Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 523 из 954<  1 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 954  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Plood писал(а):
Там средней хватает на полное сглаживание без мерцания, зачем ултра ? или там не так мылит ?

Разницы в фпс не замечал, да и смысл ставить менее качественный режим? Помню в повторах была заметная разница между средним и ультра, в самой игре она не такая большая.

Plood писал(а):
фристайл это страшный сон, кучу фпс жрал и лаги были возможно из за высого разрешения

Ну да, думаю для 3440*1440 маловато 1080Ti, чтобы выдавать стабильные 100 да ещё и с фристайлом. Вот 2080Ti вытащила бы.

Plood писал(а):
он как то не так шарпит, вот решейд тема была.

Да, до решейда ему далеко, но я помню добивался фристайлом вполне нормальной резкой картинки, вполне приемлемой, правда в итоге всё равно возвращался на стандартные "ультра сглаживание+резкость".

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
mike-lesnik писал(а):
Ну да, думаю для 3440*1440 маловато 1080Ti, чтобы выдавать стабильные 100 да ещё и с фристайлом. Вот 2080Ti вытащила бы.

Одна резкость на фристайле съедает 10 + % ВК,но я попробую :lol: , надеюсь фризов не будет, как раньше.
mike-lesnik писал(а):
Разницы в фпс не замечал, да и смысл ставить менее качественный режим? Помню в повторах была заметная разница между средним и ультра, в самой игре она не такая большая.

Медиум был раньше компроммисом для моего разрешения, и четко и не мерцает, выше по идее должно сильнее мылить , это больше для fullhd, я вообще не понимаю, как большая часть киберкатлет играют без сглажки, и глаза не устают.Может там на тнке не так дискомфортно ?

_________________
10900k/4090/32 ГБ/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2017
Фото: 3
Plood писал(а):
Там средней хватает на полное сглаживание без мерцания, зачем ултра ? или там не так мылит ? фристайл это страшный сон, кучу фпс жрал и лаги были возможно из за высого разрешения и он как то не так шарпит, вот решейд тема была.

+

_________________
ryzen 7 7700x | AK620 | B650 AORUS ELITE AX | RTX 4070Ti | 6000 cl28 2x16 | ADATA LEGEND 960 2Tb | 1000W | Cougar Airface Pro | Win10'64 | 1440р 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
понял почему скайлинг через файл не делался, сделал 150, вроде по чётчте картинка стала, вечером потестю уже нормально

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
лут оружия на викенди переделывают
https://www.pubg.com/2019/01/22/20999/

#77

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
#77

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Plood писал(а):
выше по идее должно сильнее мылить

Блин, так проверь, что значит по идее? Ультра чётче, по крайней мере в повторах.

EaST писал(а):
лут оружия на викенди переделывают

Давно пора.
Списка изменений 25 патча нет?

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
EaST
Цитата:
full auto

а ведь эта фигня с одиночным режимом добавляла свой неповторимый шарм стартовым перестрелкам...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Списка изменений 25 патча нет?

неа
mike-lesnik писал(а):
а ведь эта фигня с одиночным режимом добавляла свой неповторимый шарм стартовым перестрелкам...

ну такое, я как нуб, за эту опцию

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
EaST писал(а):
я как нуб, за эту опцию

Да я тоже, просто не будет теперь этих судорожных переключений от которых дополнительно потеешь.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Бизон должны этим патчем добавить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Бизон должны этим патчем добавить

и боковой прицел.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
бизон аля юмп? тоесть пофиг на него по сути

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
А я вот жду когда они AUG уберут из эйрдропа, ну не нужен он там, M416 полностью прокачанная ничуть не хуже...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
патч нотсы выкладывали, но потом убрали, архив тут
Цитата:
Patch Notes were released on the FB, but after an hour they were taken Down.
Main Points:
- increased vest durability
- new snowbike replacing bike on Vikendi
- new weapon - Bizon (SMG)
- new Attachment Canted Sight
- added new weather setting to Vikendi: Moonlight
- rebalanced the missions in survivor pass
- rebalanced the item spawn on Vikendi (less SMGs, more ARs, less level 3 stuff, less DMRs)
- changed the circle settings on Vikendi (now circles can spawn even on the edges)
- trajectory guideline is now shown properly until the final moment of throw
- Now the damage and effects of the throwable weapons are applied correctly to a character hiding behind an obstacle such as a thin pole.
- Added some game options

Added an option to set default shooting mode for weapons
Added a key option for canted sight, a new attachment
Added a key option (J by default) to view details of the weapon

- Added Battlestat weapon skin, which is counting your kills
- new Crate
- several bug fixes (lesss delayed prachute and annoying bike sound after leaving bike fixed)
- fixed several locations on the maps

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Неплохо, мне нравится. Вот правда я что-то не думал, что боковой прицел придётся на другую кнопку вешать. Не уверен, что удобно им пользоваться будет тогда.

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
PC Players: Update #25 is now available on the Test Server!

https://www.pubg.com/2019/01/23/test-se ... tch-notes/

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
просто не будет теперь этих судорожных переключений от которых дополнительно потеешь.

Да ладно, потение от лотереи возьмётся оружие или нет никуда не денется

Michael13 писал(а):
Вот правда я что-то не думал, что боковой прицел придётся на другую кнопку вешать.

В сабже можно биндить на одну же. апд: а, корейцы в своём репертуаре - свой бинд сделать не дают. :facepalm:


Последний раз редактировалось Snatch. 23.01.2019 12:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Snatch. писал(а):
В сабже можно биндить на одну же

Уже почитал в патчнотах: прицеливаешься как обычно кликом правой (или удержанием правой, если у кого настроено), а через Alt+RMB переключаешь, через какой прицел будет прицеливание. Так что нормально, удобно. Уж явно лучше, чем через инвентарь постоянно таскать то колим, то х6, когда нет снайпы.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Правда теперь другой вопрос назрел. Что будет с отдачей, когда персонаж так пушку поворачивает для второго прицела. А если ещё и наклониться? Вообще мышь вбок нужно будет вести, чтобы компенсировать? ))

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
EaST писал(а):
понял почему скайлинг через файл не делался, сделал 150, вроде по чётчте картинка стала, вечером потестю уже нормально

150 ставил не очень вот 200 бомба, у тебя же фулл хд глянть сколько фпс будет на минималках с 200%, все такие 2080 :-) .
mike-lesnik писал(а):
Блин, так проверь, что значит по идее? Ультра чётче, по крайней мере в повторах.

Не увидел разницу , возможно на фулл хд заметно из за пикселя покрупнее.
Michael13 писал(а):
Уже почитал в патчнотах: прицеливаешься как обычно кликом правой (или удержанием правой, если у кого настроено), а через Alt+RMB переключаешь

А сделать чтобы клик например был один прицел ,а тогл другой нельзя будет ? Я думаю было бы удобно, особенн кто на фпп играет ,хотя многие и от бедра шмаляют.

_________________
10900k/4090/32 ГБ/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Октябрьский
Патч на тест сервере?

_________________
Сухов:Ты как здесь оказался?
Саид: Стреляли…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
Said6713 писал(а):
Патч на тест сервере?

Вроде да, я что то не понял как прицел менять.
up О северное сияния карта, я понял там прицел отдельный оказывается :D
Еще цвета другие стали на дальтоников, кровь прям такая алая алая, мне нравиться.

_________________
10900k/4090/32 ГБ/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Plood писал(а):
Не увидел разницу

зайди в повторы и нажми паузу (P) в месте где хочешь сравнить, сделай скриншот со средним и с ультра сглаживанием, и сравни их. Делая так я видел отчётливую разницу на мелких объектах, траве, сетчатых заборах...Правда опять же, это в повторах так, в самой игре разницы почти нет.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


Последний раз редактировалось mike-lesnik 23.01.2019 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19064 • Страница 523 из 954<  1 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 954  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dr0zdandre, NaNoMouse и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan