Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
оцените разницу между капом фпс через игру и капом через прилы
Дык, баян же. Эта инфа была еще год+ назад, когда он сравнивал обычные фрисинк и г-синк. Да и в дискуссии с mike-lesnik мы об этом упоминали, вроде.
EaST писал(а):
а джисинк уменьшает инпутлаг
А вот это странно В прошлом сравнении лаг добавлялся(хотя не помню он только с v-sync считал или нет), но небольшой, у фрисинка был ещё чуть больше. Только для исключения тиринга г-синк надо с в-синком использовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
оцените разницу между капом фпс через игру и капом через прилы
Это ж баян, все кто интересуется темой давно в курсе. А в чём там собственно Unexpected Input Lag Results?? В том что модуль g-sync снижает инпутлаг даже при выключенном g-sync? Странно что он не протестил "v-sync on + ingame fps cap 138", многих бы удивил результат. И собственно зачем он брал именно 138? Я на 140 играю.. upd. Присмотрелся. Там в целом у 1060 без g-sync какие-то плохие результаты. Вообще было бы интересно сравнить инпутлаг у разных карт, будет ли разница между мидлом и топом, скажем между 1060 и 1080Ti или 2060 и 2080Ti?
_________________ BulleTinY0uRHeaD
Последний раз редактировалось mike-lesnik 22.01.2019 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
callofwild писал(а):
Было- нет? Занимательная арифметика
Было. Теперь в RivaTuner можно назначать на F1-F12 разные ограничения FPS под разные пушки и получать на 5-10% урона больше, чем в среднем у врагов на зажиме, и более стабильную отдачу.
Странно что он не протестил "v-sync on + ingame fps cap 138", многих бы удивил результат. И собственно зачем он брал именно 138? Я на 140 играю..
Он там ответил ,я так понял для стабильности, чтобы наверняка не пересекало порог, я вот не могу понять у меня 100 герц, если я ставлю 97 например, то счетчик джисинка встроенный в углу все равно периодически пересекает отметку 100, либо он просто кривой , либо лучше подбирать значения чтобы он не пересекал его.
Michael13 писал(а):
Было. Теперь в RivaTuner можно назначать на F1-F12 разные ограничения FPS под разные пушки и получать на 5-10% урона больше, чем в среднем у врагов на зажиме, и более стабильную отдачу.
Ну да при условии что цель будет неподвижная , играл у меня друг на 40 фпс, что то он не нагибал, сейчас обновился 100 стабильный, раздает только в путь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Plood писал(а):
Ну да при условии что цель будет неподвижная , играл у меня друг на 40 фпс, что то он не нагибал, сейчас обновился 100 стабильный, раздает только в путь
А так можно, например, на АК, Берил и M416/QBZ/G36C поставить ограничение 140 FPS (при условии, что у тебя ниже почти никогда не проседает), а на УЗИ, Вектор и Томмич - 125 FPS. И тогда будет, как я написал - DPS выше, а отдача стабильнее, чем на плавающих FPS (даже при условии, что они плавают, например, от 160 до 200).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Michael13 писал(а):
Теперь в RivaTuner можно назначать на F1-F12 разные ограничения FPS под разные пушки и получать на 5-10% урона больше, чем в среднем у врагов на зажиме, и более стабильную отдачу.
Это при условии что у тебя всегда высокий fps, вот у меня он плавает в среднем от 90 до 140. И вот как тут быть? Да и заморочки всё это, в игре и так куча вещей которые отвлекают, так ещё и об этом думать...
Plood писал(а):
Он там ответил ,я так понял для стабильности, чтобы наверняка не пересекало порог, я вот не могу понять у меня 100 герц, если я ставлю 97 например, то счетчик джисинка встроенный в углу все равно периодически пересекает отметку 100, либо он просто кривой , либо лучше подбирать значения чтобы он не пересекал его.
Да это понятно, просто -4 вполне достаточно, -6 имхо перебор. У меня к примеру при локе fps на 140, частенько в счётчике fps показывает 141, не больше. Это при включённой v-sync из настроек драйвера.
Snatch. писал(а):
На одинаковых фпс? Неоткуда же.
Ну между R580 и 1060 же есть. К тому же, я не раз замечал вполне ощутимую разницу когда ставишь какое-нибудь 720р вместо 1440р, фпс вроде бы тот же, а мышь всё равно более отзывчивая. Так что я бы не был так уверен...Ну и разные архитектуры, 1080ti равна по fps 2080, но вот разница в инпутлаге вполне может быть.
Дрейнис с этим разрешением играл, потом вроде на разрешение здорового человека перешел
Я давно заметил, что в некоторых играх, при таком разрешении лучше регает и конечно же модельки потолще) До уровня Дрейниса и его напарников, мне как до Луны, порой смотрю как играет Рекрент и диву даюсь. На таком широком разрешении я играл в БФ3, а там вообще 720p ставил для В-флага. Причем в БФ4 и следующих частях, играть на fhd приятнее. В пабге на 1728 удобнее и при фове в 100 прямо динамика ощущается хорошо.
EaST писал(а):
гавно так по мне, вот топовые
Реально топовые!
Последний раз редактировалось pollux 22.01.2019 15:08, всего редактировалось 1 раз.
К тому же, я не раз замечал вполне ощутимую разницу когда ставишь какое-нибудь 720р вместо 1440р, фпс вроде бы тот же, а мышь всё равно более отзывчивая.
Разница в dpi/сенсе, если не менялось вместе с разрешением.
Кстати, скинь ещё раз ссылку на ixbt-шный пост пост с тестом памяти в ф4
Plood писал(а):
играл у меня друг на 40 фпс, что то он не нагибал, сейчас обновился 100 стабильный, раздает только в путь
У игроков с высоким стабильным фпс в сабже заметное преимущество. Я хз как с высокогерцовыми мониторами правда дела обстоят
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения