Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
- заканчивай сказки рассказывать. У всех проблема есть, а у тебя нет.
Заканчивай сказки рассказывать. Ни у кого из моих друзей проблемы нет, а у тебя есть. Зачем мне еще раз наблюдать на возникший баг, который наверняка починят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
Злобный Йожык писал(а):
мотрю килкам - на его экране он появляется из-за угла я стою и смотрю на него секунды полторы, дохну от юмпа.
Там рассинхроны даже больше обычно. Когда писал ютубы - с друзьяками были в афиге от того, насколько разные ситуации у нас на экране получались. И сразу все вопросы "ДА КАК ТЫ ЕГО НЕ УВИДЕЛ ОН ПЕРЕД ТОБОЙ СТОЯЛ" отпали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
punish_me писал(а):
Там рассинхроны даже больше обычно. Когда писал ютубы - с друзьяками были в афиге от того, насколько разные ситуации у нас на экране получались.
- такая же фигня была - удивлялись друг на друга, пока записи не выложили на ютуб. Иногда разница на гейропейском сервере секунды 2 между тем, что видят два человека в скваде.
Slimchanskiy писал(а):
Ни у кого из моих друзей проблемы нет
- мир да мяч.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 28.11.2017 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
VaDeR274 писал(а):
У меня тоже нет таких проблем...
- запиши видео когда самолет будет над сосновкой - прыгни вертикально вниз и приземлись на крышу казармы. Если лететь полчаса на парашюте - то лут прогрузится, если сделать все быстро - в 70% случаев приземлишься на голую крышу. Причем иногда видно как противники беспомощно бегают по крыше, а у тебя под ногами уже сайга нарисовалась - от чего зависит непонятно. Эту проблему я видел НА ВСЕХ стримах, которые видел: у дрейниса, у шрауда, у татмана, у онуктива, мумино, кина... У некотрых стримеров стоят 1080ти, титаны и i7, памяти по 16-32гб.. и от системы баг вообще не зависит.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
- заканчивай сказки рассказывать. У всех проблема есть, а у тебя нет.
Ни разу не замечал, что оружие не прогружается. А тем более, что кто-то его поднимает из воздуха. На лайв серверах.
Злобный Йожык писал(а):
С килкамом теперь интересней играть стало
У меня на тестовом киллкам вообще криво работал. Ситуация была такая, что враг ехал на багги, я начал в него стрелять, он остановился за деревом и в итоге наказал меня. Но киллкам зацикленно показывал, что он едет просто вперед, с каждым циклом разная траектория. Т.е. сначала он просто едет вперед. Потом снова едет и врезается в дерево. Далее снова едет из того же места, только чуть в другую сторону и врезается в камень. Я так несколько минут ждал, когда же киллкам покажет правильную езду, с его последующим выходом и убийством меня. Не дождался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Вчера был день спидхакеров прямо.
Правда какие-то криворукие. Сначала мне попался, пока я разогревался в ожидании сквада, и потом еще раза три видели уже во время забегов. Я даже не поленился и нормальный тикет на него написал. И эвиденсами приложенными... посмотрим как быстро они решают это... Вырезали всех )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MadPRoFF писал(а):
Вчера был день спидхакеров прямо.
- это не спидхак, а "обычный" лаг сервера. Я вчера прыгнул на крышу здания, со мной приземлился чел, оружие мне из-за лага взять не удалось - я 3 раза пытался убежать в низ, но меня тупо возвращало подтяжками на место приземления - чел раза с пятого только по мне попал, наверное тоже выглядело как спидхак с бегом туда-сюда.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
наверное тоже выглядело как спидхак с бегом туда-сюда.
Когда лагаешь и тебя назад телепортирует - то выглядит именно как телепортация - пропал в одной точке и появился в другой. а тут именно быстрое перемещение.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- на этом видео спидхак, на предыдущем нет никакого спидхака.
Ну а я считаю иначе. Более тго, я накатал тикет. посмотрим, что решат настоящие специалисты.
"Я верю, что мы сможем достичь 60 кадров/с. Самое замечательное в Battlegrounds это то, что… в отличие от многих более скоростных шутеров, частота кадров здесь не так важна. Нет, сама по себе она конечно важна, но не так, как в каком-нибудь ураганном шутере. Так что мы стремимся к 60 кадрам/с. Не факт, что получится, но это наша цель».
Сейчас этот форум просматривают: Gorod и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения