Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
EaST Где тестил? В тренировочном по-любому будет разная нагрузка из-за разных событий...
да тренинг, ну судя по всем тестам ранее проведенным разница между пробегами в пределах погрешности, событий не так много на серваке + я не бегаю там где все стреляются, можно по демке тестить, но это будет именно демка, хз что лучше, в целом чтобы видеть разницу между патчами и версиями дров, мне кажется пойдёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
разница между пробегами в пределах погрешности
Как по мне, лучше тестить в каком-то определённом месте без игроков, чем на тесте где все вокруг хаотично бегают. У меня таких места два - крыша тюрьмы на Ясной поляне с видом на город (85-90 фпс), и гора над Сан-Мартином с видом на него (75-80 фпс).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
немного заметят только те у кого 60 фпс или около того
Чем ниже fps, тем сильнее будет заметна разница. Интересно, как изменится после этого перестрелка в целом, теперь же получается не будет сильного преимущества у игроков с мощными ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
мне кажется особо никак, на фоне всех существующих рандомов, скилов и тд это влияние будет ничтожным для всех сторон, в целом хорошо что тут условия стрельбы уровняли
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Это та статья, которую я тут неделю или две назад скидывал про хардварные баны, но только на айнглийском.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
EaST писал(а):
мне кажется особо никак, на фоне всех существующих рандомов, скилов и тд это влияние будет ничтожным для всех сторон, в целом хорошо что тут условия стрельбы уровняли
По логике теперь "высокофпсники" будут умирать почаще. Вопрос только на сколько. Насчёт повышения отдачи - пофиг как-то, народ вон с берила с х6 зажимает уже давно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения