Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19039 • Страница 383 из 952<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 952  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. Ты рассуждаешь как игрок, я же пытаюсь смотреть на это со стороны разработчика. Тем более ребята восточные, кто знает что у них там в голове и как их понимать...К тому же, все мы знаем как они пишут patchnotes.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Кстати, в игре заработала голосовая связь. По крайней мере у меня на Ростелекоме и у ещё одного друга на каком-то другом провайдере...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Рига, Латвия
mike-lesnik писал(а):
Кстати, в игре заработала голосовая связь

Даже китайцев в начале раунда слышно не было? :D

_________________
R9 5900X, Strix X570-E, 64GB Ballistix 3800CL16, RTX3070 Gigabyte Gaming OC
Corsair AX860, SoundBlaster Z
32GK850G+ET322QK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
du5t Нет, в EU за 3 катки в командном чате я слышал лишь французов, голландцев и итальянцев.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
mike-lesnik. писал(а):
А ведь так и выйдет, что все значимые изменения будут вводиться уже после PG

Snatch. писал(а):
Или в следующем году, угу.


посмертно выпустят :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Ты рассуждаешь как игрок, я же пытаюсь смотреть на это со стороны разработчика.

Со стороны разработчика, который мечтает о киберспорте приоритеты те же. Вот то, что ребята восточные и раньше выпускали один треш aka руки из задницы(о чём и речь) - это верно.

mike-lesnik писал(а):
К тому же, все мы знаем как они пишут patchnotes.

ну их и не было пока, поэтому я, конечно, надеюсь, на что-то вменяемое кроме интерфейса, но надежда слабая. Пока интересно когда переведут EU серваки на новую платформу и как оно там будет.

HansGRB7 писал(а):
посмертно выпустят

Я, кстати, ради интереса глянул - пики дотки и кс-го просели в 2 раза. Среднее количество вообще в районе 30%. А сабж по всем негативным показателям их уже обогнал и не собирается останавливаться. Лесник говорил, типа лето, но я смотрю на ксгу, которая выросла, на гта5, который +50% и всё так же говорю как и раньше, что это сомнительный аргумент.
Так что вполне вероятно, что и в район дотки скоро опустится, если и дальше продолжат с интерфейсом баловаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Snatch. писал(а):
Я, кстати, ради интереса глянул - пики дотки и кс-го просели в 2 раза.

я давно не слежу за этими играми,хотя в кс раньше играл, но насколько мне известно, резко упавший онлайн связан так же с бантрейдом на сторонних площадках, а мб я ошибаюсь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
HansGRB7, да не, там пики уже давно прошли и падение довольно плавное было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
о стороны разработчика, который мечтает о киберспорте приоритеты те же

Да речь не о приоритетах, а о том как трактовать это big patch. Я вижу в этом фундамент будущих изменений, они избавляются от временных вещей в интерфейсе, причёсывают код и начинают уже на основе этого выстраивать дальнейшие правки. Тебе же сразу надо всё и сразу в стиле "вынь да положь".

Snatch. писал(а):
надеюсь, на что-то вменяемое кроме интерфейса, но надежда слабая.

А я думаю что серьёзные изменения попрут через 2-4 недели после PGI.

Snatch. писал(а):
когда переведут EU серваки на новую платформу и как оно там будет.

Очевидно что будет лучше, из-за жалоб на десинк они явно решили предпринимать какие-то действия к улучшению ситуации и смена серваков один из таких способов. Думается, что перейдут на них в сентябре. Ну и фактор экономии, не думаю что майкрософтовские серваки в европе самые выгодные по price\perf.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
сейчас поиграл 3 катки на EU серваках и лишь в одной работала голосовая связь...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Я вижу в этом фундамент будущих изменений, они избавляются от временных вещей в интерфейсе, причёсывают код и начинают уже на основе этого выстраивать дальнейшие правки.

Ну так видеть может только человек совсем далёкий от программирования

mike-lesnik писал(а):
Тебе же сразу надо всё и сразу в стиле "вынь да положь".

Какое "всё"? Я говорю только про десинк и оптимизацию. Функционал меня давно устраивает, даже с убогим QoL. Разве что bullet pentration ещё хотелось бы. А вот в плане неткода прогресс нулевой, это если ещё не вспоминать кучу регрессов, которые потом правили взад.
И тем более непонятно про какое сразу - релиз состоялся больше чем полгода назад, а сейчас проводятся официальные соревнования.

mike-lesnik писал(а):
Очевидно что будет лучше

А откуда очевидность произрастает? На новой платформе ничего крупного не хостилось, насколько я знаю - фиг знает какая там инфраструктура и хватит ли мощности. Да и про участие майков в хосте РС-шной версии тоже ещё вопрос - судя по РКН она на амазоне так и осталась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
так видеть может только человек совсем далёкий от программирования

Стабильный и вылизанный билд без лишнего (временного) кода, как основа для будущих изменений, которые уже (возможно давно) готовятся к релизу. Хз что тебе не нравится в этой формулировке...

Snatch. писал(а):
Какое "всё"? Я говорю только про десинк и оптимизацию.

То самое, и оптимизацию, и неткод, и всё что обещали видимо тоже.

Snatch. писал(а):
непонятно про какое сразу - релиз состоялся больше чем полгода назад, а сейчас проводятся официальные соревнования.

Сразу после соревнований, вот какое.

Snatch. писал(а):
А откуда очевидность произрастает?

Из стремления разрабов снизить десинк и повысить стабильность серверов, + оптимизировать затраты. Маловероятно что они задумали бы переход на менее качественные серверы в такой период, когда каждый второй просит от них улучшить неткод...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Стабильный и вылизанный билд без лишнего (временного) кода, как основа для будущих изменений, которые уже (возможно давно) готовятся к релизу.

Откуда эта красота появится в стороннем для игры движке? Откуда взялись выводы про вылизанный билд, когда обещают изменения в UI/UX, половина которого это html-страничка, не имеющая никакого отношения к движку? На ixbt тогда Рубанец высказался по поводу рефакторинга, он, если ты не знал, в юбисофте работает, поэтому в курсе думаю какие работы обычно проводятся для оптимизации.

mike-lesnik писал(а):
То самое, и оптимизацию, и неткод, и всё что обещали видимо тоже.

Я говорю только про неткод и оптимизацию, устал повторять уже :)

mike-lesnik писал(а):
Сразу после соревнований, вот какое.

- ты хочешь изменений сразу!
- полгода с релиза прошло уже, какое сразу?
- сразу после соревнований!
wat?
Мне вообще до них фиолетово, я отсчитываю время от релиза и полгода - это, мягко говоря, не сразу. Оптимизация игры и неткода никакого влияния на соревнования не оказывает(только в лучшую сторону), обсуждали уже. Не надо мне приписывать никаких других изменений, мне наоборот они нафик не нужны, если произойдут без оптимизации.

mike-lesnik писал(а):
Маловероятно что они задумали бы переход на менее качественные серверы в такой период, когда каждый второй просит от них улучшить неткод...

Это ж восточные разработчики не лучшего пошиба - можно и обычного снижения затрат ожидать. Напишут пару постов в блоге и фанаты проглотят очередные обещания светлого будущего :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Смена серверов никак не связана с попыткой сделать лучше нам - экономия средств и не более. Вполне вероятно, что станет все еще хуже.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Откуда эта красота появится в стороннем для игры движке? Откуда взялись выводы про вылизанный билд, когда обещают изменения в UI/UX, половина которого это html-страничка, не имеющая никакого отношения к движку?

Что подразумевается под "QoL changes"?

Snatch. писал(а):
На ixbt тогда Рубанец высказался по поводу рефакторинга, он, если ты не знал, в юбисофте работает, поэтому в курсе думаю какие работы обычно проводятся для оптимизации.

Я был с ним в клане почти 4 года и знаю о нём достаточно, спасибо. А вот его мнение об оптимизации кода в сабже я всерьёз не рассматриваю, т.к. разные конторы и разные условия. Юбисофт имеет своих разработчиков и свои движки, в них и копошится уже который год подряд, а ситуация с купленным для блюхолл УЕ4 тут абсолютна чужда Юбисофту в общем и Мирославу в частности, да и знать он не знает насколько кривой код в сабже и стоит ли его оптимизировать или нет. Так что пример так себе.

Snatch. писал(а):
Оптимизация игры и неткода никакого влияния на соревнования не оказывает(только в лучшую сторону), обсуждали уже.

Да, обсуждали, ты почему-то так и не согласился с мыслью что "Подход к разработке может быть разным, и при определённом подходе они могли заморозить все наработки по оптимизации чтобы не наломать дров и гладко провести соревнования, а уже потом что-то менять в основном клиенте на котором основывается и соревновательная сборка тоже."

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Злобный Йожык тут его противник хотя бы видел... а когда ты так ныкаешься еще до того как враг появился и он тебя всё равно убивает, потому что у него он вышел - ты есть, он стрельнул и убил. но для тебя это было всё неправда )))

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Что подразумевается под "QoL changes"?

Quality of Life. Штуки, которые влияют на удобство и комфорт. Например, запоминание региона на котором играешь или смену точек в коллиматорах, которую рукожопы сломали на пп последним патчем.

mike-lesnik писал(а):
т.к. разные конторы и разные условия.

этот момент как раз совсем не в пользу синедырки

mike-lesnik писал(а):
да и знать он не знает насколько кривой код в сабже и стоит ли его оптимизировать или нет. Так что пример так себе.

Я даже не догадываюсь почему у тебя на этот счёт возникают сомнения. Так что пример вполне себе. Любой непроприетарный движок вне стандартных условий требует до/переработки и оптимизации под свои нужды.
Только он про кривизну кода вообще ничего не говорил. Он сказал, что когда разрабам заняться нечем, они занимаются рефакторингом.

mike-lesnik писал(а):
Да, обсуждали, ты почему-то так и не согласился с мыслью что

Зачем мне с ней соглашаться, если для всего перечисленного есть экспериментальный и тестовый серверы? Санок тестили на протяжении месяца или двух.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Только он про кривизну кода вообще ничего не говорил. Он сказал, что когда разрабам заняться нечем, они занимаются рефакторингом.

Ну так о том и речь, откуда он может знать сидя у себя в офисе в Киеве, что рефакторинг кода в данном конкретном случае не даст положительных результатов?

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Смена серверов никак не связана с попыткой сделать лучше нам - экономия средств и не более. Вполне вероятно, что станет все еще хуже.

согласен, непонятно чем обернётся смена сервера, но мне кажется ничем, может ток пинг будет лучше на 10-20 (тк не в пове европы сервера будут как щас)

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Ну так о том и речь, откуда он может знать сидя у себя в офисе в Киеве, что рефакторинг кода в данном конкретном случае не даст положительных результатов?

Он высказывался о рефакторинге в целом, что означает включение в себя "данных конкретных случаев". Если у тебя больше практического опыта в этой теме или есть примеры положительных результатов - я бы посмотрел, а пока слово разработчика мне кажется более весомым, чем надежды игрока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
слово разработчика

В данном случае я скорее поверю Брендану Грину, чем сотруднику Юбисофта. Раз делают, значит видят в этом какой-то смысл. Из последнего его интервью:

"сейчас мы переписываем большую часть кода. Убираем все «пластыри», которые мы «наложили» в качестве временного решения проблем, и пытаемся сделать все как следует. Но из-за этого у нас времени от времени что-то ломается, и возникают проблемы с разработкой.
Тем не менее, наши планы идут далеко вперед. Сейчас мы просто стараемся медленно оптимизировать и улучшить игру. Но в процессе мы иногда ее ломаем, потому что приходится переписывать кучу всего – иначе нельзя. Исправляешь одну вещь, ломаешь двадцать других. Так уж это работает. Unreal Engine – отличный движок… Порой встречается спагетти-код. Мы пытаемся развязать эти узлы. Это добрая половина всей нашей деятельности."

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
В данном случае я скорее поверю Брендану Грину, чем сотруднику Юбисофта. Раз делают, значит видят в этом какой-то смысл. Из последнего его интервью:

Это то самое интервью про рефакторинг как бы. Я его в оригинале смотрел и его мы тогда и обсуждали.
Верить в данном случае Грину(который вроде как не программист вообще), всё равно что верить политику(который рассказывает про то, что повышения цен из-за скачка доллара не будет, так как зарплаты в рублях) - он лицо заинтересованное.
Я уж не буду говорить про то, что подобное переписывание кода движка, если оно вообще есть и это не очередные басни, в разы усложняет апдейты от эпиков, у которых как раз руки из плеч и, как мы видим, спагетти-код им никак не мешает.

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Следующий эвент мод обещают с киберкотлетными правилами, как на PGI. Завтра начнётся вроде.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19039 • Страница 383 из 952<  1 ... 380  381  382  383  384  385  386 ... 952  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan