Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19008 • Страница 270 из 951<  1 ... 267  268  269  270  271  272  273 ... 951  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Fevriii, у тех у кого G-Sync такая же ерунда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2017
Откуда: Москва
newprofile можешь стримы посмотреть, у всех мерцают текстуры вдалеке. Это должны разработчики исправлять, но им пофигу

_________________
i7-8700K 5Ghz | Maximus X Hero | Corsair Vengerance 16 Gb 3200 | aorus 1080ti ee | H700i | NZXT Kraken x62 | benq EX3200R | Hiper K900


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
патч на 24mb, сколько он убьёт фпс вот в чём вопрос

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EaST писал(а):
патч на 24mb, сколько он убьёт фпс вот в чём вопрос

- фпс за мегабайт :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Фреймрейты давайте, а не фпс :)

А что, разве при снижении frametime, FPS может не расти? Думал что они так или иначе взаимосвязаны...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
mike-lesnik писал(а):
А что, разве при снижении frametime, FPS может не расти?

ему нужны именно фреймрейты!
давайте!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
А что, разве при снижении frametime, FPS может не расти? Думал что они так или иначе взаимосвязаны...

Фпс может быть нормальным, а фрейм-тайм корявым из-за чего будет статтерить, но не проявляться в минимальном фпс. Я вот не помню точно у геймернексус, по-моему, есть 0.1 или 0.01%min это вроде оно.
А вообще как замеры производились? В пубге надо чтобы число человек на сервере было одинаковым, потом ехать каждый раз в одно и то же место, смотреть на какую-нибудь ясную поляну(и пробежаться по ней). Или прыгать на школу раз 50 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Фпс может быть нормальным, а фрейм-тайм корявым из-за чего будет статтерить, но не проявляться в минимальном фпс.

Ну я когда тесты гонял никаких статеров не замечал без HT. Вот без eDRAM плавности картинки было значительно меньше, это да.

Snatch. писал(а):
0.1 или 0.01%min это вроде оно

Мог взять и эти результаты, но там слишком уж сильно разнились значения.

Snatch. писал(а):
А вообще как замеры производились?

Тестировал в повторах. Разумеется сначала убедился что FPS в них полностью совпадает с тем что я вижу в игре. Делал 3 прогона специально выбранного отрезка в 20 секунд и брал лучший результат. Сам замер проводил с помощью бенчмарка MSI AB+RTSS.

Snatch. писал(а):
В пубге надо чтобы число человек на сервере было одинаковым, потом ехать каждый раз в одно и то же место, смотреть на какую-нибудь ясную поляну(и пробежаться по ней). Или прыгать на школу раз 50

Повторяемость результатов в таком случае была бы ужасно низкой.
В PUBG ведь где проседает обычно? В крупных городах, где плотная застройка. Чем больше домиков в кадре, тем больше тормозов. Я спецом протестировал 3 сценария, Ясная поляна которую привёл на скриншоте это средний по сложности сценарий. Будет ещё Сосновка в качестве лёгкого и Лос Леонес в качестве тяжёлого.И везде такой же расклад с нулевым приростом от HT....

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Было бы интересно нечто подобное прокрутить на 8700K, вот в таких режимах:
6C+HT
6C
4C+HT
4C

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
mike-lesnik писал(а):
Было бы интересно нечто подобное прокрутить на 8700K, вот в таких режимах:

Есть уже на Ютубе, кроме как в БФ1 8700К почти везде интереснее без HT, так еще и разогнать его можно посильнее.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Тестировал в повторах. Разумеется сначала убедился что FPS в них полностью совпадает с тем что я вижу в игре.

Но повторы, по идее, снижают нагрузку на проц, потому что не обрабатывают данные, а воспроизводят записанные, причём в ограниченном круге.

mike-lesnik писал(а):
В PUBG ведь где проседает обычно? В крупных городах, где плотная застройка.

И никакой разницы, если ты прыгаешь на школу/фазенду с 25 челами рядом или где-нибудь на окраине с 0? :-) Производительность после релиза подтянули и проседания уже не такие страшные, поэтому вот эти городские записи мне лично(я не говорю за всех) не интересны совсем. Ну проседает со 120 до 70 местами и проседает. А вот статтеринг/мелкие фризы я уже в лобби наблюдаю, что проверяется элементарно - наводишь прицел на какой-нибудь предмет и ходишь из стороны в сторону, стараясь его удержать на предмете. Мне в разы интереснее посмотреть на фпс+фреймрейт в перестрелках, с резкими поворотами камеры.

mike-lesnik писал(а):
Было бы интересно нечто подобное прокрутить на 8700K, вот в таких режимах:

Есть видео 8600К вс 7700К и там видно, что иногда 7700К бывает лучше, но оно дорелизное и сейчас уже имеет нулевое значение :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2017
Фото: 3
fedx писал(а):
Есть уже на Ютубе, кроме как в БФ1 8700К почти везде интереснее без HT, так еще и разогнать его можно посильнее.

Вот после прочтения комментариев таких советчиков люди и совершают ошибки покупая i5-8600k которого за глаза и fps везде выше чем у i7-8700k,
а потом за голову хватаются при 100% загрузке проца. HT штука очень нужная и отключать ее не следует.

_________________
ryzen 7 7700x | AK620 | B650 AORUS ELITE AX | RTX 4070Ti | 6000 cl28 2x16 | ADATA LEGEND 960 2Tb | 1000W | Cougar Airface Pro | Win10'64 | 1440р 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Тут полуприятные новости принесли корейцы. Вместо пинглока они собираются делать матчмейкинг с приоритетом по пингу. То есть пендосы от этого выигрывают 100%, а вот мы, при подключении к NA, можем иметь в катке половину соотечественников и остальных - китайцев. На EU возможно станет лучше - китайцев не станет, но по моим ощущениям они конкретно хуже NA'шных, возможно от сети зависит.
Новую карту вроде обещают в марте показать. Ну и как обычно заливают, что будут принимать новые античит меры, ага.

ne0n41k писал(а):
HT штука очень нужная и отключать ее не следует.

В старых играх действительно _иногда_ фпс без него чуть лучше бывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
Тут полуприятные новости принесли корейцы. Вместо пинглока они собираются делать матчмейкинг с приоритетом по пингу.

Snatch. писал(а):
Новую карту вроде обещают в марте показать.

это где инфа?

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2017
Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
принимать новые античит меры

:D и потом будут извиняться, как обычно блюхолл

_________________
i7-8700K 5Ghz | Maximus X Hero | Corsair Vengerance 16 Gb 3200 | aorus 1080ti ee | H700i | NZXT Kraken x62 | benq EX3200R | Hiper K900


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
патч на тест 4гига
в четверг видимо кинут на лайв
https://www.reddit.com/r/PUBATTLEGROUND ... tch_41_gb/
#77
Короче опять фигня.

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
EaST писал(а):
это где инфа?

В том же посте откуда скрин есть ссылка на пост на корейском, через гугл транслейт вменяемый перевод на английский

Fevriii писал(а):
и потом будут извиняться, как обычно блюхолл

Они в этом посте извинялись :D

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
EaST писал(а):
Короче опять фигня.

Единственный приятный момент - убрали самолёт с сотней игроков во время полёта и сделали иконками всё. Выглядит не так красиво, но нагрузка должна заметно снизиться

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати, видел сегодня твиттер этого плеера - отдыхал где-то на островах, летал на арендованном самолёте :) Так что шутки про самолёты и яхты не такие уж и шутки :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Snatch. писал(а):
В том же посте откуда скрин есть ссылка на пост на корейском, через гугл транслейт вменяемый перевод на английский

ясно, дождёмся офф инфы
Snatch. писал(а):
но нагрузка должна заметно снизиться

ну блин ваще сра** какой там фпс в самолёте ))

_________________
i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Snatch. писал(а):
Единственный приятный момент - убрали самолёт с сотней игроков во время полёта и сделали иконками всё. Выглядит не так красиво, но нагрузка должна заметно снизиться

Пошли они в жопу дауны, мы для чего собираем топовые компы. Что бы потом все вырезали ?
То графон сначала подрежут, то теперь самолет хотят убрать :bandhead: :facepalm: :facepalm: А может и деревья уберем тоже, они ведь тоже фпс жрут

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Но повторы, по идее, снижают нагрузку на проц, потому что не обрабатывают данные, а воспроизводят записанные, причём в ограниченном круге.

Сверял на ясной поляне с 3 противниками, когда тот самый повтор и записывался, разница в 1-2 FPS.

Snatch. писал(а):
И никакой разницы, если ты прыгаешь на школу/фазенду с 25 челами рядом или где-нибудь на окраине с 0?

Я не сказал что разницы нет, я лишь сказал что движок игры и без противников (с ними и подавно) может сильно нагрузить платформу, что я и продемонстрирую в тесте.

Snatch. писал(а):
Производительность после релиза подтянули и проседания уже не такие страшные, поэтому вот эти городские записи мне лично(я не говорю за всех) не интересны совсем. Ну проседает со 120 до 70 местами и проседает.

Ну а мне как владельцу 144 Hz монитора с G-sync, весьма интересно и про обычный FPS узнать, т.к. он напрямую влияет на игровой комфорт...

Snatch. писал(а):
статтеринг/мелкие фризы я уже в лобби наблюдаю, что проверяется элементарно - наводишь прицел на какой-нибудь предмет и ходишь из стороны в сторону, стараясь его удержать на предмете.

В лобби я бы ничего вообще не замерял, ибо там только всё подгружается.

Snatch. писал(а):
Мне в разы интереснее посмотреть на фпс+фреймрейт в перестрелках, с резкими поворотами камеры.

В тесте я не стоя в точку смотрю, а передвигаюсь и осматриваюсь в разные стороны, поэтому минимальный FPS хоть и частично, но демонстрирует то что ты хочешь видеть.

Snatch. писал(а):
В старых играх действительно _иногда_ фпс без него чуть лучше бывает.

Он и в относительно новых порой снижает FPS. К примеру Far cry 4\Primal и Rise of The Tomb Rider (в DX11), без HT работают чуть быстрее.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Ну а мне как владельцу 144 Hz монитора с G-sync, весьма интересно и про обычный FPS узнать

Насколько я знаю проваливаться иногда будет всё равно на любых настройках - многие стримеры с топовыми системами говорили об этом

mike-lesnik писал(а):
но демонстрирует то что ты хочешь видеть

Не демонстрирует :) Мне не интересен минимальный фпс, мне интересна плавность процесса = отсутствие микрофризов. Я в игру стрелять захожу, а не городами любоваться всё-таки :D

EaST писал(а):
ну блин ваще сра** какой там фпс в самолёте ))

Самолёт - как бы старт игры, в котором уже начинает просаживаться тикрейт до 8 :)

F@tality писал(а):
Что бы потом все вырезали ?

У них просто денег нет на более мощные сервера :-(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19008 • Страница 270 из 951<  1 ... 267  268  269  270  271  272  273 ... 951  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mi1ano, RESPEKTROMETR, vasek1981 и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan