Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Дайсы вроде как анонсировали разработку на фростбайте. Видел новость, не могу найти теперь. Если так, что будет чума. Главное, чтобы масштабы карт были аналогичные.
Смеха ради попробовал в Варфейсе этот режим... Смешно. 16 человек на микроскопической карте. забег длится 3-5 минут. Поблевал и стер.
Несмотря на имеющиеся сейчас минусы, Пубг вне конкуренции в своем сегменте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MadPRoFF писал(а):
Дайсы вроде как анонсировали разработку на фростбайте. Видел новость, не могу найти теперь. Если так, что будет чума. Главное, чтобы масштабы карт были аналогичные.
- дайсы не анонсировали. Это джетфраг запустил петицую с подписями с просьбой к дайсам сделать батлрояль.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MadPRoFF писал(а):
Хотя я уверен, что они уже и так до этого додумались...
- дайсы делают то, что скажет им ЕА и щелкнет пальцами. А ЕА пока проведут анализ рынка, пока подумают, пока отложать какой-нибудь другой проект, пока закроют какую-нибудь студию, пока 3 года будут тестировать.... уже выйдет 8 клонов пубга и все забудут про него.
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд: Тестовые сервера запущены Оптимизация очень неплохая, лагов и диких дропов нет. Но вот паркур работает примерно так:
Из этой комнаты не выйти никак, дверь завалена с другой стороны.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
XIMERA123 писал(а):
так это проблемы обс нет?
Ну вот неоднозначно.
Было все нормально. После какого-то патча пубга - начались проблемы. Кроме того - практически все стримеры используют именно ОБС.
Нашел пару топиков в дебрях интернета, где с похожими проблемами сталкиваются люди.
MadPRoFF писал(а):
Он ссылается на то, что если отключить оверлей NVIDIA, то работает норм. Я попробовал сегодня минут 20 постримить в тестовом режиме - вроде работает. Ибо вылетало обычно буквально через минуту-две после начала трансляции. Но без записи ключевых моментов как-то совсем грустно...
В любом случае сначала попробую на чистой системе. Ибо мало ли...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
VaDeR274 писал(а):
Вранье!!И кстати..у меня 8гигов,а в игре пишет потребление 9000-10000..как так?
Я сам не проверял как играется на 8Гб, т.к. с детцтва 16Гб, но народ жалуется на фризы после нескольких игОр. В твоем случает начинает работать файл подкачки, что роняет производительность. Если ты не видишь изменения - это не значит, что другие не замечают, кому то и 30 фпс пойдет!
Если ты не видишь изменения - это не значит, что другие не замечают, кому то и 30 фпс пойдет!
Я не первый день играю в игры...И знаю,что такое 60кадров и 30..))Поконкретней,где на видео у меня просадки в производительности?Или выложить видос с фпс?Есть проблемы,как у всех с оптимизацией,и только!
_________________ AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения