Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Plood писал(а):
Там средней хватает на полное сглаживание без мерцания, зачем ултра ? или там не так мылит ?
Разницы в фпс не замечал, да и смысл ставить менее качественный режим? Помню в повторах была заметная разница между средним и ультра, в самой игре она не такая большая.
Plood писал(а):
фристайл это страшный сон, кучу фпс жрал и лаги были возможно из за высого разрешения
Ну да, думаю для 3440*1440 маловато 1080Ti, чтобы выдавать стабильные 100 да ещё и с фристайлом. Вот 2080Ti вытащила бы.
Plood писал(а):
он как то не так шарпит, вот решейд тема была.
Да, до решейда ему далеко, но я помню добивался фристайлом вполне нормальной резкой картинки, вполне приемлемой, правда в итоге всё равно возвращался на стандартные "ультра сглаживание+резкость".
Ну да, думаю для 3440*1440 маловато 1080Ti, чтобы выдавать стабильные 100 да ещё и с фристайлом. Вот 2080Ti вытащила бы.
Одна резкость на фристайле съедает 10 + % ВК,но я попробую , надеюсь фризов не будет, как раньше.
mike-lesnik писал(а):
Разницы в фпс не замечал, да и смысл ставить менее качественный режим? Помню в повторах была заметная разница между средним и ультра, в самой игре она не такая большая.
Медиум был раньше компроммисом для моего разрешения, и четко и не мерцает, выше по идее должно сильнее мылить , это больше для fullhd, я вообще не понимаю, как большая часть киберкатлет играют без сглажки, и глаза не устают.Может там на тнке не так дискомфортно ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Plood писал(а):
Там средней хватает на полное сглаживание без мерцания, зачем ултра ? или там не так мылит ? фристайл это страшный сон, кучу фпс жрал и лаги были возможно из за высого разрешения и он как то не так шарпит, вот решейд тема была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
патч нотсы выкладывали, но потом убрали, архив тут
Цитата:
Patch Notes were released on the FB, but after an hour they were taken Down. Main Points: - increased vest durability - new snowbike replacing bike on Vikendi - new weapon - Bizon (SMG) - new Attachment Canted Sight - added new weather setting to Vikendi: Moonlight - rebalanced the missions in survivor pass - rebalanced the item spawn on Vikendi (less SMGs, more ARs, less level 3 stuff, less DMRs) - changed the circle settings on Vikendi (now circles can spawn even on the edges) - trajectory guideline is now shown properly until the final moment of throw - Now the damage and effects of the throwable weapons are applied correctly to a character hiding behind an obstacle such as a thin pole. - Added some game options
Added an option to set default shooting mode for weapons Added a key option for canted sight, a new attachment Added a key option (J by default) to view details of the weapon
- Added Battlestat weapon skin, which is counting your kills - new Crate - several bug fixes (lesss delayed prachute and annoying bike sound after leaving bike fixed) - fixed several locations on the maps
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Неплохо, мне нравится. Вот правда я что-то не думал, что боковой прицел придётся на другую кнопку вешать. Не уверен, что удобно им пользоваться будет тогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Snatch. писал(а):
В сабже можно биндить на одну же
Уже почитал в патчнотах: прицеливаешься как обычно кликом правой (или удержанием правой, если у кого настроено), а через Alt+RMB переключаешь, через какой прицел будет прицеливание. Так что нормально, удобно. Уж явно лучше, чем через инвентарь постоянно таскать то колим, то х6, когда нет снайпы.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Правда теперь другой вопрос назрел. Что будет с отдачей, когда персонаж так пушку поворачивает для второго прицела. А если ещё и наклониться? Вообще мышь вбок нужно будет вести, чтобы компенсировать? ))
понял почему скайлинг через файл не делался, сделал 150, вроде по чётчте картинка стала, вечером потестю уже нормально
150 ставил не очень вот 200 бомба, у тебя же фулл хд глянть сколько фпс будет на минималках с 200%, все такие 2080 .
mike-lesnik писал(а):
Блин, так проверь, что значит по идее? Ультра чётче, по крайней мере в повторах.
Не увидел разницу , возможно на фулл хд заметно из за пикселя покрупнее.
Michael13 писал(а):
Уже почитал в патчнотах: прицеливаешься как обычно кликом правой (или удержанием правой, если у кого настроено), а через Alt+RMB переключаешь
А сделать чтобы клик например был один прицел ,а тогл другой нельзя будет ? Я думаю было бы удобно, особенн кто на фпп играет ,хотя многие и от бедра шмаляют.
Вроде да, я что то не понял как прицел менять. up О северное сияния карта, я понял там прицел отдельный оказывается Еще цвета другие стали на дальтоников, кровь прям такая алая алая, мне нравиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Plood писал(а):
Не увидел разницу
зайди в повторы и нажми паузу (P) в месте где хочешь сравнить, сделай скриншот со средним и с ультра сглаживанием, и сравни их. Делая так я видел отчётливую разницу на мелких объектах, траве, сетчатых заборах...Правда опять же, это в повторах так, в самой игре разницы почти нет.
_________________ BulleTinY0uRHeaD
Последний раз редактировалось mike-lesnik 23.01.2019 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения