Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
А что, разве при снижении frametime, FPS может не расти? Думал что они так или иначе взаимосвязаны...
Фпс может быть нормальным, а фрейм-тайм корявым из-за чего будет статтерить, но не проявляться в минимальном фпс. Я вот не помню точно у геймернексус, по-моему, есть 0.1 или 0.01%min это вроде оно. А вообще как замеры производились? В пубге надо чтобы число человек на сервере было одинаковым, потом ехать каждый раз в одно и то же место, смотреть на какую-нибудь ясную поляну(и пробежаться по ней). Или прыгать на школу раз 50
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Фпс может быть нормальным, а фрейм-тайм корявым из-за чего будет статтерить, но не проявляться в минимальном фпс.
Ну я когда тесты гонял никаких статеров не замечал без HT. Вот без eDRAM плавности картинки было значительно меньше, это да.
Snatch. писал(а):
0.1 или 0.01%min это вроде оно
Мог взять и эти результаты, но там слишком уж сильно разнились значения.
Snatch. писал(а):
А вообще как замеры производились?
Тестировал в повторах. Разумеется сначала убедился что FPS в них полностью совпадает с тем что я вижу в игре. Делал 3 прогона специально выбранного отрезка в 20 секунд и брал лучший результат. Сам замер проводил с помощью бенчмарка MSI AB+RTSS.
Snatch. писал(а):
В пубге надо чтобы число человек на сервере было одинаковым, потом ехать каждый раз в одно и то же место, смотреть на какую-нибудь ясную поляну(и пробежаться по ней). Или прыгать на школу раз 50
Повторяемость результатов в таком случае была бы ужасно низкой. В PUBG ведь где проседает обычно? В крупных городах, где плотная застройка. Чем больше домиков в кадре, тем больше тормозов. Я спецом протестировал 3 сценария, Ясная поляна которую привёл на скриншоте это средний по сложности сценарий. Будет ещё Сосновка в качестве лёгкого и Лос Леонес в качестве тяжёлого.И везде такой же расклад с нулевым приростом от HT....
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Было бы интересно нечто подобное прокрутить на 8700K, вот в таких режимах: 6C+HT 6C 4C+HT 4C
Тестировал в повторах. Разумеется сначала убедился что FPS в них полностью совпадает с тем что я вижу в игре.
Но повторы, по идее, снижают нагрузку на проц, потому что не обрабатывают данные, а воспроизводят записанные, причём в ограниченном круге.
mike-lesnik писал(а):
В PUBG ведь где проседает обычно? В крупных городах, где плотная застройка.
И никакой разницы, если ты прыгаешь на школу/фазенду с 25 челами рядом или где-нибудь на окраине с 0? Производительность после релиза подтянули и проседания уже не такие страшные, поэтому вот эти городские записи мне лично(я не говорю за всех) не интересны совсем. Ну проседает со 120 до 70 местами и проседает. А вот статтеринг/мелкие фризы я уже в лобби наблюдаю, что проверяется элементарно - наводишь прицел на какой-нибудь предмет и ходишь из стороны в сторону, стараясь его удержать на предмете. Мне в разы интереснее посмотреть на фпс+фреймрейт в перестрелках, с резкими поворотами камеры.
mike-lesnik писал(а):
Было бы интересно нечто подобное прокрутить на 8700K, вот в таких режимах:
Есть видео 8600К вс 7700К и там видно, что иногда 7700К бывает лучше, но оно дорелизное и сейчас уже имеет нулевое значение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
fedx писал(а):
Есть уже на Ютубе, кроме как в БФ1 8700К почти везде интереснее без HT, так еще и разогнать его можно посильнее.
Вот после прочтения комментариев таких советчиков люди и совершают ошибки покупая i5-8600k которого за глаза и fps везде выше чем у i7-8700k, а потом за голову хватаются при 100% загрузке проца. HT штука очень нужная и отключать ее не следует.
Тут полуприятные новости принесли корейцы. Вместо пинглока они собираются делать матчмейкинг с приоритетом по пингу. То есть пендосы от этого выигрывают 100%, а вот мы, при подключении к NA, можем иметь в катке половину соотечественников и остальных - китайцев. На EU возможно станет лучше - китайцев не станет, но по моим ощущениям они конкретно хуже NA'шных, возможно от сети зависит. Новую карту вроде обещают в марте показать. Ну и как обычно заливают, что будут принимать новые античит меры, ага.
ne0n41k писал(а):
HT штука очень нужная и отключать ее не следует.
В старых играх действительно _иногда_ фпс без него чуть лучше бывает.
В том же посте откуда скрин есть ссылка на пост на корейском, через гугл транслейт вменяемый перевод на английский
Fevriii писал(а):
и потом будут извиняться, как обычно блюхолл
Они в этом посте извинялись
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
EaST писал(а):
Короче опять фигня.
Единственный приятный момент - убрали самолёт с сотней игроков во время полёта и сделали иконками всё. Выглядит не так красиво, но нагрузка должна заметно снизиться
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Кстати, видел сегодня твиттер этого плеера - отдыхал где-то на островах, летал на арендованном самолёте Так что шутки про самолёты и яхты не такие уж и шутки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Snatch. писал(а):
Единственный приятный момент - убрали самолёт с сотней игроков во время полёта и сделали иконками всё. Выглядит не так красиво, но нагрузка должна заметно снизиться
Пошли они в жопу дауны, мы для чего собираем топовые компы. Что бы потом все вырезали ? То графон сначала подрежут, то теперь самолет хотят убрать А может и деревья уберем тоже, они ведь тоже фпс жрут
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Но повторы, по идее, снижают нагрузку на проц, потому что не обрабатывают данные, а воспроизводят записанные, причём в ограниченном круге.
Сверял на ясной поляне с 3 противниками, когда тот самый повтор и записывался, разница в 1-2 FPS.
Snatch. писал(а):
И никакой разницы, если ты прыгаешь на школу/фазенду с 25 челами рядом или где-нибудь на окраине с 0?
Я не сказал что разницы нет, я лишь сказал что движок игры и без противников (с ними и подавно) может сильно нагрузить платформу, что я и продемонстрирую в тесте.
Snatch. писал(а):
Производительность после релиза подтянули и проседания уже не такие страшные, поэтому вот эти городские записи мне лично(я не говорю за всех) не интересны совсем. Ну проседает со 120 до 70 местами и проседает.
Ну а мне как владельцу 144 Hz монитора с G-sync, весьма интересно и про обычный FPS узнать, т.к. он напрямую влияет на игровой комфорт...
Snatch. писал(а):
статтеринг/мелкие фризы я уже в лобби наблюдаю, что проверяется элементарно - наводишь прицел на какой-нибудь предмет и ходишь из стороны в сторону, стараясь его удержать на предмете.
В лобби я бы ничего вообще не замерял, ибо там только всё подгружается.
Snatch. писал(а):
Мне в разы интереснее посмотреть на фпс+фреймрейт в перестрелках, с резкими поворотами камеры.
В тесте я не стоя в точку смотрю, а передвигаюсь и осматриваюсь в разные стороны, поэтому минимальный FPS хоть и частично, но демонстрирует то что ты хочешь видеть.
Snatch. писал(а):
В старых играх действительно _иногда_ фпс без него чуть лучше бывает.
Он и в относительно новых порой снижает FPS. К примеру Far cry 4\Primal и Rise of The Tomb Rider (в DX11), без HT работают чуть быстрее.
Ну а мне как владельцу 144 Hz монитора с G-sync, весьма интересно и про обычный FPS узнать
Насколько я знаю проваливаться иногда будет всё равно на любых настройках - многие стримеры с топовыми системами говорили об этом
mike-lesnik писал(а):
но демонстрирует то что ты хочешь видеть
Не демонстрирует Мне не интересен минимальный фпс, мне интересна плавность процесса = отсутствие микрофризов. Я в игру стрелять захожу, а не городами любоваться всё-таки
EaST писал(а):
ну блин ваще сра** какой там фпс в самолёте ))
Самолёт - как бы старт игры, в котором уже начинает просаживаться тикрейт до 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения