Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
CRYSTALCASTLE писал(а):
Почему?
вк не греется, не шумит, по тестам при загруке вк выше 95% инпутлаг становится больше. не вижу смысла мульена кадров, если конечно не нужны проблемы с изображением - тиринг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2011 Откуда: растут ноги Фото: 11
CRYSTALCASTLE писал(а):
а играет кто без г синка, но с ограничением фпс по герцовке?
похоже, большинство продвинутых пользователей играет на локе кадров. Нет рывков плавности при смене сцен. Видеоряд воспринимается стабильно. Как уже сказал stopit , ВК меньше греется в среднем и вентили меньше шумят (конечно, если есть запас по произв-ти ВК при данных настройках для выставленного ограничения по кадрам)
Да я подожду 1200 сокет, не вижу смысла щас тратиться. И такой вопросик, а играет кто без г синка, но с ограничением фпс по герцовке?
Если деньги есть подожди. Если не хочешь переплачивать за тоже самое - 9900к тебе еще на 2-3 года хватит И он даже в стоке весьма нагибуч (у меня был).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
du5t писал(а):
HT всё-таки заметен довольно заметно. Как-то отрубал HT глянуть, что там на старых i5. Статтеры просто раздражающие. Даже без долбежа в сотку.
Повторюсь, я не спорю, что он приносит пользу. Но точно не двукратную, как многие возможно думают. Эффективность Hyper Threading равна примерно 30%, и чаще всего он вредит в играх, нежели приносит пользу. Конечно, если игре нужно скажем 110% производительности, а процессор без HT даёт 100%, то тут HT однозначно поможет, так как будет обеспечивать 130% производительности.
P.S. Боже, я написал, что i3-9100F почти на уровне i7-6700, и до этого докопались, будто мои слова даже близко не стоят, и разница в производительности более чем в 2 раза. Специально погуглил, и слово "почти" употребимо тогда, когда разница составляет около 30% или меньше.
du5t писал(а):
Ооооочень странный вывод. Не совсем понимаю, чем так всем префетч / суперфетч не угодил, что его маниакально все рубят.
Для тебя может и странный. Эта технология была актуальнее, когда массово использовались медленные HDD. Сейчас с приходом современных и быстрых SSD эта технология на мой взгляд потеряла свою актуальность, и только приводит к таким проблемам, как утечка памяти. У меня и без Superfetch всё летает, Google Chrome с 30+ вкладками открывается за доли секунды. Что ещё нужно то? Помимо этого оперативная память, процессор, подсистема памяти менее загружена, а именно меньше сторонних операций выполняется, что позволяет больше ресурсов выделить играм.
Не зря великий 1usmus пророчил выключать эту службу.
mike-lesnik писал(а):
На 4 ядрах HT будет весьма полезен играм в обыденных сценариях использования
Не спорю. Поэтому ему порекомендовали взять i7-8700K или выше на свою M8H. Те проблемы, что он описывает, более чем на 50% из-за нехватки производительности процессора.
CRYSTALCASTLE писал(а):
Да я подожду 1200 сокет
И такой вариант тоже в принципе нормальный. Вдруг на первом поколении процессоров будет встроенный контроллер памяти для памяти типа DDR4/DDR5, как это было ранее. И вторая ревизия процессоров "так" будет уже на DDR5. Наверное.
Profit писал(а):
похоже, большинство продвинутых пользователей играет на локе кадров.
Верно. Помимо всего вышеуказанного есть ещё один момент, про который почему-то никто не упомянул — более ровная линия кадра, от чего каждый кадр будет более плавным, и на мониторе его будет легче воспринимать. Это очень важно, поскольку прицел будет перемещаться ровно туда, куда нужно. По крайней мере это сделать будет проще, если не принимать во внимания другие факторы (акселерацию в мыши и прочее). А когда каждый кадр подготавливается разное время, и изображение желейное, есть шанс навести прицел дальше из-за инерции изображения, чем того хотелось бы.
CRYSTALCASTLE писал(а):
Почему был, почему избавились?
У него дома сковородки не было, а кушать очень хотелось. Поэтому решил ряженку взять.
CRYSTALCASTLE писал(а):
А какой нибудь 9700к?так себе вариант?
Лучше тогда уже действительно LGA 1200 подождать. Там возможно в ревизии так (V2) завезут более чем 10 ядер, и уже будет куда апгрейдиться. А тут на 1151v2 потолок 8/16.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
You-piter писал(а):
Боже, я написал, что i3-9100F почти на уровне i7-6700, и до этого докопались, будто мои слова даже близко не стоят, и разница в производительности более чем в 2 раза. Специально погуглил, и слово "почти" употребимо тогда, когда разница составляет около 30% или меньше.
Для железа это вполне заметная разница. Так и скажи что "ляпнул фигню, простите не подумал", но нет, ты продолжаешь выкручиваться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
mike-lesnik писал(а):
Так и скажи что "ляпнул фигню, простите не подумал", но нет, ты продолжаешь выкручиваться
Специально объясняю по-другому, чтобы ты понял.
Человек пишет, что у него проблема с просадками кадров тогда, когда закрывается третий круг. Чем больше игроков, тем больше нагрузка на процессор. Если у него на i7-6700 такие проблемы, то i3-9100F с этим всё ужасно. Счётчик кадров показывает высокий результат, но время кадра, фризы и статтеры просто дичайшие. У меня была возможность поиграть на таком процессоре, больше подобный опыт я повторять не хочу. На моём нынешнем Ryzen 5 2600 игра идёт гладко, линия кадра практически прямая за исключением фризов несколько раз в минуту, но она по-моему у всех есть. Только упор в видеокарту немного напрягает, из-за чего FPS редко превышает 110 на низких настройках.
Understand?
Upd: кстати, у знакомого был i7-7700K, он говорит, что только после разгона до 4.7 игра переставала так ощутимо фризить, видимо как раз этой небольшой разницы в частотах не хватает, либо больше ядер нужно, но при более низкой частоте, как тот же мой Ryzen 5 2600.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Официально о проблемах игры. Recent Issues & What We're Doing About Them
1. До сих пор не выявилии почему просадки фпс (лол) 2. Против читеров ничего нового не придумали 3. Открыли для себя мир ддоса (омг ничего себе) 4. Ничего интересного не написали
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Это да, игра отполирована настолько, что можно смотреться как в зеркало
То что эта игра нуждается в полировке и так очевидно, просто лично мне больше всего интересны конкретные вещи, к примеру такие как переработанные анимации, внедрение DX12, дата возврата Викенди (хотя уже очевидно что с новым сезоном), ну и по мелочи типа нового оружия (DMR и новый автомат на 5.56), усиления ВСС или возможности её переделки в АС ВАЛ (как минимум надеюсь на установку бокового прицела), улучшенный паркур...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
парни качайте Apex Legends, отличная динамика, отлично работающий паркур и прыжки, жмешь СТАРТ и через несколько секунд уже летишь над картой, оружие не ваншотает (кроме 1 пушки из дропа и то только в каску 1-2 лвл (всего 3 уровня прочности), крутые замесы с участием нескольких команд. Быстро думаешь и круто стреляешь, будешь ногебать и рандомная пуля в голову тебя не ваншотнет.
да есть проблемы как и в других играх, тоже попадаются читеры, НО даже их можно наказывать в этой игре , есть тоже некоторые проблемы с оптимизацией, но они мизерные. да бывает, что некоторые выстрелы не зарегает, но тут проблема некоторых ЕУ серверов.
стоит поиграть в АПЕКС и еще больше видно, что пубг кусок д3рьма в который не хочется возвращаться !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения