Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2017 Откуда: Москва
beaF5t писал(а):
Скрытый текст
Он бы тебя все равно убил, ты слишком медленный для него Я вчера пригорел слегка, когда 3 раза стрелял из в кара в чувака, а ему хоть бы что, стоит дальше и стреляет. Сегодня можно еще побегать, Ежа позвать и еще кого нить
_________________ i7-8700K 5Ghz | Maximus X Hero | Corsair Vengerance 16 Gb 3200 | aorus 1080ti ee | H700i | NZXT Kraken x62 | benq EX3200R | Hiper K900
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Правильно чувак сказал! Серьезно? Ты судишь по ФПС в лобби? Серьезно? ))))) Фпс надо чекат ьв динамических сценах.. На респе, при лутании, в перестрелках. а не в лобби или бегая по полю где ничего не происходит...
А насчет просадки FPS - это вообще бред т.к в отличии от ReShade, Freestyle работает просто как фильтр, а не отдельный софт )
Сделай рестрт компа - зайди в игру и еще раз посмотри )
Его настройки NVIDIA Freestyle для PUBG
ЦВЕТ (Colour): Насыщенность (Vibrance) - 80% Изменение цвета (Colour enhancer) - 15%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
CheshireCat писал(а):
на 1050ti на минималках без фризов потянет??
Потянет,у сына 750 ti и нормально ему..в фул хд проц у него i5 2500 на минималках без проблем - на моём профильном при разрешении профильном тоже нормально без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
bokcep83 писал(а):
А насчет просадки FPS - это вообще бред т.к в отличии от ReShade, Freestyle работает просто как фильтр, а не отдельный софт )
Только вот ты сам не пробовал фристайл, а тип на видео принципиально не показывал счетчик фпс без фристайла. Чипа отдельного нет, а снижение фпс от включения фристайла есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
bokcep83 писал(а):
Фпс надо чекат ьв динамических сценах.. На респе, при лутании, в перестрелках. а не в лобби или бегая по полю где ничего не происходит...
То есть стреляться и следить за измененем фпс по твоему? Лично я не пятекрылый семирук. Фпс в лобби от включения выключения решейда изменяется, как и стоя в поле и по этим двум замерам вполне можно понять на сколько фпс просаживает решейд систему. А в динамических сценах нужно измерять производительность проца и видяхи ну не как не эффект от решейд бро!
средне-ультра (текструры/дальность) у меня на 1066 на 1920*1080 примерно равны по фпс (70 с просадками до 40) с 1050ти у друга с теми же настройками в 1440*900 вродь. Если уменьшить настройки то думаю и в 1080 будет норм. Знакомый на 650й играет на минималках но там фпс 30 иногда ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
azazell0 писал(а):
Знакомый на 650й играет на минималках но там фпс 30 иногда ниже.
Да,650 уже не хватает..Ведь и в требованиях игры написано - с 660 - Вот например 750 ti по производительности ближе к 660 поэтому и нормально идёт на минималках.- 950-я даже выше по производительности немного чем 660 - ну и 1050 ti тоже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
CheshireCat писал(а):
на 1050ti на минималках без фризов потянет??
1080p сглаживание - ультра текстуры - средние. остальное - очень низкое. Ну и Reshade. включен vsync, просадки при приближении к земле до 45, а так 60-55 всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
для этого есть логи и видео можно еще записать, было бы желание
Это мультиплеер, вы физически не сможете повторить одну и ту же сцену несколько раз подряд - всегда будет разное кол-во игроков в разных местах. Да и не будет принципиальной разницы где тестировать, в городе или в поле, с игроками или без, главное чтобы фпс не упирался в платформу.
Проблема Freestyle в том что большинство эффектов объединены в группы. К примеру, я хочу покрутить резкость, а мне вдобавок дают к ней ещё 2 эффекта. Поэтому и получается, что добавив резкости с решейдом я потеряю 3 фпс, а с Freestyle из-за лишних эффектов все 19 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
mike-lesnik писал(а):
Это мультиплеер, вы физически не сможете повторить одну и ту же сцену несколько раз подряд - всегда будет разное кол-во игроков в разных местах. Да и не будет принципиальной разницы где тестировать, в городе или в поле, с игроками или без, главное чтобы фпс не упирался в платформу.
Проблема Freestyle в том что большинство эффектов объединены в группы. К примеру, я хочу покрутить резкость, а мне вдобавок дают к ней ещё 2 эффекта. Поэтому и получается, что добавив резкости с решейдом я потеряю 3 фпс, а с Freestyle из-за лишних эффектов все 19 фпс.
lesnik тему говорит. Мне тоже нужна только резкость с минимальной потерей фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
mike-lesnik писал(а):
Это мультиплеер, вы физически не сможете повторить одну и ту же сцену несколько раз подряд
1. заходишь с 4ех акков, все падают в одно место и бегут рядом смотрят примерно одинаково, понятно что будет погрешность но общую картину точно можно будет выявить 2. можно использовать повтор, но уверен нагрузка при повторе и в игре разная на проц, а вот на GPU скорей всего будет одинаковая если сравнивать повтор и игру
По поводу настроек +, но вот он сделает всё на ЛОУ, и кто то будет кричать, "ну кто из киберспортсменов играет на ЛОУ текстуры, когда надо ХАЙ", другой будет кричать "ну кто из киберспортсменов играет на ЛОУ сглаживание надо УЛЬТРА" и тд т.п., поэтому варики либо всё ультра, всё лоу, всё медиум.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
заходишь с 4ех акков, все падают в одно место и бегут рядом смотрят
Я, честно говоря, вообще не вижу смысла в тестировании в многолюдных ситуациях - на карту доп. нагрузка не велика и появляется зависимость от платформы. Учитывая, что мы хотим тестировать дополнительные графические фичи, выходит что зависимость от платформы, в данном случае, нам как пятое колесо.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], RomeroGTR и гости: 350
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения