Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Больше людей в скваде - реже стычки. То же самое, как и играть соло vs 4чел. Но теперь каждый бой - матч в Counter-Strike на неограниченной ничем зоной! Оч фаново.
p.s. Куда писать, чтоб добавили на карту возможность делать для к оманды маршруты, а не одну точку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Игра - просто адское залипалово сделанное за 3 копейки.... Все кривое, вечером серваки забиты. Вложить миллионы проработать движок, графику, разнообразие, и это игра века будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
Dragon vs Йож милое воркование. "Представил страстные прения сторон" жаль тему почистили. Bl00dRedDragon что там на счет шифрования, все же ввели или только тест? И вообще что вы с этой "атакой по середине" уперлись? Читы то со стороны клиента идут, никто не подменяет данные, а сразу отправляют "модифицированные". Вот смотрел artificialaiming, так там вообще надстройка над клиентом. Что в данный момент это даст, дешманские читы отпадут? А этот видос тут уже кидали? https://www.youtube.com/watch?v=i2U62C2zAlc
Последний раз редактировалось Shark201 28.03.2018 17:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Shark201 Видос был.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Shark201 писал(а):
И вообще что вы с этой "атакой по середине" уперлись? Читы то со стороны клиента идут, никто не подменяет данные, а сразу отправляют "модифицированные".
тут люди обсуждали доступность читов для любого - не требовалось даже особых знаний, чтобы поставить радар - он валялся бесплатно с подробнейшими инструкциями и количество бегающих с ним было просто диким. И вот только сейчас блюхолы сделали хоть что-то, чтобы они пропали хотя бы на время.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Shark201 писал(а):
все же ввели
ввели
Shark201 писал(а):
И вообще что вы с этой "атакой по середине" уперлись? Читы то со стороны клиента идут, никто не подменяет данные, а сразу отправляют "модифицированные"
у ума сошел? =) за такое мгновенно бан получишь. Минимум - кикнет. Никто там ничего не модифицирует, читает максимум. с ней уперся потому что это было беспалево вот совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
mike-lesnik писал(а):
Принимал участие в разработке радара, в смысле подрубал?
Что ты хочешь на это услышать? Ты поверишь моему ответу? Я скажу нет, ибо мне это еще лет 12 назад надоело.
Мне это интересно, как сама разработка. Это же вполне прикладная задача. И кайф в её решении. Что-то я умею, что-то нет. Про разработку - не активный участник их группы. Там 2 американца оч активных, кто это и затеял. 2 русских, включая меня. 1 немец. Мы с парнем скорее как мелкая помощь, ибо мы не знаем хорошо не яву, не котлин. Т.е. это скорее была возможность чему-то поучится.
Snatch.Shark201 засранцы =D
Думаю часть людей знает, что подобное я делал и для GTA Online. Но там все было весьма просто. Был открытый SDK и абсолютно никакой античит. Но тоже опыт так или иначе. Там был С++ и не пакеты, а инжект - так сказать более стандартный способ.
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд: Кстати кому не нравится так долго лутаться и ждать экшна или искать - fortine попробуйте. Там карта меньше и сразу перестрелки. Но мне он не понравился читов не нашел, написать свои еще не смог, а без них не умею т.к. баллистика там вообще ужасная, нельзя попасть с большинства пушек хоть как-то точно и уж совсем все скоротечно.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Я бы даже не обращал внимания на мультяшность, вернее арт - он чуть более серьёзен чем в оверватч. Но в OW отличная механика, а в фортнайте даже по видео какой-то ужас, что желания вживую смотреть не возникает. Да и только tpp. Жду карты 4х4 в апреле, там будет повеселее, хотя выбор карт так и не прикрутят, наверное.
Сейчас этот форум просматривают: pancho0001 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения