить в машинах, тех же гранат, броников...Да, фича спорная. Тогда делать именно как обменный коробок, чтобы при выходе всех из машины содержимое пропадало.
gadpaw писал(а):
Не понял с ноком - я думал прикинуться нокнутым (было бы иногда полезно или мертвым), не понял идею...
Смысл в том чтобы таким способом нокнутый мог стать намного ниже (и соответственно менее заметным в некоторых случаях), пусть и ценой обездвиживания. Ну и глупо смотрится когда лежачего нокают, а он встаёт на четвереньки, это можно было бы изменить оставив его обездвиженным лежачим нокнутым.
gadpaw писал(а):
Подкат - сразу нет, это в варзон и другое непотребство
Спорно, соглашусь. Пубгу не совсем подходит. Разве что если подкаты можно было бы делать не на ровной плоскости, а скажем со склонов, под определённым углом, и на поверхностях типа песка и травы.
gadpaw писал(а):
Обутый /не обутый - лишнее -> мморпг получается
А по мне так крутая фича дающая выбор, главное чтобы разница в громкости не давала прямо таки имбалансную тихость. Хотя очевидно что все крысюки в городах будут босыми
gadpaw писал(а):
Болтовки надо балансить по другому, а не добавлять имб/полуимб - а остальные болтовки так и останутся мусором
А как их балансить? Вроде всё логичнее некуда. Да и 5.56 не будет имбой не разу (учитывая нехватку урона для нока во 2ю каску), скорее необычная альтернатива со своими особенностями (быстрая пуля, быстрая перезарядка).
gadpaw писал(а):
Шлем отличная идея - уже давно должны были сделать.
Сейчас подумал, и всё же фича с полной поломкой, когда перс остаётся с голой головой тоже годная, вряд ли они на это пойдут да и зайдёт не всем. Уверен что они рассматривали такую возможность когда делали броник ломающимся не полностью.
_________________ BulleTinY0uRHeaD
Последний раз редактировалось mike-lesnik 27.07.2021 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
mike-lesnik писал(а):
АУГ на фоне понерфленной M416 смотрится отлично - урон выше, пуля быстрее. Гроза также по отношению к Бериллу.
Подходя к аирдропу у тебя должна быть вероятность минимум 80%, что ты его возьмешь Зачем брать ауг, киберспортсменам, которые привыкли к отдачи м4? Ауг не дает настолько больше, чтобы в определенный момент пули полетели не туда и ты сдох, так же и с грозой, зачем она, если натренированный берилл сбривает т3 чуть ли не быстрее грозы, к которой ты не привык. А вот когда она станет шотать 3-ий шлем с 2-ух пуль уже появляется доп. аргумент...
mike-lesnik писал(а):
Вообще уныло будет. Нок одна из фирменных фич пабга, уверен противников этой идеи будет много.
Дополнил, альтернативной идеей, в оригинальном посте
mike-lesnik писал(а):
Спорно как и с подкатами, тем более лежачее положение уже есть. Вряд ли они на это пойдут.
Смысл в том, что это тактический мув, а подкаты, я не знаю - если у тебя штаны из тефлона и трава смазанная вазелином, может быть и это было бы круто, но я такого не видел...
mike-lesnik писал(а):
Получать преимущество просто так потому что повезло найти имба лут? Игра и так слишком рандомная.
Их можно поместить только в аир дроп. То же самое что дроп оружие/3-ий шлем
mike-lesnik писал(а):
Запишу как фикс drive by стабилизации прицела.
Скорее всего, если не сделали, то и не получиться, возможно есть какие-то ограничения в движке, но попытка не пытка, а то чинят драйвбай какими-то костылями, хотя сама физика намекает на решение. И да будут про которые и так смогут стрелять, но насколько это будет сложно и круто...
mike-lesnik писал(а):
Смысл в том чтобы таким способом нокнутый мог стать намного ниже (и соответственно менее заметным в некоторых случаях), пусть и ценой обездвиживания. Ну и глупо смотрится когда лежачего нокают, а он встаёт на четвереньки, это можно было бы изменить оставив его обездвиженным лежачим нокнутым.
Такая переделка как-то не очень, уже все привыкли к нокам в таком виде как они сейчас. А вот тактически прикинуться дохлым это было бы интересно. Правда сложно реализуемо.
mike-lesnik писал(а):
А по мне так крутая фича дающая выбор, главное чтобы разница в громкости не давала прямо таки имбалансную тихость. Хотя очевидно что все крысюки в городах будут босыми
Оно и так это дает - светлая одежда лучше на одной карте, зеленая / хаки ... на других + гилик из аир дропа, т. е. оно все работает и так само по себе. И наличие/отсутствие обуви меняет звук. Не понятно зачем вводить такие характеристики. Тогда надо давать пуховику 5% защиты от осколков и пистолетных пуль -> мморпг
mike-lesnik писал(а):
Сейчас подумал, и всё же фича с полной поломкой, когда перс остаётся с голой головой тоже годная, вряд ли они на это пойдут да и зайдёт не всем. Уверен что они рассматривали такую возможность когда делали броник ломающимся не полностью.
Ну некоторые 5-ки и так не шотают в голову без каски, в чем проблема, на балансе не скажется. И кстате об ауге - он тоже не шотает в голоу, а с уроном 43 - шотал бы. Это как раз пример выбора ауг - мк'а.
mike-lesnik писал(а):
А как их балансить? Вроде всё логичнее некуда. Да и 5.56 не будет имбой не разу (учитывая нехватку урона для нока во 2ю каску), скорее необычная альтернатива со своими особенностями (быстрая пуля, быстрая перезарядка).
болтовки балансить идеей о ваншоте без нока с некоторой вероятностью.
+Еще разный транспорт может иметь разную стойкость к пробиваниям пулями, если конечно будут добавлять пробивание препятствий +А самое главное, я не знаю корейцы рофлят или как, ГДЕ ЧАТ В ИГРЕ??? Уже даже в лобби добавили, но не в игру, ппц. Можно сказать что у всех микрофоны, все идеально знают англицкий и т. д., но даже инфа 280/400 - намного более оперативная и понятная в рандом сквадах... +Да и еще на дм надо чтобы у всех был комплект т2, чтобы можно было объективно сравнить все оружие по эффективности.
Последний раз редактировалось gadpaw 27.07.2021 14:36, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
gadpaw писал(а):
Подходя к аирдропу у тебя должна быть вероятность минимум 80%, что ты его возьмешь
Давай смотреть на вещи здраво, никто ничего менять и добавлять не будет потому что им пофиг делать имбу не будет, как и сильно менять правила игры устоявшиеся за много лет (я про удаление нока из ранкеда). Что-то где-то подкорректировать они могут, но не поменять кардинально. Единственное что, я бы АУГу горизонтальную отдачу немного снизил, она и правда велика чтобы говорить о тотальном превосходстве над М416, либо поднял урон до 42 как у Скара, и то и другое будет делать его имбой, 43 уже перебор остающийся особенностью М16А4. А Гроза, странно если её кто-то не берёт предпочитая оставаться с нынешним Бериллом.
gadpaw писал(а):
Смысл в том, что это тактический мув,
Кардинальной разницы с обычным положением лёжа этот мув не даёт, да и отдельную анимацию для этого (аля падающий Макс Пейн) они явно делать не будут.
gadpaw писал(а):
а подкаты, я не знаю - если у тебя штаны из тефлона и трава смазанная вазелином, может быть и это было бы круто,
Я ж добавил про наклонную поверхность, это единственное что "спасает" эту идею.
gadpaw писал(а):
Их можно поместить только в аир дроп.
Уже лучше, но это решение для паблика на уровне спасательного шара и прочей необязательной ерунды. Хочется изменений которые бы работали везде, а не только в обычном режиме, который и так уже превращается в некую пародию на оригинальный пабг.
gadpaw писал(а):
Скорее всего, если не сделали, то и не получиться, возможно есть какие-то ограничения в движке, но попытка не пытка, а то чинят драйвбай какими-то костылями
Проще откатиться к тому что было изначально.
gadpaw писал(а):
Такая переделка как-то не очень, уже все привыкли к нокам в таком виде как они сейчас.
Может ты и прав. Но всё же я бы хотел иметь выбор будучи нокнутым - ползти относительно высоким, или упасть и тем самым стать примерно на 50% ниже. В той же траве или за небольшим уступом это иногда может спасти жизнь.
gadpaw писал(а):
Не понятно зачем вводить такие характеристики.
Потому что это идеально вписывается в концепцию игры.
Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:
Snatch. писал(а):
тем временем снова хотят поставить на фритуплейные рельсы, читакам на радость
Если дадут бесплатно одну карту с TPP режимом (и даже с FPP), то пофиг. Если весь нормал TPP и FPP, то уже хуже. Ранкед точно будет платным по аналогии с КС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
mike-lesnik писал(а):
Потому что это идеально вписывается в концепцию игры.
Всякие доп. характеристики, агенты, ловкость, сила, бесшумность - лучше приживаются в батллроялах, в которых изначально нет глубины игрового процесса. И они за счет всяких свистоперделок не дают скучать своим игрокам, т. е. добавляют всего, да побольше - так сказать развитие вширь. На мой взгляд - это не тот путь, что нужен пабгу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Злобный Йожык если только ворчать по форумам и неофициальным сайтам, то они точно не услышат и ничего не сделают. А так хотя бы есть шанс что они что-то заметят из хотелок игроков. Их явно надо "стимулировать" конкретными предложениями, а не абстрактно жаловаться как всё плохо.
gadpaw писал(а):
Всякие доп. характеристики, агенты, ловкость, сила, бесшумность - лучше приживаются в батллроялах, в которых изначально нет глубины игрового процесса.
Это минимальное воздействие характеристики персонажа, при том что у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Какие уж тут агенты и прочее...У сабжа есть потенциал стать ещё лучше, такие мелочи как раз могли бы это сделать.
Последняя версия списка такая:
Цитата:
1. Багажник в транспорте (кроме багги, мотоциклов и летательной фигни) только для обмена лутом сидящих внутри игроков - при выходе всей команды из транспорта лут исчезает. 2. Обутый перс бегает быстрее на 10%, но громче. Босой наоборот, чуть тише, но и медленнее на 10%. 3. Прострел мелких объектов с небольшой потерей урона (15-25%) пули - двери, деревянные коробки, мебель, деревянные перила и заборы, цветочные горшки на окнах. Возможно прострел дверей автомобилей с потерей урона на уровне 30-40%. 4. Возможность снять прицел с ВСС, превратив её по сути в АС ВАЛ (только мушка). Прицел можно вернуть назад. 5. Замена Мосинки болтовкой на 5.56. Базовый урон 64, урон в первую каску 112, во вторую 96, в третью 72. Скорость полёта пули 950-990 м\с, скорость перезарядки затвора на 10-15% быстрее других болтовок. 6. Фикс drive by стабилизации прицела чтобы нельзя было из движущегося транспорта делать точные одиночные выстрелы. Как вариант откат к прежней оригинальной системе. 7. АУГ не ощущается как оружие из эйрдропа, необходимо немного снизить горизонтальную отдачу, либо увеличить базовый урон до 42. 8. Больше патронов к оружию из эйрдропа (кроме AWM), не менее 120. 9. Бесконечный боезапас в ТДМ? 10.Возможность перекатываться в сторону из положения лёжа, с задержкой в несколько секунд между перекатами. 11. Возможность упасть нокнутому на землю (но подняться и двигаться уже нельзя), чтобы быть ниже. Когда нокают персонажа в положении лёжа он остаётся неподвижно лежать без возможности подняться, а не встаёт на четвереньки (выглядит более естественно чем то как сейчас нокнутый вскакивает на четвереньки). 12. Возможность делать небольшой подкат вниз по наклонным поверхностям типа земли, травы и песка. Асфальт и скалы не дают такой возможности. 13. Возможность подсадить тиммейта. Для этого нужно убрать оружие, сесть и зажать определённую кнопку. 14. Ограничение по пингу в 150-200мс. Игроки с высоким пингом из очень дальних регионов портят себе и другим впечатление от игры. Хайпингер должен видеть в лобби сообщение "Возможно вы играете не в своём регионе, вернитесь в свой регион или снизьте стабильный пинг своего соединения до значения ниже 150-200мс и возвращайся!". 15. Внутриигровой текстовый командный чат. 16. Список игроков\ботов на сервере. 17. Для обычных игр нужно интересное и необычное оружие в эйрдропах, к примеру ручной мини-гранатомёт в слот пистолета с 3-4 зарядами - М79 sawed off. 18. Возможность выбрать соседний регион в случае долгого подбора матча или малого пула онлайн игроков. 19. Скорость падения вызванного эйрдропа нужно повысить на 20-30%, т.к. на данный момент он слишком медленно приземляется - в ранговых играх из-за быстрых кругов порой нет возможности дождаться его приземления. 20. Разделение выбора карт на большие и маленькие. Большие - Эрангель, Мирамар, Таего. Маленькие - Викенди, Санок, Парамо, Каракин. По Викенди конечно спорно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
Фикс драйв бая - векторной суммой скоростей снаряда выпущенного персонажем из транспорта и самого транспорта. Или если нет возможности сложить скорости, то хотя бы отклонение снаряда, если движение пули идет под углом к движению транспорта.
Векторное сложение скорее всего не получится, т. к. там фиксированные баллистические траектории снарядов у оружие, и скорость полета снаряда не увеличить, а вот отклонение думаю можно сделать.
Это все хотя бы относительно неподвижного наблюдателя... Перестрелки из двух движущихся транспортных средств и так довольно непросты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
mike-lesnik писал(а):
gadpaw А теперь на английском
в обновлении 7.3 был текст "Exploding vehicles now receive both linear and angular velocity, instead of only linear (vehicle movement after exploding should look a bit less static now)." связан со взрывом транспорта, но есть понятие угловой скорости...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения