Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
fedx писал(а):
Я-то думал там 8400 и 1050Ти столько выбивает))
да может они и столько же выбивают, надо тестить) PS Кстати, не обратил внимание, раньше вк на 100% грузило для 144фпс, сейчас 80-90%, соответственно на более слабых картах фпс должен повыситься где упор был в вк.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
EaST, так себе тест - 89 человек, при том, что основное мясо упало на военку. На видео в начале, когда подбирается калаш, вещи берутся по 2 штуки за раз - это глюк видео?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
EaST, так себе тест - 89 человек, при том, что основное мясо упало на военку. На видео в начале, когда подбирается калаш, вещи берутся по 2 штуки за раз - это глюк видео?
ну сори, откуда я знал куда там народ прыгать будет ) про 2 штуки хз, не обратил внимание
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
mike-lesnik писал(а):
По неткоду не скажу, надо дольше играть.
Всё так же умираю, когда уже зашел за укрытие. Уже думаешь, но вот, зашел за камень и всё гуд и через пол секунды прилетает плюха. Играл в КОД, БФ, КС, но нигде такой ернуды не видел. Дико бесит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Bomchik писал(а):
Всё так же умираю, когда уже зашел за укрытие. Уже думаешь, но вот, зашел за камень и всё гуд и через пол секунды прилетает плюха. Играл в КОД, БФ, КС, но нигде такой ернуды не видел. Дико бесит.
но по сути это же означает что ты умер когда еще не ушёл за укрытие, тоесть просто бесилово, а на скил то никак не влияет, может конечно я чё не так понимаю. в целом редко с таким встречаюсь и ваще пофиг как то а в бф тоже такое было, пофиксили или нет не помню
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
Snatch. Я играл БФ БК2 и БФ3. И там такого не замечал. По крайней мере такого жесткого разсинхрона я точно не помню. Я не пробовал кучу шутеров и не имею много опыта, но это первая игра, где на личном примере вижу, что сетевой код г* полное. Ну моё мнение...хз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2013 Откуда: Правобережна UA
EaST писал(а):
но по сути это же означает что ты умер когда еще не ушёл за укрытие,
У себя на компе я ушел за укрытие и не миллисекунду назад. Я ж ене говорю о случая, когда "вроде бы успел укрыться". Килкам вообще бесполезная вещь. Сегодня ехал на машине, снайпер пару раз попал и убил. Смотрю Килкам, а я даже не у него в прицеле...парень стреляет далеко позади машины, но при этом идут попадания...и вот иди и пойми читак или просто такой разсинхрон на килкаме. Просто отключил его...всё равно толку ноль от него(как функция для борьбы с читерами).
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: HansGRB7 вот о таких случая я и говорю. Человек точно зашел за укрытие и это далеко не предел по десинхрону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
HansGRB7 писал(а):
еще раз продублирую
это до патча, хз щас ли есть такое
Bomchik писал(а):
У себя на компе я ушел за укрытие и не миллисекунду назад
и? на сервере ты получил смерт урон когда еще не ушёл, то есть у тебя смерть должна была отразиться раньше, но отразилась позже вообще это херь конечно и такого быть не должно, но играть мне по крайней мере не мешает
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Про повышение фпс - сказки фантазеров - разницы никакой вообще. Только за счет того, что туман добавили и дальность видимости снижается. По неткоду изменений ровно ноль - как был говном, так и остался. По звукам изменений никаких вообще - и вряд ли когда-нибудь будут. Это пожалуй вообще худшая игра по реализации звукового позиционирования, которую я когда-либо видел. По итогу: очередной бесполезный патч ради видимости работы.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения