Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 914 из 954<  1 ... 911  912  913  914  915  916  917 ... 954  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
А что сделали со звуками опять? Зашел и охренел - ко мне вплотную уже несколько раз подходили без единого шага. Слышно становится только метров с 2-3.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Давненько таких нубов не встречал:

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2015
У меня память 4000мгц cl18, есть ли смысл брать 3600 но cl14. Такой размен может поднять минимальный фпс в пабге?

_________________
ASUS Z370-A, i7 9700f, G.Skill DDR4 4x8Gb F4-4000C18D-16GVK CL18, KFA2 RTX 3070 CORE, creative sound blasterX ae5, Fostex t40rp mk3,LG 27GN800-B 144hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
чё то сомневаюсь что если и поднимет то значительно чтобы замарачиваться, а так то тесты искать на ютубе

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Adrien только личный тест поможет разобраться. Сделай как я, найди тяжёлое место в повторе, город в кадре с людьми в нём, и прогони определённый отрезок в обоих режимах. Хотя я думаю что разница будет минимальна.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Я правильно понял, что бы увидеть машину со скином Макларен надо... владеть скином Макларен? Или теперь вообще не видно чужие скины любой техники?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
https://pubg.ru/news/74772-izmenenie-ru ... patcha-201

Цитата:
Поэтому мы решили внести эти правки в баланс стрельбы из движущегося транспорта.

ПАССАЖИРСКИЕ МЕСТА
Отдача оружия увеличена примерно на 10% (общая отдача: 10% → 20%).
Это изменение отдачи относится только к ПК.

только к ПК )
Цитата:
теперь на M16A4 и Mk47 Mutant можно устанавливать прицелы 8х и более.

)) мутант с 8х, о чём еще было мечтать

Про рукоятки, чтож 5 лет им надо было чтобы понять это, каеф)

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EaST контроль горизонтальной отдачи +10% -> +20% это стало лучше или хуже ? Как их понять ? На 20 процентов увеличилась отдача или контроль? :crazy:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
#77

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Йожык хз
lesnik берешь чтобы наконец то нормально играть? )

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST писал(а):
lesnik берешь чтобы наконец то нормально играть? )

Пока нет. Если всё же возьму то буду в DLDSR играть, картинка с ним огонь. Ну или с масштабом 150-160%...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
да по идеи DLDSR на 4090 будет легко тянуть
чёт на ютубе ток твой видос нашёл)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
задержку она не добавляет?

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST писал(а):
по идеи DLDSR на 4090 будет легко тянуть

Да, если всё кроме текстур и сглаживания понизить на очень низко, то как раз 4К DLDSR пойдёт вполне хорошо с загрузкой ГП 60-70 и задержкой рендеринга в районе 2.5-3мс...

EaST писал(а):
чёт на ютубе ток твой видос нашёл)

Если всё же буду делать апгрейд, то постараюсь сделаю сравнение того что может 3080Ti и 4090, в том числе в DLDSR, и сравню картинку с DLDSR+АА и аналогичным по загрузке ГП масштабом без АА, думаю это будет 160-165%.

EaST писал(а):
задержку она не добавляет?

Нет, задержка в данном случае зависит как и обычно только от загрузки ГП.
Задержку явно добавляют пока только фильтры из GFE, любые. Ну и скоро видимо Frame generation из DLSS 3 добавится, но это к ПУБГу пока не относится.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
к ПУБГу пока

да и не будет мне кажется, напомню что 1ый длсс пубгу обещали как только он появился)) мать его 4 года назад

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
чё то разница в 35% между 5800X3D и 12900к огромная | линк
#77

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST писал(а):
чё то разница в 35% между 5800X3D и 12900к огромная

Уже не раз говорил и повторюсь снова, это видеокарты можно так тестировать, выйти в чисто поле с двумя туалетами и гонять в высоком разрешении, а с процессорами не достаточно снизить настройки и разрешение, нужно искать ситуацию где фпс просядет, к примеру большой город или очень много игроков, а лучше всё вместе... А чел просто ездит по пустой дороге с 300-400 фпс. Пользы от такого теста 0.
upd. Это как в тестах i2hard в ларке, пока в кадре пустая гора и 300фпс, райзены с большим кэшем лидируют, а как только камера спускается в город с множеством npc и какой-никакой геометрией так сразу всё становится на свои места, так и тут может быть.
upd.2 написал этому ютуберу как надо тестить пабг, даже интересно ответит ли что-нибудь.

EaST писал(а):
да и не будет мне кажется, напомню что 1ый длсс пубгу обещали как только он появился)) мать его 4 года назад

Поэтому я "пока" и зачеркнул. Хотя они косвенно упомянули что движок обновляется в этой фразе к последнему патчу, чем чёрт не шутит:
Цитата:
Applied a certain allocator to the latest Unreal Engine and saved additional memory on Win64/Xbox platforms. This will also help improve Out of Memory crashes on Xbox

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Ну применят какой то патч для уменьшении прожора памяти, че то никаким боком не рядом с длсс ни новым движком), думаю имеется ввиду латест для того что используется у них сейчас, если бы переходили на 5ый, орали ли бы во всё горло.
По тестам согласен, не смотрел че он там тестил.

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST писал(а):
имеется ввиду латест для того что используется у них сейчас, если бы переходили на 5ый

Та не, при чём тут 5й, просто эта их фраза косвенно намекает на обновление до более новых версий 4й версии. А раз будут новые версии 4й, то значит там и до DLSS\FSR не далеко, или хотя бы до работоспособного DX12. Но это конечно беливы на уровне фантазий, время покажет.
А на UE5 будет PUBG2 к 2024г., я вот почти уверен...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
то значит там и до DLSS\FSR не далеко

да не значит это ничего, мне кажется за 5 лет должно быть понятно

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST я имел ввиду техническую возможность добавить DLSS к обновлённой версии UE4, а дальше разумеется всё будет зависеть от воли самих разработчиков.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 914 из 954<  1 ... 911  912  913  914  915  916  917 ... 954  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Star_Wiking и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan