Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2017 Откуда: Moscow
да никто не будет бороться с читаками все это понимают. почти каждый второй школьник в пабге юзал что-то запрещенное для компенсации кривых рук и если их побанить по железу, то онлайн будет в десятки раз ниже, а игра скатится из топов. во времена, когда почти каждый конкурент делает режим батл рояль, пабгу, у которого нет ничего кроме хайпа и кривой оптимизации, будет тяжело. а "показательные" баны убивают сразу 2 зайцев: успокаивают хомячков и заставляют забаненных купить еще одну копию игры. с таким доходом как у голубых дырок можно создать гейский спец.отряд, который будет находить читаков по айпи и делать их дырки голубыми в прямом смысле - это будет в разы эффективней, чем античит на 1-2 дня.
_________________ Intel i9 9900k 4.8, Asus Maximus XI Hero (1502), G.SKill Trident-Z 3800cl16 OC, Water Loop.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
+1, похоже большинство мультиплееров на ПК приходит к таким же мыслям, типа онлайн любой ценой. А я вот наоборот готов заплатить, только чтобы без читеров играть. Но видимо таких меньшинство, поэтому все остается как есть.
На 60Гц мониторе, который не выдает больше 60 кадров ты умудряешься ощутить 80-90 и т.д.? Ты ничего не путаешь?
Представь себе, при наличии определённого опыта элементарно различается. Я их естественно не вижу, и видеть не могу(разве что части нескольких кадров. Привет, тиринг), однако, производительность игры не ограничена герцовкой монитора, а разница в производительности вполне ощутима.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
ne0n41k писал(а):
В момент открытия инвентаря или вообще в игре?
В момент открытия инвентаря, черный силуэт если, то фпс не падает вроде.
ne0n41k писал(а):
Кто-то вообще видит разницу между 100 и 120? Теоретически за счет чего картинка может улучшиться (самовнушение?), если количество пикселей монитора остается неизменным?
Лучше ставить масштаб 100 и 2560х1440 ? Чем Full HD и 120 масштаб
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 194
Вчерась в последней десятке выживших команда ворогов перед нами кинула дыму, знатно так накидала, густо, ничего не видно было и в центр побегли. Мы с товарищем значится за ними побежали в дым этот, грех было не воспользоваться. Бежим мы значит по нему, а тут тюк тюк пульки без промаха в нас и смерть. Смотрю килкамеру - паренек сидит перед нами за камешком, смотрит как мы-олени посерёдь поля прямиком на него бежим, ну и расстрелял. Дыма этого у него на камере не было совсем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Так и знал, что какая-то херня при резки поворотах камеры. Привет всем владельцам и5, кричащим, что его за глаза хватает.
Я тут постепенно пишу вторую часть статьи, и уже протестировал PUBG. Так вот что я вам скажу, HT ему до лампочки, он быструю память любит, отсюда и приросты когда люди переходят со старых i5 на новые i7. Вот один из трёх замеров для наглядности.
#77
з.ы. может 6 ядер в сравнении с 4 и дают прироста, тут я к сожалению точно не скажу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
у меня разрешение 3440*1440 и работает одна 1080Ti прирост игре даёт отключение Hyper Threading при условии что у процессора 6-8 ядер, у 14 ядерного процессора показывает загрузку до 47%, отключение гипертрейдинга даст 10-15фпс такой же прирост дает отключение записи игры итого 125-144фпс cглаживание ультра, текстуры высоко, дальность видимости высоко, остальное низко в техническом плане оптимизации рендеринга игра конечно полное говно, её мог бы спасти работающий SLI, но в профиле сли под эту игру нвидиа жестко указала ОДНА ВИДЕОКАРТА)) пробовал вручную заставить работать две карты, получалось, загрузка на обеих 60-80% но фпс ниже чем с одной. Кек?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2017 Фото: 21
Ребята моник 60гц full hd крч когда играю играю уже давно, то наблюдается такой эффект смотришь в даль и все объекты в основном это заборы, границы домов, границы почти всех объектов как то мигают что ли, если включаю v-sync в игре то этот эффект пропадает!Но играть не возможно ибо время кадра овер 100500 секунду , чем выше фпс то есть при 100 мигает реже чем при 130-144. Моник 120 или 144 гц исправит проблему?!
_________________ ASUS TUF B650M PLUS wifi + 7600@5.3 + 32gb 6000CL30 + RX6800
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения