Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Ну побегал я 3 часа вот уже почти, в принципе все мне ясно: В целом геймплей и есть перенесенный из армы3. Учитывается балистика, скорость звука. Со звуком правда траблы: и UMP и АКМ звучат абсолютно одинаково, с далекого расстояния. Поэтому когда кто-то перестреливается сложновато определить его тип оружия. Но при этом с местоположением без проблем. Есть глушители, но при этом на пистолеты\сайгу. На ПП, винтовки еще не разу не находил.
Играть одному тоже можно, но сложно. Игра в принципе сразу учит думать, а не лезть на всех. Если кто-то перестреливается, то лучше подождать, пока они друг друга убьют и добить выжившего. Да, не красиво, но война и подобный геймплей честности и чести не предполагает. 99.9% что вместе с вами на место высадки 1-2 человека придет. Если высаживаться на первых порах, почти сразу, то с вами вместе еще человек 20-30 будет, я не шучу. Вообще этот вылетающий рой в 100 рыл из С-130 надо видеть... как мухи xD И так-же 99.9% вероятность, что в любом доме будет огнестрельное оружие. Это вам не дейз, где его еще искать надо упорно, тут может и не мега ствол, но по крайне мере норм огнестрел точно обломится.
Времени что либо лутать весьма мало, а без машины и в одиночку так вообще нет. Вроде бы местность большая и кажется, что как в Дейз, контакты будет не таким уж частыми - ЗАБУДЬТЕ ЭТО! Режим игры оч динамичный, контакты будут практически всегда. И конечно самое важное - демаскировка. Если играете в одно лицо, то ваще после пальбы лучше менять позицию сразу, если это возможно. В игре так-же ОЧЕНЬ громкие шаги и НЕЛЬЗЯ ходить медленно. Поэтому врагов слышно метров за 10-15 от себя, как они бегают. В домах так вообще слышимость отличная.
Раз на раз не приходиться. Иногда до 15 человек (из 100 первоначально) доходишь без особых проблем. А иногда почти сразу, после десантирования, умираешь от рук других игроков.
Отдельно хочется поговорить о вооружении, а точнее о его уроне: Урон в голову почти всегда снимает либо все хп, либо, при наличии шлема, большую часть. Пару пуль и досвидос. Дробовики на ближней дистанции само собой тоже карают. Сам я был в броне 1 ур и в шлеме 1ур, чел за 10м от меня в 3ур и шлеме и жилете. 2 пули с дробана и он отъехал далеко и надолго. Пистолеты тоже неплохи. Что с М1911, что с Нагана я буквально с пары пуль наказывал врагов, отправляя их в могилу. Есть гранаты, молотов, дымы. Но едва ли успеваешь их применять при такой динамике и местности. Почти на любую пушку есть обвесы, типа большого магазина, приклада, прицела, цевья и тд
С ранами не разобрался. В принципе кровотечения нет вообще. Бинты и аптечки хилят. Так-же хилят энергетики и болеутоляющие, но они хилят не мгновенно, а постепенно. Усталости у персонажей тоже нет. Бегай сколько хочешь и прицел после этого не трусит абсолютно. Это конечно казуально по сравнению с армой. Ну и вид от 3его лица есть, что дает некие преимущества всем, в плане видимости из-за углов домов\препятствий и складок местности.
В целом яб игре сейчас 7.8\10 где-то поставил. Все очень неплохо, динамично, серьезных багов уж совсем нет.
Отдельно о минусах: 1) Сетевые лаги есть. Редко, но очень неприятные. Скажем я стоял НЕПОДВИЖНО за укрытием, сервак лаганул пару раз и меня на 2метра влево переместило, прямо под пули врага. Ай-ай-ай. 2) Как я писал - звуки. Позиционирование хорошо реализовано, но звуки у всего вооружения очень уж похожи, это неправильно. 3) Графон. Он неплохой, но какой-то неоднородный. Анимация и модельки в целом мыльные. Это все еще весьма так себе оптимизации. У меня даже пара раз фризило, на 16гб, уж не знаю как так. Фпс на 1440p на ультре на gtx980 и 4770k в районе 45-60, что нельзя назвать прям уж плохим. Но что-то явно не совсем так, как надо. В целом яб сказал, что выглядит дешевенько. Карта тоже смаплена без души, на пофиг. То есть в реале вы таких РЕЗКИХ гор, камней и тд врядли увидите. Выглядит убого. По сравнению с армой3, картами, в том числе там чернорусью той-же - процентов на 60-70% более убого. Но это в целом огрехи именно ландшафта. Зданий то много, городов тоже достаточно, лута дофига. 4) Одному лучше не играть. Я бегал уже много раз рандомами из 4ех человек. Иногда кооперация весьма неплохая была, когда люди реально слушают. 5) Во время полета в самолете можно говорить и все слышат друг друга. Этот спам аля "ААААААААААААААААААА!" и "СЛАВА УКРАИНЕ" (я серьезно, каждую катку блин такое) бесит. На стенах домов и пррочего есть иногда всякие надписи, связанные с правым сектором и тд. Вопрос: НАХРЕНА?! Это игра не симулятор боевых действий отдельных подразделений, как Арма3 скажем. К чему это в такой игре? Тоже раздражает несколько. 6) Есть внутриигровая валюта, которую НЕЛЬЗЯ купить, но её дают за любой бои. В среднем 80-120 будет капать, при особо успешных действиях (убили много, дошли до малого кол-ва игроков) по 250-300. Пока что на неё монжо купить только ящики в которых просто выпадают vanity предметы на перса, одежда, куртки, маски и тд. Никакого преимущества это не дает, просто кастомизация внешнего вида. Пока это не минус, а скорее ЧЕТПАДАЗРИТЕЛЬНА. Надеюсь никакого доната, дающего опредленные преимущества не будет. Я более чем уверен, что не будет (в арме3 в этом режиме то так именно), но все-же немного напрягает это. 7) Цена. В принципе 900руб не прям КОШМАР, но имхо сейчас адекватная цена игре рублей 600, не выше.
З.Ы. Мож я где-то наврал, но не могу пока в тексте у себя найти. Кароч: если играете вы 1, то и все остальные 1, без группы. Если вы играете duo (Вдвоем) то и все другие тоже играет вдвоем. И для 4ых аналогично.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Благодарю, видимо клешни затупились, как-то не очевидно.
p.s. Странно что батл роялей(лол) так мало и они такие кривые, хотя вроде механика популярная Может хоть тарков порадует. p.p.s Ох щас эпик был, во время загрузки игры я оную свернул и пошёл заниматься своими делами. Как вернулся смотрю - батюшки, да меня на начальном островке забыли. Доплыть не успел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Я на 980ой на полном минимуме играю. Ибо так заметнее враги и проще все, да. Норм в дискорде нашел ребят, вчетвером и дуо норм бегаем. Победы конечно не частые, но все-же есть =)
Сегодня вот -8 дал, в quad режиме, но меня уронили и остался наш 1 чел и 1 чел врага. Наш проиграл =) 2ое место.
А так игра лагает независимо от GPU. У меня при полете на самолете что на ультрах 35 фпс, что на полном минимуме. На минимуме 90-144 в самой игре, на ультрах 45-60. Но скоро на 1080Ti заменим канешн, но один фиг это не поможет.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
У меня при полете на самолете что на ультрах 35 фпс, что на полном минимуме. На минимуме 90-144 в самой игре, на ультрах 45-60.
UE4 нормально открытый мир не может, посмотри на ARK, сколько лет уже "оптимизируют", а толку 0. Да и играть с красотами, это потерять тактическое преимущество.
Тогда он, к сожалению, и в сеть не может. Чёрт с бы сними, с кадрами, но сетевой лаг - настоящий бич этой игры. Долбиться по минуте в дверной проём и не смочь выйти - норм сетевой код Или просто в невидимую стену упереться. А как-то с другом на машине ехали..ну как ехали, он ехал, а я смотрел в кирпичную стену и пытался разглядеть ту дорогу, по которой ехал корешь на соседнем сиденье. Через минуту игру отпустило, ога. имхо всё же не столько UE кривой, сколько руки у разрабов.(и у тех что ARK делают тоже)
Тогда он, к сожалению, и в сеть не может. Чёрт с бы сними, с кадрами, но сетевой лаг - настоящий бич этой игры. Долбиться по минуте в дверной проём и не смочь выйти - норм сетевой код Или просто в невидимую стену упереться. А как-то с другом на машине ехали..ну как ехали, он ехал, а я смотрел в кирпичную стену и пытался разглядеть ту дорогу, по которой ехал корешь на соседнем сиденье. Через минуту игру отпустило, ога.
А ну это простые лаги серверов, у нас тоже пару раз было такое, в остальное время все ок. Да нет UE4 кривой, сами Epic Games свой же движок не могут оптимизировать и нормализировать fps в собственной игре Fortnite, а там карта в разы меньше чем в ARK или PBUG, постоянные дропы с 60 до 30 на ровном месте, местами смотришь в одну сторону 30fps, чуть в сторону повернулся 60 итд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Я норм с челиками бегаю некоторыми. Дуо норм режим. да и 3-4 тоже. Вот одному совсем бред.
ZltCity писал(а):
но сетевой лаг - настоящий бич этой игры
И не говори. Играли с многими людьми, у всех одна и та же фича: скажем по тебе палят, ты заходишь за укрытие и через 1-2сек из тебя капает кровь резко и ты теряешь хп, тип по тебе попали. Не всегда такое, но очень часто. Это полный пипец. Вообще пока кол-во игроков где-то до 30-50 не упадет хотя бы, то хиты хрен знает как проходят. Вещи по 3-4 сек подбираются, двери так же открываются
Но о покупке не жалею, в целом гамма классная. Жалею, что не купил бету за 2.4к руб. Ибо плащи от неё сейчас за 5к руб на стим маркете заходят. Мдяяя И настройки смотрите. 7, 8, 9 это хилится быстро, бинтик там и аптечечка.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Dead Squallit писал(а):
Да и играть с красотами, это потерять тактическое преимущество.
Верно. На минимум выкрутил и не парюсь. Все так хорошо видно и это радует. А графон... Он и на ультрах какой-то фиговый в этой игре.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Да не скажи, вот катку на ночь сыграл весьма неплохо. А так стабильно в топ 20 или 10 вхожу.
Как то так
#77
Ну если на старте только не попаду сразу против 2-4 человек и полутать ничего не успею, то там слив на первых 5ти минутах.
Мне в соло даже проще местами ибо я не отвлекаюсь на шаги напарников, а в игре очень важно постоянно слушать, да и частенько творю дичь, которая сбивает с толку людей и застает их в расплох, в пати такое не выходит ибо я своими выходками могу других подставить.
Лично не играл, но частенько смотрю стримы jackfrags'а по этой игре. IMHO по гемплею у игры чувствуется большой потенциал - очень удачная реализация игровых механик: survival + PvP-сессионка + кооператив с другом (а-ля напарником). (прим. у меня точно такое же ощущение большого потенциала возникло, когда я первый раз увидел Counter Strike 1.3 в начале нулевых). Кстати, играть с напарником - одна из главных идей всей задумки, если кто не понял. Я даже больше скажу, что именно из этой игры (фактически из мода к Arma3) скоро зародится новый популярный жанр сессионного шутера... точно так же, как жанр MOBA сформировался из мода к Warcraft3. Единственное что сильно хромает у этой игры - это техническая часть. Эх! им бы движок от Battlefield'а (Frostbite 3) - вот это была бы вообще сказка! Но увы, видимо бабок вообще нет, поэтому разработчики юзают сейчас практически бесплатный Unreal Engine за $5/месяц. Очень надеюсь, что эти ребята своим проектом смогут заработать бабла на Frostbite для следующей части... ну или очень крупный издатель перекупит их контору и заставит сделать все на Forstbite с AAA-качеством 8)
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Последний раз редактировалось amx 30.03.2017 8:02, всего редактировалось 1 раз.
очень удачная реализация игровых механик: survival + PvP-сессионка + кооператив
survival'ом тут и не пахнет, ибо survival подразумевает наличие параметров еды, воды итд. Это чистая PVP сессионка жанра Battle Royale. Мб если бы в DayZ сделали режим Battle Royale, она бы была куда более динамична и играбельна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения