Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. Ты рассуждаешь как игрок, я же пытаюсь смотреть на это со стороны разработчика. Тем более ребята восточные, кто знает что у них там в голове и как их понимать...К тому же, все мы знаем как они пишут patchnotes.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды: Кстати, в игре заработала голосовая связь. По крайней мере у меня на Ростелекоме и у ещё одного друга на каком-то другом провайдере...
Ты рассуждаешь как игрок, я же пытаюсь смотреть на это со стороны разработчика.
Со стороны разработчика, который мечтает о киберспорте приоритеты те же. Вот то, что ребята восточные и раньше выпускали один треш aka руки из задницы(о чём и речь) - это верно.
mike-lesnik писал(а):
К тому же, все мы знаем как они пишут patchnotes.
ну их и не было пока, поэтому я, конечно, надеюсь, на что-то вменяемое кроме интерфейса, но надежда слабая. Пока интересно когда переведут EU серваки на новую платформу и как оно там будет.
HansGRB7 писал(а):
посмертно выпустят
Я, кстати, ради интереса глянул - пики дотки и кс-го просели в 2 раза. Среднее количество вообще в районе 30%. А сабж по всем негативным показателям их уже обогнал и не собирается останавливаться. Лесник говорил, типа лето, но я смотрю на ксгу, которая выросла, на гта5, который +50% и всё так же говорю как и раньше, что это сомнительный аргумент. Так что вполне вероятно, что и в район дотки скоро опустится, если и дальше продолжат с интерфейсом баловаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Snatch. писал(а):
Я, кстати, ради интереса глянул - пики дотки и кс-го просели в 2 раза.
я давно не слежу за этими играми,хотя в кс раньше играл, но насколько мне известно, резко упавший онлайн связан так же с бантрейдом на сторонних площадках, а мб я ошибаюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
о стороны разработчика, который мечтает о киберспорте приоритеты те же
Да речь не о приоритетах, а о том как трактовать это big patch. Я вижу в этом фундамент будущих изменений, они избавляются от временных вещей в интерфейсе, причёсывают код и начинают уже на основе этого выстраивать дальнейшие правки. Тебе же сразу надо всё и сразу в стиле "вынь да положь".
Snatch. писал(а):
надеюсь, на что-то вменяемое кроме интерфейса, но надежда слабая.
А я думаю что серьёзные изменения попрут через 2-4 недели после PGI.
Snatch. писал(а):
когда переведут EU серваки на новую платформу и как оно там будет.
Очевидно что будет лучше, из-за жалоб на десинк они явно решили предпринимать какие-то действия к улучшению ситуации и смена серваков один из таких способов. Думается, что перейдут на них в сентябре. Ну и фактор экономии, не думаю что майкрософтовские серваки в европе самые выгодные по price\perf.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: сейчас поиграл 3 катки на EU серваках и лишь в одной работала голосовая связь...
Я вижу в этом фундамент будущих изменений, они избавляются от временных вещей в интерфейсе, причёсывают код и начинают уже на основе этого выстраивать дальнейшие правки.
Ну так видеть может только человек совсем далёкий от программирования
mike-lesnik писал(а):
Тебе же сразу надо всё и сразу в стиле "вынь да положь".
Какое "всё"? Я говорю только про десинк и оптимизацию. Функционал меня давно устраивает, даже с убогим QoL. Разве что bullet pentration ещё хотелось бы. А вот в плане неткода прогресс нулевой, это если ещё не вспоминать кучу регрессов, которые потом правили взад. И тем более непонятно про какое сразу - релиз состоялся больше чем полгода назад, а сейчас проводятся официальные соревнования.
mike-lesnik писал(а):
Очевидно что будет лучше
А откуда очевидность произрастает? На новой платформе ничего крупного не хостилось, насколько я знаю - фиг знает какая там инфраструктура и хватит ли мощности. Да и про участие майков в хосте РС-шной версии тоже ещё вопрос - судя по РКН она на амазоне так и осталась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
так видеть может только человек совсем далёкий от программирования
Стабильный и вылизанный билд без лишнего (временного) кода, как основа для будущих изменений, которые уже (возможно давно) готовятся к релизу. Хз что тебе не нравится в этой формулировке...
Snatch. писал(а):
Какое "всё"? Я говорю только про десинк и оптимизацию.
То самое, и оптимизацию, и неткод, и всё что обещали видимо тоже.
Snatch. писал(а):
непонятно про какое сразу - релиз состоялся больше чем полгода назад, а сейчас проводятся официальные соревнования.
Сразу после соревнований, вот какое.
Snatch. писал(а):
А откуда очевидность произрастает?
Из стремления разрабов снизить десинк и повысить стабильность серверов, + оптимизировать затраты. Маловероятно что они задумали бы переход на менее качественные серверы в такой период, когда каждый второй просит от них улучшить неткод...
Стабильный и вылизанный билд без лишнего (временного) кода, как основа для будущих изменений, которые уже (возможно давно) готовятся к релизу.
Откуда эта красота появится в стороннем для игры движке? Откуда взялись выводы про вылизанный билд, когда обещают изменения в UI/UX, половина которого это html-страничка, не имеющая никакого отношения к движку? На ixbt тогда Рубанец высказался по поводу рефакторинга, он, если ты не знал, в юбисофте работает, поэтому в курсе думаю какие работы обычно проводятся для оптимизации.
mike-lesnik писал(а):
То самое, и оптимизацию, и неткод, и всё что обещали видимо тоже.
Я говорю только про неткод и оптимизацию, устал повторять уже
mike-lesnik писал(а):
Сразу после соревнований, вот какое.
- ты хочешь изменений сразу! - полгода с релиза прошло уже, какое сразу? - сразу после соревнований! wat? Мне вообще до них фиолетово, я отсчитываю время от релиза и полгода - это, мягко говоря, не сразу. Оптимизация игры и неткода никакого влияния на соревнования не оказывает(только в лучшую сторону), обсуждали уже. Не надо мне приписывать никаких других изменений, мне наоборот они нафик не нужны, если произойдут без оптимизации.
mike-lesnik писал(а):
Маловероятно что они задумали бы переход на менее качественные серверы в такой период, когда каждый второй просит от них улучшить неткод...
Это ж восточные разработчики не лучшего пошиба - можно и обычного снижения затрат ожидать. Напишут пару постов в блоге и фанаты проглотят очередные обещания светлого будущего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Откуда эта красота появится в стороннем для игры движке? Откуда взялись выводы про вылизанный билд, когда обещают изменения в UI/UX, половина которого это html-страничка, не имеющая никакого отношения к движку?
Что подразумевается под "QoL changes"?
Snatch. писал(а):
На ixbt тогда Рубанец высказался по поводу рефакторинга, он, если ты не знал, в юбисофте работает, поэтому в курсе думаю какие работы обычно проводятся для оптимизации.
Я был с ним в клане почти 4 года и знаю о нём достаточно, спасибо. А вот его мнение об оптимизации кода в сабже я всерьёз не рассматриваю, т.к. разные конторы и разные условия. Юбисофт имеет своих разработчиков и свои движки, в них и копошится уже который год подряд, а ситуация с купленным для блюхолл УЕ4 тут абсолютна чужда Юбисофту в общем и Мирославу в частности, да и знать он не знает насколько кривой код в сабже и стоит ли его оптимизировать или нет. Так что пример так себе.
Snatch. писал(а):
Оптимизация игры и неткода никакого влияния на соревнования не оказывает(только в лучшую сторону), обсуждали уже.
Да, обсуждали, ты почему-то так и не согласился с мыслью что "Подход к разработке может быть разным, и при определённом подходе они могли заморозить все наработки по оптимизации чтобы не наломать дров и гладко провести соревнования, а уже потом что-то менять в основном клиенте на котором основывается и соревновательная сборка тоже."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Злобный Йожык тут его противник хотя бы видел... а когда ты так ныкаешься еще до того как враг появился и он тебя всё равно убивает, потому что у него он вышел - ты есть, он стрельнул и убил. но для тебя это было всё неправда )))
Quality of Life. Штуки, которые влияют на удобство и комфорт. Например, запоминание региона на котором играешь или смену точек в коллиматорах, которую рукожопы сломали на пп последним патчем.
mike-lesnik писал(а):
т.к. разные конторы и разные условия.
этот момент как раз совсем не в пользу синедырки
mike-lesnik писал(а):
да и знать он не знает насколько кривой код в сабже и стоит ли его оптимизировать или нет. Так что пример так себе.
Я даже не догадываюсь почему у тебя на этот счёт возникают сомнения. Так что пример вполне себе. Любой непроприетарный движок вне стандартных условий требует до/переработки и оптимизации под свои нужды. Только он про кривизну кода вообще ничего не говорил. Он сказал, что когда разрабам заняться нечем, они занимаются рефакторингом.
mike-lesnik писал(а):
Да, обсуждали, ты почему-то так и не согласился с мыслью что
Зачем мне с ней соглашаться, если для всего перечисленного есть экспериментальный и тестовый серверы? Санок тестили на протяжении месяца или двух.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Только он про кривизну кода вообще ничего не говорил. Он сказал, что когда разрабам заняться нечем, они занимаются рефакторингом.
Ну так о том и речь, откуда он может знать сидя у себя в офисе в Киеве, что рефакторинг кода в данном конкретном случае не даст положительных результатов?
Ну так о том и речь, откуда он может знать сидя у себя в офисе в Киеве, что рефакторинг кода в данном конкретном случае не даст положительных результатов?
Он высказывался о рефакторинге в целом, что означает включение в себя "данных конкретных случаев". Если у тебя больше практического опыта в этой теме или есть примеры положительных результатов - я бы посмотрел, а пока слово разработчика мне кажется более весомым, чем надежды игрока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
слово разработчика
В данном случае я скорее поверю Брендану Грину, чем сотруднику Юбисофта. Раз делают, значит видят в этом какой-то смысл. Из последнего его интервью:
"сейчас мы переписываем большую часть кода. Убираем все «пластыри», которые мы «наложили» в качестве временного решения проблем, и пытаемся сделать все как следует. Но из-за этого у нас времени от времени что-то ломается, и возникают проблемы с разработкой. Тем не менее, наши планы идут далеко вперед. Сейчас мы просто стараемся медленно оптимизировать и улучшить игру. Но в процессе мы иногда ее ломаем, потому что приходится переписывать кучу всего – иначе нельзя. Исправляешь одну вещь, ломаешь двадцать других. Так уж это работает. Unreal Engine – отличный движок… Порой встречается спагетти-код. Мы пытаемся развязать эти узлы. Это добрая половина всей нашей деятельности."
В данном случае я скорее поверю Брендану Грину, чем сотруднику Юбисофта. Раз делают, значит видят в этом какой-то смысл. Из последнего его интервью:
Это то самое интервью про рефакторинг как бы. Я его в оригинале смотрел и его мы тогда и обсуждали. Верить в данном случае Грину(который вроде как не программист вообще), всё равно что верить политику(который рассказывает про то, что повышения цен из-за скачка доллара не будет, так как зарплаты в рублях) - он лицо заинтересованное. Я уж не буду говорить про то, что подобное переписывание кода движка, если оно вообще есть и это не очередные басни, в разы усложняет апдейты от эпиков, у которых как раз руки из плеч и, как мы видим, спагетти-код им никак не мешает.
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды: Следующий эвент мод обещают с киберкотлетными правилами, как на PGI. Завтра начнётся вроде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения