Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Adrien только личный тест поможет разобраться. Сделай как я, найди тяжёлое место в повторе, город в кадре с людьми в нём, и прогони определённый отрезок в обоих режимах. Хотя я думаю что разница будет минимальна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
по идеи DLDSR на 4090 будет легко тянуть
Да, если всё кроме текстур и сглаживания понизить на очень низко, то как раз 4К DLDSR пойдёт вполне хорошо с загрузкой ГП 60-70 и задержкой рендеринга в районе 2.5-3мс...
EaST писал(а):
чёт на ютубе ток твой видос нашёл)
Если всё же буду делать апгрейд, то постараюсь сделаю сравнение того что может 3080Ti и 4090, в том числе в DLDSR, и сравню картинку с DLDSR+АА и аналогичным по загрузке ГП масштабом без АА, думаю это будет 160-165%.
EaST писал(а):
задержку она не добавляет?
Нет, задержка в данном случае зависит как и обычно только от загрузки ГП. Задержку явно добавляют пока только фильтры из GFE, любые. Ну и скоро видимо Frame generation из DLSS 3 добавится, но это к ПУБГу пока не относится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
чё то разница в 35% между 5800X3D и 12900к огромная
Уже не раз говорил и повторюсь снова, это видеокарты можно так тестировать, выйти в чисто поле с двумя туалетами и гонять в высоком разрешении, а с процессорами не достаточно снизить настройки и разрешение, нужно искать ситуацию где фпс просядет, к примеру большой город или очень много игроков, а лучше всё вместе... А чел просто ездит по пустой дороге с 300-400 фпс. Пользы от такого теста 0. upd. Это как в тестах i2hard в ларке, пока в кадре пустая гора и 300фпс, райзены с большим кэшем лидируют, а как только камера спускается в город с множеством npc и какой-никакой геометрией так сразу всё становится на свои места, так и тут может быть. upd.2 написал этому ютуберу как надо тестить пабг, даже интересно ответит ли что-нибудь.
EaST писал(а):
да и не будет мне кажется, напомню что 1ый длсс пубгу обещали как только он появился)) мать его 4 года назад
Поэтому я "пока" и зачеркнул. Хотя они косвенно упомянули что движок обновляется в этой фразе к последнему патчу, чем чёрт не шутит:
Цитата:
Applied a certain allocator to the latest Unreal Engine and saved additional memory on Win64/Xbox platforms. This will also help improve Out of Memory crashes on Xbox
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Ну применят какой то патч для уменьшении прожора памяти, че то никаким боком не рядом с длсс ни новым движком), думаю имеется ввиду латест для того что используется у них сейчас, если бы переходили на 5ый, орали ли бы во всё горло. По тестам согласен, не смотрел че он там тестил.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
имеется ввиду латест для того что используется у них сейчас, если бы переходили на 5ый
Та не, при чём тут 5й, просто эта их фраза косвенно намекает на обновление до более новых версий 4й версии. А раз будут новые версии 4й, то значит там и до DLSS\FSR не далеко, или хотя бы до работоспособного DX12. Но это конечно беливы на уровне фантазий, время покажет. А на UE5 будет PUBG2 к 2024г., я вот почти уверен...
Сейчас этот форум просматривают: Star_Wiking и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения