Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
А когда это может пригодиться?
Когда у тебя кончились патроны и враг в упоре рядом с тобой, а времени на перезарядку нет. Или в самом начале когда ты поднимаешь оружие, а враг патроны с него.
EaST писал(а):
топ добивать так, как в фильмах
Точно! И добивания. Одни для нокнутых, а другие вырубающие\убивающие когда сзади подкрадываешься к врагу, типа как в Manhunt.
Michael13 писал(а):
И так крысятничество процветает, что убивает динамику игры, а тут крысы ещё будут взрывчаткой обкладываться,
Если сделать её редкой, или дорогой для изготовления (3 гранаты для растяжки), то это не будет чем-то повсеместно используемым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. при нынешнем количестве гранат, да. Если чуть снизить их респ, ограничить кол-во использования и ещё добавить веса, то 3 тоже будут казаться дорогими. Но это фантазии конечно, вряд они на такое пойдут. А вот С4 находили в файлах игры...
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
du5t писал(а):
Но не думаю, что это окажется годной идеей для разрабов. Во время BF3 дайсов за размены помоями кто только не обливал.
- ну как-то очень тупо выглядит, когда у двух снайперов мозги по стенам, а умирает только 1 - кому первому с регой повезло. Там даже не работает кто первый выстрелил.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Не понял, за что я должен благодарить того чела и в чем тактика. Основная проблема змей, что их сложно заметить. Если заметил, их можно разобрать без шансов любым способом.
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Побегал вчера на тесте - по производительности разницы никакой не заметил. Мирамар поменяли для галочки, привязав к новому батл-пасу. Вряд ли это как-то заставит больше его играть - разве что на первое время на машинах попрыгать. ИМХО чтобы сделать мирамар играбельным на нем надо ОЧЕНЬ сильно поднимать лут до цифр викенди, увеличивать количество машин раза в 3 - чтобы стояли на каждом перекрестке и в каждом гараже убирать время между кругами раза в 2, но сами круги при этом сделать более медленными - тогка карта действительно превратится в дикий запад и экшен.
Про запрос боеприпасов - так себе идея - лучше бы сделали возможность кинуть боеприпасы и легкие предметы на отдельную кнопку или пкм из инвентаря, без запроса напарника. А не как сейчас - сидит человек на корточках и у него под задницей появляются бутылочки и патроны.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
Benver писал(а):
Так что плюсую к переустановке винды и драйверов.
Здравствуй, дай пожму руку! Наконец хоть ещё один адекват в ветке.
Michael13 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=B5l1hnI6wxU
Я так орал над этим. Монтаж на высоте, жаль раньше не увидел этого видео, оно ведь вышло 28 сентября (моё 30-го). Так бы получше сделал монтаж на Максима, а так уже лень выпускать версию Максим v2.0.
По поводу багажника для вещей в транспорте, дико плюсую. Но для разнообразия и более интересной игры, предлагаю к примеру для не популярных тачек сделать багажних больше (6 местный автобус на Мирамаре). И какого чёрта он 6-ти местный? Разрабы, сделайте больше багажник у него, а у внедорожника наоборот, меньше, так как у него есть другие преимущества как у транспорта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2011 Откуда: растут ноги Фото: 9
EaST писал(а):
у меня 50% не грузит игру
а какой провайдер? Бывало, когда у меня на МГТС (с другом на пару) не грузило частенько, как раз во время первых банов РКН. Что интересно, какой-нибудь Акадо - грузил все без вопросов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
мгтс да
Цитата:
PC Players: Live servers will undergo maintenance for 8 hours on Oct 22 5:30pm PDT / Oct 23 2:30am CEST / 9:30am KST. Update 5.1 with Survivor Pass: Badlands, Miramar refresh, throwable melee weapons and more will be available once complete!
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
На моей памяти, это вроде бы первый глобальный патч (типа не хотфикс), который не вносит вообще ничего нового в игру: Метание оружия - тупо для лулзов. Винчестер с прицелом - можно будет иногда поднимать в начале матча, но до первой нормальной пушки, куда нормальную иксовку можно будет прикрепить. Остальное ещё более бесполезно.
Самое лучшее, что сделали в этом патче - снизили громкость воды. Но по хорошему её полностью переделывать надо, а не делать тише.
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Согласен, патч ради скинов и батлпаса. Могли бы как то более глобально реворкнуть Мирамар, добавить тдм как в лайт, сделать зомби-мод с ботами... Добавить карту где убитые становятся зомби ... Столько идей можно реализовывать. Но новая рубашка важнее
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения