Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 6
Не могу играть в этот кусочек кала. Когда была плохая оптимизация, всё лагало первые пару минут после приземления, почему-то игралось лучше. Я прыгал на починки, лутал 2-3 дома, шёл стреляться. Было интересно. Теперь на починки прыгает 50 человек. Я нахожу пистолет, остальные находят пулемёт. Лично для меня бомж-шутеры умерли.
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
- странная логика...
Ты даже себе представить не можешь во что разворачивается эта фраза. Во-первых, проблема количества лута в игре, которое они постоянно крутят, потому что им нехрен делать. Раньше лут был в Новорепном, на контейнерах в Жоржополе. Туда было интересно прыгать и устраивать быстрые пвп. Теперь там ты найдёшь пару дробовик, чтобы на длинне перестреливаться, пару дробовик самое то. Зато количество домов через реку в этом же Жоржополе просто запредельное, там спокойно хватит на 2 города. Зачем так балансили? Во-вторых, количество читеров, которые приземляются сразу на 3 броник. В-третьих, идите на йух с этой игрой. Теперь нормальная логика? Итого 640 часов и удаление. Ну из них первые часов 300-350 были прикольными. Теперь рип блю холл, покойся с миром.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Snatch. писал(а):
на карте других мест больше нет?
Это был всего лишь пример. Есть конечно места. Ясная поляна весьма себе ничего. Забыл я как-то про мирамир. Ах да, вспомнил почему забыл. Он не нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
Теперь нормальная логика?
- нет. Потому что никто не крутит лут. Он просто распределен по карте более-менее равномерно, все остальное рандом.
Винни-Пух писал(а):
аньше лут был в Новорепном, на контейнерах в Жоржополе.
В горижополе по-прежнему лута просто дохрена, там спокойно можно 2-3 сквада снарядить и это только в нижней части. В новорепное не редко прыгаем постреляться - никогда пустыми не уезжали. Кроме контейнеров там есть ангары и дома - если нет лута на контейнерах, значит он или внизу контейнеров или в домах.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
В горижополе по-прежнему лута просто дохрена, там спокойно можно 2-3 сквада снарядить и это только в нижней части.
Ты не понял мою мысль. Я говорил что жоржополь такой большой, что даже сквадом его лутать проблематично. И гораздо эффективнее разделить его на 2 части и сделать ещё один городок где-нибудь. Больше городов, больше точек лута, больше мест куда народ разлетается. Меньше ситуаций, когда тебе не хватает лута. Ну а вообще игра, в которой тебе надо НАЙТИ оружие гениальна. То есть ты заплатил и у тебя ничего нет. Иди ищи. Я считаю 900 рублей мало за такую игру. Нужно сделать игру по подписке, 900 рублей в месяц, может быть больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Винни-Пух писал(а):
Ахаха, ты вчера играть что ли начал? Поищи старенькие патчноуты, сколько раз вносились изменения в респ лута.
- ахахах, ты вчера играть что ли начал? Они еще в бете пофиксили лут убрав его со стартового острова и одновременно выровняли из-за этого восточную и западную часть острова. Все остальное не изменилось, просто если лута нет в одном месте новорепного - значит в этом же новорепном, но напротив.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
В 3.41зду эту парашу. Выбегаем вдвоем чел за 200м с калаша 6 пуль дает - 2 трупа в разных сторонах. Мда. Абсолютный мусор. Я своего достиг, больше в это дерьмо играть никому не рекомендую.
То тик рейт говно, то читеры. Второе вообще уже в таких масштабах, что и говорить не приходится.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2015 Откуда: Гульбас Фото: 1
EaST писал(а):
меня 2ой раз за 1000 часов вчера убила зона
Я бы красную эту зону вообще пожощще сделал, помощнее. А то ее никто не боится, и не обходит стороной... по крайней мере я на нее не обращаю внимания)) А так поинтересней будет, если услилить ее и есть вероятность что читерок какой-нибудь до конца раунда не доживет.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
Bl00dRedDragon писал(а):
Полный трэш. Баганый транспорт, ужасный тикрейт, тонна читеров. И ее не правят уже много месяцев.
Да мы поняли, жаль из-за твоего ухода упал онлайн, но что делать... Найди для себя игру получше в данной тематике. Я играл в основном от первого лица и явных читеров было 1-2 из 100 каток. Это мелочи...
Да нужно проще относиться, от читаков горит в основном в соло режиме, в сквад дуо ну убили и убили =), а дальше погнали играть, игра бомба не смотря на свои косяки.У меня где то 1 к часов, так на фпп я читаков ни разу не встречал явных, на тпп да поболее. В принципе я видел тут видосики от Bl00dRedDragon, и там уровень значительно выше моего, может по этому и горит больше =).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения