Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
You-piter писал(а):
На мой взгляд проблема мирамара
- лута как не было так и нет, ремастер это два трамплинчика в безлюдном месте. На мирамаре надо увеличивать количество лута раза в 3, ускорять зоны и добавлять транспорт на каждый перекресток.
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд: На тесте снова никто не играет. Пишет поиск 1 минута - за 10 игра не нашлась
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
я вот до сих пор не могу понять , что сложного в конфиге лута прописать x2-x3 параметры для всего, это делается за 1-2 минуты сделать разные тайминги кругов это тоже займет 1-2 минуты транспорта реально мало, уже давно пора вернуть-сделать 100% спавн тачек в гаражах и на перекрестках (хотя бы через один-два), особенно на мирамаре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
Snatch. писал(а):
Проблема Мирамара в том, что все разговоры об увеличении лута оказались пустышкой. Так же как и ремастеринг.
Это тоже плюс, я забыл упомянуть. Ну как по мне, многие игроки в PUBG любят более менее динамичную игру, чего нет на мирамаре. Симулятор лутания какой-то там.
MilligramSmile писал(а):
карта слишком большая, на нее надо 150-200 тел выпускать иначе высаживаешься и первый файт происходит в зоне топ-10... до этого бегаешь и гробовая тишина. это если не прыгать в горячую точку в начале.
О чём я и говорю) Глупые разрабы, как можно не делать такого элементарного? Это не Эрангель перерисовать, а намного легче задача.
Злобный Йожык писал(а):
- лута как не было так и нет, ремастер это два трамплинчика в безлюдном месте. На мирамаре надо увеличивать количество лута раза в 3, ускорять зоны и добавлять транспорт на каждый перекресток.
Бомби тех. поддержку, может услышат.
P.S. правильно один человек сказал: игра станет конфеткой тогда, когда она уже будет никому не нужна. Ибо когда будет не нужна, разрабы только тогда одумаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
Из-за этого урезания лута, все меньше и меньше хочется играть в пубг, не хочется целую минуту и больше стоять на респауне, потом искать каски, броники, оружие, хилки, чтобы начать драться. Учитывая что я всегда падаю в замесы-хотспоты (починки, жоржик, общаги-школа, сосновка, ясная поляна), то из-за отсутствия лута игра вызывает только негатив и понимание потерянного времени на бесполезную беготню и поиск айтемов, особенно если тупо умираешь из-за того что в твоем домике были только писталетики и флешки, а в соседнем у чела т2 сет, м416 и хилки. Ведь когда были Т3 каски раскиданы по карте и были 100% спауны машин в гаражах и тонны предметов, что-то я не помню нытья о том, что надо уменьшить лут, единственное что всех напрягало - это шмотки которые валялись поверх или над предметами, которые затрудняли лутание и которые все таки убрали. До сих пор помню что из всех выше перечисленных мной спотов, можно было подраться с 1-2 сквадами и без проблем выйти ФУЛ т3 сет и все пушки в обвесах и хилки есть и на тачке можно ехать ломать кабины дальше. Сейчас же на бинтах и в битой броне, еще и без колес
Ну как по мне, многие игроки в PUBG любят более менее динамичную игру, чего нет на мирамаре. Симулятор лутания какой-то там.
У игры проблема, что в неё играет две аудитории - одной нужна динамика, другой выживание. Уклон в любую из них вызывает негатив у другой половины.
stopit писал(а):
что-то я не помню нытья о том, что надо уменьшить лут
Было возмущение про третью каску, после этого её убрали в дропы
Злобный Йожык писал(а):
Половину кемпов убрали и, похоже, порезали лут
Оптимизируют типа, чтобы на слабых процах не тормозило. Тот же убогий таймер, когда 100 человек ждут минуту оставлен, похоже, для тех, у кого игра на жёстком диске.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
stopit писал(а):
то из-за отсутствия лута игра вызывает только негатив и понимание потерянного времени на бесполезную беготню и поиск айтемов
Какие проблемы играй в КС или БФ, где не надо лутаться ну или десматч. С чего ты взял, что в каждом доме должны лежать фул т2 с калашом или мкой. Лутание - часть игрового прцесса в котором можно поболтать с тиммейтом на различные темы.
stopit писал(а):
До сих пор помню что из всех выше перечисленных мной спотов, можно было подраться с 1-2 сквадами и без проблем выйти ФУЛ т3 сет и все пушки в обвесах и хилки есть и на тачке можно ехать ломать кабины дальше. Сейчас же на бинтах и в битой броне, еще и без колес
В починках всегда был самый дерьмовый лут, в других городах из одной общаги выходишь почти фуловый.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Makc1968 писал(а):
У меня на HDD - разница с SSD не более 3-5 секунд для загрузки "разминки". Забил на покупку SSD/NVMe под игры.
Что ты несешь дядя. Так и скажи не забил, а зажлобил. Приведу примеры. HDD загружает карту в КС ГО не меньше 30 сек SDD за 10 сек В доте на hdd игра при запуске долго заходит в стартовое меню. На ssd за 5 сек.
В пабг на hdd слава богу никогда не играл, но думаю ситуация аналогичо убогая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Я играл в PUBG на HDD в первый год, как он вышел. Катка грузилась так долго, что часто я уже слышал, что мы летим в самолёте, но ещё висел экран загрузки. Ну или если везло, прогружался к концу таймера, когда оставалось максимум 5 секунд. Когда перешёл на SSD - узнал, что таймер ещё и не сразу запускается, оказывается... Так что разница во времени загрузки минимум в минуту. Хотя сейчас, может, они оптимизировали загрузку. И HDD у меня был не самый быстрый.
часто я уже слышал, что мы летим в самолёте, но ещё висел экран загрузки. Ну или если везло, прогружался к концу таймера, когда оставалось максимум 5 секунд. Когда перешёл на SSD - узнал, что таймер ещё и не сразу запускается, оказывается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Минск
У меня игра тоже стоит на HDD, так почти всегда вхожу когда таймер еще не стартовал (человек 60), либо уже когда таймер показывает 50 секунд до старта.
Так что еще зависит что за хард. На древнем - будет долго, на новых - разницы с обычными SSD минимальна.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2017 Откуда: x_B
Еще в 2011 году когда играл в БФ3, было видно что карты на ssd грузятся в 3 раза быстрее. С тех пор сетевые шутеры на hdd не ставил, а после вообще отказался от этих хрустящих железяк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Не, ну это жесть. Единственное, что мне нравилось в Викенди - это наличие этих небольших кемпов. А теперь останутся снежные пустыни и ужасно спроектированные города.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2011 Откуда: растут ноги Фото: 11
mike-lesnik писал(а):
Вот наглядно что поменяли.
ситуация, когда "оптимизация - во вред геймплею" ? Все настолько плохо, что вырезание кемпов - единственный способ убрать проблемы с игрой? Что там у них вообще происходит?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Profit писал(а):
оптимизация - во вред геймплею
Не всё так однозначно. Возможно, они таким образом готовят карту к киберспорту, а то ж много киберкатлет было, которым Викенди как раз из-за большого кол-ва мелких кемпов не зашла. Лично я не в восторге от этих изменений, могли бы не вырезать некоторые кемпы полностью, а оставлять по 1-2-3 дома, сократив их кол-во примерно на 50%. Ну а та же Волнова, в принципе, напрашивалась на такие изменения, т.к. она была слишком тяжёлой для железа при определённых ракурсах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
День добрый комрады, есть пара моментов которые хотелось бы уточнить, вносит ли г синк инпут лаг в пабг, без вертикалки, играю с ним картинка ровная, плавная, пробовал без него изменений в мыши не почувствовал, но все же хотелось бы точно знать даёт ли он тут инпут лаг, моник 165 герц, ограничение на 158,играю с ним тк без него если ФПС выше 170 картинка немного дрожит, не комфортно) И такой момент к, мышка как будто немножко сглаживает движения, без вертикалки, без сглаженной смены кадров, даже если ФПС не ограничивать, т. е к примеру в кс она прям точно и резко передаёт движения, а тут прям капельку как будто сглаживаются они, не могу сравнить с вертикалкой, так как это совсем другие ощущения, кто нибудь знает что то по этому поводу? Видел что как то это можно убрать
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
CRYSTALCASTLE писал(а):
вносит ли г синк инпут лаг
Если и вносит то на уровне погрешности. К сожалению, тестов freesync и g-sync в интернете крайне мало, поэтому точно ответить на этот вопрос не возможно. Ставьте режим низкой задержки на ультра и старайтесь держать загрузку ГП ниже 90%, и всё будет хорошо с инпутлагом.
Сейчас этот форум просматривают: Akim, Lan.SS и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения