Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
привет.у меня фпс лично стал после патча сильнее просаживаться.в соло все ок, но в сквадах с ФПСом стало только хуже.необьяснимые просадки до 60 кадров хотя нет "замеса".новая фишка " величить резкость",есть ли от нее толк и жрет ли она фпс?лимит кадров для 144гц ставите или нет?те кто играл на АА ультра и средней постобработке-вы что нибудь изменили в настройках после патча?
Почти всё время играл с максимальным 103, но недавно начала напрягать излишняя мелкость всего, стал уменьшать до 100-101, и в итоге слился разок потому что не заметил чела вплотную сидящего подо мной (я стоял на краю уступа).
И при этом не посчитал количество раз, когда враги были замечены. Странная математика, если это помогло в 10 случаях и сделало хуже в одном.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Adrien писал(а):
вы что нибудь изменили в настройках после патча?
Обработка на лоу(была на среднем) и включённая резкость
Добавлено спустя 19 секунд: EaST, что там с дальностью прорисовки?
mike-lesnik, так я и говорю, что математика странная. Смотреть надо по продолжительному отрезку времени. Хотя, если у тебя _в каждой_ игре чуваки снизу сидят, то другой разговор, конечно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
На Radeon HD 5870 как игра бегает ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
mike-lesnik, насчёт дальности прорисовки ты был прав - мыло исчезло. Нормальный вид у игры теперь хоть, прибавку фпс обменял на хай текстуры и совсем хорошо стало. Ещё б сократили раза в два идиотский таймер в минуту, после того, как 90+ человек наберётся и совсем убрали при сотне.
Любые здания(не только пластилин, в целом убого выглядели) и скалы на Мирамаре в некоторых местах. На появляющиеся из воздуха предметы правда внимания не обратил. С тенями только никаких изменений - всё так же мигают при переходе "границы".
Adrien, пластилин - это когда здания искажённые, как будто растаяли/расплавились. У меня на ультре они сейчас просто сильно упрощённые, но картинка в итоге "чище". Возможно ещё влияет настройка текстур - у меня стояли на среднем.
Последний раз редактировалось Snatch. 12.08.2018 8:37, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2016 Откуда: LNR
Всем добрый день! Подскажите, появился лок на 60 кадров, вертикалка откл., всякие локи в меню и в игре на фпс выключены, в какую сторону копать? Заранее благодарен, за ответы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения