Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
- мда... как вы в это все еще играете? Запустил недавно игру, начал лутаться, опять китайские ники в килфиде - просто нажал альт+ф4 Плюс после Варзон дико скучно играть.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Ну берешь оружие, убиваешь китайцев и идешь дальше убиваешь, примерно так)) (про паблик, в ранкеде все чпокают, не только китайцы) Так если варзон дико веселей и интересней, зачем ты заходишь в пабг? тоесть года твоих мучений тебе не хватило понять что тут ничего особо не изменится? сколько ты еще будешь заходить в пабг?
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
спасибо за разрешение! Интересно будет посмотреть на следующее поколение консолей - если официально разрешат клавомышь, то вполне можно будет потихому забывать о ПК-гейминге из-за читерастов. В варзон тоже читеры встречаются, но реже намного, да и там не так обидно - новая игра начинается мгновенно и погибшие в начале не сидят 40 минут в ожидании конца матча.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
как обычно перегиб, в коде сделали возможность посмотреть за человеком что бы понять читер он или нет? не помню, но в любом случае тут все профики, определяют чиетера с 2ух нот 40 минут? откуда такая цифра, мгновенно начинается след игра? кидал я тут видео сравнения где быстрей начинается игра и код был медленней ах да, если считать разминку минутную за начало игры, то код победитель ps да рес напарника после смерти это гуд, не хватает такой механики умершей игре, о чём уже 10 раз тут писалось
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
как обычно перегиб
- перегиб чего? Я давно за идею делать ОС полностью закрытой, или какую-то ОС специально для игр, чтобы работала по принципу айфона+ios где у приложений вообще никаких прав нет по доступу к другим приложениям или системе - никакой общей файловой системы тоже. На PS4 читеров нет.
EaST писал(а):
в коде сделали возможность посмотреть за человеком что бы понять читер он или нет?
- когда убивают смотри за убившим хоть до конца игры - вроде сразу было реализовано.
EaST писал(а):
определяют чиетера с 2ух нот
- если бы обрабатывались все мои репорты, процент совпадений был бы около 90%.
EaST писал(а):
40 минут? откуда такая цифра
- убили в начале одного, сквад доигрывает до конца. Ожидание конца матча, начало следующего.... Примерно так и выходит.
EaST писал(а):
кидал я тут видео сравнения где быстрей начинается игра и код был медленней ах да, если считать разминку минутную за начало игры, то код победитель
- дело не только в старте матча. Я думаю бессмысленно спорить о сравнении динамики колды и пубга. Как обычно проходит КОД: прыжок куда-угодно, быстрый лут первого попавшегося оружия и контракт на убийство - файт, магазин, на нем обычно сразу файт, вызвали дроп, бпла - машина и замес, и далее по обстоятельствам - ты постоянно в динамике ездишь и бегаешь по магазинам, заданиям, файтам.... Просадок геймплея в колде вообще нет. Как обычно проходит ПУБГ: прыжок, лут с открыванием десятков дверей и поисков обвесов, прицелов, снайперок... Перестрелка, возможно поездка на первый дроп, если повезло с лутом... начался мид-гейм.... на карте зачастую в живых 20..25 человек - одни в сосновке, другие в жоржике и ты по центру карты.... ждем кругов.... 10-15 минут может не происходить вообще ничего.
Понято, что игры бывают разные - как повезет, но усредненно получается именно так. В колде очень угадали с геймплеем - необходимость магазинов и возможность выкупа - всегда драйв, БПЛА и т.п. убивают смысл в кемперстве.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
EaST писал(а):
о чём уже 10 раз тут писалось
- так тут много о чем уже писалось многократно - ничего ж не меняется, мы просто общаемся Факт в том, что если у тебя есть час-полтора времени на игру - у тебя есть большой риск просидеть в ПУБГ в альт-табе просматривая ютуб, постреляв 2 раза и убив 3х человек. Каким бы ты профи не был. В варзон за час-полтора можно настреляться до тошноты. За тот же раунд в plunder можно настрелять 30-40 человек на одного
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
в ранкеде все чпокают
Такая же фигня, в ранге ощутимо тяжелее играется. Интересно, где все эти киберкотлеты раньше были? Хотя если убрать надоевший Санок и заменить его на Викенди, то кол-во фейлов резко уменьшилось бы...
- если бы обрабатывались все мои репорты, процент совпадений был бы около 90%.
На реддите про этого Брейка (крупный стример, как я понял, но не смотрю его вообще) ещё интереснее писали, типа сейчас у пабга схема с привелегиями для стримеров - кидаешь запись стрима, кто-то из синедырки её отсматривает и банят читаков. Самое весёлое оказалось дальше - забаненных таким образом читаков потом разбанили через неделю.
Злобный Йожык писал(а):
Как обычно проходит КОД: ... Как обычно проходит ПУБГ:
Я про это леснику как раз писал когда у нас тут в последний раз диалог на несколько страниц растёкся.
EaST писал(а):
даже со мной нубом это редкость
Вы в дуо играете, Йожик в сквады
mike-lesnik писал(а):
Такая же фигня, в ранге ощутимо тяжелее играется.
Как я и предполагал - в ранкеде в основном задроты будут
mike-lesnik писал(а):
Интересно, где все эти киберкотлеты раньше были
Были разбавлены обычными игроками, которые теперь играют с ботами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
на сколько мало читеров в коде (просто тупо потому что их трудно чекать там)
- в смысле трудно? Отличие от пубга только в системе повтора всего матча. Килкам есть сразу после убийства. Читеров реально меньше и реально видно работу, когда их было много - разрабы сказали что усилят меры и, как ни странно, для фанатов пабга их реально стало меньше. Я в пубг не играл хз сколько времени - на аке играет знакомый, сам заходил только на тдм - захожу в игру, меня убивает чел, кидаю репорт - при следующем запуске приходит ответ о бане. Мне просто везет или читеров в пабге реально дохрена? Погугли чито-форумы - там ВООБЩЕ нет собщений о том, что ввели какой-то новый античит и что читы стали нелегитными - как была надпись ubdetected - так и осталась. В первые дни ранкед режима - заходишь к кому-нибудь на стрим - там очередной читак разваливает сквад.
EaST писал(а):
нуну)
- я уже писал, что очень редко кидаю репорты "на всякий". Поэтому было время, что на 10 репортов мне приходило по 8-9 ответов о банах. И скрины сюда кидал Потом разрабы вообще хрен забили на читерастов и ответы не приходили даже на тех, кто херачил во все стороны через стены с пулемета.
EaST писал(а):
причём тут динамика, ору, конечно она в коде выше, никто с этим не спорил
- я хз почему ты меня так понял - речь идет не только про динамику игры, а про динамику геймплея в целом и получения какого-то профита за один и тот же промежуток времени. Когда тебя убили в пубге в начале раунда в сквадах, ты ждешь хрен знает сколько времени, потом опять новый раунд, снова прыжки куда-то и бесконечное лутание. По-факту так и получается НИХРЕНА толком может не происходить очень долго. Опять же если твой сквад не играет в раш - прыжки около окон в центре зоны 10 минут ... ну кому-то заходит, кто-то может даже кайф получит, чтобы потом 3-4 фрага сделать, если с кругом повезло. И САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем все это норм геймплей может быть и таким - можно поболтать пока сидишь в центре зоны в кемпе над рожком.... все бы ок НО!!! прооходит все это время, ты залутаный, а тебя с дикой вероятностью кладет сквад узкоглазых читерастов и твой динамичный геймплей начинается заново, все старания, поиски обвесов, прицелов и т.д. начинаются с нуля. В колде ДАЖЕ ЕСЛИ тебя убил читер - ты выиграл гулаг, тебя выкупили, схватил свою же пушку и погнал дальше. Сквад убили - ты через 5 минут уже в полном обмундировании месишься дальше - я вот про эту разницу говорю и про эту динамику получения какого-то игрового профита за условный вечер.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения