Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
привет.у меня фпс лично стал после патча сильнее просаживаться.в соло все ок, но в сквадах с ФПСом стало только хуже.необьяснимые просадки до 60 кадров хотя нет "замеса".новая фишка " величить резкость",есть ли от нее толк и жрет ли она фпс?лимит кадров для 144гц ставите или нет?те кто играл на АА ультра и средней постобработке-вы что нибудь изменили в настройках после патча?
Почти всё время играл с максимальным 103, но недавно начала напрягать излишняя мелкость всего, стал уменьшать до 100-101, и в итоге слился разок потому что не заметил чела вплотную сидящего подо мной (я стоял на краю уступа).
И при этом не посчитал количество раз, когда враги были замечены. Странная математика, если это помогло в 10 случаях и сделало хуже в одном.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Adrien писал(а):
вы что нибудь изменили в настройках после патча?
Обработка на лоу(была на среднем) и включённая резкость
Добавлено спустя 19 секунд: EaST, что там с дальностью прорисовки?
mike-lesnik, так я и говорю, что математика странная. Смотреть надо по продолжительному отрезку времени. Хотя, если у тебя _в каждой_ игре чуваки снизу сидят, то другой разговор, конечно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
На Radeon HD 5870 как игра бегает ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
mike-lesnik, насчёт дальности прорисовки ты был прав - мыло исчезло. Нормальный вид у игры теперь хоть, прибавку фпс обменял на хай текстуры и совсем хорошо стало. Ещё б сократили раза в два идиотский таймер в минуту, после того, как 90+ человек наберётся и совсем убрали при сотне.
Любые здания(не только пластилин, в целом убого выглядели) и скалы на Мирамаре в некоторых местах. На появляющиеся из воздуха предметы правда внимания не обратил. С тенями только никаких изменений - всё так же мигают при переходе "границы".
Adrien, пластилин - это когда здания искажённые, как будто растаяли/расплавились. У меня на ультре они сейчас просто сильно упрощённые, но картинка в итоге "чище". Возможно ещё влияет настройка текстур - у меня стояли на среднем.
Последний раз редактировалось Snatch. 12.08.2018 8:37, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2016 Откуда: LNR
Всем добрый день! Подскажите, появился лок на 60 кадров, вертикалка откл., всякие локи в меню и в игре на фпс выключены, в какую сторону копать? Заранее благодарен, за ответы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения