Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2017 Откуда: Москва
beaF5t писал(а):
Скрытый текст
Он бы тебя все равно убил, ты слишком медленный для него Я вчера пригорел слегка, когда 3 раза стрелял из в кара в чувака, а ему хоть бы что, стоит дальше и стреляет. Сегодня можно еще побегать, Ежа позвать и еще кого нить
_________________ i7-8700K 5Ghz | Maximus X Hero | Corsair Vengerance 16 Gb 3200 | aorus 1080ti ee | H700i | NZXT Kraken x62 | benq EX3200R | Hiper K900
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Правильно чувак сказал! Серьезно? Ты судишь по ФПС в лобби? Серьезно? ))))) Фпс надо чекат ьв динамических сценах.. На респе, при лутании, в перестрелках. а не в лобби или бегая по полю где ничего не происходит...
А насчет просадки FPS - это вообще бред т.к в отличии от ReShade, Freestyle работает просто как фильтр, а не отдельный софт )
Сделай рестрт компа - зайди в игру и еще раз посмотри )
Его настройки NVIDIA Freestyle для PUBG
ЦВЕТ (Colour): Насыщенность (Vibrance) - 80% Изменение цвета (Colour enhancer) - 15%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
CheshireCat писал(а):
на 1050ti на минималках без фризов потянет??
Потянет,у сына 750 ti и нормально ему..в фул хд проц у него i5 2500 на минималках без проблем - на моём профильном при разрешении профильном тоже нормально без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
bokcep83 писал(а):
А насчет просадки FPS - это вообще бред т.к в отличии от ReShade, Freestyle работает просто как фильтр, а не отдельный софт )
Только вот ты сам не пробовал фристайл, а тип на видео принципиально не показывал счетчик фпс без фристайла. Чипа отдельного нет, а снижение фпс от включения фристайла есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
bokcep83 писал(а):
Фпс надо чекат ьв динамических сценах.. На респе, при лутании, в перестрелках. а не в лобби или бегая по полю где ничего не происходит...
То есть стреляться и следить за измененем фпс по твоему? Лично я не пятекрылый семирук. Фпс в лобби от включения выключения решейда изменяется, как и стоя в поле и по этим двум замерам вполне можно понять на сколько фпс просаживает решейд систему. А в динамических сценах нужно измерять производительность проца и видяхи ну не как не эффект от решейд бро!
средне-ультра (текструры/дальность) у меня на 1066 на 1920*1080 примерно равны по фпс (70 с просадками до 40) с 1050ти у друга с теми же настройками в 1440*900 вродь. Если уменьшить настройки то думаю и в 1080 будет норм. Знакомый на 650й играет на минималках но там фпс 30 иногда ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
azazell0 писал(а):
Знакомый на 650й играет на минималках но там фпс 30 иногда ниже.
Да,650 уже не хватает..Ведь и в требованиях игры написано - с 660 - Вот например 750 ti по производительности ближе к 660 поэтому и нормально идёт на минималках.- 950-я даже выше по производительности немного чем 660 - ну и 1050 ti тоже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
CheshireCat писал(а):
на 1050ti на минималках без фризов потянет??
1080p сглаживание - ультра текстуры - средние. остальное - очень низкое. Ну и Reshade. включен vsync, просадки при приближении к земле до 45, а так 60-55 всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
для этого есть логи и видео можно еще записать, было бы желание
Это мультиплеер, вы физически не сможете повторить одну и ту же сцену несколько раз подряд - всегда будет разное кол-во игроков в разных местах. Да и не будет принципиальной разницы где тестировать, в городе или в поле, с игроками или без, главное чтобы фпс не упирался в платформу.
Проблема Freestyle в том что большинство эффектов объединены в группы. К примеру, я хочу покрутить резкость, а мне вдобавок дают к ней ещё 2 эффекта. Поэтому и получается, что добавив резкости с решейдом я потеряю 3 фпс, а с Freestyle из-за лишних эффектов все 19 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
mike-lesnik писал(а):
Это мультиплеер, вы физически не сможете повторить одну и ту же сцену несколько раз подряд - всегда будет разное кол-во игроков в разных местах. Да и не будет принципиальной разницы где тестировать, в городе или в поле, с игроками или без, главное чтобы фпс не упирался в платформу.
Проблема Freestyle в том что большинство эффектов объединены в группы. К примеру, я хочу покрутить резкость, а мне вдобавок дают к ней ещё 2 эффекта. Поэтому и получается, что добавив резкости с решейдом я потеряю 3 фпс, а с Freestyle из-за лишних эффектов все 19 фпс.
lesnik тему говорит. Мне тоже нужна только резкость с минимальной потерей фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Это мультиплеер, вы физически не сможете повторить одну и ту же сцену несколько раз подряд
1. заходишь с 4ех акков, все падают в одно место и бегут рядом смотрят примерно одинаково, понятно что будет погрешность но общую картину точно можно будет выявить 2. можно использовать повтор, но уверен нагрузка при повторе и в игре разная на проц, а вот на GPU скорей всего будет одинаковая если сравнивать повтор и игру
По поводу настроек +, но вот он сделает всё на ЛОУ, и кто то будет кричать, "ну кто из киберспортсменов играет на ЛОУ текстуры, когда надо ХАЙ", другой будет кричать "ну кто из киберспортсменов играет на ЛОУ сглаживание надо УЛЬТРА" и тд т.п., поэтому варики либо всё ультра, всё лоу, всё медиум.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
заходишь с 4ех акков, все падают в одно место и бегут рядом смотрят
Я, честно говоря, вообще не вижу смысла в тестировании в многолюдных ситуациях - на карту доп. нагрузка не велика и появляется зависимость от платформы. Учитывая, что мы хотим тестировать дополнительные графические фичи, выходит что зависимость от платформы, в данном случае, нам как пятое колесо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения