Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Злобный Йожык писал(а):
Шрауд играет в какую-то https://islandsofnyne.com/ альфа версия. Выглядит вроде неплохо. Жаль регистрация уже закрыта.
Посмотрел видосы ,по мне так хрень какая то.Опять мутят какую то мультяшность.Уйду пока в дей зи ,вот там атмосфера выживастика отличная хоть и игра почти мертвая.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
читал кстати что толи 10% толи 30% могут отличить такую герцовку, тоесть это не уровне физиологии вообще (может конечно и британские ученые проводили исследования), но я раньше ВРОДЕ БЫ тоже видел разницу, вроде бы потому что было это 10 лет назад )
- да просто некоторые особо одаренные до сих пор связывают фпс и герцовку монитора - два совершенно независимых параметра.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Moonk писал(а):
Не извиняйся, он тоже куда-то катится, если приплёл масштабирование к фпс и герцам.
хахаха! кстати, да ))))
Но тем не менее "глазастых" вскрыли.
Snatch. писал(а):
я лично вижу между 60 и 100.
Это да, тут разница конечно есть, ибо она двукратная и не заметит плавность нельзя. Но вот между 100 и 120 уже не видно ее.
Злобный Йожык писал(а):
- прекрасно отличаю 100 и 120фпс на глаз на 75гц мониторе без всяких счетчиков.
Я при подобном заявлении уже предложил двум глазастым друзьям провести эксперимент. Как и следовало ожидать, в натурных испытаниях оба очень сильно облажались. Поэтому крайне скептически отношусь к этим высказываниям. Что, конечно не говорит о том, что нет таких уникумов. Но тут как с аудиофилами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MadPRoFF писал(а):
Я при подобном заявлении уже предложил двум глазастым друзьям провести эксперимент. Как и следовало ожидать, в натурных испытаниях оба очень сильно облажались.
- трустори.
MadPRoFF писал(а):
Поэтому крайне скептически отношусь к этим высказываниям. Что, конечно не говорит о том, что нет таких уникумов. Но тут как с аудиофилами...
- причем тут аудиофилы. В большинстве игр фпс это не просто отображение количества кадров, от него зависит восприятие игры вцелом. Т.н. инпутлаг тоже зависит от фпс, то как ты видишь быстро-двигающихся соперникв - зависит от фпс и т.д. и т.п. еще десяток различных параметров, которые зависят от фпс и дают общую картину ощущения игры. Я прекрасно отличаю 100фпс от 120 и 120 от 200 (так же как вижу разницу между 60гц на мониторе и 75гц на мониторе - причем если 75гц слетает после переустановки дров например, то я это вижу сразу даже на рабочем столе). Естественно эта разница в различных играх будет ощущаться по-разному. Я говорю сейчас преимущественно о динамичных шутерах: бателфилд 3-4, квейк3, квейк чампионс, овервотч, лоубрейкерс.....
Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
Fevriii писал(а):
Может быть что то стоящее и 400 человек
- по виду похоже на юнити, если это так, то с сетевым кодом будет еще хуже, чем в пубге.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Snatch.Злобный Йожык Так это все прекрасно ясно и понятно. Мы, видимо, про разные моменты восприятия говорим.
Я и сам прекрасно ощущаю разницу между 60гц и 75гц. Не говоря уже про 120 и далее. То что ФПС в данном случае это отзывчивость игры, инпутлаг и тд. все понятно. это есть и это не оспаривается.
Но есть персонажи, которые без "рук", если хотите, именно на глаз якобы отличают количество фпс. Вот это уже ржака.
Я при подобном заявлении уже предложил двум глазастым друзьям провести эксперимент. Как и следовало ожидать, в натурных испытаниях оба очень сильно облажались.
Потому-что разница не видится, она скорее воспринимается как совокупность ощущений. То есть, если ты видишь разницу, то для тебя она выражается не в голых цифрах, а в разнице в своих ощущениях при 100 кадрах и при 120. Причем, если поставить человека наблюдать, не участвовать, то он и разницы между 60 и 100(именно на 60 ГЦ мониторе) может не заметить. Ну и естественно всё решает количество практического опыта. Многие даже не видят разницу между 60/120 Гц пока конкретно не усадишь за монитор и не включишь игру, которая может выдать соответствующее количество кадров.
p.s. Поздновато написал, но как не вставить свои пять копеек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
ZltCity писал(а):
Причем, если поставить человека наблюдать, не участвовать, то он и разницы между 60 и 100(именно на 60 ГЦ мониторе) может не заметить.
Да если и посадить поучаствовать то теоретически человек разницу не должен заметить на 60Гц мониторе, но провести такой тест очень сложно ведь 60fps придется блокировать вертикальной синхрой, отсюда и будет дискомфорт от игры в 60fps на 60Гц мониторе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ne0n41k писал(а):
На 60Гц мониторе, который не выдает больше 60 кадров ты умудряешься ощутить 80-90 и т.д.? Ты ничего не путаешь?
- хахахахаха ты прям типичный представитель контерстрайка Эталон интеллекта кс Для людей с наличием головного мозга твоя фраза звучит примерно так: "летели 2 крокодила, один розовый, а третий гвозди".
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения