Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2010 Откуда: Самара
игра обновилась. решил проверить как что. мышки под рукой не было. ну думаю и ладно итак gt740m 720p@70% ещё лагало сильнее обычного и главное - решил поиграть с тачпада. без мышки. в пабг.
ну выпрыгнул даже не смотрел куда... добежал до зоны. по дороге сел в машину. и... как то оно так получилось, что на тачке доезжал до края зоны, потом сразу к центру и сидел в тачке, закрывая водителя то деревьями, то сельхоз техникой в итоге на тачпаде ест-но никого не убив дожил до #5 места!!!
надо делать стримы. реально. бегать с голой жопой и попадать в топ10.
_________________ в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx] в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
У кого-нибудь бывает,такая ошибка ?
Вложения:
Безымянный.png [ 3.64 МБ | Просмотров: 811 ]
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
Из оружия сделали какую-то хрень. Они решили не улучшать АКМ, а испортить все остальное до его уровня. Быстро тапать с м16 теперь не получится - ствол после каждого выстрела гораздо медленнее возвращается. В общем в стрельбе теперь будет еще больше рандома: к кривому сетевому коду добавили увеличение горизонтальной и вертикальной отдачи в автоматическом режиме и медленный возврат ствола в одиночном.
Теперь криворуким станет еще сложнее попадать, а опытные бойцы думаю быстро освоятся. И макросники, кстати, активизируются.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
F@tality писал(а):
У кого-нибудь бывает,такая ошибка ?
Да, когда включал nvidia freestyle. Не знаю почему, но начинает не хватать памяти, а т.к. файл подкачки у меня отключен, то выскакивает эта хрень. А если ты вдруг решишь включить файл подкачки, то эта ошибка у тебя пройдет, но будут дикие зависоны до 5 fps, так что решай сам))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Из оружия сделали какую-то хрень. Они решили не улучшать АКМ, а испортить все остальное до его уровня. Быстро тапать с м16 теперь не получится - ствол после каждого выстрела гораздо медленнее возвращается. В общем в стрельбе теперь будет еще больше рандома: к кривому сетевому коду добавили увеличение горизонтальной и вертикальной отдачи в автоматическом режиме и медленный возврат ствола в одиночном.
++ зажимать ваще ппц анриал, мошь конечно надо будет привыкнуть, но разница огромная, могли бы по меньше нерфнуть
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ne0n41k писал(а):
Теперь криворуким станет еще сложнее попадать, а опытные бойцы думаю быстро освоятся.
- неправильная логика. Теперь любой криворучка за счет рандома сможет убить любого опытного бойца. Такое уже проходили Бателфилд 3,4 -> Бателфилд 1. Как бы ты хорошо не умел контролить отдачу, как быне умел зажимать и стрелять отсечками - рандом сводит всю эту зависимость стрельбы от скила к минимуму и любой может тебя убить тупо зажав мышку расчитывая на этот самый рандом.
ne0n41k писал(а):
И макросники, кстати, активизируются.
- на средних тапать теперь выгоднее
С м416 в разных обвесах не успел толком пострелять, а нынешний скар стал как акм - кидает просто в разные стороны.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Злобный Йожык писал(а):
- неправильная логика.
Останемся каждый при своем мнении, но повторюсь, что чем более кучно летят патроны, тем больше шансов у нуба перестрелять задрота зажав на долю секунды пораньше.
Сабж под реализм. Зажим на весь рожок - это перебор, так же как и (полу)спрей с 4х. С обвесами зажимается чуть хуже, чем раньше, но в целом вполне терпимо, не знаю с чего такая паника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ne0n41k писал(а):
что чем более кучно летят патроны, тем больше шансов у нуба перестрелять задрота зажав на долю секунды пораньше.
- не надо делать стрельбу в точку с любого оружия - нужно делать возможность его контролировать в определенных пределах. Есть отличные примеры - бф3 и бф4 - чтобы стрелять хорошо нужно знать пушку, ее поведение, на некоторых нельзя просто зажать и пытаться тянуть мышку вниз - нужно стрелять отсечками, знать по сколько патронов делать эти отсечки итдитп... Когда стрельбу делают зависимой исключительно от рандома в игре, где его и так избыток, разбавленный кривым неткодом и хитрегом получается помойка. Посмотрим что из текущего варианта перейдет на основу и как это будет играться с пингом на ЕУ.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Они ещё и карту зачем-то изменили
Очевидно, что это те самые изменения на которые они пошли ради оптимизации Xbox ONE версии.
Snatch. писал(а):
с чего такая паника.
Людей пугает неизвестность ("о боже, как я теперь буду ногибать?!") и необходимость переучиваться под нововведения. Вангую, что рулить теперь будет та рукоятка, которая лучше всего снижает горизонтальную отдачу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
Людей пугает неизвестность ("о боже, как я теперь буду ногибать?!") и необходимость переучиваться под нововведения.
- что за чушь? Я написал что мне не нравится. Повторю для ездунов на бронепоездах: ДОБАВЛЕНИЕ рандома в стрельбу в виде разброса в игре с хреновым сетевым кодом, отсутствующим хитрегом, диким десинком - абсолютно тупая идея. Теперь ты сам будешь говорить "да как так" раз в 4-5 чаще.
mike-lesnik писал(а):
Вангую, что рулить теперь будет та рукоятка, которая лучше всего снижает горизонтальную отдачу.
- отдача это то, что в шутерах можно контролировать. Если бы они добавили только отдачу (в плане увода ствола вверх и/или в сторону), то проблем для опытных игроков это не составит. Но они добавили именно разброс и сильно замедлили возврат ствола после выстрела.
Я сыграл всего несколько раз, что и когда из текущего состояния перейдет в релиз - тоже не понятно. Сделают - посмотрим, но то, что сейчас есть на ПТР-сервере мне не очень нравится. Причина выше.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2015 Откуда: Гульбас Фото: 1
А я за разброс ++ На тестовом не играл, но мне кажется это должно увеличить время самих перестрелок. А я обожаю, когда бой затягивается - есть время удрать, сменить позицию. Особенно, когда нуб попадался с АКМ, по несколько минут перестреливались, т.к. сам я тоже нуб с АКМ... никто ни в кого попасть не мог, но я был в восторге, так атмосферно получалось. А не так, как сейчас со скар-л или м416 если тебя заметили на ближней/средней дистанции, то 1-2 сек и ты труп... не интересно)
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения