Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 25.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Дайсы вроде как анонсировали разработку на фростбайте. Видел новость, не могу найти теперь. Если так, что будет чума. Главное, чтобы масштабы карт были аналогичные.
Смеха ради попробовал в Варфейсе этот режим... Смешно. 16 человек на микроскопической карте. забег длится 3-5 минут. Поблевал и стер.
Несмотря на имеющиеся сейчас минусы, Пубг вне конкуренции в своем сегменте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MadPRoFF писал(а):
Дайсы вроде как анонсировали разработку на фростбайте. Видел новость, не могу найти теперь. Если так, что будет чума. Главное, чтобы масштабы карт были аналогичные.
- дайсы не анонсировали. Это джетфраг запустил петицую с подписями с просьбой к дайсам сделать батлрояль.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MadPRoFF писал(а):
Хотя я уверен, что они уже и так до этого додумались...
- дайсы делают то, что скажет им ЕА и щелкнет пальцами. А ЕА пока проведут анализ рынка, пока подумают, пока отложать какой-нибудь другой проект, пока закроют какую-нибудь студию, пока 3 года будут тестировать.... уже выйдет 8 клонов пубга и все забудут про него.
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд: Тестовые сервера запущены Оптимизация очень неплохая, лагов и диких дропов нет. Но вот паркур работает примерно так:
Из этой комнаты не выйти никак, дверь завалена с другой стороны.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
XIMERA123 писал(а):
так это проблемы обс нет?
Ну вот неоднозначно.
Было все нормально. После какого-то патча пубга - начались проблемы. Кроме того - практически все стримеры используют именно ОБС.
Нашел пару топиков в дебрях интернета, где с похожими проблемами сталкиваются люди.
MadPRoFF писал(а):
Он ссылается на то, что если отключить оверлей NVIDIA, то работает норм. Я попробовал сегодня минут 20 постримить в тестовом режиме - вроде работает. Ибо вылетало обычно буквально через минуту-две после начала трансляции. Но без записи ключевых моментов как-то совсем грустно...
В любом случае сначала попробую на чистой системе. Ибо мало ли...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
VaDeR274 писал(а):
Вранье!!И кстати..у меня 8гигов,а в игре пишет потребление 9000-10000..как так?
Я сам не проверял как играется на 8Гб, т.к. с детцтва 16Гб, но народ жалуется на фризы после нескольких игОр. В твоем случает начинает работать файл подкачки, что роняет производительность. Если ты не видишь изменения - это не значит, что другие не замечают, кому то и 30 фпс пойдет!
Если ты не видишь изменения - это не значит, что другие не замечают, кому то и 30 фпс пойдет!
Я не первый день играю в игры...И знаю,что такое 60кадров и 30..))Поконкретней,где на видео у меня просадки в производительности?Или выложить видос с фпс?Есть проблемы,как у всех с оптимизацией,и только!
_________________ AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения