Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Moskalik Привет. Только вчера установил, в принципе механика понятна. Вчера ночью два раза в топ 10 попал, один раз даже первое место занять удалось. В самом последнем круге нас троих последних вывело на поляну открытую поросшую травой, так мы все на животе стэлс исполняли))) было интересно. Я первого заметил по левую от меня сторону, в нагляк привстал и расстрелял почти в упор. Потом в качестве отвлекающего маневра закинул в левую сторону подальше дымовую шашку и отполз выжидая второго выжившего))) В принципе на пару можно скатать. Мой стим ИД - le-jackveryper
Игрушка... как бы это банально не звучало, имеет потенциал стать действительно лучшей в жанре. Лоска не хватает, антураж нужно добавить. П.С. От себя хочется добавить замечания. Если это а-ля "Королевская битва", значит что это типа "шоу" которое снимают. Но на острове нет камер слежения, транслирующих в штаб квартиру, плюс к этому можно было бы добавить несколько вертолетов телевизионщиков, летающих по периметру острова, и снимающих места заварушек. На участниках этого шоу нет никаких маячков или ошейников, по которым определялось бы мертв он или жив. Разрабам можно было бы на руку ГГ прицепить часы, на циферблате которых отображалась бы информация по количеству живых, времени до закрытия круга. Еще можно было бы добавить рупоры по территории острова, с которых было бы слышно комментатора событий. Еще не хватает звукового сопровождения))) Это так, мое личное видение, раз уж это баттл рояль.
Креативным директором выступает человек, сделавший оригинальный мод для армы 3 и курировавший котх х1з1. Вообще, для корейской компании внешне игра получилась достаточно европейской, я честно удивился когда узнал что это продукт создателей теры.
Вчера подвезли серверную оптимизацию, по ощущениям стало намного приятнее, меньше лагов и рассинхрона. Сейчас очередной клиентский
"Патч"
Early Access - Week 2 - Patch Notes
Performance Improvements Client performances have improved when loading buildings from a mid-distance Server performance has been improved
Sound Fixed an issue with door sounds playing at low volume Adjusted volume of wind, rain, and footsteps Improved the sounds for the buggy When in rainy weather, you will now sporadically hear thunder sounds
Bug Fixes Fixed a bug that allowed players to hide and attack other players from inside a rock Applied additional fixes to address the issue of players going under the map in certain areas Fixed several issues with weapon switching Fixed an issue with the compass direction not displaying correctly
Разработчики обещают раз в неделю выпускать патчи с фиксами и постепенно править оптимизацию, и раз в месяц выпускать контент патч. Через 6 месяцев обещан релиз, ждем и смотрим. Самое интересное на мой взгляд это обещанный хардкорный режим, с видом исключительно от первого лица.
По игре - багов пока достаточно. Глушители дикая имба, на скорость пули/урон/падение никакого влияния не оказывают, но понять откуда стрельба становится намного сложнее. Урон скара, м16 и м146 одинаковый, самая большая точность на дистанции у м16, самый большой урон у АК. Броня и шлемы урон тупо абсорбят. Уровни брони отличают только количесво урона, который броня способно поглатить. Иными словами целый первый лучше, чем коцаный третий. Аккуратнее с техникой, частенько машины "давят" свои пассажиров при смерти водителя.
А так, вообще имба. Потенциал у игры огромный.
А и в первом посте немного некорректно, играть можно любым составом. Три очереди, только для соло игроков, только для дуо игроков и в последнию, пати очередь можно писатся любым составом от одного до четырех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Таблица урона оружия. Добавлю в первый пост, как дадут права.
#77
Добавлено спустя 6 часов 22 минуты 15 секунд:
Deelong писал(а):
А и в первом посте немного некорректно, играть можно любым составом. Три очереди, только для соло игроков, только для дуо игроков и в последнию, пати очередь можно писатся любым составом от одного до четырех.
Верно, я потом сам узнал, сорян за дезинфу.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Я, кстати насчет брони тоже не совсем прав был. Броня абсорбит не весь урон, а только процент. Броня принимает 10/15/25% от урона соответственно. Причем у шлемов оказывает еще разные хитбоксы, шлемы первого и второго уровня не защищают лицо. Еще только сегодня узнал, что после прыжка с самолета можно ускорятся еще и шифтом. xD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Deelong писал(а):
Еще только сегодня узнал, что после прыжка с самолета можно ускорятся еще и шифтом. xD
Да?! Лол... первый раз слышу....
Deelong писал(а):
Причем у шлемов оказывает еще разные хитбоксы, шлемы первого и второго уровня не защищают лицо.
Тож не знал.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Позавчера выиграл по тактике "Хочешь что-то спрятать - положи на самое очевидное и заметное место". Так мне и пришлось... 6 человек, зона в поле, прямо по курсу дом, где битва и идет. И я такой красивый в чистом поле лежу за 10м от этого дома. НЕЗАМЕЕЕЕЕТНООООСТЬ просто 146%. И самое смешное - меня действительно никто в чистом поле не увидел, прямо перед собой. Ребята в итоге с 6 до 2ух добились (т.е. я остался и 1 челик) и этот челик меня не видел и сел за домом с той стороны, где я его вижу. И хп у него видимо мало было, с 2ух пуль ушел. Мда..
Дробовик это НЕЧТО. То он с 1 пайки сносит, то я делаю по 2 выстрела, 1 из которых в лицо и чел жив. Я даж заснял ибо один чувак в пати начал гнать, мол ты дурак, ты зачем стрелял, если не уронил.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
первый выстрел за рюкзаком, второй выше головы, какой там боеприпас имитируется интересно, если пуля, вообще попасть не должен был, картечь, тогда на такой дистанции она только начала расходиться, вот и малый урон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
z36 да фигня все это. Как обычно рассинхроны и баги. И не у одного меня далеко.
И ты ерунду говоришь. Обычно после 1 такого выстрела челики падают, если без брони особенно. Проверенно много раз. Конкретно тут какая-то дичь.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Механика ВоТ кстати по большей части, пока ее не фиксанули: кто выбигает, у того преимущество. Сервер ТААААААААК хреново все обсчитывает, что стоя на месте ты 146% урон получишь, а тот кто бежит, даже если ты попадаешь - проглючит.
Почему про ВоТ вспомнил? Там было такое, когда ты стоишь и контролишь угол любой, выезжает танк, в тебя долбошит, закатывается и только тогда у тебя он отрисовывается. Великолепно.
А сколько раз я тут умирл, когда уже заходил за препятствие и получал урон через 1-2 сек? А сколько раз сам скажем стреляю в чувака, он забегает за препятствие, за угол дома скажем и там от падает от моей пули, которая в него секунды 2 назад попала.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
z36 писал(а):
картечь, тогда на такой дистанции она только начала расходиться, вот и малый урон.
Мастер физики. Просто но как раз наоборот. Это не симулятор частиц на AVX2 е-моё. Это тупая аркадка. Тут от дроби урон максимальный при максимальной кучности - в упор. В голову в упор все, пока. В тело тоже 1-2 и досивидос, без броника так вообще.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
То он с 1 пайки сносит, то я делаю по 2 выстрела, 1 из которых в лицо и чел жив. Я даж заснял ибо один чувак в пати начал гнать, мол ты дурак, ты зачем стрелял, если не уронил.
Пинг в игре устраивает рандом, потому верить тому что видишь кровь от входящего дамага просто нельзя.
Больше убивает баг, когда тебя текстурами дамагает при этом бронь ломает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Dead Squallit ты издеваешься? Я только 2 поста назад это кинул и в первом посте есть =В
Dead Squallit писал(а):
верить тому что видишь кровь от входящего дамага просто нельзя
По моему опыту кровь это всегда получение урона. Этот опыт основан на том, как враги получают урон, как ребята в войс чат говорили "ааа попали" и кровь видна.
Dead Squallit писал(а):
Пинг в игре устраивает рандом
Ну это да. Больше всего тик рейт этот дерганый бесит. Когда враг рядом с тобой это такой рандом....
Я вон вчера вбегал без всего, только с пистолетом на челика который сидел неподвижно с аналогом ТОЗ-34. Хха... так он из-за лагов по мне 2 раза в упор промазал. А я его грохнул
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Dead Squallit ты издеваешься? Я только 2 поста назад это кинул и в первом посте есть =В
Сорь не заметил.
Bl00dRedDragon писал(а):
По моему опыту кровь это всегда получение урона. Этот опыт основан на том, как враги получают урон, как ребята в войс чат говорили "ааа попали" и кровь видна.
У нас было такое, что я видел, что в моего напарника попали, видел кровь, а хп у него фулл и не броник, не каска не коцаная, вот как так? Правда было такое только один раз, мб баг. Про дамаг оружия. Сегодня 2 раза клал людей с 1ого выстрела с Сайги почти в упор, при этом один чел был бронике 1ом и каске, получается у Сайги выше дамаг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Я Вот думаю, брать или не брать. Есть инфа о дальнейшей жизни проекта? Что говорят разработчики? Хотя сейчас верить им не особо хочется, т.к. поверил одним DAY Z SA что к 2016 будет закончен проект... А проект еще на стадии билда беты.
P.S. Чувствую в игре есть разработчики с украины...
Сейчас этот форум просматривают: iG0Lka и гости: 364
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения