Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Moskalik На паре дач ))))))))))
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
HansGRB7 писал(а):
т.е он как был никаким на i5 так и остался?
А в чем проблема-то? У меня, к примеру, на профильном компе 60 кадров с синхронизацией. Настройки сделал по инструкции из видео от nvidia в шапке темы. Единственное когда fps проседает - это на стартовом острове (и то меньше 50 не проседал). В остальное время всегда все плавно и гладко. Во всяком случае я просадок не вижу, а плакать в углу, если на пару секунд будет падение fps на 5-7 кадров - удел задротов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
MadPRoFF писал(а):
Загрузка проца не более 80% всегда.
Это не потому, что i5 хороший, а оптимизация такая.
У меня к примеру тоже загрузка проца не больше 85%(благодаря этому факту, хотя бы не фризит), но видяха при этом и близко на 99% не загружена. Можно констатировать факт, что i5 мало для pubg, даже для минимальных 60 фпс, так как часто при ключевых замесах проц не справляется, идет просадка фпс и я становлюсь пассажиром.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
HansGRB7 писал(а):
всинк к шутанах, такое себе удовольствие
+1, ни один скиловый игрок в шутеры не будет вкл. всинк, даже не буду объяснять почему.
в чем суть вопроса? отлично справляюсь на любых дистанциях с этим оружием, меняя прицел
Вопрос - что лучше для ближних скар или юмп. Скорострельность у них одинаковая, дамаг больше у скара, так же как и разброс
ne0n41k писал(а):
Можно констатировать факт, что i5 мало для pubg, даже для минимальных 60 фпс, так как часто при ключевых замесах проц не справляется, идет просадка фпс и я становлюсь пассажиром.
У меня просадки в зданиях обычно, в остальном только, если куча народу рядом. В самое мясо я обычно не прыгаю, поэтому не так сильно заметно. Но у меня и всё на low стоит, кроме АА. На моей карте самое чувствительное - это текстуры показалось, даже на средних уже чувствую дропы(видимо, когда подгружаются)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Snatch. писал(а):
У меня просадки в зданиях обычно, в остальном только, если куча народу рядом.
Мне не важен большой фпс когда я бегаю один в соло по полям, мне нужно, чтобы я сквадом мог подьезжать к дому с другим сквадом и без значительной потери фпс их убивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Snatch. писал(а):
Вопрос - что лучше для ближних скар или юмп.
естественно скар, но бывает так, что я либо в соло либо с корешем, не можем найти, берем юмп ну или на крайний случай калаш, а вообще очень нравится гроза
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], TORONTO и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения